Casval_Deikun, понятно что они ещё появляются, изредка. Но к сожалению не для тех проектов для которых они по идее наиболее выгодны с точки зрения игроков. Вспоминаю как играл в демки с дисков Игромании
Casval_Deikun, понятно что они ещё появляются, изредка. Но к сожалению не для тех проектов для которых они по идее наиболее выгодны с точки зрения игроков.Вспоминаю как играл в демки с дисков Игромании
Да Игромания в своё время имела интересный диск. У меня первые игры на PC были демками Populous 3 и Need for Speed III: Hot Pursuit (насколько помню она была установлена в предустановленой системе) и лишь Sim City 3000 был полноценной игрой.
Сейчас торренты есть. Но нужно иметь моральный стержень и стальные яйца, чтобы заплатить за то, что уже взял бесплатно. Так что с Конгломератом я ознакомился, и он оставил впечатление лютой КСУНТЫ, которую не хочется тыкать даже палочкой.
Главное, чтобы правооблатель был ещё адекватный, а не как Square Enix, которая продаёт Octopath Traveler за 4499 pублёв. А Conglomerate 451 выглядит вроде интересно, выйдет из раннего доступа посмотрим. Хотя у меня целый непочатый StarCrawlers лежит (получил бесплатно по акции GOG'а).
Хотя у меня целый непочатый StarCrawlers лежит (получил бесплатно по акции GOG'а).
Они в чём-то похожи. Но StarCrawlers делали ещё во времена, когда я не жалел времени на ранние доступы, и уже тогда она выглядела весьма интереснее. Потенциал, впрочем, не реализовали до конца, что грустно.
Они в чём-то похожи. Но StarCrawlers делали ещё во времена, когда я не жалел времени на ранние доступы, и уже тогда она выглядела весьма интереснее. Потенциал, впрочем, не реализовали до конца, что грустно.
Подобных вещей в нф-антураже немного, по крайней мере я не замечал. Я игры в раннем доступе предпочитаю не трогать до полноценного релиза, а то вдруг разработиков не хватит на полноценный релиз. Пиратка RimWorld это большое исключение.
Трейлер выглядит очень круто, но я зашёл на стрим разработчика в стиме и немного остыл. Во-первых, большинство закоулков выглядят слишком темно и искать там лут удовольствие ниже среднего. Но главное - бои абсолютно невыразительны. Я не знаю, конечно, мб разраб просто не стесняется использовать самые эффективные сочетания но то, что я увидел совсем не впечатлило. Да и вообще, я бы предпочёл реалтайм из Гримрока чем такой псевдо-тактический пошаг.
Ultimately, Conglomerate 451 is a hard game to recommend. It's not a bad game, it's just too average for its own good. Just about everything the game does is done better by someone else. If you want a first-person dungeon crawler, there's Legend of Grimrock. If you want an RPG with a large roster of characters and permadeath, you're better off with Darkest Dungeon or something similar. Even the out of combat progression systems are better handled in games like X-COM. Conglomerate 451 is playing in a crowded space, and like the corporate drones in its own cyberpunk dystopia, it just can't establish its own identity.
Ну выглядит неплохо, в том числе и бои, не знаю. Ничего выдающегося, но такое, хороший середнячок, стоит потыкать, гамма разве что бесит местами, но типа ж киберпунк, неон, все дела. Не Гримрок же снова проходить, ему понятное дело уступает, да и старкравлерам уступает, но это игры повыше среднего.
Добавлено (24.02.2020, 15:13) --------------------------------------------- Ну побегал часок, вполне сьедобно. Ничего выдающегося, но в целом норм. Из явных минусов- однообразие локаций некоторое и недостаточный балланс боевой системы. По крайней мере мне так кажется. Есть например механика щита, который враг тебе сбивает а потом убивает за 1-3 удара по голым хитам, щит не речарджится сам по себе после боя, но его можно зарядить от батареек, которые тоже являются ресурсом за который можно взламывать например вражеские импланты. И всё в этой системе хорошо. Пока не появляеся боец с боевым навыком "перезарядка 50% щита любому члену группы", который попросту напрочь ломает весь этот ресурсмэнэджмент и сильно обесценивает щит и попытки сохранить его избегая урона. А так боёвка как боёвка, оч.похоже на тех же старкравлеров- шкала инициативы, поочерёдный ход, выбивается немного только концепция дальности выстрела и того что врагов видно визуально, они не нападают внезапно, к ним можно зайти сзади например и инициировать битву, получая преимущество первого хода, причём если они все бойцы ближнего боя- то они ещё 1-2 хода потратят на то чтобы подойти к тебе на дистанцию удара, в то время как ты сможешь расстреливать их издалека снайпером, и со средней дистанции бойцом. В качестве юмористического разрядника выступает какой-то ИИ который комментирует всё происходящее не особо смешными, но и не раздражающими шутками, впрочем некоторые отсылки улыбают (Go for their eyes, Boo! Go for their eyes!). В качестве стратегической составляющей- исследования на базе, система обвеса оружия, брони и гаджетов всякими модами, открытие новых классов бойцов, в будущем- возможность ставить им киберимпланты. В сюжетном режиме подпихивает в спину лимит по времени в 70недель. Артдизигн- средненький, для инди-проекта вменяемо, глазки от картинки на мониторе не вытекают. Какое-то время за игрой точно убить можно. Куда лучше например того же Vaporum в целом
ПС. Ну и да, вполне вменяемый ценник в 425р сейчас в стиме с 15% скидкой или в 500 без скидки, довольно хорошо позиционирует этот продукт.
Как там сами данжи то? Очень желательно хотя бы один скрин. Просто самые ранние скрины этих процедурных данжей выглядели максимально убого (просто набор мизерных комнаток соединённых между собой корридорами с общей структурой близкой к графу)
Добавлено (24.02.2020, 19:00) --------------------------------------------- Типа такого Не особо тянет исследовать, правда?
Как там сами данжи то? Очень желательно хотя бы один скрин. Просто самые ранние скрины этих процедурных данжей выглядели максимально убого
убого эксплорить не интересно, ничего особо не изменилось. В Старкравлерс гораздо, просто неизмеримо лучше. скорее интерес вызывает только сама прогрессия роста группы, продвижение по сюжету и собственно игра с боевыми механиками.