Почему навыки важны, а характеристики - нет (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Почему навыки важны, а характеристики - нет
# 51 | |
Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Далее, от меткости игрока в Дьябле как раз многое зависит.

Но требования к меткости игрока не сопоставимы с оными требованиями в каком-нибудь шутере, ведь так?

В Diablo:
1) не нужно метко целиться в разные части тела, чтобы нанести больше урона по врагу.
2) враг всегда на виду и всё что требуется от игрока это жмакнуть по нему ЛКМ, остальное сделают циферки.
3) урон не зависит от скорости реакции игрока
4) скорость атаки мечем/магией не зависит от меткости/скорости реакции игрока.

И где тут экшен? В том, что нужно жмакнуть по врагу ЛКМ в реальном времени? Этого ничтожно мало для экшена.

Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Наконец, я бы не стал делить на эти три странных пункта. Есть экшн-боевка, есть не экшн-боевка.

Есть те, кто делят даже больше чем на 3 пункта:
/publ....-1-0-50
smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2012-05-02, 18:30


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 52 | |
Классифицировать можно как угодно, все зависит от фантазии аналитика, который решил что-то классифицировать - этот принцип не только в играх действует. И классифицируя Diablo по примитивной шкале RPG - Action, я бы сдвинул ее в сторону экшена, вот и все дела smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: