Классическая «зачистка подземелий» в духе Dungeon Master, Eye of The Beholder 2, Might & Magic 3-5, Crystals of Arborea с пошаговым движением по плиткам, отрядом из семи персонажей, исследованием открытого мира, быстрыми путешествиями, эпическим сказочным сюжетом о героях, сражающихся за благородное дело.
Khael, очевидно что такой уровень упрощения графики сделан не ради облегчения разработки/требований к ресурсам, а для создания соответствующей атмосферы/духа игр того времени. Мне с таким уровнем упрощения будет определённо сложно играть, но кто-то такого и ждёт. Ничего против подобных трендов не имею против.
полностью согласен. очередное пиксельное УГ решило навариться на олдфагах
Цитатаsilmor_senedlen ()
Ничего против подобных трендов не имею против.
ну ты же понимаешь что тогда такую графику делали потому что лучше не могли. и старались в рамках аппаратных возможностей того времени втиснуть максимум красивостей. а сегодня...сегодня я лично не понимаю для кого вообще это делают. и да, старые пиксельные игры правда красивы. бывает и новые красивы. To the Moon просто великолепен. А тут какой-то адовый трешак
очередное пиксельное УГ решило навариться на олдфагах
Не всё то что тебе не нравиться делается со злым умыслом. Не плохо иногда хотя бы пытаться посмотреть с чужой точки зрения, а не поливать говном со своей колокольни
ЦитатаKhael ()
ну ты же понимаешь
Да. Но кто-то хочет получить именно "тех" ощущений(как я предполагаю. Сам я MM 1-3 не застал, так что это не мои впечатления). И для этого вполне подходит или именно нужна такая графика.
Не всё то что тебе не нравиться делается со злым умыслом.
да я не про злой умысел. 99% глупостей в мире вообще делаются без злого умысла. а из-за недостатка навыка, знаний или просто из-за лени
Цитатаsilmor_senedlen ()
Но кто-то хочет получить именно "тех" ощущений
ммм...качаешь старую игру в которую ещё не играл- и вперёд. я просто не верю, что есть в мире люди которые прошли ВСЕ игры вышедшие с 80го по 98й примерно в одном конкретном даже жанре на ВСЕХ платформах. Даже если слово "все" ограничить только хоть чего-то стоящими. Плохих игр и в то время хватало, я в этом убедился когда например перебирал антологии для GBA NES SNES и SMD. Но даже после сортировки на этих платформах их осталось около трёх сотен только в жанре РПГ на "поиграть".
Не запишут. Для него в пиксели в принципе зашквар, а тут другая история. Я-то как раз согласен, что игра выглядит как-то слишком… олдово. Мне ММ6-8 подавай. Но это у меня минимальный порог, наверное, потому, что я с этих частей начинал. А кто играл ещё в Голд Бокс, тому многие вещи и пострашнее будут вполне норм. Сейчас, вон, Лучесобаки переделывают Движок Бесконечности, потому что современным игрокам он кажется страшным. Так будет и дальше.
С другой стороны, небольшой процент игроков с удовольствием сыграет во что-нибудь страшненькое, лишь бы оно было увлекательным.
Я честно в замешательстве Так какое замечание следует считать истинным?
ЦитатаKhael ()
Сейчас и тебя в Горти запишут
Это не так работает. Он сравнивает графику и дизайн с игрой тех времён(которую эта игра имитирует), а не нынешнего поколения, одобряемую Церковью Духовного 3дЭ.
m00n1ight, мне Мир Ксин норм. Я понимаю почему он выглядит так как выглядит. Ну и стилистика у него достаточно хороша, он не вызывает отторжения. Хотя интерфейс конечно неудобен и архаичен. В старых играх меня чаще печалит не графика, а интерфейс и некоторые механики, с которыми либо перемудрили, либо специально так сделали для перезатягивания игрового процесса. А тут...делаете пиксели? ну сделайте их стильно и красиво тогда уж, тем более у вас не римворлд какой-нибудь с видом сверху и крохотными человечками, а данжнкравл от первого лица по сути. Заимствуете механики- заимствуйте с умом, чтобы оно было интересно и удобно сегодняшнему игроку, а не слепо копируя нежизнеспособные решения, от которых в изначальном их виде разработчики отказались ещё в тех же 90х.
нууу...как будто навариться- это что-то плохое х) проза жизни просто. не грабят же они людей, и не обещают что-то а потом не выполняют. просто эксплуатируют одну из особенностей психологии своей ЦА.
Ну если жизненная позиция "я не хотел ему зла, просто дал ему оступиться", то да, всё норм.
В моём понимании выражение "навариться на олдфагах" уже подразумевает негативный оттенок.
Делали ли эти ребята игру лишь для того чтобы получить свой кусок хлеба с проверенной аудитории, или им действительно эта тема по душе, никто из нас не может точно знать. Полагаю, что если бы у этой игры была бы отличная пиксельная графика, ты бы не стал намекать на то что это "чисто коммерческий" проект. Я считаю что они просто приняли несколько странное решение в плане графики, без какого либо злого умысла.
Там всё проще. Автор один, он рисовать не умеет. Откуда спрайты взял - хз. Вот я ставлю себя на его место. Я очень-очень хочу сделать игру. Но я - перфекционист с одной стороны, а с другой - вообще не умею в 3д моделинг. И не берусь. А этот, как говорил в романе Кизи персонаж Николсона, хотя бы попробовал. Ну да, нарисовал кашу-малашу. Но, сцуко, продукт есть.
Полагаю, что если бы у этой игры была бы отличная пиксельная графика, ты бы не стал намекать на то что это "чисто коммерческий" проект. Я считаю что они просто приняли несколько странное решение в плане графики, без какого либо злого умысла.
вполне вероятно. был бы это единичный случай я бы скорее всего о них ничего плохого и не говорил. но ну вот...сотни-тысячи подобных игр в стиме. Тобишь это не просто "эти ребята", это тенденция, это на ком-то работает и зарабатывает.