• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [BioWare] Назад в будущее
[BioWare] Назад в будущее
Старые песни о главном...

BioWare

В последнее время BioWare переживает не лучшие времена. Последние игры, в первую очередь, Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic, не оправдали ожиданий (SWTOR стоит перед унизительной перспективой перевода на free-to-play всего через год после запуска).

Совсем недавно BioWare пережила одну из величайших потерь в игровой индустрии. Несколько высокопоставленных сотрудников компании, включая Рэя Музику и Грега Зещука, покинули свои посты. Очень похоже на бегство крыс с тонущего корабля. Хорошо понятны мысли людей, в свете последних лет думающих, что BioWare находится на вершине горы и вот-вот готова начать катиться вниз, набирая скорость. Не хотелось бы, чтобы это произошло на самом деле. Несмотря на ошибки и просчеты последних лет, эти люди создали не только Mass Effect 3 и Dragon Age 2, но были Mass Effect и Dragon Age: Origins. Оставались бы они такими всегда...

В этой статье мы постараемся проанализировать текущее положение BioWare, пытаясь понять, смогут ли они повернуть назад, либо продолжат катить по экономической и творческой инерции дальше.



Читать статью полностью.
# 1 | , 17:35 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, миллион вариантов ответа, но я уверен, реально разных там 3-4, да?
# 26 | , 12:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312


Quote (vaska_psih @ 27.10.2012, 12:33) )
реально разных там 3-4, да?

Нет.
# 27 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 12:20) )
Слейся.

Как будто я не играл в Torment. Я считаю, что такие диалоги в играх ни к чему.
# 28 | , 13:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Quote (piedpiper @ 27.10.2012, 13:09) )
Я считаю, что такие диалоги в играх ни к чему.

Ты считаешь неправильно.
# 29 | , 13:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
Цитата (Arrid @ 27.10.2012, 02:19) :
Amell? Или Номад?

Некая Ирина.

Я например считаю, что DAO провал (в ME1 не играл). В DAO отличный лор и диалоги, но ради них продираться сквозь часы унылейших боёв в локациях с невидимыми стенами (отдельная номинация "Былинный ") я не смог.
По статье. Не верю я в будущее Bioware, как разработчика хороших и увлекательных RPG. Глючные Обсидианы заставляют меня срать кирпичами от неработающих скриптов, но их игры "не отпускают". Такие дела.

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-10-27, 13:35



# 30 | , 13:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
К слову, Номад передергивает на все, что касается ДА, включая ДА2. За что в последнем случае был смешан с говном единогласно всем форумом. До того момента не видел ничего подобного.
# 31 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
Некая Ирина.


Моя не понимать. Имеется ввиду что Ирине понравился ДА2 или она считает что провал - не только ДА2?

Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
Да неужто о паках альтернативных скинов для персонажей не слышал? Не верю.


А, про это. Слышал, но как-то наплевать было, поэтому и сразу забыл smile

Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
В худшую, намного худшую сторону.


Не знаю, но там иногда диалоги разбивались не по принципу "сверху - хороший, снизу - плохой", что уже прогресс.

Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
Моя политика - играть изначально в завершенные, целостные игры. No exceptions. Заставить себя начать играть хоть в одно из ДЛЦ к Ф:НВ не получается. Игра завершена, и я ее воспринял в том виде, в каком она вышла. Прилепленные потом куски - это прилепленные потом куски


А по мне так ДЛЦ это возможность ненадолго вернутся в понравившуюся игру. Но это уже вкусовщина.

Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
Так это ж ММО! Зачем делать то, что этой аудитории совсем ни в одно место не уперлось?


Да кто их знает. Понятно что после ВОВа сложно сделать очень успешную ММО, если опираться на его же достоинства. Вот, попытались предложить что-то новое - квесты. Не получилось.

Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 02:34) )
Не исключено, что большая часть Кикстартер-проектов вообще никогда не выйдет. Хотя бы по причине неправильной оценки необходимых средств и неумения в них укладываться. Но это не значит, что разработчики - бездари.


Ну так и я о том же. Сейчас у разрабов на кикстартере есть свои команды, стартовый капитал и мини-армия фанатов. Ими по сути, никто не руководит, не стоит над душой и не ставит жесткие временные рамки. Твори - не хочу. Если получится что-то типо игр от Тройки - классные игры с кучей багов, то я последнее как-то переживу.

Quote (Agelico @ 27.10.2012, 11:52) )
И что это за антинаучная хрень, я стесняюсь спросить? Смена арт-директора как-то слабо тянет на «отдать 2-ую часть новичкам».


Особо не слежу за новостями, но неоднократно в различных новостных лентах\видео, на различных сайтах слышал что главная причина провала 2 части - новички в студии. Или они придумали глупую отмазку в которую я, наивный, поверил?

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-10-27, 13:45

# 32 | , 13:42 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Quote (Arrid @ 27.10.2012, 13:42) )
Не знаю, но там иногда диалоги разбивались не по принципу "сверху - хороший, снизу - плохой",

А толку? Теперь это игра в "выбери иконку с сердечком"
# 33 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 13:52) )
А толку? Теперь это игра в "выбери иконку с сердечком"


Не знаю, я и раньше различал смысл реплик, так что для меня эти иконки - лишь забавная иллюстрация.

В том же Альфа Протоколе вообще писали только эмоциональную окраску, что мы скажем было загадкой. И ничего, никто не возмущается, а piedpiper так вообще в восторге остался.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-10-27, 13:58

# 34 | , 13:57 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Quote (Arrid @ 27.10.2012, 13:57) )
И ничего, никто не возмущается,

Я возмущаюсь. Но дальнейшее развитие этой системы - в Deus Ex: Human Revolution - сделано классно.

# 35 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 14:06) )
Я возмущаюсь. Но дальнейшее развитие этой системы - в Deus Ex: Human Revolution - сделано классно.


Ну, будем надеяться что нечто подобное будет и в 3 части. Хотя и слабо верится.
# 36 | , 14:07 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Quote (Arrid @ 27.10.2012, 13:57) )
а piedpiper так вообще в восторге остался.

Alpha Protocol пожалуй единственная игра, в которой диалоги вызывали прилив адреналина и бурные эмоции (от восторга до кладок кирпичей).
# 37 | , 14:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Quote (Arrid @ 27.10.2012, 13:42) )
Моя не понимать. Имеется ввиду что Ирине понравился ДА2 или она считает что провал — не только ДА2?
Я от BioWare играла только в DA-серию, так что не мне судить, «а был ли мальчик» где там провал и когда он начался.
Владимир говорит о том, что DAII нравится мне больше, чем DA:O, я говорила это неоднократно. Могу ещё раз сказать: DAII нравится мне больше, чем DA:O.

Quote (Arrid @ 27.10.2012, 13:42) )
Особо не слежу за новостями, но неоднократно в различных новостных лентах\видео, на различных сайтах слышал что главная причина провала 2 части — новички в студии. Или они придумали глупую отмазку в которую я, наивный, поверил?
Ни разу ничего подобного не слышала, хотя, как ты понимаешь, слежу за DA довольно внимательно. Так или иначе, достаточно просмотреть раздел «создатели» в играх. Руководящий состав совпадает на 90%, не говоря о сценаристах.
# 38 | , 14:54 | Agelico
Quote (Agelico @ 27.10.2012, 14:54) )
Могу ещё раз сказать: DAII нравится мне больше, чем DA:O.


Достаточно было один раз уточнить smile Ну хорошо, о вкусах не спорят.

Quote (Agelico @ 27.10.2012, 14:54) )
Ни разу ничего подобного не слышала, хотя, как ты понимаешь, слежу за DA довольно внимательно. Так или иначе, достаточно просмотреть раздел «создатели» в играх. Руководящий состав совпадает на 90%, не говоря о сценаристах.


Значит глупость я сморозил. Бывает.
# 39 | , 15:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Quote (piedpiper @ 27.10.2012, 13:09) )
Как будто я не играл в Torment. Я считаю, что такие диалоги в играх ни к чему.
Слейся
Quote (Agelico @ 27.10.2012, 14:54) )
Владимир говорит о том, что DAII нравится мне больше, чем DA:O, я говорила это неоднократно. Могу ещё раз сказать: DAII нравится мне больше, чем DA:O.
Вам нравятся аниме и манга с би? Что-то, а градус маразма (характерный для аниме)в ДА2 подскочил прилично...в первом бои хоть как-то напоминали сражения холодным оружием. А дизайн? Доспехи и оружие напоминаю смесь ЗВ+трансформеры+средневековье. Про архитектуру молчу...
Биовар сгубила жадность, в попытке охватить аудиторию их продукция утратила эксклюзивность и... Ну что-то вроде - раньше были элитные автомобили (ролс-ройс), а сейчас массовые (типа дешевых иномарок).

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 40 | , 17:18 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
Quote (Mercutio @ 27.10.2012, 17:18) )
Что-то, а градус маразма (характерный для аниме)в ДА2 подскочил прилично...в первом бои хоть как-то напоминали сражения холодным оружием. А дизайн? Доспехи и оружие напоминаю смесь ЗВ+трансформеры+средневековье. Про архитектуру молчу...


Ну это издержки охвата новой аудитории и показать игру в новой диз. оболочке .В обоих случаях закончилось провалом.

Вот только не пойму когда дойдет до биожижи новой эпохи,что их стихии симуляторы и экшоны,а также фитнес игры для домохозяек

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-27, 17:52

# 41 | , 17:47 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 17:47) )
Вот только не пойму когда дойдет до биожижи новой эпохи,что их стихии симуляторы и экшоны,а также фитнес игры для домохозяек
Черт, ты опять употребил что-то эдакое?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 42 | , 18:04 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
# 43 | , 19:23 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23) )
Неверах

В НВН2 намного меньше. А первый НВН он весь на боях был завязан - тут уж на любителя. Но НВН: Орды Андердарка - это прекрасный пример, как можно сделать бесконечные замесы действительно интересными, а не как в ДАО.

Ах, да. Это же был тот период, когда аддон был едва ли не больше оригинальной игры (и уж точно многократно лучше по качеству исполнения), меньше чем за половину от ее стоимости.
# 44 | , 19:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 19:39) )
Но НВН: Орды Андердарка - это прекрасный пример, как можно сделать бесконечные замесы действительно интересными, а не как в ДАО.

Что он вам всем так нравится? Не лучше Теней, ИМХО.
# 45 | , 19:44 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Quote (piedpiper @ 27.10.2012, 19:44) )
Что он вам всем так нравится?

На этот вопрос есть только один ответ.

# 46 | , 19:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 19:58) )
Ты не шаришь.

Я, внезапно, полусоглашусь. У меня был ужасный пердовод который загубил (наверное) весь фан от игры.
# 47 | , 20:24 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Quote (Mercutio @ 27.10.2012, 17:18) )
Вам нравятся аниме и манга с би?
Нет.

Quote (Mercutio @ 27.10.2012, 17:18) )
в первом бои хоть как-то напоминали сражения холодным оружием.
Бои вгоняют в уныние что в первом, что во втором. Но во втором они хотя бы заканчиваются быстрее.

Quote (Mercutio @ 27.10.2012, 17:18) )
А дизайн? Доспехи и оружие напоминаю смесь ЗВ+трансформеры+средневековье. Про архитектуру молчу...
Не вызвали вообще никаких эмоций. Как и в первой части, впрочем. Хотя не, тюрьма в Виммарских Горах была клёвая.
# 48 | , 20:38 | Agelico
Agelico, о противоречиях женщин и об их "логическом" мышлении слагают легенды и анекдоты. Ну да меня это мало волнует... понравилась? Да ради бога!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 49 | , 20:46 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
Mercutio, не вижу особых противоречий в логике. Вижу чью-то выпирающую гомофобность. Только и всего.
# 50 | , 20:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [BioWare] Назад в будущее
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: