– Барт, когда нечего делать, думает. Много. Барт болит – Барт меньше думать. Меньше думать – меньше грустный.
Барт, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » jRPG » Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах (15 игр, определивших жанр)
Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах
Tinuviel Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:00 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Зарождение и становление JRPG

На Западе плоховато с ведением летописи компьютерных ролевых игр.

Обычно это что-то в духе «И сотворил Ричард Гэрриот Akalabeth – и все возрадовались». Это притом, что почти все говорят на общепринятом английском, разработчики игр ещё живы, издаются книги по этой теме, есть эмуляторы, интернет-архивы и базы данных старых игр, такие проекты как Cyber1

В Японии всё намного, намного хуже.

Мало кому есть дело до древних японских компьютерных игр, с эмуляторами напряжёнка, языковой барьер почти непреодолим, проверенных источников мало, а компании-разработчики слабо заинтересованы в том, чтобы воскрешать в памяти шедевры времён их молодости.

Таким образом, историю JRPG обычно представляют в виде: «И сотворили Enix Dragon Quest – и все возрадовались, десу».

Читать дальше »


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:02 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Большая благодарность Владимиру за титанический труд по оформлению статьи.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:16 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Прямо таки титанический. В сравнении-то с переводом. crazy
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
TristisOris Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара TristisOris
Namer

прекрасная статья. за перевод спасибо.

про друагу угарнул.
Ys 1&2 божественнен. в музыку влюбился сразу, сюжет поставлен грамотно и атмосферу нагнетают превосходно.  и боевка зашла прям вот как надо. прошел все порты залпом.

PS
Цитата
в меньшей степени – книги RPG (伝説 80年代編)
тут ссылка потеряна.
Сообщение отредактировал TristisOris - Понедельник, 21.11.2016, 17:23
ChrisMarlowe Дата: Понедельник, 21.11.2016, 20:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Clueless

Весело, наверное, было переводить такого легкомысленного балабола. tongue
"zeh games" = "игрули" Запомню.
vaska_psih Дата: Вторник, 22.11.2016, 09:06 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за перевод. Труд был большой, это видно. Читать было интересно, но информация была подана специфическим образом и за раз прочитать тяжело было.
Наконец-то я узнал, что означает Megami Tensei (своеобразный аналог приставки Tom Clancy's чего-го то там), за это отдельное спасибо). 
Можно ли сказать, что Ричард Гэрриот создал RPG как жанр видеоигр? Влияние первых Ультим (и Акалабета) видно невооружённым взглядом.
Tinuviel Дата: Вторник, 22.11.2016, 09:34 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата ChrisMarlowe ()
Весело, наверное, было переводить такого легкомысленного балабола. tongue
Да, мне нравится стиль этого автора, всегда живые статьи.

Цитата vaska_psih ()
Наконец-то я узнал, что означает Megami Tensei
Реинкарнация богини) Мне, кстати, стыдно, я не играла в серию вообще, а интересно.

Цитата vaska_psih ()
Можно ли сказать, что Ричард Гэрриот создал RPG как жанр видеоигр? Влияние первых Ультим (и Акалабета) видно невооружённым взглядом.
Заложил краеугольный камень, это точно.

vaska_psih, TristisOris — спасибо, очень приятно, что оценили!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
katarn Дата: Среда, 23.11.2016, 00:46 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 8
Аватара katarn
Factotum


Цитата
Все мы знаем эту историю: дела у Square шли плохо, Хиронобу Сакагути разочаровался в своей работе и они поставили всё на разработку одной игры, «последнего» приключения – пан или пропал.
Кстати, сам Сакагути утверждает, что легенда врет. Судьба Square не зависела от FF, а вот Сакагути в случае провала планировал забросить видеоигры и вернуться в школу в университет.
Tinuviel Дата: Среда, 23.11.2016, 10:14 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 9
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Ну, тут и не написано, что судьба фирмы зависела, просто что дела шли не очень. А вот на разочаровании Сакагути как раз сделан акцент)
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Среда, 23.11.2016, 16:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

Уф, замечательное чтиво (и музыка, сижу слушаю саундтрек  YS), каждый раз читая про все эти jrpg немного жалею что упустил время для знакомства с ними, но благодаря таким материалам узнаю много интересных подробностей. Все же захватывающее, по своему, было время и такие же игры, которые я уже не смогу оценить по достоинству.
Tinuviel Дата: Среда, 23.11.2016, 16:31 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 11
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

lostmemories, приятно, что оценили! Кстати, Ys и ту же Phantasy Star ещё можно попробовать, Zelda первая вполне играбельна тоже, даже сейчас) А лично я заинтересовалась Sorcerian.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » jRPG » Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах (15 игр, определивших жанр)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: