[Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon (страница 1)
|
Форум » Сайт » Сайт и форум » [Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon |
[Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и Patreon |
|
# 2 | | vaska_psih
|
|
На нуке всё есть. И быстрее. Да и на английском почитать про ту же ролевую систему DOS можно было ещё неделю назад. И как бы это самое: Мы — хранители знаний цифровой эпохи, летописцы истории компьютерных ролевых игр. Мы не ставим перед собой цель отслеживать для вас новости ролевых игр — у нас другая задача. Мы стремимся разобраться, что из себя представляет этот жанр, отследить его становление и направления развития. В описании сайта в разных вариациях висит уже не один год. Просто по существу: упарываться в бесконечных авралах нам не особо хочется, многие игры нам попросту не интересны, а потому переводятся не потому что хочется, а потому что *надо*. Такая себе бесплатная работа. Нам бы хотелось, помимо всего прочего, коль не зарабатывать деньги, так хоть заниматься интересным и любимым делом, и жить своей жизнью. А мы ноулайферы, бесплатно делающие работу, которая нам отнюдь не всегда нравится. |
Мы не совсем правильно подошли к созданию нашего Патреона, конечно, сначала запустив кампанию, а потом уже взявшись за её доработку до хорошего уровня. Над наградами мы думали несколько дней последних, только сейчас вроде бы соорудили неплохие варианты, привлекательные для потенциальных вкладчиков и посильные нам.
Но осталась проблема с не совсем ясными целями. И вот тут как раз среди прочего можно указать и переводы апдейтов от какой-то суммы, и регулярные оперативные новости. Со стороны сие смотреться будет как «мы тут делали кое-что бесплатно, а теперь будем только за деньги». Но по-другому не получится. Мы работаем над тем, что интересно нам самим. Запал на перевод многостраничных апдейтов с Кикстартера у нас закончился, на новости тоже, на другие вещи остался. Но если вкладчикам интересны переводы тех же обновлений, тогда да, можно к ним вернуться. Денежный стимул — хороший стимул, а уже в текущем виде кампании на Патреоне на контент сайта можно влиять. Думаю, что об оперативном и регулярном переводе обновлений можно говорить при сборе средств от ста долларов, тут надо уточнить у Владимира. Про новости надо думать. Вообще про цели надо думать, текущие бестолковы, как я уже сказал. Это не вымогательство, это предлагаемый рабочий вариант. Без Патреона его бы просто не было. |
Я просто приведу пример. Сейчас на КС лежит огромная простыня про грядущий ранний доступ к печально известному Мандату (The Mandate). Материал вроде как значимый, и по идее появиться здесь он должен, НО я не хочу тратить на него время. И никто не хочет. То есть его перевод — это не хобби, не удовольствие, это, говоря прямо, бесплатная работа. Работа после работы. И я думаю, что тот же Афроний согласится, что нормально хотеть денег за работу. И если он поразмыслит дальше, то поймёт, что сто баксов ну никак не окупают месячных переводов обновлений с КС. Но, в принципе, я согласен переводить неинтересные для меня вещи за дополнительную плату. А бесплатно я буду заниматься лишь тем, что интересно мне. А тот же Мандат мне ну совершенно не интересен. Равно как и Тирания. И много чего ещё. Я вообще к играм охладел, и меня больше интересует теоретическая часть, нежели практическая. ВотЪ. |
Жаль.
Новости лично для меня я были наверное наиболее интересной рубрикой сайта. Учитывая что таких специализированных сайтов по RPG больше как бы и нет, и новости не по ААА-проектам мало где (и далеко не все в-принципе) с англицкого переводят. Во всяком случае новости для меня были интересней, чем большие статьи по старым играм. Потому что про лучшие и интересные мне итак уже много знаю. И потому что в-принципе не люблю игры с 2D (не как рисованную, а как в играх на Infinity) или пиксельным уродством вместо графики. Для старых игр это ещё простительно хотя желания играть в них не добавляет, для новых выглядит как полнейший декаденс уровня современного "искусства" - по принципу чем уродливее тем лучше. Причем современного "искусства" не уровня маркоманства Дали который рисовать умел, а уровня Казимира Малевича, всяких кубизмов и алюминиевых банок в качестве "экспонатов". |
Всё это уже больше чисто теоретическое. Я давно больше пишу про игры, чем в них играю, и не играю в большую часть игр, про которые пишу. Что касается конкретно Обсидиан, то ПоЕ я бросил на середине, Тирания по описанию не нравится вообще ничем. Таки рано радоваться, взнос снят. Во всяком случае новости для меня были интересней, чем большие статьи по старым играм. А почему по старым? Последние рецензии были вовсе не по старым играм. Интервью со вполне живыми Обсидиан. В переводе интервью по Тирании, которая вообще ещё не вышла. |
А я давно больше читаю про игры, чем играю в них. писать наверное лучше, плодотворней
Могу посоветовать играть на средней-легкой сложности. То есть играть чтобы посмотреть сюжет, игровую механику, получить новые ощущения; но не возиться с перезагрузками - меньше раздражающей рутины, медленнее надоедает игра и успеваешь пройти больше до того как надоест. Хотя Ведьмака 3 прошёл всего на "Боль и страдания" (тебя выносят с 2-3 ударов, ты выносишь слабого врага с 10, сильного с 30-50 а то и 100), 300 часов в Стиме. Но игра качеством похуже наверное быстрей бы надоела, и отправилась на пол-прохождения в долгий ящик. Меня наоборот бронзовый век, намеки на цивилизацию хоть отдаленно напоминающую Месопотамию или Хеттов, мир победившего Темного Властелина заинтересовал. Печалит только закос под 2D аля Infinity, и как бы в итоге не выпустили обычную банальную фэнтэзятину только за злодеев (а бронзовый век не оказался только громкие слова). |
Поскольку разговор скатывается в русло невтемия, попробую вернуть его обратно.
Многим, конечно же, нравились времена, когда я вкалывал тут бесплатно по 14 часов в день. Крутой ресурс, по пять простыней с Кикстартера каждый день, плюс мелочи, плюс интервью по 50 тысяч знаков — вот это вот всё. Разумеется, никого никогда не волновало, чего мне это стоило — обмороков, головных болей, запиваний обезболивающих энергетиками, бесконечных депрессий. Кто-то из вас уже не застал этого всего, но Tinuviel и даже Протей вполне себе застали, и долго уговаривали бросить. Да что там, Chosen, которого здесь многие уже и не помнят, говорил, что однажды я попросту сгорю. Так и вышло. Я пытался привлечь сюда людей. Одни приходили, писали некоторое время бесплатно, но не видя никакой отдачи — местное сообщество не щедро на комментарии и обсуждения — и не получая за это денег, со временем уходили. Другие же сразу, цинично и во весь голос требовали денег. Но откуда нам их взять? С рекламы? Это с такой-то тематикой и посещаемостью? Я долгое время готов был работать бесплатно, за идею, как и указано в моей текущей подписи. Но приоритеты изменились. Я не могу и не хочу посвящать этому ресурсу всю свою жизнь, жить для кого угодно, кроме себя. У меня тоже есть желания и увлечения, которые вытеснила из моей жизни бесконечная серо-оранжевая каторга. Что делать? Ответ прост и понятен проницательному читателю: за работу нужно платить. И никто не требует каких-то огромных денег. Уже сейчас на Патреоне собрано $87 в месяц. Стоит паре человек увеличить взнос с бакса до пять, а кому-то просто начать платить эти пять баксов в месяц, и мы соберём следующую цель — искомые $100, совершенно смешную сумму, за которую я, так уж и быть, не особо перенапрягаясь продолжу выбирать для вас лучшее с КС. По мне так это эффективнее, чем сожалеть на форуме, уж извините за цинизм. Сейчас ситуация такова, что большинство людей хотят всё бесплатно — и я их прекрасно понимаю — чуть больше внесли символические взносы в $1 и лишь несколько человек — что-то между 5 и 20. Причём последние, что характерно, хотят видеть что-то вроде научпопа на ролевую тематику, а не новостной ресурс. Разумеется, как отметил Протей, мы и сами виноваты в том, что кампания вышла сумбурной и непродуманной. Исправляем как можем. Вы со своей стороны тоже можете многое исправить. Вы вольны посожалеть и отправиться искать ресурс мечты, создать его сами (как это пытался сделать я), или помочь нам. Можно даже не деньгами — переводите те самые новости с КС на профессиональном или около того уровне. Но тогда вы ведь сами захотите денег, правда? Или готовы делать всё бесплатно? Добровольцам у нас всегда открыта дорога. |
# 15 | | TristisOris
так и аналитика, в некоторой степени, сейчас вырождается. вместе с играми.
новых идей в индустрии нет. есть много размышлений всяких старперов о том как было. иногда, о том как надо. но они сами не следуют своим советам. не могу представить что либо значимое за последние годы. всюду очередные how to, советы и истории "успеха". в планах на переводы ведь в основном статьи об играх нулевых годов? ну окромя интервью. можно носом тыкнуть в залежи интереностей. вдруг не все так плохо. переводить новости. можно. вот только игр интересных нет. давно не отслеживаю ничего конкретного. есть набор игр, которые наверное не будут говном. переодически проверяю их даты переноса. затишье. эмуляторы консолей уже соревнуются по интересности с уборкой квартиры. спасает, что за компом еще можно работать. или нужно. чорт. к КС отношение стало хуже чем к гринлайту. за исключением ферзей жанра, аля обсидианы, нет желания разгребать залежи пустых обещаний и вечных переносов. Kingdom Come вон тоже хрен когда выйдет. игры это всеже товар и хочется работать с ним по факту. да или нет - запусти и увидишь. обещания на 5 лет вперед не несут особого смысла, сами себя же загоняют в неудобные ситуации. и умели же раньше работать молча. |
Вот и я о чём. Это титанический и со многих сторон абсолютно бесполезный труд. Если со статьями историческими, аналитикой, интервью ещё чувствуешь неустаревающую ценность, причастность к какой-то идее просвещения, то в случае с новостями — это просто пустой перевод времени и сил. Для кого-то не пустой — тогда почему бы это дело не простимулировать в посильной манере? В конце концов, у нас тут уже который год бродит идея нанять новостнюка (да, который год уже), но бесплатно обычно делают так, что лучше бы не делали, денег платить никто не хочет, а тащить всё в одного я вечно не могу и не хочу. Вот и выходит то, что выходит. Да, в идеальном мире я зарабатываю на сайте столько, что могу не ходить на работу, и заниматься только им, но мир не идеален. В нашем неидеальном мире я после восьми часов работы прихожу домой и сажусь за переводы того, что мне не интересно. И вот так я не хочу. |
Ты же сам не хочешь высокой посещаемости. Или уже передумал?
. У меня тоже есть желания и увлечения, которые вытеснила из моей жизни бесконечная серо-оранжевая каторга. А я бы вот не переводил (хотя если тема заинтересует вполне себе могу, стучись в личку), а попробовал бы открыть пару личных колонок. Поскольку я сраный ньюфаг, то в большинство классики, кроме самой знаменитой, не играл. Можно на потеху публики открыть колонку, где я буду рецензировать/описывать опыт прохождения старых игр. Давно идея зрела наряду с видеодайджестом, но, поскольку второй трудно реализуем (хотя я уже потихоньку учусь сводить видео со звуком, авось что и выйдет), можно попробовать эту идею. Кстати, мне кажется странным ограничение в спонсорах на большие суммы. Вряд ли кто-то из текущих юзверей способен сходу закинуть сотку, но все же - зачем ограничивать? Добавлено (18.08.2016, 07:10) --------------------------------------------- Опять же, я и не только я, уже много раз говорили что цели, декламируемые сайтом и твои новые - взаимоисключающие. Чтобы зарабатывать нужна реклама. Нужна популяризация сайта. А ты хочешь (или уже хотел?) создать атмосферу полутемного уютного кабака, где завсегдатаи в клубах сигаретного дума наблюдаю за тускло освещенной сценой, на которой выступает изредка приглашенная звезда. По крайне мере я так сайт вижу. И мне он нравится таким. Что не значит, что он не понравится в другом его виде - когда свет будет гореть ярко, стоять галдеж, а между столиками будут лавировать |
Arrid, Василий меня разочаровал, но уж ты — никогда. Был абсолютно уверен, что всё, что можно понять неправильно, именно так и будет понято.
Нет. И рекламы не хочу. Это упреждающий удар по советчикам повесить рекламу. Кстати, мне кажется странным ограничение в спонсорах на большие суммы. Вряд ли кто-то из текущих юзверей способен сходу закинуть сотку, но все же - зачем ограничивать? Затем, что большое количество таких пользователей мы не потянем. Это кажется, что деньги астрономические, а на самом деле, если заказывать переводчику, попросят намного больше. А тому, кто может хорошо и дёшево — он физически не сможет переводить столько. То же самое и заказом рецензий — их просто могут заказать столько, сколько мы втроём не пройдём и никогда не напишем. Нельзя обещать того, в чём не уверен. Опять же, я и не только я, уже много раз говорили что цели, декламируемые сайтом и твои новые - взаимоисключающие. Нет. Никто не хочет тут ничего зарабатывать. $100 — это не заработок, это небольшая подработка. Стимул. Практически «на пиво» админу. Многие подобные сайты живут на донате, ибо иначе они жить не могут. Но там многое иначе. Они западные. Другой менталитет, другие заработки. У нас народ в принципе не особо хочет платить. Он хочет потреблять контент и критиковать (о чём, опять же, в моей подписи). Сколько человек готово плакать на форуме, что всё плохо? А сколько готово заплатить пять баксов в месяц, чтобы стало лучше? И тут всё начинает упираться в лень и принципиальное нежелание за что-то платить, ведь каждый может пожертвовать небольшую сумму, но надо сделать пару кликов на патреоне, надо следить, чтобы деньги были на карточке, возможно, позвонить в банк... |
А я бы вот не переводил (хотя если тема заинтересует вполне себе могу, стучись в личку), а попробовал бы открыть пару личных колонок. Поскольку я сраный ньюфаг, то в большинство классики, кроме самой знаменитой, не играл. Можно на потеху публики открыть колонку, где я буду рецензировать/описывать опыт прохождения старых игр. Давно идея зрела наряду с видеодайджестом, но, поскольку второй трудно реализуем (хотя я уже потихоньку учусь сводить видео со звуком, авось что и выйдет), можно попробовать эту идею. Собственно, это любой возможной работы над сайтом касается. Переводы тех же статей — далеко не простая вещь, я лично не возьмусь, несмотря на понимание языка на уровне комфортной игры во многие RPG. Надо учиться через практику. |
Был абсолютно уверен, что всё, что можно понять неправильно, именно так и будет понято. Да, в идеальном мире я зарабатываю на сайте столько, что могу не ходить на работу, и заниматься только им Цитата Нам бы хотелось, помимо всего прочего, коль не зарабатывать деньги, Цитата И я думаю, что тот же Афроний согласится, что нормально хотеть денег за работу Цитата Что делать? Ответ прост и понятен проницательному читателю: за работу нужно платить Я видимо совсем хлебушек, но в этих сообщениях я вижу желание получать деньги за свой труд, что вполне понятно и я не осуждаю. Сначала сделай, покажи результат, а потом уже можно думать о регулярных колонках/стримах/подкастах С подкастами все упирается в монтажку видео, как я уже неоднократно говорил. Вроде как пытаюсь разобраться, но пока смутно понимаю как сделать склейку видео плавной. По такому критерию можно взять в команду Реверуса, он много чего пишет интересного. Цитата Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся |
Я видимо совсем хлебушек, но в этих сообщениях я вижу желание получать деньги за свой труд, что вполне понятно и я не осуждаю. Но я-то прекрасно понимаю, что возможно, а что нет. В идеальном мире такое возможно, в нашем — нет. Особенно с такой направленностью сайта. И даже ради денег я бы не стал бы делать что-то, что не вписывается в общую концепцию. Если мне предложат платить деньги за рекламные статьи, нахваливание говна, трейлерочки и скриншоты на главной, этого всё равно не будет. Но стимулировать людей хорошо. Многие готовы работать даже за символическую копейку, которая может и не приносит, и не окупает, но показывает, что это нужно, что работа не зря. Слова такого эффекта не дают. Ну а кому-то и вовсе подспорье. Например, нашему переводчику Никите. Он не особо рвётся отвлекаться от жирных заказов, но всегда готов подработать. И пусть для него то, что мы платим, совсем мало, он умудряется выдавать статью в месяц, хотя бесплатно он их переводил по полгода, а потом и вовсе отказался. |
Я говорил в теме анонса рецензий, что если кто хочет писать тексты для сайта, мы будем только рады. Однако надо быть готовым к тому, что над текстом придётся действительно поработать, это не пост на форуме.
Потому что создалось впечатление, что ты ждёшь специального приглашения. |
Arrid, есть целая тема двухлетней давности. Я писал тебе в теме рецензий. И сейчас говорю, что «если кто хочет писать тексты для сайта, мы будем только рады». Как ты из этого сделал вывод, что нам не нужны авторы?
|
Я не об этом. Я говорил конкретно о высказанной идеи "ретроспектив".
Ранее все мои идеи были встречены словами "не нужно". Поэтому об этой я у вас также спросил. В очередной раз вижу штыки и скепсис - вот и сделал вывод. Ты тоже мог бы написать обзор на любую игру без всяких заданий, а потом, после редактуры, мы бы его опубликовали. |
Поскольку я сраный ньюфаг, то в большинство классики, кроме самой знаменитой, не играл. Можно на потеху публики открыть колонку, где я буду рецензировать/описывать опыт прохождения старых игр. Залей текст на гуглодокс, разреши там примечания, скинь ссылку в личку кому угодно из администрации. Можно в стимочате её продублировать на всякий случай. |
Залей текст на гуглодокс, разреши там примечания, скинь ссылку в личку кому угодно из администрации. Можно в стимочате её продублировать на всякий случай. Не только же рецензии существуют. Есть пара идей, как назреет - скину. |
Хорошие вести: новости скоро вернутся. Как только я немного отдохну от сайта и всех этих заломов. Тем более, что по факту Патреон уже давно списывает за сотню баксов, только отображает на главной, в отличие от Kickstarter, сумму за вычетом всех комиссий.
И есть ещё пара идей, о которых позднее. Одна уже, можно сказать, предложена. |
# 30 | | TristisOris
|
Привет, мир!
Некоторое время назад, в этой ветке форума появлялось сообщение о возвращении новостей, но с тех пор их как-то не особо прибавилось. К сожалению, уходящий год доставил многим из нас немало неприятностей, заставив задуматься о вечном. Столкнувшись с массовым исходом спонсоров и прочими падениями доходов, но не потеряв финансовых обязательствах, одмен по 12 часов в сутки практически ежедневно занят добыванием золота. Всё остальное, к сожалению, - остальное. Сколько это продлится - неизвестно. По мере сил и возможностей продолжим работать над сайтом, но сил и возможностей какое-то время будет куда меньше. |
# 33 | | Casval_Deikun
Сколько это продлится - неизвестно. По мере сил и возможностей продолжим работать над сайтом, но сил и возможностей какое-то время будет куда меньше. Радует, что эти силы в принципе есть. CORE один из немногих ресурсов, на который интересно возвращаться. Есть что-то в CORE как говорят ламповое. |
Возможно, потому, что ресурс этот не был про деньги, и чем дальше, тем, как ни странно, меньше. Здесь нет рекламы или каких-то иных способов монетизации, кроме пожертвований. Возможно, без Протея не было бы даже Патреона/Бусти, а одмен продолжал гордиться этим.
Однако, финансовая мотивация важна, и даже не столько для одмена, сколько других людей. Одмен много лет работал без Патреона, тратя время, силы, свою жизнь и деньги, конечно, но таких дебилов, прямо скажем, маловато, а если они находятся, то обычно быстро находят истину через выгорание. И потому, когда у всех этих прекрасных людей тоже внезапно стало туго с деньгами, они либо забросили писать/переводить, либо стали делать это для тех, кто им за это заплатит. В результате мы колоссально просели по объёму материала. К сожалению, такова уж правда жизни. На одном "святом духе" далеко не уедешь. Ну а поскольку мы прекрасно понимаем, что 1) доходы просели не только у нас, 2) и в лучшие годы за исключением десятка человек всем было плевать, то будем как-то крутиться и надеяться на лучшее, стараясь не сдавать позиций. |
| |||
| |||