It’s hard enough fighting a war, but it’s worse knowing no matter how hard you try… you can’t save them all.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » jRPG » Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах (15 игр, определивших жанр)
Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах
Tinuviel Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:00 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Зарождение и становление JRPG

На Западе плоховато с ведением летописи компьютерных ролевых игр.

Обычно это что-то в духе «И сотворил Ричард Гэрриот Akalabeth – и все возрадовались». Это притом, что почти все говорят на общепринятом английском, разработчики игр ещё живы, издаются книги по этой теме, есть эмуляторы, интернет-архивы и базы данных старых игр, такие проекты как Cyber1

В Японии всё намного, намного хуже.

Мало кому есть дело до древних японских компьютерных игр, с эмуляторами напряжёнка, языковой барьер почти непреодолим, проверенных источников мало, а компании-разработчики слабо заинтересованы в том, чтобы воскрешать в памяти шедевры времён их молодости.

Таким образом, историю JRPG обычно представляют в виде: «И сотворили Enix Dragon Quest – и все возрадовались, десу».

Читать дальше »


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:02 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Большая благодарность Владимиру за титанический труд по оформлению статьи.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Прямо таки титанический. В сравнении-то с переводом. crazy
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
TristisOris Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара TristisOris
Namer

прекрасная статья. за перевод спасибо.

про друагу угарнул.
Ys 1&2 божественнен. в музыку влюбился сразу, сюжет поставлен грамотно и атмосферу нагнетают превосходно.  и боевка зашла прям вот как надо. прошел все порты залпом.

PS
Цитата
в меньшей степени – книги RPG (伝説 80年代編)
тут ссылка потеряна.
Сообщение отредактировал TristisOris - Понедельник, 21.11.2016, 17:23
ChrisMarlowe Дата: Понедельник, 21.11.2016, 20:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Clueless

Весело, наверное, было переводить такого легкомысленного балабола. tongue
"zeh games" = "игрули" Запомню.
vaska_psih Дата: Вторник, 22.11.2016, 09:06 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за перевод. Труд был большой, это видно. Читать было интересно, но информация была подана специфическим образом и за раз прочитать тяжело было.
Наконец-то я узнал, что означает Megami Tensei (своеобразный аналог приставки Tom Clancy's чего-го то там), за это отдельное спасибо). 
Можно ли сказать, что Ричард Гэрриот создал RPG как жанр видеоигр? Влияние первых Ультим (и Акалабета) видно невооружённым взглядом.
Tinuviel Дата: Вторник, 22.11.2016, 09:34 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата ChrisMarlowe ()
Весело, наверное, было переводить такого легкомысленного балабола. tongue
Да, мне нравится стиль этого автора, всегда живые статьи.

Цитата vaska_psih ()
Наконец-то я узнал, что означает Megami Tensei
Реинкарнация богини) Мне, кстати, стыдно, я не играла в серию вообще, а интересно.

Цитата vaska_psih ()
Можно ли сказать, что Ричард Гэрриот создал RPG как жанр видеоигр? Влияние первых Ультим (и Акалабета) видно невооружённым взглядом.
Заложил краеугольный камень, это точно.

vaska_psih, TristisOris — спасибо, очень приятно, что оценили!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
katarn Дата: Среда, 23.11.2016, 00:46 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 8
Аватара katarn
Factotum


Цитата
Все мы знаем эту историю: дела у Square шли плохо, Хиронобу Сакагути разочаровался в своей работе и они поставили всё на разработку одной игры, «последнего» приключения – пан или пропал.
Кстати, сам Сакагути утверждает, что легенда врет. Судьба Square не зависела от FF, а вот Сакагути в случае провала планировал забросить видеоигры и вернуться в школу в университет.
Tinuviel Дата: Среда, 23.11.2016, 10:14 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 9
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Ну, тут и не написано, что судьба фирмы зависела, просто что дела шли не очень. А вот на разочаровании Сакагути как раз сделан акцент)
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Среда, 23.11.2016, 16:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

Уф, замечательное чтиво (и музыка, сижу слушаю саундтрек  YS), каждый раз читая про все эти jrpg немного жалею что упустил время для знакомства с ними, но благодаря таким материалам узнаю много интересных подробностей. Все же захватывающее, по своему, было время и такие же игры, которые я уже не смогу оценить по достоинству.
Tinuviel Дата: Среда, 23.11.2016, 16:31 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 11
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

lostmemories, приятно, что оценили! Кстати, Ys и ту же Phantasy Star ещё можно попробовать, Zelda первая вполне играбельна тоже, даже сейчас) А лично я заинтересовалась Sorcerian.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » jRPG » Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах (15 игр, определивших жанр)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: