[Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon
# 1 | |

Нам нужно больше золота

Приветствуем тех, кто уже помогает нам в нелёгком деле сохранения и приумножения ролевых знаний, а также тех, кто ещё думает к ним присоединиться. Сегодня мы добавили несколько новых наград нашим спонсорам, а также расширили возможности уже существующих. Для начала, что касается обновлений:

Все спонсоры со вкладами от $5 получат возможность раз в 2-3 месяца поучаствовать в голосовании на приоритетную статью, которую мы постараемся перевести как можно скорее. Форумный статус спонсора «переехал» на ступеньку ниже — теперь он доступен с $7. Спонсоры со вкладами от $10 получат ранний доступ к переводам:

Вы сможете наблюдать за процессом перевода на Google Docs, куда мы будем выкладывать готовые черновые части перевода по мере их поступления. Идеальный вариант для тех, кто хочет получить доступ к информации как можно скорее.

А вот и новые награды:

  • $5 — Доступ к голосованию по приоритетным статьям. Раз в два-три месяца мы будем проводить опрос среди вкладчиков, результат которого учтём при выборе следующей статьи.
  • $7 — Особый статус, отображаемый в профиле и над форумной аватарой. Вы не получите каких-либо особых преимуществ, зато все будут знать о вашем вкладе в наше общее дело.
  • $20 (до пяти спонсоров) — Мы упомянем вас в конце каждой новой статьи на сайте, переведённой при поддержке Patreon'а, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой.
  • $65 (до двух спонсоров) — Вы получаете право раз в месяц заказать на перевод тематическую статью до 30 тысяч знаков. Мы отметим ваш посильный вклад в конце статьи отдельно, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой, и упоминание в конце других статей, переведённых при поддержке Patreon.
  • $100 (до двух спонсоров) — Вы получаете право раз в месяц заказать рецензию на ролевую игру одному из авторов сайта. При отсутствии игры у автора, необходимо будет её предоставить. Мы отметим ваш посильный вклад в конце статьи отдельно, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой и упоминание в конце других статей, переведённых при поддержке Patreon.

Теперь о грустном. Или нет — в зависимости от того, как вы на это смотрите.

В конце прошлого года я написал душещипательное сообщение о том, что больше не могу выдерживать прежний поток новостей, сайт вообще не об этом, и пора бы нам переходить на историю и аналитику. Заявление встретили ожидаемо неоднозначно, но читающие новости на C.O.R.E. оказались в подавляющем меньшинстве, и ещё меньше было тех, кому важна их оперативность. Тем не менее, тогда мы не отказались от новостей совсем, продолжив, по сути, работать в том же режиме, лишь ещё больше ужесточив фильтр «значимости».

Сегодня мы готовы сделать ещё один шаг на пути в ролевой андерграунд. Согласно заявленной парадигме сайта, мы оставляем имеющие лишь сиюминутную ценность новости и обновления на Kickstarter другим сайтам, ещё сильнее концентрируясь на истории, аналитике и разработке игр ролевого жанра — иначе говоря, образовательной деятельности. Такого наше видение Codex of RPG Elucidation.

Мы вполне понимаем, что кого-то из вас может расстроить отказ от новостей с Kickstarter, но с другой стороны, при всей объёмности материалов, они имеют ещё меньшую информационную ценность: планы разработчиков меняются от месяца к месяцу, причём зачастую сразу на 180 градусов, уничтожая все наши труды. Мы написали огромную простыню про романы (в том числе однополые!) в Divinity: Original Sin — и где же они? Мы писали о боевой системе A House of Many Doors — через несколько месяцев автор сделал её пошаговой. Примеры исчисляются десятками, если не сотнями. И это не говоря о том, что ценность всего этого после выхода игры — весьма сомнительная.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Теперь о грустном. Или нет — в зависимости от того, как вы на это смотрите.
Мне норм. Переводы аналитики интереснее.
Цитата m00n1ight ()
Идеальный вариант для тех, кто хочет получить доступ к информации как можно скорее.
Никогда не отличался скоростью, хотя и спасибо)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы вполне понимаем, что кого-то из вас может расстроить отказ от новостей с Kickstarter

Единственный контент, который был мне тут интересен, зарубили :(
А ещё я не понимаю всеобщих (ли?) восторгов по поводу того, что вы называете «аналитикой».

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 4 | |
Цитата Афроний ()
Единственный контент, который был мне тут интересен, зарубили :(

На нуке всё есть. И быстрее. Да и на английском почитать про ту же ролевую систему DOS можно было ещё неделю назад.

И как бы это самое:



В описании сайта в разных вариациях висит уже не один год.

Просто по существу: упарываться в бесконечных авралах нам не особо хочется, многие игры нам попросту не интересны, а потому переводятся не потому что хочется, а потому что *надо*. Такая себе бесплатная работа.

Нам бы хотелось, помимо всего прочего, коль не зарабатывать деньги, так хоть заниматься интересным и любимым делом, и жить своей жизнью. А мы ноулайферы, бесплатно делающие работу, которая нам отнюдь не всегда нравится.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата Афроний ()
А ещё я не понимаю всеобщих (ли?) восторгов по поводу того, что вы называете «аналитикой».
Мне она тоже неинтересна. Зато очень люблю статьи про историю и разработчиков.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Возможно, мне стоило уточнить, что различные интервью с разработчиками, обзоры и ретроспективы останутся на месте. Никита переводит статью по Gold Box, я уже занялся интервью со сценаристами Tyranny, и что-то мне подсказывает, что на других сайтах они не появятся.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Мы не совсем правильно подошли к созданию нашего Патреона, конечно, сначала запустив кампанию, а потом уже взявшись за её доработку до хорошего уровня. Над наградами мы думали несколько дней последних, только сейчас вроде бы соорудили неплохие варианты, привлекательные для потенциальных вкладчиков и посильные нам.

Но осталась проблема с не совсем ясными целями. И вот тут как раз среди прочего можно указать и переводы апдейтов от какой-то суммы, и регулярные оперативные новости. Со стороны сие смотреться будет как «мы тут делали кое-что бесплатно, а теперь будем только за деньги». Но по-другому не получится. Мы работаем над тем, что интересно нам самим. Запал на перевод многостраничных апдейтов с Кикстартера у нас закончился, на новости тоже, на другие вещи остался. Но если вкладчикам интересны переводы тех же обновлений, тогда да, можно к ним вернуться. Денежный стимул — хороший стимул, а уже в текущем виде кампании на Патреоне на контент сайта можно влиять. Думаю, что об оперативном и регулярном переводе обновлений можно говорить при сборе средств от ста долларов, тут надо уточнить у Владимира. Про новости надо думать. Вообще про цели надо думать, текущие бестолковы, как я уже сказал.

Это не вымогательство, это предлагаемый рабочий вариант. Без Патреона его бы просто не было.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Я могу всё объяснить. На самом деле, уже. Дальнейший разговор будет лишь хождением по кругу.

Я просто приведу пример. Сейчас на КС лежит огромная простыня про грядущий ранний доступ к печально известному Мандату (The Mandate). Материал вроде как значимый, и по идее появиться здесь он должен, НО я не хочу тратить на него время. И никто не хочет. То есть его перевод — это не хобби, не удовольствие, это, говоря прямо, бесплатная работа. Работа после работы.

И я думаю, что тот же Афроний согласится, что нормально хотеть денег за работу. И если он поразмыслит дальше, то поймёт, что сто баксов ну никак не окупают месячных переводов обновлений с КС. Но, в принципе, я согласен переводить неинтересные для меня вещи за дополнительную плату.

А бесплатно я буду заниматься лишь тем, что интересно мне. А тот же Мандат мне ну совершенно не интересен. Равно как и Тирания. И много чего ещё. Я вообще к играм охладел, и меня больше интересует теоретическая часть, нежели практическая. ВотЪ.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Равно как и Тирания.
Цитата m00n1ight ()
Я вообще к играм охладел
двойной инфаркт. А как же любовь к Obsidian?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 968

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 10 | |
Таки поздравляю с рубежом в сотку!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Жаль.
Новости лично для меня я были наверное наиболее интересной рубрикой сайта.
Учитывая что таких специализированных сайтов по RPG больше как бы и нет, и новости не по ААА-проектам мало где (и далеко не все в-принципе) с англицкого переводят.

Во всяком случае новости для меня были интересней, чем большие статьи по старым играм.
Потому что про лучшие и интересные мне итак уже много знаю.
И потому что в-принципе не люблю игры с 2D (не как рисованную, а как в играх на Infinity) или пиксельным уродством вместо графики. Для старых игр это ещё простительно хотя желания играть в них не добавляет, для новых выглядит как полнейший декаденс уровня современного "искусства" - по принципу чем уродливее тем лучше.
Причем современного "искусства" не уровня маркоманства Дали который рисовать умел, а уровня Казимира Малевича, всяких кубизмов и алюминиевых банок в качестве "экспонатов".

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 12 | |
Цитата Чума ()
двойной инфаркт. А как же любовь к Obsidian?

Всё это уже больше чисто теоретическое. Я давно больше пишу про игры, чем в них играю, и не играю в большую часть игр, про которые пишу. Что касается конкретно Обсидиан, то ПоЕ я бросил на середине, Тирания по описанию не нравится вообще ничем.

Цитата Товарищ ()
Таки поздравляю с рубежом в сотку!

Таки рано радоваться, взнос снят.

Цитата Gorthauer ()
Во всяком случае новости для меня были интересней, чем большие статьи по старым играм.

А почему по старым? Последние рецензии были вовсе не по старым играм. Интервью со вполне живыми Обсидиан. В переводе интервью по Тирании, которая вообще ещё не вышла.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Я давно больше пишу про игры, чем в них играю
А я давно больше читаю про игры, чем играю в них. smile писать наверное лучше, плодотворней
Цитата m00n1ight ()
и не играю в большую часть игр, про которые пишу.
Могу посоветовать играть на средней-легкой сложности.
То есть играть чтобы посмотреть сюжет, игровую механику, получить новые ощущения; но не возиться с перезагрузками - меньше раздражающей рутины, медленнее надоедает игра и успеваешь пройти больше до того как надоест.
Хотя Ведьмака 3 прошёл всего на "Боль и страдания" (тебя выносят с 2-3 ударов, ты выносишь слабого врага с 10, сильного с 30-50 а то и 100), 300 часов в Стиме. Но игра качеством похуже наверное быстрей бы надоела, и отправилась на пол-прохождения в долгий ящик.
Цитата m00n1ight ()
Тирания по описанию не нравится вообще ничем.
Меня наоборот бронзовый век, намеки на цивилизацию хоть отдаленно напоминающую Месопотамию или Хеттов, мир победившего Темного Властелина заинтересовал. Печалит только закос под 2D аля Infinity, и как бы в итоге не выпустили обычную банальную фэнтэзятину только за злодеев (а бронзовый век не оказался только громкие слова).

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 14 | |
Поскольку разговор скатывается в русло невтемия, попробую вернуть его обратно.

Многим, конечно же, нравились времена, когда я вкалывал тут бесплатно по 14 часов в день. Крутой ресурс, по пять простыней с Кикстартера каждый день, плюс мелочи, плюс интервью по 50 тысяч знаков — вот это вот всё. Разумеется, никого никогда не волновало, чего мне это стоило — обмороков, головных болей, запиваний обезболивающих энергетиками, бесконечных депрессий. Кто-то из вас уже не застал этого всего, но Tinuviel и даже Протей вполне себе застали, и долго уговаривали бросить. Да что там, Chosen, которого здесь многие уже и не помнят, говорил, что однажды я попросту сгорю. Так и вышло.

Я пытался привлечь сюда людей. Одни приходили, писали некоторое время бесплатно, но не видя никакой отдачи — местное сообщество не щедро на комментарии и обсуждения — и не получая за это денег, со временем уходили. Другие же сразу, цинично и во весь голос требовали денег. Но откуда нам их взять? С рекламы? Это с такой-то тематикой и посещаемостью?

Я долгое время готов был работать бесплатно, за идею, как и указано в моей текущей подписи. Но приоритеты изменились. Я не могу и не хочу посвящать этому ресурсу всю свою жизнь, жить для кого угодно, кроме себя. У меня тоже есть желания и увлечения, которые вытеснила из моей жизни бесконечная серо-оранжевая каторга.

Что делать? Ответ прост и понятен проницательному читателю: за работу нужно платить. И никто не требует каких-то огромных денег. Уже сейчас на Патреоне собрано $87 в месяц. Стоит паре человек увеличить взнос с бакса до пять, а кому-то просто начать платить эти пять баксов в месяц, и мы соберём следующую цель — искомые $100, совершенно смешную сумму, за которую я, так уж и быть, не особо перенапрягаясь продолжу выбирать для вас лучшее с КС. По мне так это эффективнее, чем сожалеть на форуме, уж извините за цинизм.

Сейчас ситуация такова, что большинство людей хотят всё бесплатно — и я их прекрасно понимаю — чуть больше внесли символические взносы в $1 и лишь несколько человек — что-то между 5 и 20. Причём последние, что характерно, хотят видеть что-то вроде научпопа на ролевую тематику, а не новостной ресурс.

Разумеется, как отметил Протей, мы и сами виноваты в том, что кампания вышла сумбурной и непродуманной. Исправляем как можем. Вы со своей стороны тоже можете многое исправить. Вы вольны посожалеть и отправиться искать ресурс мечты, создать его сами (как это пытался сделать я), или помочь нам. Можно даже не деньгами — переводите те самые новости с КС на профессиональном или около того уровне. Но тогда вы ведь сами захотите денег, правда? Или готовы делать всё бесплатно? Добровольцам у нас всегда открыта дорога.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
так и аналитика, в некоторой степени, сейчас вырождается. вместе с играми.
новых идей в индустрии нет. есть много размышлений всяких старперов о том как
было. иногда, о том как надо. но они сами не следуют своим советам.
не могу представить что либо значимое за последние годы. всюду очередные how to, советы и истории "успеха".

в планах на переводы ведь в основном статьи об играх нулевых годов? ну окромя интервью. можно носом тыкнуть в залежи интереностей. вдруг не все так плохо.

переводить новости. можно. вот только игр интересных нет. давно не отслеживаю ничего конкретного.
есть набор игр, которые наверное не будут говном. переодически проверяю их даты переноса. затишье.
эмуляторы консолей уже соревнуются по интересности с уборкой квартиры. спасает,
что за компом еще можно работать. или нужно. чорт.

к КС отношение стало хуже чем к гринлайту. за исключением ферзей жанра, аля обсидианы,
нет желания разгребать залежи пустых обещаний и вечных переносов.
Kingdom Come вон тоже хрен когда выйдет.
игры это всеже товар и хочется работать с ним по факту. да или нет - запусти и увидишь.
обещания на 5 лет вперед не несут особого смысла, сами себя же загоняют в
неудобные ситуации. и умели же раньше работать молча.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 16 | |
Цитата TristisOris ()
к КС отношение стало хуже чем к гринлайту.

Вот и я о чём. Это титанический и со многих сторон абсолютно бесполезный труд. Если со статьями историческими, аналитикой, интервью ещё чувствуешь неустаревающую ценность, причастность к какой-то идее просвещения, то в случае с новостями — это просто пустой перевод времени и сил.

Для кого-то не пустой — тогда почему бы это дело не простимулировать в посильной манере? В конце концов, у нас тут уже который год бродит идея нанять новостнюка (да, который год уже), но бесплатно обычно делают так, что лучше бы не делали, денег платить никто не хочет, а тащить всё в одного я вечно не могу и не хочу. Вот и выходит то, что выходит.

Да, в идеальном мире я зарабатываю на сайте столько, что могу не ходить на работу, и заниматься только им, но мир не идеален. В нашем неидеальном мире я после восьми часов работы прихожу домой и сажусь за переводы того, что мне не интересно. И вот так я не хочу.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
С рекламы? Это с такой-то тематикой и посещаемостью?
Ты же сам не хочешь высокой посещаемости. Или уже передумал?

Цитата m00n1ight ()
. У меня тоже есть желания и увлечения, которые вытеснила из моей жизни бесконечная серо-оранжевая каторга.
Алилуя. Конечно стремновато когда один из создателей называет свое детище каторгой - как-то за ресурс становится боязно, но я рад за тебя. Ты своей работой заслужил что-то для себя.

Цитата m00n1ight ()
Или готовы делать всё бесплатно?
А я бы вот не переводил (хотя если тема заинтересует вполне себе могу, стучись в личку), а попробовал бы открыть пару личных колонок. Поскольку я сраный ньюфаг, то в большинство классики, кроме самой знаменитой, не играл. Можно на потеху публики открыть колонку, где я буду рецензировать/описывать опыт прохождения старых игр. Давно идея зрела наряду с видеодайджестом, но, поскольку второй трудно реализуем (хотя я уже потихоньку учусь сводить видео со звуком, авось что и выйдет), можно попробовать эту идею.

Кстати, мне кажется странным ограничение в спонсорах на большие суммы. Вряд ли кто-то из текущих юзверей способен сходу закинуть сотку, но все же - зачем ограничивать?

Добавлено (18.08.2016, 07:10)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
И вот так я не хочу.
Опять же, я и не только я, уже много раз говорили что цели, декламируемые сайтом и твои новые - взаимоисключающие. Чтобы зарабатывать нужна реклама. Нужна популяризация сайта. А ты хочешь (или уже хотел?) создать атмосферу полутемного уютного кабака, где завсегдатаи в клубах сигаретного дума наблюдаю за тускло освещенной сценой, на которой выступает изредка приглашенная звезда.

По крайне мере я так сайт вижу. И мне он нравится таким. Что не значит, что он не понравится в другом его виде - когда свет будет гореть ярко, стоять галдеж, а между столиками будут лавировать Тинувиэль в корсете  официантки с загруженными подносами.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2016-08-18, 07:10


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 18 | |
Arrid, Василий меня разочаровал, но уж ты — никогда. Был абсолютно уверен, что всё, что можно понять неправильно, именно так и будет понято.

Цитата Arrid ()
Ты же сам не хочешь высокой посещаемости. Или уже передумал?

Нет. И рекламы не хочу. Это упреждающий удар по советчикам повесить рекламу.

Цитата Arrid ()
Кстати, мне кажется странным ограничение в спонсорах на большие суммы. Вряд ли кто-то из текущих юзверей способен сходу закинуть сотку, но все же - зачем ограничивать?

Затем, что большое количество таких пользователей мы не потянем. Это кажется, что деньги астрономические, а на самом деле, если заказывать переводчику, попросят намного больше. А тому, кто может хорошо и дёшево — он физически не сможет переводить столько. То же самое и заказом рецензий — их просто могут заказать столько, сколько мы втроём не пройдём и никогда не напишем. Нельзя обещать того, в чём не уверен.

Цитата Arrid ()
Опять же, я и не только я, уже много раз говорили что цели, декламируемые сайтом и твои новые - взаимоисключающие.

Нет. Никто не хочет тут ничего зарабатывать. $100 — это не заработок, это небольшая подработка. Стимул. Практически «на пиво» админу. Многие подобные сайты живут на донате, ибо иначе они жить не могут. Но там многое иначе. Они западные. Другой менталитет, другие заработки. У нас народ в принципе не особо хочет платить. Он хочет потреблять контент и критиковать (о чём, опять же, в моей подписи).

Сколько человек готово плакать на форуме, что всё плохо? А сколько готово заплатить пять баксов в месяц, чтобы стало лучше? И тут всё начинает упираться в лень и принципиальное нежелание за что-то платить, ведь каждый может пожертвовать небольшую сумму, но надо сделать пару кликов на патреоне, надо следить, чтобы деньги были на карточке, возможно, позвонить в банк...

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата Arrid ()
А я бы вот не переводил (хотя если тема заинтересует вполне себе могу, стучись в личку), а попробовал бы открыть пару личных колонок. Поскольку я сраный ньюфаг, то в большинство классики, кроме самой знаменитой, не играл. Можно на потеху публики открыть колонку, где я буду рецензировать/описывать опыт прохождения старых игр. Давно идея зрела наряду с видеодайджестом, но, поскольку второй трудно реализуем (хотя я уже потихоньку учусь сводить видео со звуком, авось что и выйдет), можно попробовать эту идею.
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Сначала сделай, покажи результат, а потом уже можно думать о регулярных колонках/стримах/подкастах. Я вот так начал рецензии писать, если ты вспомнишь. Сначала на форуме простыни, потом после многих итераций уже тексты на сайте.

Собственно, это любой возможной работы над сайтом касается. Переводы тех же статей — далеко не простая вещь, я лично не возьмусь, несмотря на понимание языка на уровне комфортной игры во многие RPG. Надо учиться через практику.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Был абсолютно уверен, что всё, что можно понять неправильно, именно так и будет понято.
Ась?

Цитата m00n1ight ()
Никто не хочет тут ничего зарабатывать
Цитата m00n1ight ()
Да, в идеальном мире я зарабатываю на сайте столько, что могу не ходить на работу, и заниматься только им
Цитата
Нам бы хотелось, помимо всего прочего, коль не зарабатывать деньги,
Цитата
И я думаю, что тот же Афроний согласится, что нормально хотеть денег за работу
Цитата
Что делать? Ответ прост и понятен проницательному читателю: за работу нужно платить


Я видимо совсем хлебушек, но в этих сообщениях я вижу желание получать деньги за свой труд, что вполне понятно и я не осуждаю.

Цитата Протей ()
Сначала сделай, покажи результат, а потом уже можно думать о регулярных колонках/стримах/подкастах
Я вот кстати пытался в стримы. Но мой инет меня подвел.

С подкастами все упирается в монтажку видео, как я уже неоднократно говорил. Вроде как пытаюсь разобраться, но пока смутно понимаю как сделать склейку видео плавной.

Цитата Протей ()
Я вот так начал рецензии писать, если ты вспомнишь.

По такому критерию можно взять в команду Реверуса, он много чего пишет интересного.

Цитата
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся
Перефразируя Эшли из первого МЕ - "Почему каждый раз, когда я подобное слышу у меня возникает ощущение, что меня шлют нахер?"

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2016-08-18, 09:21


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 21 | |
Цитата Arrid ()
Я видимо совсем хлебушек, но в этих сообщениях я вижу желание получать деньги за свой труд, что вполне понятно и я не осуждаю.

Но я-то прекрасно понимаю, что возможно, а что нет. В идеальном мире такое возможно, в нашем — нет. Особенно с такой направленностью сайта. И даже ради денег я бы не стал бы делать что-то, что не вписывается в общую концепцию. Если мне предложат платить деньги за рекламные статьи, нахваливание говна, трейлерочки и скриншоты на главной, этого всё равно не будет.

Но стимулировать людей хорошо. Многие готовы работать даже за символическую копейку, которая может и не приносит, и не окупает, но показывает, что это нужно, что работа не зря. Слова такого эффекта не дают. Ну а кому-то и вовсе подспорье. Например, нашему переводчику Никите. Он не особо рвётся отвлекаться от жирных заказов, но всегда готов подработать. И пусть для него то, что мы платим, совсем мало, он умудряется выдавать статью в месяц, хотя бесплатно он их переводил по полгода, а потом и вовсе отказался.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Цитата Arrid ()
По такому критерию можно взять в команду Реверуса, он много чего пишет интересного.
Я говорил в теме анонса рецензий, что если кто хочет писать тексты для сайта, мы будем только рады. Однако надо быть готовым к тому, что над текстом придётся действительно поработать, это не пост на форуме.
Цитата Arrid ()
Перефразируя Эшли из первого МЕ - "Почему каждый раз, когда я подобное слышу у меня возникает ощущение, что меня шлют нахер?"
Потому что создалось впечатление, что ты ждёшь специального приглашения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
Цитата Протей ()
Потому что создалось впечатление, что ты ждёшь специального приглашения.
Значит не ошибся.

В общем-то я ждал ответа в стиле "да, интересно, но пиши в тему N" или "нет, нафиг надо".  Видимо второй вариант ближе к реальности.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2016-08-18, 10:30


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 24 | |
Arrid, есть целая тема двухлетней давности. Я писал тебе в теме рецензий. И сейчас говорю, что «если кто хочет писать тексты для сайта, мы будем только рады». Как ты из этого сделал вывод, что нам не нужны авторы?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 25 | |
Вообще говоря, кто хочет, тот делает, кто не хочет, тот не делает. Я не спрашивал, нужна ли кому ретроспектива на Морровинд — я взял и написал. Ты тоже мог бы написать обзор на любую игру без всяких заданий, а потом, после редактуры, мы бы его опубликовали.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата Протей ()
Как ты из этого сделал вывод, что нам не нужны авторы?
Я не об этом. Я говорил конкретно о высказанной идеи "ретроспектив".

Ранее все мои идеи были встречены словами "не нужно". Поэтому об этой я у вас также спросил. В очередной раз вижу штыки и скепсис - вот и сделал вывод. 

Цитата m00n1ight ()
Ты тоже мог бы написать обзор на любую игру без всяких заданий, а потом, после редактуры, мы бы его опубликовали.
Цитата Протей ()
Я писал тебе в теме рецензий.
Я помню. Постараюсь к выходным сдать текст. Кому в личку писать? Протею?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 27 | |
Цитата Arrid ()
Я говорил конкретно о высказанной идее "ретроспектив".
Цитата Arrid ()
Поскольку я сраный ньюфаг, то в большинство классики, кроме самой знаменитой, не играл. Можно на потеху публики открыть колонку, где я буду рецензировать/описывать опыт прохождения старых игр.
Если речь не о рецензиях, я слабо себе такое представляю в текстовом формате, честно говоря. Подобное обычно в стримах показывается. Тем более нужен пробный вариант от тебя для начала.
Цитата Arrid ()
Я помню. Постараюсь к выходным сдать текст. Кому в личку писать? Протею?
Залей текст на гуглодокс, разреши там примечания, скинь ссылку в личку кому угодно из администрации. Можно в стимочате её продублировать на всякий случай.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 28 | |
Цитата Протей ()
Залей текст на гуглодокс, разреши там примечания, скинь ссылку в личку кому угодно из администрации. Можно в стимочате её продублировать на всякий случай.
Ок.

Цитата Протей ()
Если речь не о рецензиях, я слабо себе такое представляю в текстовом формате, честно говоря.
Не только же рецензии существуют. Есть пара идей, как назреет - скину.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 29 | |
Хорошие вести: новости скоро вернутся. Как только я немного отдохну от сайта и всех этих заломов. Тем более, что по факту Патреон уже давно списывает за сотню баксов, только отображает на главной, в отличие от Kickstarter, сумму за вычетом всех комиссий.

И есть ещё пара идей, о которых позднее. Одна уже, можно сказать, предложена.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
сумму за вычетом всех комиссий.
тот я думаю, почему сводка и сумма не сходятся. а почем комиссия?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 31 | |
TristisOris, 5% и ещё 3 бакса за перевод (это уже платёжной системе, не Патреону).

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Привет, мир!

Некоторое время назад, в этой ветке форума появлялось сообщение о возвращении новостей, но с тех пор их как-то не особо прибавилось.

К сожалению, уходящий год доставил многим из нас немало неприятностей, заставив задуматься о вечном. Столкнувшись с массовым исходом спонсоров и прочими падениями доходов, но не потеряв финансовых обязательствах, одмен по 12 часов в сутки практически ежедневно занят добыванием золота. Всё остальное, к сожалению, - остальное.

Сколько это продлится - неизвестно. По мере сил и возможностей продолжим работать над сайтом, но сил и возможностей какое-то время будет куда меньше.

# 33 | |
Цитата (0I23-807 ()
Сколько это продлится - неизвестно. По мере сил и возможностей продолжим работать над сайтом, но сил и возможностей какое-то время будет куда меньше.

Радует, что эти силы в принципе есть. CORE один из немногих ресурсов, на который интересно возвращаться.

Есть что-то в CORE как говорят ламповое.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2020-12-04, 12:12


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 34 | |
Возможно, потому, что ресурс этот не был про деньги, и чем дальше, тем, как ни странно, меньше. Здесь нет рекламы или каких-то иных способов монетизации, кроме пожертвований. Возможно, без Протея не было бы даже Патреона/Бусти, а одмен продолжал гордиться этим.

Однако, финансовая мотивация важна, и даже не столько для одмена, сколько других людей. Одмен много лет работал без Патреона, тратя время, силы, свою жизнь и деньги, конечно, но таких дебилов, прямо скажем, маловато, а если они находятся, то обычно быстро находят истину через выгорание. И потому, когда у всех этих прекрасных людей тоже внезапно стало туго с деньгами, они либо забросили писать/переводить, либо стали делать это для тех, кто им за это заплатит. В результате мы колоссально просели по объёму материала.

К сожалению, такова уж правда жизни. На одном "святом духе" далеко не уедешь. Ну а поскольку мы прекрасно понимаем, что 1) доходы просели не только у нас, 2) и в лучшие годы за исключением десятка человек всем было плевать, то будем как-то крутиться и надеяться на лучшее, стараясь не сдавать позиций.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: