Пользуйся дарами природы с разумом. Уважай её мощь и бойся её ярости.
Кинарет, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Fallout Vision Statement (Концепция Fallout времен разработки для GURPS)
Fallout Vision Statement
m00n1ight Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Документ, известный как Fallout 1 Vision Statement, показывает нам, какой хотели видеть постъядерную ролевую игру ее разработчики.

Читать статью.
vaska_psih Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:29 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Довольно интересный "документ". Хотя они и не всё воплотили в жизнь (например, ощущения спешки нет совсем), их игра стала классикой.
Хотя, не совсем понятно, чем это первый Фоллаут "закрытее" Darklands? И там и там можно идти куда угодно!
Unknown Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:32 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 3
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

"Хочу сделать игру, суть такова..."
Всё правильно написано. Такой и должна быть постапокалиптическая рпг. Правда, все эти идеи не нужно доводить до крайности (таймер, например и кое-что другое), но идеи верные.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 26.03.2012, 12:33
Badunius Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:44 | Сейчас играет в Сiv5 G&K Сообщение # 4
Namer

стив джексон прочитал первый параграф и очень расстроился.
«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
Reverrius Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Reverrius
Factotum

Все основные задумки они воплотили. smile
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Dezmond Дата: Вторник, 27.03.2012, 02:08 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 6
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Quote (vaska_psih @ 26.03.2012, 12:29) )
(например, ощущения спешки нет совсем)

Кстати, насчёт спешки.
Помнится, несмотря на всяческие добрые решения принятые во время игры, в конце игра сказала, что Хабу настала хана. И какому-то ещё одному городу, точно не помню. Так вот, я вроде слышал, что для получения хороших слайдов нужно ещё одно условие выполнить - пройти игру за определённое кол-во времени (80 дней или как-то так), что супермутанты не добрались до населённых пунктов.
Это ведь так, да? В таком случае спешку мы всё-таки имеем, правда счётчика времени к этому нет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Fallout Vision Statement (Концепция Fallout времен разработки для GURPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: