• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » MMORPG глазами фаната CRPG (Что хотет?)
MMORPG глазами фаната CRPG
ОК, мы много говорили о том, чем же на самом деле являются MMORPG, об их месте в жанре и так далее. Сегодня я предлагаю поговорить немного о другом.

Так уж сложилось, что среди труЪ-ролевиков существует некоторая неприязнь/ненависть/пренебрежение по отношению к этому поджанру. В связи с этим возникает логичный вопрос: какой вы видите современную MMORPG? Что в них должно быть, в каком направлении они должны развиваться?
# 1 | , 12:34 | m00n1ight
(Автор темы)
1) Если персонаж умер - он умер. Окончательно и бесповоротно. Никаких ТП в город или свитков воскрешения. Для ПВП пусть будут отдельные Арены где это правило будет не работать.
2)Меньше мир, но насыщеннее. В той же пресловутой Л2 половина мира - пустоши, заселенный монстрами для кача. Можно сделать так, чтобы на игровом гектаре было больше квестовых локаций и нпс.
3) Уменьшить влияние доната на игру. Раздражает что деньги правят всем - я не про абонентскую плату- бог с ней(она даже нужна для нормальной жизни сервера).
4) Уменьшить влияние "ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .В первую очередь фактором успеха должен быть мозг и прямые руки, а не шмотки.
5) Разбавить расы. За 10 лет существование ММО индустрии можно было придумать больше стандартного набора.
6)Больше вариативности кача. Тупое закликивание монстров убивает.
# 2 | , 13:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Не считаю себя особо "труЪ" ролевиком, но испытываю лютую ненависть ко всем ММОРПГ. Их и РПГ то нельзя назвать, скорее ММО хакэнслэш. Играл в Аллодов, ВоВ, Линейку. Не понравилось ничего, выключал через час - пару вечеров игры. Невероятно монотонный, глупый геймплей, уродливая графика, дебильные квесты, общий идиотизм всего происходящего.
Единственная ММО, которая зацепила аж на неделю - белорусская World of Tanks. Но потом мне и танчики надоело прокачивать.
Да и вообще к онлайн играм я отношусь негативно - презрительно. Когда только появилась сеть, играл в КС две недели, потом в Кваку 3 недельку, потом пару дней попробовал в Батлфилд 2. Все очень быстро надоедало. Теперь же изредка играю в UT 2004 - UT 3 на локальных серверах.
# 3 | , 13:43 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Меня удручает совершенно одинаковая боёвка во всех MMORPG. Моя же копипаста из темы WoW:
Quote (Товарищ @ 23.01.2011, 14:55) )
Применяем способностьх100->уровень->применяем способностьх1000->ещё несколько уровней->применяем первую и вторую способностьх100000->ещё несколько уровней->применяем первую, вторую и третью способностьx100000000-> и т.д. до бесконечности

По моему, механика в подобных играх должна двигаться в сторону Mount & Blade, Dark Messiah of M&M, возможно даже современных слэшеров. Было бы совсем не плохо. если бы ещё и stealth был похож на stealth (как в Thief например), а не просто какие-то бонусы или ВНЕЗАПНОЕ исчезновение прямо на поле боя.


# 4 | , 15:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Quote (Arrid @ 20.07.2011, 13:30) )
Уменьшить влияние "ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .В первую очередь фактором успеха должен быть мозг и прямые руки, а не шмотки.


В первую очередь, должно быть влияние характеристик персонажа wink

http://steamprofile.com/
# 5 | , 21:43 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 19.08.2011, 21:43) )
В первую очередь, должно быть влияние характеристик персонажа

Которые повышаются при помощи
Quote (Arrid @ 20.07.2011, 13:30) )
"ЭПИК кольцо\браслет\подвеска\кулон" и т.п .
wink


# 6 | , 21:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
В идеале ММОрпг просто отличная вещь, просто люди у нас не любят(а может стесняются) погружаться в атмосферу волшебного мира и там отыгрывать роль.
Посмотрите список оффициальных серверов ВоВ и там действительно найдутся ламповые рпгСервера, но строго для французов, итальянцев или немцев, что как бы символизирует.

# 7 | , 06:56 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 06:56) )
люди у нас не любят

Азухэн вэй! Я Вас умоляю, я читал про точно такие сервера и в эсэнговии, а толку?! Тут как раз ситуация одинаковая, что у нас, что у них - 95% хотят набигать и нагибать, и клали они на Ваш отыгрышь, точнее они вообще не в курсе, что это за фигня такая.


# 8 | , 09:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 09:24) )
Я Вас умоляю, я читал про точно такие сервера и в эсэнговии, а толку?!

Нету таких серверов в эснговии. Только что перепроверил.
Про что вы там читали?

# 9 | , 09:43 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 09:43) )
Про что вы там читали?

Про закрытые RPG-сервера WoW. Возможно они все были/есть "перадские", как и всё в сраной эсэнговии.


# 10 | , 09:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 09:49) )
Про закрытые RPG-сервера WoW. Возможно они все были/есть "перадские", как и всё в сраной эсэнговии.

Ну я могу сказать только за оффициальные сервера, нету ни одного российского ролевого , почему близзарды не создали хотя бы один? Нету в СНГ на них спроса.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 2011-08-20, 10:06


# 11 | , 10:06 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Раз перацкие создаются, значит спрос есть, другое дело, что в эсэнговии, ЦА подобного проекта примерно чуть более 100% не привыкла платить за какие-то там игрушки.


# 12 | , 10:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 10:10) )
Раз перацкие создаются, значит спрос есть

А что вы знаете о "перацких"?
Я лично знаю, что на них половина контента не работает и полтора человека онлайн. Кому это надо?

# 13 | , 10:29 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 10:29) )
А что вы знаете о "перацких"?

Что читал, то и знаю. 3,5 анонимуса, закрытое немногочисленное сообщество, некоторые сервера живут довольно долго. Как-то так.


# 14 | , 10:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 10:39) )
Что читал, то и знаю. 3,5 анонимуса, закрытое немногочисленное сообщество, некоторые сервера живут довольно долго.

Насколько долго они живут, на столько долго и работают через жопу, что бы там хозяева этих фришек не писАли.

# 15 | , 10:45 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Мне бы хотелось видеть более сложную и проработанную концепцию MMORPG:

1) Вариативные квесты, чтобы можно было в зависимости от развитых умений и характеристик своего персонажа по разному решать тот или иной квест. Сами квесты сделать содержательными, а не тупыми и одноклеточными "убей N жучков", "принеси N трав" и так далее.
2) Проработанный сеттинг и мир игры, а не так что только города и толпы монстров вокруг. В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде.
3) Больше разнообразных умений и характеристик. Не только боевые и крафтерные. Можно внести элайнмент, который бы отображался на персонажа на манер Fable и давал свои особенности, только желательно более сложный, чем добро/зло.
4) Давать минимум опыта за убийство монстров, чтобы основной опыт был от квестов.
5) Нормальные диалоги вместо монологов, более-менее проработанные NPC.

Как-то так. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 16 | , 16:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Quote (Reverrius @ 15.09.2011, 16:31) )
1) Вариативные квесты, чтобы можно было в зависимости от развитых умений и характеристик своего персонажа по разному решать тот или иной квест. Сами квесты сделать содержательными, а не тупыми и одноклеточными "убей N жучков", "принеси N трав" и так далее. 2) Проработанный сеттинг и мир игры, а не так что только города и толпы монстров вокруг. В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде. 3) Больше разнообразных умений и характеристик. Не только боевые и крафтерные. Можно внести элайнмент, который бы отображался на персонажа на манер Fable и давал свои особенности, только желательно более сложный, чем добро/зло. 4) Давать минимум опыта за убийство монстров, чтобы основной опыт был от квестов. 5) Нормальные диалоги вместо монологов, более-менее проработанные NPC.

Джва года жду такую игру...
Ах да, большинство пунктов подходит под WoW.

# 17 | , 17:41 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Reverrius @ 15.09.2011, 16:31) )
В идеале, чтобы мир был на уровне проработки мира в Морровинде.

У чем-чем, а уровнем проработки этот мир особо никогда не славился. Именно поэтому в последующих играх серии его сократили. Гигантизм не способствует высокой детализации.
# 18 | , 17:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Reverrius @ 15.09.2011, 16:31) )
4) Убрать опыт за убийство монстров.

Суровый фикс. Суровый, но справедливый. cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 19 | , 18:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Quote (m00n1ight @ 15.09.2011, 17:54) )
У чем-чем, а уровнем проработки этот мир особо никогда не славился.

ММО-шкам не снился даже такой. Да и к тому же, культура и толстый бэкграунд Ввандерфелла заставляет поверить в него.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 20 | , 23:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Кабы не Джереми Соул...оффтопик, впрочем.

Я бы не говорил за все ММОРПГ. Любое обобщение ведет к тому, что тебя могут легко затроллить, указав пример, в котором ты оказываешься не прав wink .
# 21 | , 01:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Да я рад буду ошибаться. smile Только вот реально продуманного мира, который хотелось бы исследовать, в MMORPG нету. Или я таких не встречал. Даже в Sacred и то мир больше хочется исследовать, чем в онлайновых.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 22 | , 19:35 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Quote (Reverrius @ 02.10.2011, 19:35) )
Только вот реально продуманного мира, который хотелось бы исследовать, в MMORPG нету. Или я таких не встречал. Даже в Sacred и то мир больше хочется исследовать, чем в онлайновых.


Ну вы примеры онлайновых проектов приведите, в которые реально играли больше 10 минут.
Признайтесь это же "Сфера Онлайн" и "Наследие Драконов". biggrin

# 23 | , 20:52 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Aion и Last Chaos, например.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 24 | , 21:46 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Quote (Reverrius @ 02.10.2011, 19:35) )
Только вот реально продуманного мира, который хотелось бы исследовать, в MMORPG нету.

А Тимур Хорев, значит, просто так написал более сорока статей по истории Азерота.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 25 | , 22:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » MMORPG глазами фаната CRPG (Что хотет?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: