We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 3123»
Форум » Сайт » Сайт и форум » [Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon
[Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon
m00n1ight Дата: Среда, 17.08.2016, 12:24 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Нам нужно больше золота

Приветствуем тех, кто уже помогает нам в нелёгком деле сохранения и приумножения ролевых знаний, а также тех, кто ещё думает к ним присоединиться. Сегодня мы добавили несколько новых наград нашим спонсорам, а также расширили возможности уже существующих. Для начала, что касается обновлений:

Все спонсоры со вкладами от $5 получат возможность раз в 2-3 месяца поучаствовать в голосовании на приоритетную статью, которую мы постараемся перевести как можно скорее. Форумный статус спонсора «переехал» на ступеньку ниже — теперь он доступен с $7. Спонсоры со вкладами от $10 получат ранний доступ к переводам:

Вы сможете наблюдать за процессом перевода на Google Docs, куда мы будем выкладывать готовые черновые части перевода по мере их поступления. Идеальный вариант для тех, кто хочет получить доступ к информации как можно скорее.

А вот и новые награды:

  • $5 — Доступ к голосованию по приоритетным статьям. Раз в два-три месяца мы будем проводить опрос среди вкладчиков, результат которого учтём при выборе следующей статьи.
  • $7 — Особый статус, отображаемый в профиле и над форумной аватарой. Вы не получите каких-либо особых преимуществ, зато все будут знать о вашем вкладе в наше общее дело.
  • $20 (до пяти спонсоров) — Мы упомянем вас в конце каждой новой статьи на сайте, переведённой при поддержке Patreon'а, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой.
  • $65 (до двух спонсоров) — Вы получаете право раз в месяц заказать на перевод тематическую статью до 30 тысяч знаков. Мы отметим ваш посильный вклад в конце статьи отдельно, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой, и упоминание в конце других статей, переведённых при поддержке Patreon.
  • $100 (до двух спонсоров) — Вы получаете право раз в месяц заказать рецензию на ролевую игру одному из авторов сайта. При отсутствии игры у автора, необходимо будет её предоставить. Мы отметим ваш посильный вклад в конце статьи отдельно, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой и упоминание в конце других статей, переведённых при поддержке Patreon.

Теперь о грустном. Или нет — в зависимости от того, как вы на это смотрите.

В конце прошлого года я написал душещипательное сообщение о том, что больше не могу выдерживать прежний поток новостей, сайт вообще не об этом, и пора бы нам переходить на историю и аналитику. Заявление встретили ожидаемо неоднозначно, но читающие новости на C.O.R.E. оказались в подавляющем меньшинстве, и ещё меньше было тех, кому важна их оперативность. Тем не менее, тогда мы не отказались от новостей совсем, продолжив, по сути, работать в том же режиме, лишь ещё больше ужесточив фильтр «значимости».

Сегодня мы готовы сделать ещё один шаг на пути в ролевой андерграунд. Согласно заявленной парадигме сайта, мы оставляем имеющие лишь сиюминутную ценность новости и обновления на Kickstarter другим сайтам, ещё сильнее концентрируясь на истории, аналитике и разработке игр ролевого жанра — иначе говоря, образовательной деятельности. Такого наше видение Codex of RPG Elucidation.

Мы вполне понимаем, что кого-то из вас может расстроить отказ от новостей с Kickstarter, но с другой стороны, при всей объёмности материалов, они имеют ещё меньшую информационную ценность: планы разработчиков меняются от месяца к месяцу, причём зачастую сразу на 180 градусов, уничтожая все наши труды. Мы написали огромную простыню про романы (в том числе однополые!) в Divinity: Original Sin — и где же они? Мы писали о боевой системе A House of Many Doors — через несколько месяцев автор сделал её пошаговой. Примеры исчисляются десятками, если не сотнями. И это не говоря о том, что ценность всего этого после выхода игры — весьма сомнительная.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Среда, 17.08.2016, 12:28 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Теперь о грустном. Или нет — в зависимости от того, как вы на это смотрите.
Мне норм. Переводы аналитики интереснее.
Цитата m00n1ight ()
Идеальный вариант для тех, кто хочет получить доступ к информации как можно скорее.
Никогда не отличался скоростью, хотя и спасибо)
Афроний Дата: Среда, 17.08.2016, 13:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Мы вполне понимаем, что кого-то из вас может расстроить отказ от новостей с Kickstarter

Единственный контент, который был мне тут интересен, зарубили :(
А ещё я не понимаю всеобщих (ли?) восторгов по поводу того, что вы называете «аналитикой».

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Среда, 17.08.2016, 13:32 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Единственный контент, который был мне тут интересен, зарубили :(

На нуке всё есть. И быстрее. Да и на английском почитать про ту же ролевую систему DOS можно было ещё неделю назад.

И как бы это самое:



В описании сайта в разных вариациях висит уже не один год.

Просто по существу: упарываться в бесконечных авралах нам не особо хочется, многие игры нам попросту не интересны, а потому переводятся не потому что хочется, а потому что *надо*. Такая себе бесплатная работа.

Нам бы хотелось, помимо всего прочего, коль не зарабатывать деньги, так хоть заниматься интересным и любимым делом, и жить своей жизнью. А мы ноулайферы, бесплатно делающие работу, которая нам отнюдь не всегда нравится.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Среда, 17.08.2016, 13:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Афроний ()
А ещё я не понимаю всеобщих (ли?) восторгов по поводу того, что вы называете «аналитикой».
Мне она тоже неинтересна. Зато очень люблю статьи про историю и разработчиков.
m00n1ight Дата: Среда, 17.08.2016, 13:51 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Возможно, мне стоило уточнить, что различные интервью с разработчиками, обзоры и ретроспективы останутся на месте. Никита переводит статью по Gold Box, я уже занялся интервью со сценаристами Tyranny, и что-то мне подсказывает, что на других сайтах они не появятся.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Протей Дата: Среда, 17.08.2016, 16:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
В самобане

Мы не совсем правильно подошли к созданию нашего Патреона, конечно, сначала запустив кампанию, а потом уже взявшись за её доработку до хорошего уровня. Над наградами мы думали несколько дней последних, только сейчас вроде бы соорудили неплохие варианты, привлекательные для потенциальных вкладчиков и посильные нам.

Но осталась проблема с не совсем ясными целями. И вот тут как раз среди прочего можно указать и переводы апдейтов от какой-то суммы, и регулярные оперативные новости. Со стороны сие смотреться будет как «мы тут делали кое-что бесплатно, а теперь будем только за деньги». Но по-другому не получится. Мы работаем над тем, что интересно нам самим. Запал на перевод многостраничных апдейтов с Кикстартера у нас закончился, на новости тоже, на другие вещи остался. Но если вкладчикам интересны переводы тех же обновлений, тогда да, можно к ним вернуться. Денежный стимул — хороший стимул, а уже в текущем виде кампании на Патреоне на контент сайта можно влиять. Думаю, что об оперативном и регулярном переводе обновлений можно говорить при сборе средств от ста долларов, тут надо уточнить у Владимира. Про новости надо думать. Вообще про цели надо думать, текущие бестолковы, как я уже сказал.

Это не вымогательство, это предлагаемый рабочий вариант. Без Патреона его бы просто не было.
m00n1ight Дата: Среда, 17.08.2016, 19:25 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я могу всё объяснить. На самом деле, уже. Дальнейший разговор будет лишь хождением по кругу.

Я просто приведу пример. Сейчас на КС лежит огромная простыня про грядущий ранний доступ к печально известному Мандату (The Mandate). Материал вроде как значимый, и по идее появиться здесь он должен, НО я не хочу тратить на него время. И никто не хочет. То есть его перевод — это не хобби, не удовольствие, это, говоря прямо, бесплатная работа. Работа после работы.

И я думаю, что тот же Афроний согласится, что нормально хотеть денег за работу. И если он поразмыслит дальше, то поймёт, что сто баксов ну никак не окупают месячных переводов обновлений с КС. Но, в принципе, я согласен переводить неинтересные для меня вещи за дополнительную плату.

А бесплатно я буду заниматься лишь тем, что интересно мне. А тот же Мандат мне ну совершенно не интересен. Равно как и Тирания. И много чего ещё. Я вообще к играм охладел, и меня больше интересует теоретическая часть, нежели практическая. ВотЪ.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Чума Дата: Среда, 17.08.2016, 20:29 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 9
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Равно как и Тирания.
Цитата m00n1ight ()
Я вообще к играм охладел
двойной инфаркт. А как же любовь к Obsidian?
Товарищ Дата: Среда, 17.08.2016, 20:59 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Таки поздравляю с рубежом в сотку!

Gorthauer Дата: Среда, 17.08.2016, 21:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Namer

Жаль.
Новости лично для меня я были наверное наиболее интересной рубрикой сайта.
Учитывая что таких специализированных сайтов по RPG больше как бы и нет, и новости не по ААА-проектам мало где (и далеко не все в-принципе) с англицкого переводят.

Во всяком случае новости для меня были интересней, чем большие статьи по старым играм.
Потому что про лучшие и интересные мне итак уже много знаю.
И потому что в-принципе не люблю игры с 2D (не как рисованную, а как в играх на Infinity) или пиксельным уродством вместо графики. Для старых игр это ещё простительно хотя желания играть в них не добавляет, для новых выглядит как полнейший декаденс уровня современного "искусства" - по принципу чем уродливее тем лучше.
Причем современного "искусства" не уровня маркоманства Дали который рисовать умел, а уровня Казимира Малевича, всяких кубизмов и алюминиевых банок в качестве "экспонатов".
m00n1ight Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:14 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
двойной инфаркт. А как же любовь к Obsidian?

Всё это уже больше чисто теоретическое. Я давно больше пишу про игры, чем в них играю, и не играю в большую часть игр, про которые пишу. Что касается конкретно Обсидиан, то ПоЕ я бросил на середине, Тирания по описанию не нравится вообще ничем.

Цитата Товарищ ()
Таки поздравляю с рубежом в сотку!

Таки рано радоваться, взнос снят.

Цитата Gorthauer ()
Во всяком случае новости для меня были интересней, чем большие статьи по старым играм.

А почему по старым? Последние рецензии были вовсе не по старым играм. Интервью со вполне живыми Обсидиан. В переводе интервью по Тирании, которая вообще ещё не вышла.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Gorthauer Дата: Четверг, 18.08.2016, 01:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я давно больше пишу про игры, чем в них играю
А я давно больше читаю про игры, чем играю в них. smile писать наверное лучше, плодотворней
Цитата m00n1ight ()
и не играю в большую часть игр, про которые пишу.
Могу посоветовать играть на средней-легкой сложности.
То есть играть чтобы посмотреть сюжет, игровую механику, получить новые ощущения; но не возиться с перезагрузками - меньше раздражающей рутины, медленнее надоедает игра и успеваешь пройти больше до того как надоест.
Хотя Ведьмака 3 прошёл всего на "Боль и страдания" (тебя выносят с 2-3 ударов, ты выносишь слабого врага с 10, сильного с 30-50 а то и 100), 300 часов в Стиме. Но игра качеством похуже наверное быстрей бы надоела, и отправилась на пол-прохождения в долгий ящик.
Цитата m00n1ight ()
Тирания по описанию не нравится вообще ничем.
Меня наоборот бронзовый век, намеки на цивилизацию хоть отдаленно напоминающую Месопотамию или Хеттов, мир победившего Темного Властелина заинтересовал. Печалит только закос под 2D аля Infinity, и как бы в итоге не выпустили обычную банальную фэнтэзятину только за злодеев (а бронзовый век не оказался только громкие слова).
m00n1ight Дата: Четверг, 18.08.2016, 02:00 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Поскольку разговор скатывается в русло невтемия, попробую вернуть его обратно.

Многим, конечно же, нравились времена, когда я вкалывал тут бесплатно по 14 часов в день. Крутой ресурс, по пять простыней с Кикстартера каждый день, плюс мелочи, плюс интервью по 50 тысяч знаков — вот это вот всё. Разумеется, никого никогда не волновало, чего мне это стоило — обмороков, головных болей, запиваний обезболивающих энергетиками, бесконечных депрессий. Кто-то из вас уже не застал этого всего, но Tinuviel и даже Протей вполне себе застали, и долго уговаривали бросить. Да что там, Chosen, которого здесь многие уже и не помнят, говорил, что однажды я попросту сгорю. Так и вышло.

Я пытался привлечь сюда людей. Одни приходили, писали некоторое время бесплатно, но не видя никакой отдачи — местное сообщество не щедро на комментарии и обсуждения — и не получая за это денег, со временем уходили. Другие же сразу, цинично и во весь голос требовали денег. Но откуда нам их взять? С рекламы? Это с такой-то тематикой и посещаемостью?

Я долгое время готов был работать бесплатно, за идею, как и указано в моей текущей подписи. Но приоритеты изменились. Я не могу и не хочу посвящать этому ресурсу всю свою жизнь, жить для кого угодно, кроме себя. У меня тоже есть желания и увлечения, которые вытеснила из моей жизни бесконечная серо-оранжевая каторга.

Что делать? Ответ прост и понятен проницательному читателю: за работу нужно платить. И никто не требует каких-то огромных денег. Уже сейчас на Патреоне собрано $87 в месяц. Стоит паре человек увеличить взнос с бакса до пять, а кому-то просто начать платить эти пять баксов в месяц, и мы соберём следующую цель — искомые $100, совершенно смешную сумму, за которую я, так уж и быть, не особо перенапрягаясь продолжу выбирать для вас лучшее с КС. По мне так это эффективнее, чем сожалеть на форуме, уж извините за цинизм.

Сейчас ситуация такова, что большинство людей хотят всё бесплатно — и я их прекрасно понимаю — чуть больше внесли символические взносы в $1 и лишь несколько человек — что-то между 5 и 20. Причём последние, что характерно, хотят видеть что-то вроде научпопа на ролевую тематику, а не новостной ресурс.

Разумеется, как отметил Протей, мы и сами виноваты в том, что кампания вышла сумбурной и непродуманной. Исправляем как можем. Вы со своей стороны тоже можете многое исправить. Вы вольны посожалеть и отправиться искать ресурс мечты, создать его сами (как это пытался сделать я), или помочь нам. Можно даже не деньгами — переводите те самые новости с КС на профессиональном или около того уровне. Но тогда вы ведь сами захотите денег, правда? Или готовы делать всё бесплатно? Добровольцам у нас всегда открыта дорога.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
TristisOris Дата: Четверг, 18.08.2016, 02:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара TristisOris
Namer

так и аналитика, в некоторой степени, сейчас вырождается. вместе с играми.
новых идей в индустрии нет. есть много размышлений всяких старперов о том как
было. иногда, о том как надо. но они сами не следуют своим советам.
не могу представить что либо значимое за последние годы. всюду очередные how to, советы и истории "успеха".

в планах на переводы ведь в основном статьи об играх нулевых годов? ну окромя интервью. можно носом тыкнуть в залежи интереностей. вдруг не все так плохо.

переводить новости. можно. вот только игр интересных нет. давно не отслеживаю ничего конкретного.
есть набор игр, которые наверное не будут говном. переодически проверяю их даты переноса. затишье.
эмуляторы консолей уже соревнуются по интересности с уборкой квартиры. спасает,
что за компом еще можно работать. или нужно. чорт.

к КС отношение стало хуже чем к гринлайту. за исключением ферзей жанра, аля обсидианы,
нет желания разгребать залежи пустых обещаний и вечных переносов.
Kingdom Come вон тоже хрен когда выйдет.
игры это всеже товар и хочется работать с ним по факту. да или нет - запусти и увидишь.
обещания на 5 лет вперед не несут особого смысла, сами себя же загоняют в
неудобные ситуации. и умели же раньше работать молча.
Форум » Сайт » Сайт и форум » [Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: