[BioWare] Назад в будущее (страница 2)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [BioWare] Назад в будущее |
[BioWare] Назад в будущее |
|
2 Amell,
Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) Странно. Игры достаточно похожие по механике и ощущениям от геймплея. Мда, со вкусом у кого то явно проблемы. Ну ты вроде как сам только что обосновал, что вопрос не во вкусах (иначе бы все эти игры не понравились, раз уж они так похожи). Of Orcs and Men и Game of Thrones на 90% используют одни и те же идеи и приёмы, только oOaM - игра как игра, а GoT заруливает все последние игры Биовара разом взятые. Не смотря на техническую несовершенность, о чём ниже. Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) А компьютерная игра - целостный продукт. И глюки с технической стороной - его часть. Я проходил игры Обсидиана по большей части сразу после выхода, до появления патчей (а патчи обильно выходили только на НвН2. Соглашусь, производительность они поднимали заметно). Никаких особых багов не встречал, тем более критических. Видимо, тебе с чем-то там при прохождении паталогически не везёт ) Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) Прощальные слова от сопартийцев - вполне приятный и зрелищный момент. В МЕ3 это хоть как-то подлатали, но десяток персонажей, стоящих плечом к плечу ради напутственного слова, - это, извините, убожество. Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) Остальные части и близко не подошли к уровню диалогов и сцен МЕ1. Воля ваша, как говорится. Оставлю заблуждаться и далее Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) Просто надо играть на максимальном уровне сложности. И как будто в МЕ2-3 боевка не однотипная, ага. Проходил обе на предпоследнем - не том, который "Безумие", а который аккурат перед ним. Чем является скаут в первой части? Это мужик с бесконечными патронами к снайперке, который стоит у входа в очередную локацию, за пределами видимости 95% тамошних мобов, и по очереди их отстреливает. Что в МЕ2? Лимит патронов и разная эффективность против щитов/брони/хп, мобы мечутся между укрытиями и подталкивают игрока делать то же самое. Потом, во второй половине игры, Шэп уже так прокачан, что может со всем этим не заморачиваться, но это во второй половине - а в МЕ1 его "неотвратимость" начинается с первого боя. Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) В котором мы всю игру собираем команду и выполняем чаяния наших сопартийцев И что здесь плохого? Концепция "Семи самураев" живёт и не тужит. Сюжет первой части набит шаблонами куда как больше. Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23)) Скорее более шутерный. Когда мне предлагают вполне динамичный шутерок вместо статичного тира, я этому не воспротивлюсь. А ты? |
Между прочим геи - лишь малая часть всех проблем ДА2. Чем? Убогими диалогами? Кривой ролевой и боевой механикой? Я уж не говорю про паршивую картинку... Даже баг с невозможностью пройти НВН2 без первого патча / знания консольных команд? Это когда спасенный начальник форта не присоединяется к отряду. Уж лучше круто поставленные шаблоны, чем всю игру собирать партию, а потом сразу на финальную битву, где половина партии дохнет. Когда мне предлагают вполне динамичный шутерок вместо статичного тира, я этому не воспротивлюсь. А ты? А я воспротивлюсь, ибо как Биовари не старались сделать из МЕ2-3 шутер, все равно получилось вяло. Ибо даже первые Гири Войны в этом плане в разы динамичнее и интереснее, не говоря уже о более современных шутерах-с-укрытиями. Так что я предпочту боевку первого МЕ, где хотя бы что то зависело от ролевой системы, а не только от того, как ловко игрок орудует мышкой. В МЕ3 это хоть как-то подлатали, но десяток персонажей, стоящих плечом к плечу ради напутственного слова, - это, извините, убожество. В МЕ3 ровно то же самое. После прилета в Лондон у Командора есть свободное время, чтобы перекинуться со всеми соратниками парой слов, и даже теми, кто не был в партии, но знал Шепа раньше - через голограмму (например Миранда и Джейкоб). |
Отчего-то они не были столь унылы, а даже наоборот. Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться. Заборчики высотой 0,5 м, через которые нельзя перелезть, и всё в таком духе. Инфинити 3Д, I'd lol. Напомню, что речь идёт об одной из самых высокобюджетных RPG, а не чём-то там, сделанном чехами на коленке. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Между KotOR и DAO лежит пропасть в 6 лет и десятки миллионов USD. Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности (в то время обусловленные доступными технологиями), это норм, чо. Да и вообще, визуальная часть в DAO убожество, как будто её сделали в начале 2000-ых. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Если только любителям ДнД. Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться. Заборчики высотой 0,5 м, через которые нельзя перелезть, и всё в таком духе. Инфинити 3Д, I'd lol. Напомню, что речь идёт об одной из самых высокобюджетных RPG, а не чём-то там, сделанном чехами на коленке. ЕМНИП, в Ведьмаках, Дракенсангах, НВНах, Масс Эффектах все то же самое. Это вам не ТЕС / Готика где можно ПРЫГАТЬ!1!!! Сразу вспоминается мем с форумов ПГ.ру как раз времен выхода Ризен / ДАО, что мол "РПГ в которой нельзя прыгать - не РПГ". Между KotOR и DAO лежит пропасть в 6 лет и десятки миллионов USD. Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности (в то время обусловленные доступными технологиями), это норм, чо. Да, это норм. Потому что это не опенворлд РПГ. К слову, в подавляющем большинстве современных шутеров / экшенов точно также присутствуют неперепрыгиваемые заборчики и невидимые стены. Да и вообще, визуальная часть в DAO убожество, как будто её сделали в начале 2000-ых. Тогда НВН2, ФНВ, АП, Игру-Престолов-РПГ и первого Ведьмака наверное сделали в начале 90-х. |
Я как-то прошел его. Единственное, что помешало сразу дать в щщи Повелителю, так это баг с порталом, который надо было активировать при помощи камеры с птичьего полета. А тогда интернета дома не было, и решение таких проблем только на факультативе по информатике высматривал. Более того, прошел Маску, поставленную поверх непатченного оригинала. Скриптов битых не обнаружил. |
2 Amell
Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52)) Убогими диалогами? Кривой ролевой и боевой механикой? Я уж не говорю про паршивую картинку... Всем этим, что показательно Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52)) Даже баг с невозможностью пройти НВН2 без первого патча / знания консольных команд? Прошёл без багов. Что характерно, при перепрохождении (когда уже и Маска вышла) я не смог зажечь один из алтарей перед убежищем Джерро и обнаружить хоббита-путешественника в своём замке - но это уже второй заход, а первый ничем таким примечателен не был ) Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52)) Уж лучше круто поставленные шаблоны, чем всю игру собирать партию, а потом сразу на финальную битву, где половина партии дохнет. Бездарно поставленные шаблоны - это раз. Если у тебя половина партии дохнет - ты не сделал ничего, чтобы это предотвратить - это два. Не понимаю, чем сбор партии хуже сбора кусков артефактов/информации из МЕ1 - это три. Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52)) Гири Войны в этом плане в разы динамичнее ... Так что я предпочту боевку первого МЕ, где хотя бы что то зависело от ролевой системы, а не только от того, как ловко игрок орудует мышкой. Первые Гирсы убоги. Вторые, говорят, несравненно лучше, но проверить некак. В МЕ1 от прокачки ничего не зависит - прицел дрожит, как у пьяного, что с прокачкой, что без, а все (все) навыки были не нужны даже на предпоследнем уровне сложности. Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52)) В МЕ3 ровно то же самое. Нет, там ты идешь по развалинам и встречаешь знакомых, занимающихся своими делами. Они не выстроились в ряд плечом к плечу, чтобы кинуть одну (одну) фразу, резко развернуться и уйти куда-то влево. Разговор по "телефону" - да, есть, но встреч по описанной выше схеме больше. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Будьте говноедом дальше... Да, в МЕ2-3 они действительно бездарно поставлены. Если у тебя половина партии дохнет - ты не сделал ничего, чтобы это предотвратить - это два. Выполнил все их личные квесты. Все равно кто нибудь да дохнет. МЕ2-3 еще более убоги. В МЕ1 от прокачки ничего не зависит - прицел дрожит, как у пьяного, что с прокачкой, что без Вот в МЕ 2-3 и правда почти ничего не зависит. А в первой как раз есть влияние на меткость, урон и доп. навыки. А также на владение тем или иным оружием (биотик, к слову, умеет стрелять только из пистолета). а все (все) навыки были не нужны даже на предпоследнем уровне сложности. Я могу (теоретически) пройти Скурим / Облу / Ризен / Готику 3 не прокачав вообще ничего. Это не значит, что прокачка там не нужна. Нет, там ты идешь по развалинам и встречаешь знакомых, занимающихся своими делами. Это сути не меняет. |
Quote (Amell @ 28.10.2012, 13:37)) Будьте говноедом дальше... Как мило, когда люди считают своё мнение единственно верным. Я хоть привожу примеры, почему что-то считаю тем, чем считаю, а ты просто называешь мои вкусы разными некрасивыми словецами. Это сильно, честно. Преклоняюсь перед тобой, как перед профессиональным оратором ) Quote (Amell @ 28.10.2012, 13:37)) Да, в МЕ2-3 они действительно бездарно поставлены. В третьей - несомненно. Количество анимаций сокращено раз в десять наверно, прям возвращение к истокам, к МЕ1, где ради разговора с командиров персонаж встаёт по стойке смирно даже под угрозой быть убитым вон теми врагами, что только что убили его напарника и никуда после этого не делись. Круче только вешалка, которую не вынимают перед напяливанием одежды в DA:O ) Quote (Amell @ 28.10.2012, 13:37)) Выполнил все их личные квесты. Все равно кто нибудь да дохнет. Если ты не умеешь сохранить свою команду, это не значит, что этого нельзя сделать. Личные квесты влияют на успешность их действий на базе Коллекционеров (и при правильном назначении на задания), но при подлёте к оной нужно помнить, что улучшенные щиты и броня защищают лучше, чем тонкая переборка корабля-разведчика среднего класса. Quote (Amell @ 28.10.2012, 13:37)) МЕ2-3 еще более убоги. Как знаешь. Я вот Гирсы бросил, терпеть эту муть сил не было. Но раз уж это идёт вразрез с твоим неоспоримо истинным мнением, то куда уж мне... Quote (Amell @ 28.10.2012, 13:37)) Я могу (теоретически) пройти Скурим / Облу / Ризен / Готику 3 не прокачав вообще ничего. Это не значит, что прокачка там не нужна. Хм, по-моему как раз это и значит. Выходит, тебе не нужно ваять зелья и смазки, которые сделали бы непреодолимое препятствие преодолимым, и учить навыки, которые при правильном применении должны бы быть способными переменить расклад сил на поле боя. Если бы ты без этого не мог пройти игру, значит оно действительно нужно. Необходимо, а не так, для разнообразия занять себя алхимией - только ради лишней монетки с продажи, хотя у тебя и так уже сундук золота. В Массэффектах, проходя за разведчика, я не пользовался ничем, кроме невидимости во втором МЕ, потому что бои выигрываются без особух усилий и так. А колдовать эти сомнительные бонусы к броне или гравитационные ловушки от нефиг делать - это не необходимость, это попытка убить скуку. Quote (Amell @ 28.10.2012, 13:37)) Это сути не меняет. Смотря что называть сутью. Факта того, что все твои напрники скажут напутственное слово, это, конечно, не отменяет. Но подаётся совершенно инча, естественней. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Тогда НВН2, ФНВ и первого Ведьмака наверное сделали в начале 90-х. Зато эти игры приковывают к себе от начала и до конца, в отличие от скучнейшей DAO. Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Добро пожаловать на КОРЕ. Тут (почти) все считают свое мнение аксиомой. но при подлёте к оной нужно помнить, что улучшенные щиты и броня защищают лучше, чем тонкая переборка корабля-разведчика среднего класса. И все апгрейды Нормандии сделал. Ок, другой пример - Анчартед (2 и 3). Ога, прилетели отбивать Землю, риперы со всех углов прут, а Шепу надо всласть поболтать по душам. Зато эти игры приковывают к себе от начала и до конца, в отличие от скучнейшей DAO. ДАО меня приковал от начала и до конца, чего не было со мной со времен МЕ1, а до этого со времен Котор1. А вот НВН 2 (к примеру) начал увлекать только после четверти игры, когда уже было пройдено унылейшее начало и первые кварталы города. Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор. На счет ФНВ не знаю, играл всего пару часов, а вот в Вичере (первом) думать особо и не о чем (ну разве что в паре моментов в самом начале и в финале). Притом слайды-последствия с закадровым голосом Геральта порой несут такую чушь, что я специально перезагружал сейв, чтобы понять причинно-следственную связь между деянием пару часов назад и (зачастую) нелогичным результатом. |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2012, 16:47)) Ну вы тут и развели, панимаишь... Похоже, заканчиваем Amell, Quote (Amell @ 28.10.2012, 18:09)) Добро пожаловать на КОРЕ. Тут (почти) все считают свое мнение аксиомой. Оке, учтём-с Quote (Amell @ 28.10.2012, 18:09)) И все апгрейды Нормандии сделал. Тогда странно. Наверно, не тех людей ставил во главу отрядов и не тех засылал лазить по трубам. Впрочем, для каждого случая там довольно "прозрачный" намёк, на окне назначения персонажа. Скажем, "Кого отправить в трубу?" - "это, Заид, он вояка; это Самара - она вояка; это Лиара, она не знает, с какой стороны брать молоток, но увлекается археологией... а это ТАЛИ - СВЕТОЧ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ И ЛЮБИТЕЛЬ ПОЛАЗАТЬ ПО ТРУБАМ" Quote (Amell @ 28.10.2012, 18:09)) Ок, другой пример - Анчартед (2 и 3). Не играл, каюсь ( Quote (Amell @ 28.10.2012, 18:09)) Ога, прилетели отбивать Землю, риперы со всех углов прут, а Шепу надо всласть поболтать по душам. Естественность в том, что все занимались своими делами, а Шеп сам их отвлекал. Отсутствие логики в действиях и напряжения - в атмосфере - это самый фейл игры; ничему из происходящего не верил, ничего не задело. Самым атмосферным в МЕ3 было прочтение аж двух коротких абзацев неозвученного текста про подготовку кварианцев к чему-то неведомому (можно было прочитать на терминале в Цитадели). Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
# 68 | | DrukqZ-X-LE
Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор. Ну в ведьмине первой все три варианта очевидны,так как суть раскрывается чуть ли с самого начал игры.В ФНВ иная причинно-следственную связь,притом действительно может запутать игрока. |
Статья особенно занятно читается сейчас. Да и некоторые комментарии тоже.
И хотя Bioware прикатилась именно туда, куда она катилась, от окончательной смерти она далека, а приличная часть не фанатичной аудитории... смирилась? Пока я сравнивал обсуждение этой статьи и новости про романсы в Андромеде, во мне разгоралось приятное тепло иронии. |
А нет смысла ныть. Это как с музыкальными группами, переставшими играть в изначальном стиле 20 лет назад: от того, что ты зайдёшь в обсуждение новой игры/альбома, обосрёшь всё сверху донизу и вспомнишь, как оно было тогда, как тогда уже всё равно не будет. Разве что своё время потратишь, да себе и другим настроение испортишь. |
Это единственная форма выражения своего негативного мнения по данному вопросу? К тому же, тут ведь цимес даже не в том, ругать выбранный студией подход к созданию игр или не ругать. Нам же нравится. Ещё хотим. Андромеду вон ждут многие. Я хоть и язвлю, но не для того, чтобы начать новый срач на те же темы смены приоритетов во вкусах к играм со временем или даже на тему самих Bioware. Ну их нахрен. Просто отметил забавность. |
# 73 | | dreamcatcher
|
| |||