Caves of Lore (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Caves of Lore
# 1 | |

Caves of Lore — пошаговая фэнтезийная RPG, вдохновлённая несколькими классическими проектами: Ultima VI, The Magic Candle, Buck Rogers: Countdown to Doomsday и Final Fantasy, пусть внешне и не похожая ни на одну из них. У Caves of Lore появилась страница в Steam, а на той, в свою очередь — предполагаемая дата выхода.

На официальном сайте игры можно немного прочитать о будущей игре:

Что такое Caves of Lore?

Это пошаговая CRPG, сочетающая исследование окружающего мира и столкновения — тактические поклеточные бои. События происходят на маленьком острове в мире Сольмария.

Какие игры повлияли на Caves of Lore?

Ultima 6, The Magic Candle, Buck Rogers: Countdown to Doomsday и Final Fantasy. Я вырос на этих играх, и в Caves of Lore есть элементы каждой из них.

Мир Сольмарии

Сольмария огромна, но все события сосредоточены в Эмериске, городе на острове Спрингхолд, и пещерах под ним. Остров хранит секреты древних цивилизаций и является ключом к происходящему во всём мире.

Вокруг Сольмарии вращаются три луны. Каждая влияет на мир и скрывает ужасные и удивительные тайны. Многое в Сольмарии реагирует на восход и заход лун: монстры и герои, заклинания, хранящие секреты магические руны, и даже порталы в другие миры.

Сперва всё выглядит довольно привычным: чудовища, тёмный господин и прочая. Но, может быть, в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд...

Грозные монстры

Давно исчезнувшие существа вернулись на землю. Они больше не боятся людей и поднимаются из бездны. Более 50 уникальных монстров заждались вас.

Маленькая деревня

Позабытый миром, но не опустошившим древние королевства злом, Эмериск затерян в скалистых холмах Спрингхолда.

Мирные жители

Обитатели Эмериска, маленькой деревушки на острове Спрингхолд, видят, что мир меняется, но не могут предугадать, как и почему это затронет их. 30 уникальных NPC готовы встретить вас.

Взаимодействие персонажей

Большинство персонажей Caves of Lore занято бытом. Они расхаживают по городу. Общение с ними необходимо для знакомства с миром, разгадывания его тайн, получения заданий и торговли.

Сопартийцы тоже могут беседовать (во время отдыха в лагере), а состав вашей группы определит некоторые повороты кат-сцен.

Выбранный в качестве лидера группы также время от времени комментирует происходящее.

Игровые персонажи, их создание и развитие

Ланнон, главный герой, начинает свой путь в одиночку, но очень скоро он обзаведётся первым компаньоном-животным. Ланнона дозволено переименовывать и менять индивидуальные характеристики и черты (пассивные умения).

Параметры персонажа могут быть определены самостоятельно или отданы на откуп случайности. По мере прохождения отряд пополняют новые спутники, и его состав можно менять.

Классов нет, а навыки, способности и заклинания усиливаются в процессе применения. С получением персонажем очередного уровня они также могут быть повышены. Тогда же партиец может приобрести новые способности и черты.

Во время игры персонажей можно менять ради чьей-то уникальной особенности (такой обладает каждый) и для изменения скорости движения. Проверки навыков проходит лидер отряда (видимый персонаж), но остальные тоже вносят небольшой вклад.

Колдовство

Магия существует, хотя многое позабыто. Веками она проявлялась в разных формах, и исследования откроют доступ к заклинаниям.

Более 65 уникальных заклинаний помогут вам получить тактическое преимущество над врагами.

Оружие, зачарование предметов и зелья

  • В Caves of Lore более 40 видов оружия. Некоторые уникальны и обладают своими именами и способностями.
  • Оружие различается материалами, типами повреждений и рядом других атрибутов. Это определяет его эффективность и выбор против различных существ.
  • Броня разнится от кожаных курток до легендарных доспехов, а ношение предметов одного комплекта может дать дополнительные преимущества.
  • Игра предлагает более 100 уникальных зачарований — и некоторые делятся на подтипы. Снаряжение может иметь несколько усовершенствований, а количество комбинаций и мощь создаваемого оказываются поистине велики.
  • Вы можете находить зелья и варить их сами — с помощью рецептов и соответствующих ингредиентов. Они способны изменить ход битвы.
  • В игре можно найти более 360 типов предметов с самым различным применением.

Луны

Лун у Сольмарии три, и многие секреты сокрыты ими. Их сияние влияет на мир как известными, так и тайными способами. Стоит обратить особое внимание на их движение и воспользоваться силой, которую они дают.

ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 2 | |
В начале 90-ых монстры были спрайтами или моделями, а чистое, ничем не замутнённое неумение рисовать, именуемое "пиксель арт" встречалось довольно редко (в DarkLands разве что из распространённых RPG). Поднимать его на щит несколько странно, не арт это. У Фогеля и то модельки бегают. Выглядит, будто пятилетний ребёнок в пэйнте D:OS рисовал.
Хочется верить, что прекрасный пиксель-арт - единственный косяк.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Шапка обновлена.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 4 | |
Вышла.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5 | |
Цитата ukdouble1 ()
В начале 90-ых монстры были спрайтами или моделями, а чистое, ничем не замутнённое неумение рисовать, именуемое "пиксель арт" встречалось довольно редко (в DarkLands разве что из распространённых RPG). Поднимать его на щит несколько странно, не арт это.
+
Но увы, есть ностальгирующие по устаревшим технологиям, или просто конформисты, которые на такое клюют.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 6 | |
Ещё летсплейчик:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 7 | |
На Кодексе говорят хорошо зделали.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: