Caves of Lore (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Caves of Lore (Пиксели и пошаг.) |
Caves of Lore |
ukdouble1 (Автор темы)
![]() Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В начале 90-ых монстры были спрайтами или моделями, а чистое, ничем не замутнённое неумение рисовать, именуемое "пиксель арт" встречалось довольно редко (в DarkLands разве что из распространённых RPG). Поднимать его на щит несколько странно, не арт это. У Фогеля и то модельки бегают. Выглядит, будто пятилетний ребёнок в пэйнте D:OS рисовал.
Хочется верить, что прекрасный пиксель-арт - единственный косяк. ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В начале 90-ых монстры были спрайтами или моделями, а чистое, ничем не замутнённое неумение рисовать, именуемое "пиксель арт" встречалось довольно редко (в DarkLands разве что из распространённых RPG). Поднимать его на щит несколько странно, не арт это. Но увы, есть ностальгирующие по устаревшим технологиям, или просто конформисты, которые на такое клюют. |
Занатар, если я желаю вкачать основного перца призывалой, мне есть смысл качать доспехи и оружие?
P.S. И в ЛС загляни, я там важный вопрос оставил. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6824 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Очень интересно, что же там конкретно от Final Fantasy? :) В начале 90-ых монстры были спрайтами или моделями, а чистое, ничем не замутнённое неумение рисовать, именуемое "пиксель арт" встречалось довольно редко (в DarkLands разве что из распространённых RPG) Ну так спрайты из тех древних игр именно как пиксель-арт и классифицируются - ибо 3Д пререндер, как я понимаю, ты обозначил как "модели". Что касаемо этой игры, ну вроде терпимый уровень, авторы как будто даже старались в меру своих скромных сил. Так-то среди инди встречается и гораздо хуже, например когда ручки-ножки вообще в толщину из однопиксельных палочек... На фоне среднестатистического пикселявого инди - вполне терпимо, можно просто проморгаться :) |
Занатар, если я желаю вкачать основного перца призывалой, мне есть смысл качать доспехи и оружие? Оружие прокачается само. Гораздо важнее статы. Высокоуровневые спеллы требуют высоких Spirit ИЛИ Mind. Обелисками можно прокачать единичку стата. Есть рандомный шмот, что его поднимает тоже. Ориентируйся, что в поздней игре тебе на спеллы Minister of Wrath и Bind Rune нужно будет стат 20. Отсюда следствие, кстати, что у собаки высокий Spirit и поэтому она может кастовать с колец и ожерелий, и даже запоминать спеллы. Пусть и плохо, она же собака, инты мало. Файтеру нужна сила, он просто не сможет взять в руки тяжелое оружие или надеть броню. Суммоннинг не скажу что очень полезная школа. Хотя я пробовал, если хватит маны можно аж побежденных боссов вызывать. Вон, на призыв первого нужно 220 MP. Важнее Binding - спеллы контроля обычно на ней, и Destruction - по понятной причине. Контроль вообще невероятно важен, так как первая книга с лечилкой будет в церкви в деревне, а до этого - только банки. Ну или с кольца/посоха если повезет у торговца. И когда веселый монстр хочет добить твоего мага, вовремя скастованный crevice или удар сталактитом по кумполу - спасает партийца. Система меморайза спеллов a la Final Fantasy 6. Только ты там эсперов/как-их там в другом переводе эквипил, а здесь книжки. EDIT: Ну и у главного героя - частичная амнезия, прямо как в FF6 и, сказала бы Альфина, Planescape: Torment! Правда, у всего мира тоже амнезия, хе-хе. А вот если спросишь, например, чем похожа на Magic Candle - исследование мира, система прокачки через использование, волшебные слова, обелиски на статы (в Magic Candle были алтари), телепорты (без пирамид - сфер - кубов, попроще), редчайшая возможность оставить партийца прокачиваться, когда основная пачка приключается. Правда в Magic Candle ты еще мог у них потом зарплату отбирать, так как была куча скиллов вроде Tailoring. Ultima 6 - невероятная важность лун, расписание неписей и так далее. |
Если это то, что я думаю, то наверное логично Final Fantasy II вспомнить, все-таки на год раньше вышла. Кстати, а что аналогично залипательного ты мог бы порекомендовать за последние лет 15? Ну только без рогаликов и квадратно-гнездовых данжен краулеров, а то они у тебя сходу первые 150 мест любого топа займут :) |
Полчасика потыкал игру - появилось подозрение, что от Final Fantasy тут еще и битвы на отдельном боевом экране, многие фанаты CRPG считают это одним из признаков японщины :) В целом довольно неплохо играется на геймпаде, но в некоторых случаях бывает удобнее протянуть руку к мыши.
В первой же битве с крысой мне вылетел экран с ошибкой и предложением закрыть игру нахрен, во избежание серьезных проблем, и ни в коем случае не сохраняться! На втором запуске решил что пофиг и загрузил автосейв после битвы, мол вряд ли меня надолго хватит - ну пока что вроде проблем не было видно. |
Кстати, а что аналогично залипательного ты мог бы порекомендовать за последние лет 15? Много что! Цитата Ну только без рогаликов и квадратно-гнездовых данжен краулеров, Ну так нечестно! Underrail тогда. Да ты уникум. Я впервые увидел такое сообщение на 50-м часу игры, когда очень хитро попытался открыть контейнер, используя кнопку для вывода инвентаря в два экрана. Здесь это Magic Candle/U5, не Финалка. |
Ну вот, я а уж было приготовился ко всяким там клонам Ультимы типа Nox Archaist и что там недавно выходило в амижном стиле :) U5 в качестве референсов не упомянута, а в шестой битвы прям на локациях - как в общем-то и в Magic Candle, за исключением путешествия по карте мира. Ну с картой-то понятно, там иначе сложно выкрутиться, времянка какая-то нужна для партийных тактических разборок... А в обсуждаемой игре даже при путешествии по данжену всё переносится на отдельную арену, хотя ракурс и масштаб при этом не меняется. Впрочем пофигу, сам-то по себе бой скорее CRPG-шный, просто мысли вслух. |
В данженах была как раз отдельная карта, как минимум в комнатах. Точно помню. Увы, увы. Хорошие-то игры выходили, просто не настолько залипательные. Либо я сейчас быстро вспомнить не могу. Ах да, бэкстаб работает так - банально бьешь в спину монстра, или бьешь из соседних со спиной клеток. Есть шанс, что пройдет, сигнал - это когда экран красным заливает. Рикард, которого вы почти сразу встречаете, отличный бэкстабер, особенно если взять пару абилок и трейтов на него. Рикард одновременно может прыгать (что невероятно важно, мобильность в бою просто необходима для файтера) и имеет абилку let's dance, которая "быстрая" (зеленая рамочка около абилок и спеллов - быстрые действия, не завершающие ход) и позволяет ему зайти за спину врагу. Тут сейчас босса из шахты с кристаллами забэкстабил на 400 хитов. |
Прошел. Отлично.
Сама концовка, правда, с заделом на продолжение и оформлена так себе, так как получаешь лучшие традиции первого Eye of the Beholder (когда вылетал в DOS после убийства Занатара). Автор недожал, надо было всего-то одну картинку в конец нарисовать, уже бы другие впечатления были. |
Да, кстати, неочевидная, но очень важная механика.
На ключевом слове "greet" неписи по-разному реагируют на лидера партии. Это важно, так как на собачку завязан один квест, пара подарков и важная информация. Чтобы не менять постоянно лидера партии, можно кликать по рисункам партийцев справа, когда говорите. Тогда не придется закрывать окно. |
| |||
| |||