[BioWare] Назад в будущее (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[BioWare] Назад в будущее
# 1 | | |
Старые песни о главном...

BioWare

В последнее время BioWare переживает не лучшие времена. Последние игры, в первую очередь, Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic, не оправдали ожиданий (SWTOR стоит перед унизительной перспективой перевода на free-to-play всего через год после запуска).

Совсем недавно BioWare пережила одну из величайших потерь в игровой индустрии. Несколько высокопоставленных сотрудников компании, включая Рэя Музику и Грега Зещука, покинули свои посты. Очень похоже на бегство крыс с тонущего корабля. Хорошо понятны мысли людей, в свете последних лет думающих, что BioWare находится на вершине горы и вот-вот готова начать катиться вниз, набирая скорость. Не хотелось бы, чтобы это произошло на самом деле. Несмотря на ошибки и просчеты последних лет, эти люди создали не только Mass Effect 3 и Dragon Age 2, но были Mass Effect и Dragon Age: Origins. Оставались бы они такими всегда...

В этой статье мы постараемся проанализировать текущее положение BioWare, пытаясь понять, смогут ли они повернуть назад, либо продолжат катить по экономической и творческой инерции дальше.



Читать статью полностью.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 51 | | | 115
2 Amell,

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 52 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 20:52) )
Вижу чью-то выпирающую гомофобность. Только и всего.

Между прочим геи - лишь малая часть всех проблем ДА2.


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 53 | | |
Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52) )
Это когда спасенный начальник форта не присоединяется к отряду.

Это побочный квест. Его можно вообще не проходить.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 54 | | | 691
Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23) )
В Балдурах, Неверах а заодно и в Которе боев не намного меньше

Отчего-то они не были столь унылы, а даже наоборот.
Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23) )
Про какие невидимые стены вы говорите - мне не понятно.

Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться. Заборчики высотой 0,5 м, через которые нельзя перелезть, и всё в таком духе. Инфинити 3Д, I'd lol. Напомню, что речь идёт об одной из самых высокобюджетных RPG, а не чём-то там, сделанном чехами на коленке.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-10-28, 10:22


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:22) )
Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться.

Будто в КОТОРах было иначе. Это не Скурим же.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 56 | | | 691
Quote (m00n1ight @ 28.10.2012, 10:24) )
Будто в КОТОРах было иначе

Между KotOR и DAO лежит пропасть в 6 лет и десятки миллионов USD. Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности (в то время обусловленные доступными технологиями), это норм, чо. Да и вообще, визуальная часть в DAO убожество, как будто её сделали в начале 2000-ых.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
(в то время обусловленные доступными технологиями)

Дело не в технологиях же, а в подходе к созданию игор. У BioWare миры "закрытые", состоящие из небольших локаций. Они всегда напирали на персонажей и повествование. А у Беседки все наоборот.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 58 | | | 284
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности

Корую.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 59 | | | 110
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:22) )
Отчего-то они не были столь унылы, а даже наоборот.

Если только любителям ДнД.

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:22) )
Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться. Заборчики высотой 0,5 м, через которые нельзя перелезть, и всё в таком духе. Инфинити 3Д, I'd lol. Напомню, что речь идёт об одной из самых высокобюджетных RPG, а не чём-то там, сделанном чехами на коленке.

ЕМНИП, в Ведьмаках, Дракенсангах, НВНах, Масс Эффектах все то же самое. Это вам не ТЕС / Готика где можно ПРЫГАТЬ!1!!! Сразу вспоминается мем с форумов ПГ.ру как раз времен выхода Ризен / ДАО, что мол "РПГ в которой нельзя прыгать - не РПГ".

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
Между KotOR и DAO лежит пропасть в 6 лет и десятки миллионов USD. Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности (в то время обусловленные доступными технологиями), это норм, чо.

Да, это норм. Потому что это не опенворлд РПГ. К слову, в подавляющем большинстве современных шутеров / экшенов точно также присутствуют неперепрыгиваемые заборчики и невидимые стены.

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
Да и вообще, визуальная часть в DAO убожество, как будто её сделали в начале 2000-ых.

Тогда НВН2, ФНВ, АП, Игру-Престолов-РПГ и первого Ведьмака наверное сделали в начале 90-х.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 60 | | | 301
Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52) )
Даже баг с невозможностью пройти НВН2 без первого патча

Я как-то прошел его. Единственное, что помешало сразу дать в щщи Повелителю, так это баг с порталом, который надо было активировать при помощи камеры с птичьего полета. А тогда интернета дома не было, и решение таких проблем только на факультативе по информатике высматривал. Более того, прошел Маску, поставленную поверх непатченного оригинала. Скриптов битых не обнаружил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 61 | | | 115
2 Amell

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 62 | | | 110

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 63 | | | 115

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 64 | | |
Ну вы тут и развели, панимаишь...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 65 | | | 691
Quote (Amell @ 28.10.2012, 11:41) )
Тогда НВН2, ФНВ и первого Ведьмака наверное сделали в начале 90-х.

Зато эти игры приковывают к себе от начала и до конца, в отличие от скучнейшей DAO. Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | | | 110


Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 17:54) )
Зато эти игры приковывают к себе от начала и до конца, в отличие от скучнейшей DAO.

ДАО меня приковал от начала и до конца, чего не было со мной со времен МЕ1, а до этого со времен Котор1. А вот НВН 2 (к примеру) начал увлекать только после четверти игры, когда уже было пройдено унылейшее начало и первые кварталы города.

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 17:54) )
Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор.

На счет ФНВ не знаю, играл всего пару часов, а вот в Вичере (первом) думать особо и не о чем (ну разве что в паре моментов в самом начале и в финале). Притом слайды-последствия с закадровым голосом Геральта порой несут такую чушь, что я специально перезагружал сейв, чтобы понять причинно-следственную связь между деянием пару часов назад и (зачастую) нелогичным результатом.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 67 | | | 115
Quote (m00n1ight @ 28.10.2012, 16:47))
Ну вы тут и развели, панимаишь...

Похоже, заканчиваем smile

Amell,

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 68 | | | 336
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 17:54) )
Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор.


Ну в ведьмине первой все три варианта очевидны,так как суть раскрывается чуть ли с самого начал игры.В ФНВ иная причинно-следственную связь,притом действительно может запутать игрока.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2012-10-28, 18:53


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 69 | | |
Quote (celeir @ 28.10.2012, 18:38) )
Похоже, заканчиваем

Не то что бы я был шибко против, но от темы ушли очень давно и довольно далеко.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 70 | | | 320
Статья особенно занятно читается сейчас. Да и некоторые комментарии тоже.
И хотя Bioware прикатилась именно туда, куда она катилась, от окончательной смерти она далека, а приличная часть не фанатичной аудитории... смирилась? Пока я сравнивал обсуждение этой статьи и новости про романсы в Андромеде, во мне разгоралось приятное тепло иронии.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 71 | | |
Цитата Чума ()
смирилась

А нет смысла ныть. Это как с музыкальными группами, переставшими играть в изначальном стиле 20 лет назад: от того, что ты зайдёшь в обсуждение новой игры/альбома, обосрёшь всё сверху донизу и вспомнишь, как оно было тогда, как тогда уже всё равно не будет. Разве что своё время потратишь, да себе и другим настроение испортишь.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 72 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
ныть

Это единственная форма выражения своего негативного мнения по данному вопросу?
К тому же, тут ведь цимес даже не в том, ругать выбранный студией подход к созданию игр или не ругать. Нам же нравится. Ещё хотим. Андромеду вон ждут многие.
Я хоть и язвлю, но не для того, чтобы начать новый срач на те же темы смены приоритетов во вкусах к играм со временем или даже на тему самих Bioware. Ну их нахрен. Просто отметил забавность.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 73 | | | 0
Цитата Чума ()
Андромеду вон ждут многие.
Да вот дождались немного не того...по крайней мере, не того качества проект.

Bioware успешно деградирует. :'(

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-02-02
Репутация: 0
Сообщений: 1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

I wonder what it was I said that made Death reject me.

Nameless One, Planescape: Torment