[BioWare] Назад в будущее (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[BioWare] Назад в будущее
# 1 | |
Старые песни о главном...

BioWare

В последнее время BioWare переживает не лучшие времена. Последние игры, в первую очередь, Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic, не оправдали ожиданий (SWTOR стоит перед унизительной перспективой перевода на free-to-play всего через год после запуска).

Совсем недавно BioWare пережила одну из величайших потерь в игровой индустрии. Несколько высокопоставленных сотрудников компании, включая Рэя Музику и Грега Зещука, покинули свои посты. Очень похоже на бегство крыс с тонущего корабля. Хорошо понятны мысли людей, в свете последних лет думающих, что BioWare находится на вершине горы и вот-вот готова начать катиться вниз, набирая скорость. Не хотелось бы, чтобы это произошло на самом деле. Несмотря на ошибки и просчеты последних лет, эти люди создали не только Mass Effect 3 и Dragon Age 2, но были Mass Effect и Dragon Age: Origins. Оставались бы они такими всегда...

В этой статье мы постараемся проанализировать текущее положение BioWare, пытаясь понять, смогут ли они повернуть назад, либо продолжат катить по экономической и творческой инерции дальше.



Читать статью полностью.

m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
2 Amell,

Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 52 | |
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 20:52) )
Вижу чью-то выпирающую гомофобность. Только и всего.

Между прочим геи - лишь малая часть всех проблем ДА2.


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 53 | |
Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52) )
Это когда спасенный начальник форта не присоединяется к отряду.

Это побочный квест. Его можно вообще не проходить.

m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23) )
В Балдурах, Неверах а заодно и в Которе боев не намного меньше

Отчего-то они не были столь унылы, а даже наоборот.
Quote (Amell @ 27.10.2012, 19:23) )
Про какие невидимые стены вы говорите - мне не понятно.

Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться. Заборчики высотой 0,5 м, через которые нельзя перелезть, и всё в таком духе. Инфинити 3Д, I'd lol. Напомню, что речь идёт об одной из самых высокобюджетных RPG, а не чём-то там, сделанном чехами на коленке.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-10-28, 10:22



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:22) )
Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться.

Будто в КОТОРах было иначе. Это не Скурим же.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2012, 10:24) )
Будто в КОТОРах было иначе

Между KotOR и DAO лежит пропасть в 6 лет и десятки миллионов USD. Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности (в то время обусловленные доступными технологиями), это норм, чо. Да и вообще, визуальная часть в DAO убожество, как будто её сделали в начале 2000-ых.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
(в то время обусловленные доступными технологиями)

Дело не в технологиях же, а в подходе к созданию игор. У BioWare миры "закрытые", состоящие из небольших локаций. Они всегда напирали на персонажей и повествование. А у Беседки все наоборот.

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности

Корую.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 59 | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:22) )
Отчего-то они не были столь унылы, а даже наоборот.

Если только любителям ДнД.

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:22) )
Пригорки высотой 2 м с пологими склонами, на которые невозможно забраться. Заборчики высотой 0,5 м, через которые нельзя перелезть, и всё в таком духе. Инфинити 3Д, I'd lol. Напомню, что речь идёт об одной из самых высокобюджетных RPG, а не чём-то там, сделанном чехами на коленке.

ЕМНИП, в Ведьмаках, Дракенсангах, НВНах, Масс Эффектах все то же самое. Это вам не ТЕС / Готика где можно ПРЫГАТЬ!1!!! Сразу вспоминается мем с форумов ПГ.ру как раз времен выхода Ризен / ДАО, что мол "РПГ в которой нельзя прыгать - не РПГ".

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
Между KotOR и DAO лежит пропасть в 6 лет и десятки миллионов USD. Amell не может простить, если в современной игре не озвучены диалоги, зато, если в ней присутствуют условности 15-тилетней давности (в то время обусловленные доступными технологиями), это норм, чо.

Да, это норм. Потому что это не опенворлд РПГ. К слову, в подавляющем большинстве современных шутеров / экшенов точно также присутствуют неперепрыгиваемые заборчики и невидимые стены.

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 10:32) )
Да и вообще, визуальная часть в DAO убожество, как будто её сделали в начале 2000-ых.

Тогда НВН2, ФНВ, АП, Игру-Престолов-РПГ и первого Ведьмака наверное сделали в начале 90-х.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 60 | |
Quote (Amell @ 28.10.2012, 08:52) )
Даже баг с невозможностью пройти НВН2 без первого патча

Я как-то прошел его. Единственное, что помешало сразу дать в щщи Повелителю, так это баг с порталом, который надо было активировать при помощи камеры с птичьего полета. А тогда интернета дома не было, и решение таких проблем только на факультативе по информатике высматривал. Более того, прошел Маску, поставленную поверх непатченного оригинала. Скриптов битых не обнаружил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 61 | |
2 Amell

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 62 | |

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 63 | |

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 64 | |
Ну вы тут и развели, панимаишь...

m00n1ight (Автор темы)
# 65 | |
Quote (Amell @ 28.10.2012, 11:41) )
Тогда НВН2, ФНВ и первого Ведьмака наверное сделали в начале 90-х.

Зато эти игры приковывают к себе от начала и до конца, в отличие от скучнейшей DAO. Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | |


Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 17:54) )
Зато эти игры приковывают к себе от начала и до конца, в отличие от скучнейшей DAO.

ДАО меня приковал от начала и до конца, чего не было со мной со времен МЕ1, а до этого со времен Котор1. А вот НВН 2 (к примеру) начал увлекать только после четверти игры, когда уже было пройдено унылейшее начало и первые кварталы города.

Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 17:54) )
Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор.

На счет ФНВ не знаю, играл всего пару часов, а вот в Вичере (первом) думать особо и не о чем (ну разве что в паре моментов в самом начале и в финале). Притом слайды-последствия с закадровым голосом Геральта порой несут такую чушь, что я специально перезагружал сейв, чтобы понять причинно-следственную связь между деянием пару часов назад и (зачастую) нелогичным результатом.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 67 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2012, 16:47))
Ну вы тут и развели, панимаишь...

Похоже, заканчиваем smile

Amell,

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 68 | |
Quote (Товарищ @ 28.10.2012, 17:54) )
Я уж не говорю про то, что в FNV и Ведьмаке интрига закручена так, что действительно десять раз подумаешь, прежде чем сделать выбор.


Ну в ведьмине первой все три варианта очевидны,так как суть раскрывается чуть ли с самого начал игры.В ФНВ иная причинно-следственную связь,притом действительно может запутать игрока.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2012-10-28, 18:53


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 69 | |
Quote (celeir @ 28.10.2012, 18:38) )
Похоже, заканчиваем

Не то что бы я был шибко против, но от темы ушли очень давно и довольно далеко.

m00n1ight (Автор темы)
# 70 | |
Статья особенно занятно читается сейчас. Да и некоторые комментарии тоже.
И хотя Bioware прикатилась именно туда, куда она катилась, от окончательной смерти она далека, а приличная часть не фанатичной аудитории... смирилась? Пока я сравнивал обсуждение этой статьи и новости про романсы в Андромеде, во мне разгоралось приятное тепло иронии.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 950

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 71 | |
Цитата Чума ()
смирилась

А нет смысла ныть. Это как с музыкальными группами, переставшими играть в изначальном стиле 20 лет назад: от того, что ты зайдёшь в обсуждение новой игры/альбома, обосрёшь всё сверху донизу и вспомнишь, как оно было тогда, как тогда уже всё равно не будет. Разве что своё время потратишь, да себе и другим настроение испортишь.

m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |
Цитата m00n1ight ()
ныть

Это единственная форма выражения своего негативного мнения по данному вопросу?
К тому же, тут ведь цимес даже не в том, ругать выбранный студией подход к созданию игр или не ругать. Нам же нравится. Ещё хотим. Андромеду вон ждут многие.
Я хоть и язвлю, но не для того, чтобы начать новый срач на те же темы смены приоритетов во вкусах к играм со временем или даже на тему самих Bioware. Ну их нахрен. Просто отметил забавность.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 950

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 73 | |
Цитата Чума ()
Андромеду вон ждут многие.
Да вот дождались немного не того...по крайней мере, не того качества проект.

Bioware успешно деградирует. :'(

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-02-02
Сообщений: 1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: