[Взгляд в прошлое] Morrowind vs. Oblivion (страница 1)
|
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Взгляд в прошлое] Morrowind vs. Oblivion |
[Взгляд в прошлое] Morrowind vs. Oblivion |
|
Уж не тебе с твоим "Все игры произошли от System Shock" о фанбойстве говорить. Упс, я привык что тут свежие новости выкладывают, вот и не обратил внимание Не имеет значения, на самом деле. В конце автор все равно говорит о том, что так как Обливион был тепло принят массами, тенденция продолжится. |
ВНЕЗАПНО: Форум » Статьи » ИМХОта » [Взгляд в прошлое] Morrowind vs. Oblivion Интересно, когда же перестанут искать объективность в статьях? Вроде не из яслей в интернеты выходят, а все в рецензиях ищут какую-то объективность... Нет, я, конечно, понимаю баттхерт фанатов Облы - им надо за что-то уцепиться и обосрать автора, но ведь он приводит и факты, подтверждающие его мнение, а это уже не фанбойство. |
Да... Мир Морры конечно это чистое творчество. Обла и Скай ему не чета в этом плане, там все несколько банально-средневековно. А вот механика боя и магии мне в Морре никак не понравилась, видимо на то время это было лучшее. Жаль, что таинственность в РПГ улетучивается...
|
# 14 | | vaska_psih
Интересная статья. Согласен очень со многим, но больше всего хочу выделить ненавистный атолевеллинг! Я так понимаю в Скайриме его оставили?
|
Да, но там левеллинг не такой убогий, нпс просто сильнее бить начинают, поскольку специализация у них растет. На первых уровнях убивать будешь новичков, после кого-то-там, позже специалистов и так до мастера, я полагаю, потому что сильнее спецов не видел еще никого для моего уровня. И драконы начинают более крутые порхать.
|
Quote вы можете просто поднять атлетику и одним прыжком пересечь половину континента Это правда? Quote племена вампиров (вступить в которые, или даже столкнуться с ними весьма маловероятно, даже проведя в игре сотни часов) Но можно? Quote ...мир Morrowind очень восприимчив. Он реагирует на вас. Он знает, что вы здесь и оставляет вам последствия ваших решений. Кстати, это действительно главное. Я вот слышал, что в Скае можно стать таном какого-то города. Так вот, после этого ГГ может творить, что хочет, пользуясь положением, или стражники города - его же подчинённые - будут пытаться посадить в тюрьму своего правителя за кражу какого-нибудь яблока? Интересно, когда же перестанут искать объективность в статьях? Вроде не из яслей в интернеты выходят, а все в рецензиях ищут какую-то объективность... А надо? Лично я, наивный, считаю, что статьи пишут знающие люди. Именно поэтому верю Навигатору. Ведь если рассуждать как вы, то вообще ничему нельзя верить - всё есть субъективщина. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Да, можно. Об этом знаю даже я.
Ведь если рассуждать как вы, то вообще ничему нельзя верить - всё есть субъективщина. Есть такая проверенная веками мудрость. В ней - Суть самой возможности прогресса всей(!) нашей, человеческой цивилизации(!!). Она гласит: Quote (Мудрость) Доверяй, но проверяй. Ни один человек не может знать всего. Ни один. Как бы гениален он ни был, он просто не способен объять весть опыт человечества, освоить все навыки или изучить хотя бы теорию. Банально не хватит возможностей получения информации в единицу времени (и это у лучших из смертных; у кого-то, вроде нас, не хватит ещё и мозгов, чтобы справиться с потоком получаемой информации и освоить её). Не хватит на это и жизни самых из долгоживущих людей - лет 130 (с поправкой на отсутствие большинства старческих болезней). Поэтому - Quote (Мудрость) Доверяй, но проверяй. Ты должен продолжать впитывать поступающую информацию (сообразуясь с критериями её пользы). И вполне можешь принимать её на веру. Даже должен - если она явно не противоречит более ранним данным или элементарной логике. Но. Вся эта информация не должна отливаться у тебя в так любимую тобой догматическую форму. Иными словами, ты не должен "расфасовывать" её далеко и забывать о ней. И при любой благоприятной возможности (слышишь - при любой!) ты должен, буквально - обязан проверять старые знания новыми и информацией из смежных областей знания. Второе даже надёжней. И - снова не забывать об полученной информации. Постоянно анализировать. Разумеется, это не всегда нужно делать сразу; более скажу: как правило, ранний анализ ни к чему хорошему не ведёт. Надо дать информации "отстояться", освоиться в ней. Только затем, как бы отстраняясь, можно понять, что там и как. Собственно, практически об этом тебе недавно говорил m00n1ight. П.С.: Ты меня понял? Я очень на это надеюсь. Если понял, то поясни, что ты именно понял. П.П.С.: Начать можешь прямо с этого моего сообщения. П.П.П.С.:Не удержался : Quote (Кто-то из персонажей Головачёва) Наивность - хорошее качество для девочки-институтки. Наивный мужчина - синоним дурака. |
Но ведь конкретно взятый журналист может разбираться в сабже статьи. Иначе кто бы ему доверил её написать?! Злой берёт меня в падаваны? Вот вроде всё верно Злой говорит, но какое-то ощущение сейчас... ну, не очень, в общем. Поэтому не хочется отвечать таким же ску... уны... занудным тоном. Значит сделаем так: И да, всё бы это спрятать в технодесант оффа, но один тут уже есть, а прятать один в другой нет возможности. О чём я уже писал в соотвествующей теме. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 20 | | DrukqZ-X-LE
Прочел данный текст - фанбойская вкусовшина,но хорошая.
|
будут пытаться посадить в тюрьму своего правителя за кражу какого-нибудь яблока? В Морровинде за кражу вилки тебя могут из твоего Великого Дома изгнать, даже если ты Архимастер и Наставник. В Скайриме меня всё равно пытались арестовать, когда я сдуру решил опробовать один из Криков в городе. И тан я был, не тан - насрать. Хотя прогресс определённый есть, там стража делает учёт на то, кто ты. В Морровинде стража реагирует только на то, явился ты с повинной или пытался скрыться. Текст - фанбойство. Ванильный Морровинд неиграбелен абсолютно. Дополнения интересные, а вот исходная игра без пары фанатских патчей, а то и аддонов (например, аддон от Аризоны) вообще УГ. Про ГРАФОНЫ не говорю, ибо не в них дело. |
Ванильный Морровинд неиграбелен абсолютно. Дополнения интересные, а вот исходная игра без пары фанатских патчей, а то и аддонов (например, аддон от Аризоны) вообще УГ. Интересно, как я уже почти десяток лет играю в Морру без фанатских патчей и говноаддонов? И все играбельно. А аддоны... я их в свое время с дисков Игромании ставил пачками. Как раз они и превращают игру в неиграбельное говно. Скорее не автор статьи фанбой, а автор предыдущего поста - тролль. |
Цитата : вы можете просто поднять атлетику и одним прыжком пересечь половину континента Это правда? Не совсем. Насколько я помню, атлетика в Морре отвечает за скорость бега, а за высоту и дальность прыжков, а также за высоту, при падении с которой не разбиваешься, отвечает акробатика. Тем не менее, акробатика, даже раскачанная до 100, позволяла прыгать не так уж и далеко, даже реку в Балморе не перепрыгнуть вроде. Однако, самом начале игры есть возможность раздобыть несколько свитков "полета Икара", которые поднимают навык акробатики, кажется, на тысячу на несколько секунд. Вот с ними как раз можно перепрыгнуть с одного конца континента на другой, главное только успеть использовать еще один свиток (или заклинание левитации) перед приземлением, чтобы не разбиться. Стоит отметить, что ориентироваться в таком прыжке приходится по карте, так как на такой высоте земли не видно вообще. А еще в Морре есть такое замечательное заклинание, по которому я очень тоскую, - Жаба Тинура. Я зачаровывал всю свою одежду именно на постоянный эффект этого заклинания (акробатики много не зачаруешь, эффект почти не заметен). Собственно, оно тоже позволяет далеко и высоко прыгать. В такой броне можно запросто перепрыгивать через города, например. |
Поподробнее можно? А то эта картинка терзает меня смутными сомнениями. Ash, спасибо. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Если ты из гильдии воров или тан города, появляются новые строчки в диалоге со стражей. Луркай скрин в моей рецензии. Да с ворами всё ясно, но тан-то должен вообще послать к чёрту какого-то мелкого стражника. Это тоже самое как если бы Путина остановили за превышение скорости. Стражник, посмевший поднять руку на тана? В лучшем случае он останется без работы, в худшем - умрёт и будет объявлен как предатель. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
В других хоть сколько-нибудь крупных государствах, от которых хоть что-то в геополитике зависит как будто по-другому. Русский менталитет тут не причём. "Правовое сообщество? У древних викинговъ?" Авторы игры белены обкушались.
Скорее не автор статьи фанбой, а автор предыдущего поста - тролль. Ты, в общем-то, тоже фанат этой игры. Просто она нравится тебе, вот и играешь. |
а. Так вот, после этого ГГ может творить, что хочет, пользуясь положением, или стражники города - его же подчинённые - будут пытаться посадить в тюрьму своего правителя за кражу какого-нибудь яблока? Да и при акробатике в сотню Нереварин выдаёт прыжки в пару метров. А с "Жабой" или каким-нибудь повышением акробатики можно достичь чего угодно. |
# 32 | | DrukqZ-X-LE
|
Интересно, как я уже почти десяток лет играю в Морру без фанатских патчей и говноаддонов? Угу, а Дезмонд десяток лет слушает говно И все играбельно. А аддоны... я их в свое время с дисков Игромании ставил пачками. Как раз они и превращают игру в неиграбельное говно. Больше ДИСКОМФОРТА! |
Кто им зарплату платит? Иль они не из городской казны золото получают? В любом случае, тан может сделать покерфейс и послать стражника ко всем чертям, пусть доказывает. И дальше - дело техники. Кому поверят - тану города или вшивому менту? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я не пойму, Dezmond хочет, чтобы тан мог воровать, убивать, ***** куриц и при этом его не трогали?
По тексту статьи согласен. Единственное чем Oblivion лучше Morrowind'a, так это появившемся распорядком дня у NPC и более интересным квестам, всё остальное в разы слабее и хуже. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Я не пойму, Dezmond хочет, чтобы тан мог воровать, убивать, ***** куриц и при этом его не трогали? Дезмонд хочет чтобы всё было правдоподобно - власть имущим закон не писан. Может это и плохо, но когда правителя города тащит в тюрьму неудачник со стрелой в колене, выглядит это абсурдно. Алсо, можно пойти дальше. Каким бы негодяем и моральным уродом не был Довакин, но если он спас мир от набега драконов во во главе с древним богом (или кто у них там), то он имеет право на всё. Буквально. Захотел - забрал артефактную бронь у торговца, захотел - убил нахамившего ему трактирщика, захотел - попортил всез девок на селе. А если он вампир или оборотень, то, уж будьте любезны, предоставляйте еду, причём голубых кровей. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond Отвечу тут
Добавлено (21.03.2012, 22:10) --------------------------------------------- Ванильный Морровинд неиграбелен абсолютно. Дополнения интересные, а вот исходная игра без пары фанатских патчей, а то и аддонов (например, аддон от Аризоны) вообще УГ. Про ГРАФОНЫ не говорю, ибо не в них дело. Здесь плюсую. Не могу понять почему, но Морровинд меня вообще никогда не привлекал. Сколько не играл, сколько не пытался искать в нем "чего-то такого", все равно, говно говном я считаю. Абсолютной серый и безжизненный мир, ничего оригинального, помимо архитектуры, я в игре не увидел. P.S. Все вышесказанное ИМХО. |
| |||
| |||