Fallout Vision Statement (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Fallout Vision Statement
# 1 | |

Fallout

Fallout. Постапокалиптичеcкое приключение на базе GURPS.

Концепция Fallout, или почему эта игра так чертовски хороша.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Довольно интересный "документ". Хотя они и не всё воплотили в жизнь (например, ощущения спешки нет совсем), их игра стала классикой.
Хотя, не совсем понятно, чем это первый Фоллаут "закрытее" Darklands? И там и там можно идти куда угодно!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
"Хочу сделать игру, суть такова..."
Всё правильно написано. Такой и должна быть постапокалиптическая рпг. Правда, все эти идеи не нужно доводить до крайности (таймер, например и кое-что другое), но идеи верные.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-26, 12:33


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 4 | |
стив джексон прочитал первый параграф и очень расстроился.

// Сейчас играю: Сiv5 G&K
«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-24
Сообщений: 34

Любимые CRPG: К-ЧТО?
# 5 | |
Все основные задумки они воплотили. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Quote (vaska_psih @ 26.03.2012, 12:29) )
(например, ощущения спешки нет совсем)

Кстати, насчёт спешки.
Помнится, несмотря на всяческие добрые решения принятые во время игры, в конце игра сказала, что Хабу настала хана. И какому-то ещё одному городу, точно не помню. Так вот, я вроде слышал, что для получения хороших слайдов нужно ещё одно условие выполнить - пройти игру за определённое кол-во времени (80 дней или как-то так), что супермутанты не добрались до населённых пунктов.
Это ведь так, да? В таком случае спешку мы всё-таки имеем, правда счётчика времени к этому нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Обновил перевод, исправил ошибки и разметку, прикрепил оригинал.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: