MMORPG глазами фаната CRPG (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
MMORPG глазами фаната CRPG
# 1 | |
ОК, мы много говорили о том, чем же на самом деле являются MMORPG, об их месте в жанре и так далее. Сегодня я предлагаю поговорить немного о другом.

Так уж сложилось, что среди труЪ-ролевиков существует некоторая неприязнь/ненависть/пренебрежение по отношению к этому поджанру. В связи с этим возникает логичный вопрос: какой вы видите современную MMORPG? Что в них должно быть, в каком направлении они должны развиваться?

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
1) Если персонаж умер - он умер. Окончательно и бесповоротно. Никаких ТП в город или свитков воскрешения. Для ПВП пусть будут отдельные Арены где это правило будет не работать.
2)Меньше мир, но насыщеннее. В той же пресловутой Л2 половина мира - пустоши, заселенный монстрами для кача. Можно сделать так, чтобы на игровом гектаре было больше квестовых локаций и нпс.
3) Уменьшить влияние доната на игру. Раздражает что деньги правят всем - я не про абонентскую плату- бог с ней(она даже нужна для нормальной жизни сервера).
4) Уменьшить влияние "ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .В первую очередь фактором успеха должен быть мозг и прямые руки, а не шмотки.
5) Разбавить расы. За 10 лет существование ММО индустрии можно было придумать больше стандартного набора.
6)Больше вариативности кача. Тупое закликивание монстров убивает.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Не считаю себя особо "труЪ" ролевиком, но испытываю лютую ненависть ко всем ММОРПГ. Их и РПГ то нельзя назвать, скорее ММО хакэнслэш. Играл в Аллодов, ВоВ, Линейку. Не понравилось ничего, выключал через час - пару вечеров игры. Невероятно монотонный, глупый геймплей, уродливая графика, дебильные квесты, общий идиотизм всего происходящего.
Единственная ММО, которая зацепила аж на неделю - белорусская World of Tanks. Но потом мне и танчики надоело прокачивать.
Да и вообще к онлайн играм я отношусь негативно - презрительно. Когда только появилась сеть, играл в КС две недели, потом в Кваку 3 недельку, потом пару дней попробовал в Батлфилд 2. Все очень быстро надоедало. Теперь же изредка играю в UT 2004 - UT 3 на локальных серверах.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 4 | |
Меня удручает совершенно одинаковая боёвка во всех MMORPG. Моя же копипаста из темы WoW:
Quote (Товарищ @ 23.01.2011, 14:55) )
Применяем способностьх100->уровень->применяем способностьх1000->ещё несколько уровней->применяем первую и вторую способностьх100000->ещё несколько уровней->применяем первую, вторую и третью способностьx100000000-> и т.д. до бесконечности

По моему, механика в подобных играх должна двигаться в сторону Mount & Blade, Dark Messiah of M&M, возможно даже современных слэшеров. Было бы совсем не плохо. если бы ещё и stealth был похож на stealth (как в Thief например), а не просто какие-то бонусы или ВНЕЗАПНОЕ исчезновение прямо на поле боя.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Quote (Arrid @ 20.07.2011, 13:30) )
Уменьшить влияние "ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .В первую очередь фактором успеха должен быть мозг и прямые руки, а не шмотки.


В первую очередь, должно быть влияние характеристик персонажа wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 6 | |
Quote (doc @ 19.08.2011, 21:43) )
В первую очередь, должно быть влияние характеристик персонажа

Которые повышаются при помощи
Quote (Arrid @ 20.07.2011, 13:30) )
"ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .
wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
В идеале ММОрпг просто отличная вещь, просто люди у нас не любят(а может стесняются) погружаться в атмосферу волшебного мира и там отыгрывать роль.
Посмотрите список оффициальных серверов ВоВ и там действительно найдутся ламповые рпгСервера, но строго для французов, итальянцев или немцев, что как бы символизирует.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 8 | |
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 06:56) )
люди у нас не любят

Азухэн вэй! Я Вас умоляю, я читал про точно такие сервера и в эсэнговии, а толку?! Тут как раз ситуация одинаковая, что у нас, что у них - 95% хотят набигать и нагибать, и клали они на Ваш отыгрышь, точнее они вообще не в курсе, что это за фигня такая.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 09:24) )
Я Вас умоляю, я читал про точно такие сервера и в эсэнговии, а толку?!

Нету таких серверов в эснговии. Только что перепроверил.
Про что вы там читали?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 10 | |
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 09:43) )
Про что вы там читали?

Про закрытые RPG-сервера WoW. Возможно они все были/есть "перадские", как и всё в сраной эсэнговии.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 09:49) )
Про закрытые RPG-сервера WoW. Возможно они все были/есть "перадские", как и всё в сраной эсэнговии.

Ну я могу сказать только за оффициальные сервера, нету ни одного российского ролевого , почему близзарды не создали хотя бы один? Нету в СНГ на них спроса.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 2011-08-20, 10:06


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 12 | |
Раз перацкие создаются, значит спрос есть, другое дело, что в эсэнговии, ЦА подобного проекта примерно чуть более 100% не привыкла платить за какие-то там игрушки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 10:10) )
Раз перацкие создаются, значит спрос есть

А что вы знаете о "перацких"?
Я лично знаю, что на них половина контента не работает и полтора человека онлайн. Кому это надо?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 14 | |
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 10:29) )
А что вы знаете о "перацких"?

Что читал, то и знаю. 3,5 анонимуса, закрытое немногочисленное сообщество, некоторые сервера живут довольно долго. Как-то так.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 10:39) )
Что читал, то и знаю. 3,5 анонимуса, закрытое немногочисленное сообщество, некоторые сервера живут довольно долго.

Насколько долго они живут, на столько долго и работают через жопу, что бы там хозяева этих фришек не писАли.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 16 | |
Мне бы хотелось видеть более сложную и проработанную концепцию MMORPG:

1) Вариативные квесты, чтобы можно было в зависимости от развитых умений и характеристик своего персонажа по разному решать тот или иной квест. Сами квесты сделать содержательными, а не тупыми и одноклеточными "убей N жучков", "принеси N трав" и так далее.
2) Проработанный сеттинг и мир игры, а не так что только города и толпы монстров вокруг. В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде.
3) Больше разнообразных умений и характеристик. Не только боевые и крафтерные. Можно внести элайнмент, который бы отображался на персонажа на манер Fable и давал свои особенности, только желательно более сложный, чем добро/зло.
4) Давать минимум опыта за убийство монстров, чтобы основной опыт был от квестов.
5) Нормальные диалоги вместо монологов, более-менее проработанные NPC.

Как-то так. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 17 | |
Quote (Reverrius @ 15.09.2011, 16:31) )
1) Вариативные квесты, чтобы можно было в зависимости от развитых умений и характеристик своего персонажа по разному решать тот или иной квест. Сами квесты сделать содержательными, а не тупыми и одноклеточными "убей N жучков", "принеси N трав" и так далее. 2) Проработанный сеттинг и мир игры, а не так что только города и толпы монстров вокруг. В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде. 3) Больше разнообразных умений и характеристик. Не только боевые и крафтерные. Можно внести элайнмент, который бы отображался на персонажа на манер Fable и давал свои особенности, только желательно более сложный, чем добро/зло. 4) Давать минимум опыта за убийство монстров, чтобы основной опыт был от квестов. 5) Нормальные диалоги вместо монологов, более-менее проработанные NPC.

Джва года жду такую игру...
Ах да, большинство пунктов подходит под WoW.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 18 | |
Quote (Reverrius @ 15.09.2011, 16:31) )
В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде.

У чем-чем, а уровнем проработки этот мир особо никогда не славился. Именно поэтому в последующих играх серии его сократили. Гигантизм не способствует высокой детализации.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Quote (Reverrius @ 15.09.2011, 16:31) )
4) Убрать опыт за убийство монстров.

Суровый фикс. Суровый, но справедливый. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Quote (m00n1ight @ 15.09.2011, 17:54) )
У чем-чем, а уровнем проработки этот мир особо никогда не славился.

ММО-шкам не снился даже такой. Да и к тому же, культура и толстый бэкграунд Ввандерфелла заставляет поверить в него.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 21 | |
Кабы не Джереми Соул...оффтопик, впрочем.

Я бы не говорил за все ММОРПГ. Любое обобщение ведет к тому, что тебя могут легко затроллить, указав пример, в котором ты оказываешься не прав wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Да я рад буду ошибаться. smile Только вот реально продуманного мира, который хотелось бы исследовать, в MMORPG нету. Или я таких не встречал. Даже в Sacred и то мир больше хочется исследовать, чем в онлайновых.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 23 | |
Quote (Reverrius @ 02.10.2011, 19:35) )
Только вот реально продуманного мира, который хотелось бы исследовать, в MMORPG нету. Или я таких не встречал. Даже в Sacred и то мир больше хочется исследовать, чем в онлайновых.


Ну вы примеры онлайновых проектов приведите, в которые реально играли больше 10 минут.
Признайтесь это же "Сфера Онлайн" и "Наследие Драконов". biggrin

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 24 | |
Aion и Last Chaos, например.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 25 | |
Quote (Reverrius @ 02.10.2011, 19:35) )
Только вот реально продуманного мира, который хотелось бы исследовать, в MMORPG нету.

А Тимур Хорев, значит, просто так написал более сорока статей по истории Азерота.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Одного бэкграунда мало.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 27 | |
Реквестирую людей, игравших в ВоВку. Может они раскажут о том, что там есть хорошего.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 28 | |
Помнится, играл я месяц в ВОВ и скажу, что мне, например, было очень даже интересно исследовать мир. В частности, своими глазами поглядеть на Тёмный Портал, Каражан, тронный зал Теренаса etc.
Без бэкграунда было бы не так интересно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 29 | |
Quote (Eridan @ 02.10.2011, 22:37) )
Помнится, играл я месяц в ВОВ

И как? Много там меметичных личностей "ПВП или зассал!!!"©?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | |
Quote (Dezmond @ 02.10.2011, 22:47) )
И как? Много там меметичных личностей "ПВП или зассал!!!"©?

В пвп на аренах я не участвовал, а от дуэли можно и отказаться.
Если это конечно не представитель иной фракции. Но и здесь встречал персонажей, которые видя, что я не рвусь в битву с ними, так же меня не трогали.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 31 | |
Quote (Eridan @ 02.10.2011, 22:37) )
Помнится, играл я месяц в ВОВ и скажу, что мне, например, было очень даже интересно исследовать мир. В частности, своими глазами поглядеть на Тёмный Портал, Каражан, тронный зал Теренаса

А кроме этого?

Проблема всех MMORPG в том, что весь их мир это просто полигон для прокачки персонажа и не более. Может слишком категорично, но ведь правда? Или в том же WoW не так?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 32 | |
Quote (Reverrius @ 02.10.2011, 21:46) )
Aion и Last Chaos, например.

Корейские гриндилки. Что с них взять.

Quote (Dezmond @ 02.10.2011, 22:47) )
И как? Много там меметичных личностей "ПВП или зассал!!!"©?

В WoW фактически нету фрипвп, есть арены 2на2, 3на3 и 5на5(там свои рейтинги, награды, ачивки) - это для тру пвпшников.
Есть БГ - это поля боя, где команда орды и альянса играют в игру(укради флаг, захвати точки, штурмуй/защищай) ну и пвп по ходу.
Дуэли не до смерти, если не хочешь не участвуй, впрочем любителей подобного развлечения всегда можно встретить возле ворот Штормграда(Оргриммара).
Ну и если встретишь противоположную фракцию можешь вальнуть(а могут и тебя), диалогов орки с найтэльфами вести конечно же не могут.
Есть еще набеги на столицы, я учавствовал в нескольких, так до боссов и не дошли.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Понедельник, 2011-10-03, 07:30


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 33 | |
Quote (Kreol34 @ 03.10.2011, 07:28) )
Корейские гриндилки. Что с них взять.

А чем тот же WoW от них отличается, кроме нормального бэкграунда?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 34 | |
Quote (Reverrius @ 03.10.2011, 01:22) )
А кроме этого?

Это то, что вспомнилось сразу.
Предгорья Хиджала, магический кратер на месте, где когда-то был Даларан (он улетел, но обещал вернуться), Луносвет, разорванный на две части Мёртвым Шрамом — тропою, которой когда-то прошёлся по этим землям Артас... и это только известные и «именные» места.
А сколько там просто красивых и любопытных мест, да закоулков? Здесь подойдёт выражение «Тысячи их!»

Quote (Reverrius @ 03.10.2011, 01:22) )
Проблема всех MMORPG в том, что весь их мир это просто полигон для прокачки персонажа и не более. Может слишком категорично, но ведь правда? Или в том же WoW не так?

Здесь на самом деле кто как играет.
Мне например было гораздо интересней как раз таки шататься по миру.
Нельзя, конечно отрицать некоторое наличие на серверах (даже официальных) «качков», но сам мир, глубина его проработки предлагает и иное. Насколько я знаю, в этой стране нет официальных рпг-серверов, очень жаль, ведь именно на них отлично чувствуется наличие проработанного бэка.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-10-03, 16:00


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 35 | |
Quote (Reverrius @ 03.10.2011, 15:44) )
А чем тот же WoW от них отличается, кроме нормального бэкграунда?

В WoW не гриндят.
Нормальный бэкграунд?
Туча уникальных локаций со своими персонажами, квестами, даже музыкой. Огромный разнообразный мир это по вашему нормальный бэкграунд? Нету ни одной игры с таким же объемным контентом, как WoW.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 36 | |
Quote (Eridan @ 03.10.2011, 15:51) )
А сколько там просто красивых и любопытных мест, да закоулков? Здесь подойдёт выражение «Тысячи их!»

Это конечно здорово, что есть красивые места. Но такие есть и в Aion, у которого по меркам MMORPG, к тому же очень неплохая графика. Только вот все эти места содержат одинаковый контент, а именно кучки монстров (и может быть уникального "босса") и всё. А когда тебе дают очередной квест в стиле "убей 25 троллей и 38 толстоглазиков", а потом предлагают пройти его еще 10 раз подряд, то от всех этих мест начинает в итоге тошнить.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 37 | |
Quote (Reverrius @ 03.10.2011, 18:25) )
Это конечно здорово, что есть красивые места. Но такие есть и в Aion, у которого по меркам MMORPG, к тому же очень неплохая графика.

Да, графика в ВОВ уже давно устарела. Вроде как Катаклизм должен был поправить дело.
Но дело не только в красоте. Говорю же, «любопытных».
Экзодар , например, один чего стоит — разбившийся космический корабль. Можно поглядеть на настоящего Наару, голограммы особенно отличившихся демонов Легиона...
Гномоереган с зелёными мутантами-гномами, радиацией и прочей fallout-атрибутикой.
Или как забрёл в одно подземелье и наткнулся на орочий дердноут пиратов. Стоит себе такой, на волнах качается.
А уж про Пещеры Времени, которые позволяют лично поучаствовать в великих свершениях прошлого наверное даже рассказывать не надо (я правда в них лично не был, только читал, да пару видео смотрел).

Quote (Reverrius @ 03.10.2011, 18:25) )
Только вот все эти места содержат одинаковый контент, а именно кучки монстров (и может быть уникального «босса») и всё.

Есть и другие миссии — пошпионить, натурально прикинувшись деревом.
Или побомбить позиции демонов с высоты мантикорьего полёта. Когда ещё дадут почувствовать себя бомбардировщиком?
Да и сами моменты убийства монстров порою подаются достаточно интересно — в Чумных Землях можно встретить, кажется хранителя времени, устраняющего хроно-протечку, который просит помочь извести временных паразитов. Просто и со вкусом.
Примеров на самом деле множество. Даже я, за всего месяц игры многому насмотрелся.

Quote (Reverrius @ 03.10.2011, 18:25) )
А когда тебе дают очередной квест в стиле «убей 25 троллей и 38 толстоглазиков», а потом предлагают пройти его еще 10 раз подряд, то от всех этих мест начинает в итоге тошнить.

Да достаёт. Вот эти задания как раз для «кача» и «гриндинга» сделаны.
Их можно просто не брать.
Хватает и сложных, длинных квестов или даже цепочек квестов. Вспомнить хотя бы осаду Ледяной Короны и последующая разборка с Артасом-Нер’Зулом

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-10-03, 20:01


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 38 | |
Quote (Kreol34 @ 03.10.2011, 18:22) )
Нету ни одной игры с таким же объемным контентом, как WoW.

После такого категоричного утверждения возникает вполне логичный вопрос - а как же LotRO?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 39 | |
Quote (Dezmond @ 04.10.2011, 01:08) )
После такого категоричного утверждения возникает вполне логичный вопрос - а как же LotRO?

Лотро не такой масштабный, просто ПВЕ ориентированный бесплатный проект. Я немного играл, но на русских серверах как-то уныло, а в европу не полез.

Quote (Eridan @ 03.10.2011, 19:54) )
Хватает и сложных, длинных квестов или даже цепочек квестов.

У меня лично опыт к Вайширу заканчивается, в смысле качаться больше некуда, а квестов еще море. Возможно они и незамысловатые в плане исполнения, но бриффинги до и после заданий - просто блеск.
И да там же еще встречается интересный юмор и внезапные пасхалки, ну например цепочка квестов в которой нам надо помогать главному штормградскому археологу Харрисону Джонсу.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 40 | |
Вам цитата из уютненького
Quote
Пробежка по пещерам в костюме мурлока. Однообразие квестов во всей красе.


и тему таки скатили в сра...внение уже существующих мморпг

что касается сабжа, то, пожалуй, все в этих самых играх (по крайней мере в некоторых из них) присутствует для нормального здорового РП, портит все это дело категорическое нежелание 95% интеллектуалов обыгрывать роли. Большинству просто на это плевать, а Некоторые вообще не представляют себе, что это такое. Бывают и те, которые, как уже было сказано выше, стесняются проявить себя, но, в том же WoW, при попадании на РП сервер можно просто захлебнуться колоритными интересными "персонажами", обыгрываемыми просто бесподобно и создающими действительно живой развивающийся мир, где ты хоть и не "Герой Ферелдена", но вполне себе можешь повлиять на игровой мир.
Пожалуй портит атмосферу войс чат, но к сожалению без него мморпг уже нельзя представить.

Quote
1) Если персонаж умер - он умер. Окончательно и бесповоротно. Никаких ТП в город или свитков воскрешения. Для ПВП пусть будут отдельные Арены где это правило будет не работать.
2)Меньше мир, но насыщеннее. В той же пресловутой Л2 половина мира - пустоши, заселенный монстрами для кача. Можно сделать так, чтобы на игровом гектаре было больше квестовых локаций и нпс.
3) Уменьшить влияние доната на игру. Раздражает что деньги правят всем - я не про абонентскую плату- бог с ней(она даже нужна для нормальной жизни сервера).
4) Уменьшить влияние "ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .В первую очередь фактором успеха должен быть мозг и прямые руки, а не шмотки.
5) Разбавить расы. За 10 лет существование ММО индустрии можно было придумать больше стандартного набора.
6)Больше вариативности кача. Тупое закликивание монстров убивает.

1) без возможности "загрузки", которая присутствует во всех црпг, данный элемент сведет игру в... ну вы поняли да? Вам наш пример: я развиваю своего персонажа, холю, лелею, одеваю его, вступаю в гильдию, знакомлюсь с людьми, чего-то добиваюсь и... тут нарываюсь на отряд вражин, которые с лихими криками "олололо" за пару секунд делят моего персонажа на ноль. Буду ли я начинать все с начала? Нет. Однозначно. Потому этот пункт отметается.
2) практика все того же WoW показала что можно сделать и гигантский мир, вполне себе живым и привлекательным. В чуть ли не любой локации на 1 квадратный км приходится over 9000 достопримечательностей, пасхалок и прочего приятного для глаза контента.
3) ну тут знаете ли или вы нищеброд и играете на f2p серверах,которые держатся собственно на тех товарищах, которые донатят, или вы играете на p2p серверах и никакого доната
4) ЭТО наши характеристики, которые собственно и составляют ролевую систему большинства мморпг. И они же выделяют из общей массы тех, кто СМОГ таки эти самые эпики добыть, что неимоверно повышает чсв, таки да smile
5) бесспорно стоит, НО невольно вспоминается корейский вы**р под кодовым названием "Kamael". Тут уж лучше бы оставили как было.
6) и снова задрот-кун приведет в пример WoW в котором основной источник экспы - квесты, и очень часто квесты отличаются от банального убей/добудь/принеси, особенно в новых квестах последних двух аддонов.

Добавлено (04.10.2011, 08:56)
---------------------------------------------

Quote
1) Вариативные квесты, чтобы можно было в зависимости от развитых умений и характеристик своего персонажа по разному решать тот или иной квест. Сами квесты сделать содержательными, а не тупыми и одноклеточными "убей N жучков", "принеси N трав" и так далее.
2) Проработанный сеттинг и мир игры, а не так что только города и толпы монстров вокруг. В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде.
3) Больше разнообразных умений и характеристик. Не только боевые и крафтерные. Можно внести элайнмент, который бы отображался на персонажа на манер Fable и давал свои особенности, только желательно более сложный, чем добро/зло.
4) Давать минимум опыта за убийство монстров, чтобы основной опыт был от квестов.
5) Нормальные диалоги вместо монологов, более-менее проработанные NPC.

тут бесспорно плюс и никаких опровержений

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 41 | |
Quote (Kreol34 @ 04.10.2011, 07:08) )
Лотро не такой масштабный, просто ПВЕ ориентированный бесплатный проект.

А как насчёт несравненного бэка? Он-то явно является лютым вином.

UPD Это правда?

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-10-04, 23:49


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 42 | |
Quote (Dezmond @ 04.10.2011, 14:03))
UPD Это правда?

крайний случай но да, правда
у особо упоротых бывает даже хуже -_-

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 43 | |
Если отбросить то, что там чёрт ногу сломит, то всё равно встаёт вопрос - как там вообще можно разглядеть то, что творится на экране?! Ничего же не видно!

UPD Эридан, забыл спросить - почему бросил ВоВку?

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-10-05, 15:48


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | |
2 Dezmond
скажем так, эти аддоны включены дополнительно и активируются (при адекватном пользователе) толкьо во время рейдов. В свободное от этого жутко увлекательного, но быстро приедающегося занятия, время экран на процентов 90 пуст. Постил рейдер-кун 80 лвла smile
Quote (Eridan @ 03.10.2011, 19:54))
Хватает и сложных, длинных квестов или даже цепочек квестов. Вспомнить хотя бы осаду Ледяной Короны и последующая разборка с Артасом-Нер’Зулом

таких квестов хоть отбавляй, и, при всем нежелании отдельных личностей в это поверить, общий сюжет WoW продвигается от патча к патчу, преподнося вполне себе интересные и захватывающие моменты. Увы (или к счастью) Катаклизм мне застать было не суждено, но я до сих пор считаю ту же цепочку квестов Брунхилльдара, повествующая о войне брунхилльдарских воительниц с великанами - Сыновьями Ходира, которая плавно перетекает в объемную сагу о древних богах и пришествии титанов.

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 45 | |
Quote (Dezmond @ 05.10.2011, 09:59) )
Эридан, забыл спросить — почему бросил ВоВку?

По нескольким причинам.
Основная — сессия настала. Не до того было.
Так же, в виду того что играл на пиратском сервере, было много шероховатостей в игре — неработающие квесты (которые не позволяли продвинуться дальше. Например «Вечный голод» — из первых заданий Рыцарей Смерти) баги и тому подобное. А на официальный сервер переходить не было возможности.
Ну и плюс ко всему, банально приелось. MMO — это не моё.
Quote (el_Topacio @ 05.10.2011, 18:29) )
при всем нежелании отдельных личностей в это поверить, общий сюжет WoW продвигается от патча к патчу, преподнося вполне себе интересные и захватывающие моменты.

Охотно верю.
Сколько в интернетах видео из ВОВ, двигающих сюжет?
Ролик после победы над Королём-Личем, хотя бы.
А финальную битву с Нельтарионом-Смертокрылом, в Катаклизме, обещают обставить с эпичностью, масштабом и прочей светомузыкой.
Kreol34 где-то выкладывал копипасту. Вот

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 46 | |
Quote (Eridan @ 05.10.2011, 18:56) )
Ролик после победы над Королём-Личем, хотя бы.

Я не смотрел, но когда прочёл описание

я был просто в шоке.

Quote (Eridan @ 05.10.2011, 18:56) )
А финальную битву с Нельтарионом-Смертокрылом, в Катаклизме, обещают обставить с эпичностью, масштабом и прочей светомузыкой.

Напомнило вот это.

И да, если я не ошибаюсь, то можно играть на официальном сервере абсолютно на халяву до достижения 20-го ранга, да?
И вот ещё вопрос - если не устанавливать Катаклизм, то можно поиграть в старый ВоВ, т.е. без всех этих новых географических изменений и со старым сюжетом?
В общем, чую как моя Вера даёт трещину. Скорее всего, когда-нибудь я поиграю. Возможно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-10-05, 19:15


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 47 | |
Quote (Dezmond @ 05.10.2011, 19:13) )
Я не смотрел, но когда прочёл описание я был просто в шоке.

Он его не сажает.
Там всё не так просто.
В общем, посмотри.

Что-то мы уже куда-то не туда ушли.
Для обсуждения Вовки есть отдельная тема.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 48 | |
Quote (Dezmond @ 05.10.2011, 19:13) )
И да, если я не ошибаюсь, то можно играть на официальном сервере абсолютно на халяву до достижения 20-го ранга, да?

Да это триал. Доступны 20 лвлов и только контент ваниллы.
Если купить только оригинал, то будут доступны только возможности оригинала: расы, инсты, профессии и т.д.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 49 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 50 | |
Ну что, есть тут среди нас задрота, которая уже ринулась SW:TOR? Какие впечатления?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: