Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear |
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear |
|
|
|
|
В том, что он там нахер не нужен и не был нужен. Но всунут, просто чтобы был. Ой как же раньше модули и CRPG без трансгендеров и выпяченных педерастов писались-то... Ну в разных играх есть шизофреники, наркоманы, алкоголики, бомжи, коммунисты, либералы, то почему бы и не быть трансгендерам? Вообще в фэнтези есть возможность пойти дальше - хирургически-магическим способом сделать из себя нелюбимого эльфа - горячо любимого орка. А то трансгендер, пф, мелковато. |
Евротолерантность добралась до вас, боже храни Беларусь
# 81 | , 23:10 | lostmemories
|
Товарищ, фу, как ты плохо обо мне думаешь. От телевидения отгородился ещё несколько лет назад, ярким патриотизмом не болею, скрепами не обмазываюсь. Гомофобия у меня своя, родная. Только не радикальная.
Всему своё место, вот в чём я вижу проблему. Любая игра, где подобные персонажи вписаны органично, никогда не будет меня смущать. Собственно, я никогда не участвовал в срачах по DA:O из-за Зеврана - это один из моих любимых персонажей, не смотря на то, что он пытается приударить за ГГ. Мне смешно из-за "случайно" тыкающих на громадные пикчи сердечек игроков, которые потом воют про прогнившую DA2 - я даже не вспоминал про бисексуальность Фенриса и Андерса во время своих прохождений. Я поддерживал дружеские отношения с Кортезом в ME3, просто дав понять, что "эй, я по кискам спец". И совсем по другому я отношусь к тому, когда подобных персонажей выпячивают без причины. Дико раздражает Дориан Павус, у которого из черт характера только национальное происхождение и ориентация, у которого личный квест завязан именно на ориентацию и на то, как плохой-плохой папка его переделать хотел. Раздражает Крэм, из-за которого частично исковеркали быт-лор кунари, забив на логику. Я не вижу ни одной причины, по которой нужно было впихивать персонажа трансгендера в Baldur's Gate, которого там не было изначально. Я не вижу улучшений, которые даёт этот шаг. А нахер он там тогда нужен? |
Товарищ, read this
# 83 | , 08:10 | vaska_psih
|
Это по какому каналу тебя настойчиво приглашали на "Русский марш" сходить?
# 84 | , 20:26 | Красные_глаза-кун
|
Это по какому каналу тебя настойчиво приглашали на "Русский марш" сходить? Всё наоборот, глядя в ящик создаётся впечатление, что голубые повсюду и вот-вот в форточку залезут. |
Заставляет кто смотреть программы про лгбтшников? То что ты изыскиваешь из всего телеэфира для просмотра какое-то говно, не делает априори весь телеэфир говном.
# 86 | , 20:37 | Красные_глаза-кун
|
Заставляет кто смотреть программы про лгбтшников? То что ты изыскиваешь из всего телеэфира для просмотра какое-то говно, не делает априори весь телеэфир говном. Это изыскывать не надо. По общедоступным каналам этот контент по умолчанию, если не заморачиваться тарелками и приставками. |
|
Это изыскывать не надо. По общедоступным каналам этот контент по умолчанию, если не заморачиваться тарелками и приставками. # 89 | , 23:05 | Красные_глаза-кун
|
Не слежу подробно за сеткой вещания федеральных каналов, но всё вышеуказанное по-моему занимает 99,9% эфирного времени, или нет? |
Перечитал тонну обсуждений и тоже так и не понял из-за чего шум, почему сами трансгендеры были недовольны и что за шутка была у Минска. Подумал что мои лыжи не поедут пока сам не сыграю. Понял что поднятая шумиха всё-таки работает.
# 91 | , 11:54 | PristenCityMan
|
Воооот! А вы все говорите, "Что за бред!", "Заговоры везде видишь". :rtfm:
Добавлено (12.04.2016, 17:54) --------------------------------------------- Товарищ, Mairon, не рекомендую вообще смотреть центральные каналы, уже не один год сам их не смотрю. Лучше слушайте лекции в Красном Университете или гостей у Пучкова)) # 92 | , 17:54 | vaska_psih
|
Нельзя сказать, что прошлый материал донёс подоплёку событий до всех наших читателей. В интервью Develop Online Трент Остер пояснил, почему введённым его компанией персонажем оказались недовольны как агрессивные противники «сексуальных меньшинств», так и сами «меньшинства». Диалог с Миженой. «Нельзя агрессивно навязывать свои убеждения, — сказал Трент Остер в интервью Develop. — Вы должны быть тактичны. Любая социальная проблема должна быть раскрыта надлежащим образом. Попытка навязать свои взгляды лишь усилит сопротивление». Мижена — персонаж в Siege of Dragonspear, первом расширении Baldur’s Gate, вышедшем с 1999 года. Будучи жрицей, она оказывает игрокам услуги целителя — и как со многими второстепенными персонажами, вы можете узнать её историю из диалогов. Спросите её о необычном имени, и она ответит: «При рождении родители приняли меня за мальчика и воспитали соответственно. Со временем всем стало понятно, что в действительности я женщина. Я взяла себе новое имя, составив его из частей слов на разных языках. Оно имеет для меня особое значение, отражает мою истинную сущность». «[Рассказ о том, что она транссексуал] необходимо было уложить в три узла диалога, — объяснил Трент. — Мы поставили перед сценаристами ограничение в три узла диалога для каждого из второстепенных персонажей в целях контроля количества игрового текста. В Siege of Dragonspear и без того более полумиллиона слов диалогов, поэтому нам пришлось ограничить рвение сценаристов». «Люди возмущены по двум причинам. Часть из них не желает видеть в игре персонажа-транссексуала. Я не согласен с таким подходом, но я их хорошо понимаю. Другим же не нравится мгновенный переход от «Привет, как дела?» к «Я транссексуал». Это действительно весьма примитивный способ подать столь значимое событие в жизни персонажа. Я знаю нескольких транссексуалов — и никто из них не стал бы рассказывать об этом так быстро, для начала вам пришлось бы завоевать их доверие. Очевидно, мы бы хотели глубже раскрыть её историю, однако её вырезали из-за того самого ограничения в три узла. Если игрок должен был узнать о транссексуальной сущности персонажа, он должен был сделать это очень быстро. На мой взгляд, учитывая поставленные ограничения, результат следует признать достойным». Таким образом, вместо того, чтобы полностью отказаться от персонажа, Beamdog решили вписать его в установленные рамки. Остер пообещал, что в будущем они вернутся к этому персонажу и найдут способ углубить его взаимоотношения с игроком прежде, чем он раскроет столь личную информацию. «Мы не думали, что транссексуальный персонаж вызовет столько проблем, — сказал Трент Остер. — В мире Забытых королевств есть полуорки — дети людей и орков — драконы могут принимать человеческий облик, а боги бродят среди смертых в телах мужчин или женщин (на свой выбор) — какие тут могут быть проблемы? Мне кажется, что терпимость к транссексуальным персонажам — одна из черт развитого общества. Для нас это всего лишь персонаж, часть игрового мира, возможность развить сюжет». «Я уверен, людей, возмущённых наличием в игре транссексуального персонажа, не так уж много. Это отдельные игроки, со своими предпочтениями и «больными мозолями», однако в Интернете они кажутся огромной толпой. Буря в стакане воды». К сожалению, недовольство отдельных игроков переросло в угрозы разработчикам. «Разумеется, это беспокоит тех, в адрес кого поступают эти угрозы. В мире не так много вещей, способных вывести меня из себя. Угрозы моим сотрудникам — одна из них». «Если вы столкнётесь с подобного рода проблемами, я советую подождать, успокоиться, трезво взглянуть на сложившуюся ситуацию и подготовить публичное заявление. Обсудите вашу позицию с подчинёнными. Если кто-то провозгласил в игре взгляды, не одобряемые вашей компанией, необходимо принять соответствующие меры. Однако если это согласуется с позицией компании в целом — вы должны поддержать своего сотрудника. Не думаю, что бросать человека на растерзание толпе — разумный выход». Сцена с беженцами. Другой чувствительной темой для некоторых игроков стала основа сюжета расширения, повествующая о наступающей армии с севера и потоках беженцев — они увидели в ней параллели с событиями, происходящими в реальном мире. Трент Остер отверг обвинения, сославшись на то, что разработка Siege of Dragonspear началась задолго до событий в Сирии. «И даже если бы мы начали разработку только сейчас, ничего бы не изменилось. Это часть сюжета. Вы знаете, как обычно говорят: «Любые совпадения с реальными событиями случайны», и всё такое прочее», — добавил Трент. Что же касается Эмбер Скотт, автора Мижены, то она заявила о своём намерении и дальше создавать необычных персонажей. Когда мы спросили об этом Трента, он ответил: «Мы стараемся создавать интересных, увлекательных и правдоподобных персонажей. Если стремление к этой цели означает добавить в игру транссексуального или гомосексуального персонажа — значит так нужно». «Мой совет разработчикам: тема транссексуальных персонажей в современном мире по-прежнему сложна, а потому подходить к ней следует с особой осторожностью — если вы планируете поднять её в своей игре, делайте это с должным уровнем проработки и уважения». m00n1ight (Автор темы)
|
Другой чувствительной темой для некоторых игроков стала основа сюжета расширения, повествующая о наступающей армии с севера и потоках беженцев — некоторые увидели в ней параллели с событиями, происходящими в реальном мире А ну да, беженцы же появились только в наши дни. Никогда такого не было! У некоторых игроков действительно совсем туго с мозгами. |
если вы планируете поднять её в своей игре, делайте это с должным уровнем проработки и уважения Другим же не нравится мгновенный переход от «Привет, как дела?» к «Я транссексуал». Это действительно весьма примитивный способ подать столь значимое событие в жизни персонажа. Я знаю нескольких транссексуалов — и никто из них не стал бы рассказывать об этом так быстро, для начала вам пришлось бы завоевать их доверие. Со временем всем стало понятно, что в действительности я женщина. Я взяла себе новое имя, составив его из частей слов на разных языках. Оно имеет для меня особое значение, отражает мою истинную сущность». Просто у меня есть пара таких знакомых, которые тоже берут себе другое имя, отражающее "багатый духавный мыр", увлекаются всякой энергией и эзотерикой, читают Синельникова. # 95 | , 10:13 | vaska_psih
|
|
Я знал, знал, что ты так напишешь! И да, "мунлайтфейс" надо сделать смайлом
# 97 | , 10:17 | vaska_psih
|
На пальцах: 1) Мы попытались описать транссексуального персонажа в двух словах. 2) Это не понравилось транссексуалам, потому что сделано на отлюбись, и всем ненавистникам транссексуалов. 3) В процессе мы поняли, что в следующий раз лучше сделать хорошо или не делать совсем. Чего и всем советуем. 4) ?????? 5) ПРОФИТ! Где здесь противоречие? m00n1ight (Автор темы)
|
В процессе мы поняли, что в следующий раз лучше сделать хорошо или не делать совсем. Я знаю нескольких транссексуалов — и никто из них не стал бы рассказывать об этом так быстро, для начала вам пришлось бы завоевать их доверие. Очевидно, мы бы хотели глубже раскрыть её историю, однако её вырезали из-за того самого ограничения в три узла. Если игрок должен был узнать о транссексуальной сущности персонажа, он должен был сделать это очень быстро. Не то, чтобы ошиблись, просто пох..й было
# 99 | , 10:28 | vaska_psih
|
Мы живём отнюдь не в идеальном мире, где на разработку выделяют бесконечные деньги (на которые можно делать идеальные игры). Три узла диалогов относились не только к этому персонажу, а вообще ко всем второстепенным. КО ВСЕМ. Вопить начали только из-за трансгендера. Так что в словах Трента (это всего лишь персонаж, мы не видели никакой проблемы, всё по лору, никаких преференций) противоречий нет. Правдивы ли они — другой вопрос.
m00n1ight (Автор темы)
|
| |||