Как сделать магическую систему CRPG увлекательной (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать магическую систему CRPG увлекательной
# 1 | | |

Эта статья посвящена магическим системам. Однажды мы с Гаретом решили поговорить о магии в старых играх. В результате я набросал краткий черновик и отправил ему, а он добавил свои мысли и выслал обратно. Несколько недель документ переходил из рук в руки, разрастаясь всё сильнее, пока не превратился в 12-страничный талмуд. После редактирования осталось лишь 8 страниц бесполезного текста, интересного разве что заядлым игрокам.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Также на эту тему есть статья Занатара, там больше примеров интересных систем.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | |
Нашёл вторую статью Веллера на эту тему. Она неплохо дополняет первую, так что не буду дробить и добавлю её сюда, наверное.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | |
Обновил статью, добавив в конец заметку Веллера на ту же тему «Волшебство магии» (можно перейти из навигации).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 626
Цитата
Сужайте коридоры, чтобы надвигающаяся армада врагов протискивалась к вашему отряду поодиночке. Что? Невозможно воплотить на практике
Моё любимое занятие в Blackguards 2. Можно призывать стену, притом она даже разная бывает. Но всегда непрошибаемая, группу врага можно отсечь наглухо на пару ходов.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2024-10-15, 13:56


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords