В опубликованном сегодня на Kickstarter обращении Whale Hammer Games объявили об отказе от эпизодичности Tahira и запланированном на июнь бета-тестировании игры.
Отказаться от деления игры на эпизоды разработчиков заставил возросший масштаб игры. Whale Hammer Games считают сценарий игры самодостаточным и включающим в себя достаточное для полноценной игры количество событий. Кроме того, при задуманной изначально продолжительности игры в 4-5 часов, на прохождение некоторых боевых уровней в конце игры уходит около часа. Разработчики отметили, что команда из трёх человек не в состоянии выпускать новые эпизоды хотя бы раз в год, и даже если бы смогла, они походили бы друг на друга как две капли воды.
Что касается беты Tahira, то она появится в Steam уже в июне и только для вкладчиков на Kickstarter. Задачи тестирования: проверить работу игры на различных конфигурациях ПК, сбалансировать сражения, найти и исправить ошибки. На данный момент готовы художественные ресурсы и боевая механика, разработчики дорабатывают интерфейс и добавляют новые анимации.