• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
Lords of Xulima

Независимый разработчик Numantian Games анонсировал изометрическую (кто бы мог подумать!) олдскульную ролевую игру с пошаговой боевой системой — Lords of Xulima.

Особенности проекта:

  • Возможность создать партию из 6 персонажей, выбирая из 10 классов и более 100 навыков
  • Стратегический пошаговый бой с видом от первого лица
  • Огромный континент, открытый для исследования, с разными типами местности и климатическими зонами
  • Олдскульный геймплей с головоломками и смертельно опасными врагами
  • Рисованная двумерная графика ландшафтов и карт сочетается с трехмерными анимированными существами и монстрами
  • 18 классов оружия с собственными характеристиками, 20 градаций качества для каждого класса, более 100 видов магических эффектов, которыми может обладать оружие

Если вы считаете данный проект интересным — проголосуйте за него в Steam Greenlight.




Скриншоты.
# 1 | , 04:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Новое видео игрового процесса:

# 2 | , 02:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Какие-то Аллоды....
# 3 | , 09:01 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Какие-то Аллоды....
Совершенно на Аллодов не похоже.


# 4 | , 11:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Совершенно на Аллодов не похоже.
Ну, боёвка нет, ессесьно, а простое хождение-собирание зелени, по стилистике картинки, лично мне, Аллодов очень напомнило
# 5 | , 12:59 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
а простое хождение-собирание зелени,
В Аллодах же не было собирательства.

Мимимиру мимимир!
# 6 | , 13:18 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
В Аллодах же не было собирательства.
Это мелочь. Всё дело в картинке
# 7 | , 13:35 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Ранный доступ запустился. Отзывы в целом положительные, но пока в основном от вкладчиков. Хотя проблемы с балансом у игры есть, судя по обсуждениям.
# 8 | , 20:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672

Как и было обещано, вчера началось открытое бета-тестирование Lords of Xulima в Steam. Этому событию посвящено отдельное сообщение на Kickstarter-странице игры.

Это небольшое обновление призвано сообщить вам о том, что Lords of Xulima появилась в «Раннем доступе» Steam. Поскольку это не полная игра, мы установили цену в $16.99 [341 рубль до 16 августа, 379 после], и в дальнейшем она вырастет. Мы приглашаем вас посетить страницу игры в Steam, а также оставить свои отзывы и комментарии на форуме. Спасибо всем тем, кто уже оставил свои мнения о Lords of Xulima. Вы лучшие!

Мы добавили в игру некоторые функции Steam, такие как коллекционные карточки — по одной карточке на каждого из Зульнари — классные значки и смайлы, а также несколько фонов. Сейчас вы можете получить 13 достижений, но со временем их станет больше. Одно из них называется The Lord of Xulima, и получите вы его, если пройдёте игру в хардкорном режиме (удачи вам в этом начинании…).

Вот список целей для следующего большого обновления:

  • Доступ к новым областям: Расмура, Девония, Вилак, Варас Талак и западная часть Нагиры.
  • Артефакт «Талисман Голота». Будьте осторожны, ведь он создан тем же Богом, который создал Говорящие Черепа в Башнях Колдовства. Если вы войдёте в одну из этих башен, то поймёте, о чём я говорю…
  • Порты на Mac и Linux, интеграция со Steam.

Если вам понравилась наша игра, расскажите о ней своим друзьям, на форумах и в социальных сетях. Нам очень важно, чтобы о Lords of Xulima узнало больше людей, и мы ценим вашу помощь.

До скорых встреч!

Источник: Kickstarter.

# 9 | , 09:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Блин, я знаю, что тот ещё гурман-копрофил, но еле оторвался. В последний раз так зависал за зачисткой местности в Might & Magic 6/7.

Что касается проблем с балансом... я не знаю, так задумано или нет, но, да, лютый хордкор, оверпауэр эвериуэр и так далее, но не страшнее начала всех "Мечей и Магий" (когда в начале тебя пинали все, кому не лень).
# 10 | , 15:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Тут и пинают и защищаются от атак все кому не лень. Казалось бы обычная крыса, так рандом так ей благоволит, что шесть атак к ряду блокирует.
А еще у врагов, в частности гоблинских шаманов, мана бесконечная.

Добавлено (10.08.2014, 19:26)
---------------------------------------------
Нафиг ее, короче. Пока по-человечески ребаланс не сделают, играть в нее не буду. Надеюсь, что до релиза они сделают изменения в этом аспекте.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-08-10, 18:47

# 11 | , 19:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Да чтоб тебе эти шаманы в кошмарах снились.
# 13 | , 20:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Пф. Ты на этих щенках застрял что ли? biggrin

# 14 | , 20:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Очень здоровски выглядит.


# 15 | , 21:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Даже не представляю, где ты их нашел. Мне тут мухомора одиночного не вывезти даже, волшебник мой быстро душу отдает своему богу.
Им вроде достаточно только цены скорректировать, а то жрачка на неделю много стоит. Поднял 2 уровня, и ценник на 2 сотни вырос. А денег-то не шибко много выдают, особенно если с рандомом не повезет.
# 16 | , 23:52 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Всё начинается с козырной партии. Первую я запорол, что мне очень быстро пояснили гоблины и крысы. Со второй вышло не без огрехов, но ощутимо лучше. Конфигурация такая:

Гален - разведчик (бесполезный оболтус и ГГ), джва мага, клирик, паладин, вор. Воины танкуют, клерик лечит (при поддержке паладина), маги тащат. Магам важно в качестве оружия древковое (чтобы со второго ряда били, когда мана выйдет).

Далее, жратву на неделю не берём НИКОГДА. На один день, как подкопим жирку - на два. Растения с поля в деревне сначала отдаём хозяину за баблос, потом, когда еда подорожает, перерабатываем в пайки (вырастает каждые несколько суток).

Первые кучи денег за квесты поднятые с монстров вваливаем в тренировку, чтобы иметь при повышении уровня много-много очков. Так как разумно потратить всё сразу, не оставляя на будущие уровни все очки не получится, все сразу деньги на тренировку тратить не надо. Лучше закупиться хотя бы плохонькой бронёй, чтобы совсем в одних трусах не бегать.

Дальше потихоньку превозмогаем, набираем жирок, наваливаем охране на входе в деревню (чтобы не платить), начинаем вылазить на соседние карты, ползём в замок к принцу.
# 17 | , 00:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Официальный FAQ по игре.

Цитата
If the sales in Early Access are enough good we will translate the game to more languages: French, German an Russian. But they will be available for the official release of LoX.


И о раннем доступе:

Цитата
Hi!

The state would be BETA which is a very vague term too. In the case of LoX it is just the real game with some of the content locked. The last part of the game needs more testing but is 100% done.


Разработчики намекают, что игра уже сильно не изменится.
# 18 | , 15:34 | m00n1ight
(Автор темы)
А между тем, я понял, что опять всё запорол и зашёл на третий круг. Играю на хардкоре и весьма неплохо... Но сколько же тут возможностей прострелить себе коленку на ровном месте...
# 19 | , 09:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Играй в Шулиму. Она точно не хуже ММХ, а во многом и лучше
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще.
# 20 | , 12:48 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще.

Так сделали фанаты же, а не разработчики. А фанаты Шулимы сейчас тоже заняты упорядочиванием навыков. В хабе игры есть ветка обсуждений классов и навыков - весьма занятно почитать.
# 21 | , 12:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне казалось сами выкатывали, ну да ладно.
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные.
Я уже жалею, что по-новой начал, поскольку в этот раз рандом оказался жесток. На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда. Собственно, заменил вору кинжал на лук, а паладина второго ради большего лечения, вместо варвара.
# 22 | , 13:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные.

Там есть и противоположные мнения людей, прошедших дальше. Вроде как польза есть ото всех, кроме вора.

Цитата Hohenheim ()
На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда.

Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен. Выношу всех на хардкоре. Разве что проклятые гончие появляются сразу по две и заставляют кресло подгорать.

Всем качаю телосложение и что-нибудь ещё по классу.
# 23 | , 13:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен

А что с воровскими навыками? Можно обойтись?
# 24 | , 13:22 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
А что с воровскими навыками? Можно обойтись?

У Гаулена будут. Развивать будет дороже, чем у вора, зато отдельную ячейку не будет занимать бесполезный во всём остальном персонаж.
# 25 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: