Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.)
Deus Ex: Human Revolution
Quote (piedpiper @ 04.09.2012, 18:37) )
За жизненность очень многих моментов.

Помню, в начале игры, после "починки" Адама в офисе Шарифа (блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка) два непися беседуют о возвращении Адама. А когда я подошел к ним и попросил что-то вроде "Эй,повтори мне это в лицо" у меня потеклю слюни от восторга.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 226 | , 21:17 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Quote (Aurum8 @ 04.09.2012, 21:17) )
блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка

Поэтому я не играю в лоКАЛизации.
Шариф, хорошо хоть не Шарик

Добавлено (09.09.2012, 03:13)
---------------------------------------------
Приближаюсь к концу сюжетной линии. Теперь у меня осталось одно слово для этой игры. Скучно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-09-05, 01:14

# 227 | , 03:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
То ли я не вижу здесь логики, то ли ее здесь нет. Хотя оно и понятно - по этим кратким обрывкам текста вообще трудно что-то понять. Уж лучше бы прошел игру до конца, дал отстояться впечатлениям, а потом написал развернутый отзыв. smile
# 228 | , 03:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 03:27) )
То ли я не вижу здесь логики, то ли ее здесь нет.

Первые впечатления схлынули, и я могу сказать, что кроме неплохой сюжетной линии, персонажей и проработки мира в игре ничего хорошего нету. Практически тот же второй Деус, возле первого и рядом не валялся по части увлекательности. Я бы лучше почитал или посмотрел такую историю, играть в это, лично мне, нудно. Как было нудно и в недавно пройденном втором Портале. Десять лет назад все мы думали: "ах, какими прекрасными интерактивными и глубокими игры станут через десять лет!". Всё что я получил, на примере третьего Деуса (да и не только), это: оказуаливание, консольщина, деградация и кинематографичность (я начинаю ненавидеть это слово). Уверен, львиная доля бюджета ушла именно на анимацию и ролики. Класс, вы уловили суть Деуса, браво!
Всё время, пока я играю, в голову стучится одна простая и понятная аналогия: DX3 по сравнению с DX1 тоже самое, что Fallout 3 по сравнению с Fallout 1. Все сцут кипятком (особенно консолеброды и те, кто первую часть в глаза не видел), а на деле там у нас зелёный шутан, здеся - золотистый. Подделка, не более. Дентон, спи спокойно, Дженсену до тебя далеко.
# 229 | , 04:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 09.09.2012, 04:00) )
и я могу сказать, что кроме неплохой сюжетной линии, персонажей и проработки мира в игре ничего хорошего нету

То есть геймплей говно?

# 230 | , 12:56 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 09.09.2012, 12:56) )
То есть геймплей говно?

Не дрейфь, просто нет игор, кроме Деус Экса первого.
# 231 | , 12:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 12:58) )
Не дрейфь, просто нет игор, кроме Систем Шока первого
fxd

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 232 | , 13:24 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Kreol34 @ 09.09.2012, 12:56) )
То есть геймплей говно?

ИМХО, да. На уровне второго Деуса.

Добавлено (09.09.2012, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 12:58) )
Не дрейфь, просто нет игор, кроме Деус Экса первого.

Та я умоляю, из недавно проёденных годных: первый Вор, Prey, Darksiders, Bioshock, Hard Reset, Risen, Психонавты.
Исходите слюнями по консолебродскому приквелу не зная оригинала... очень напоминаете школоту, которой полюбился триквел кой-какой игры.
# 233 | , 15:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 09.09.2012, 15:38) )
консолебродскому

Какому еще консолебродскому? HR - мультиплатформа.
Prey, Darksiders, Bioshock, Risen, Психонавты - представь себе тоже.

# 234 | , 17:24 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (piedpiper @ 09.09.2012, 04:00) )
Подделка, не более. Дентон, спи спокойно, Дженсену до тебя далеко.

Ой, как ты не прав dry
# 235 | , 06:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Deus ex выпускался на второй плойке, кстати.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 236 | , 16:51 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 11.09.2012, 16:51) )
Deus ex выпускался на второй плойке, кстати.

Через год после официального релиза на PC.
Ну вот хоть убейте, вчера через силу допрошёл Human Revolution, точно так же как и Invisible War. Не впечатлило совсем.
# 237 | , 18:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 11.09.2012, 18:03) )
Не впечатлило совсем.

Священные коровы священны. cool
# 238 | , 20:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:06) )
Священные коровы священны.

Не в коровах дело. Систем Шок 2 сильно уступает первой части и делали его совсем другие люди, но тем не менее он вин и интересен. В отличии от продолжений Деуса. ИМХО.
# 239 | , 20:17 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Брось, даже Спектору понравилось. cool

Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете.

Я люблю пообмазываться и подрочить на БИСовские Фоллауты, но, внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже. По крайней мере, сейчас. А вот в НВ я еще вернусь и с интересом поиграю. Потому что Обсидиан сделали игру, которая не хуже тех самых. С поправками на "детские впечатления", разумеется.
# 240 | , 20:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Брось, даже Спектору понравилось.

Это не значит что мне должно нравится. Плюс он сейчас игры про Микки Мауса для приставок делает, боюсь он уже не тот.
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете.

Я ещё раз повторяю - дело не в детских впечатлениях. Я перепроходил Деус третий раз (!) полтора года назад и не мог оторваться. Это были абсолютно новые впечатления, открытия и бешеная аддиктивность геймплея. Здесь я за раз прокачал все импланты, кроме трёх бесполезных. Реплейабилити? Ну-ну. В первом, например, было 24 импланта, из которых за одно прохождение можно было установить максимум 12. И 10 скиллов, из которых при сильном старании прокачать можно было лишь пять. И на не летальные стволы там ставились апгрейды в отличии от.
От Систем Шока я сошёл с ума два года назад. От Вора - два месяца назад. Детские впечатления, говорите? А мне кажется что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом. Но я боюсь, я тут горохом о стену луплю, поскольку объяснять людям какая пропасть лежит между современными играми и immersive-simамим тех лет занятие бесполезное и неблагодарное.
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже

А вот мне захотелось четвертый раз перепройти первый Деус.

Добавлено (11.09.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Ещё я забыл сказать, как в первой части ценились деньги, как они копились на очередную канистру с нано-имлантантами, как радовали секретные зоны с плюшками и опытом, секретные торговцы с крутыми вундервафлями и апгрейдами, какие ощущения человек испытывал, попав на секретную базу Маджестик 12. Здесь же 30000 на кармане и полная прокачка перса в конце игры. Эксплоринг просто никакой, рыскать-то можно (по однотипным квартирам), да вот только искать что-то интересное бесполезно - интересного тут нечего нет. В итоге, мной двигали две вещи - поиск сайд-квестов и основная сюжетная линия. Я не играл - я засыпал от скуки ради очередной порции сюжета и истории. Даже если-бы это был не Деус, мне эта игра не понравилась.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-09-11, 20:52

# 241 | , 20:51 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, хмммм, а как ты относишься к Vampire Masquerade: Bloodlines? Эти две игры очень часто сравнивают, и не зря
# 242 | , 21:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 11.09.2012, 21:22) )
а как ты относишься к Vampire Masquerade: Bloodlines

Список любимых РПГ в моём профайле намекает.
Общего у Bloodlines с первым Деусом гораздо больше чем с третьим. Я прошёл Bloodlines три раза и это были три разных игры. Каждое очко опыта там неимоверно ценилось, и способностей там было интересных пруд-пруди. И квестов гораздо больше и эксплоринг гораздо интереснее. Кстати, прошлой весной перепроходил - игра всё такой-же лютый, бешеный вин. В третем Деусе нечего исследовать, здесь не нужно думать над прокачкой. Ещё раз повторюсь - я бы лучше смотрел Human Revolution как фильм, чем играл в него. Эпоха кинематографических игр, блджад.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-09-11, 21:32

# 243 | , 21:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Это уже некая упоротость. Нет, серьезно. Так вышло, что первый Деус я прошел за месяц до выхода третьей части, я проходил с удовольствием и впервые. Через месяц вышел HR который я также прошел с большим удовольствием, в котором я увидел множество похожего. Да, пускай получилось и чуть хуже, чем первая часть (не так много игрочасов, ну и прокачать можно почти все не очень-то и напрягаясь, но суть-то не в этом), но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части (в которую мне довелось поиграть буквально за пару недель до выхода третьей части и который я забросил не пройдя, так как это почти откровенный коридорный тупой шайтан шутан) - это, извините меня, что-то с чем-то.

Добавлено (12.09.2012, 00:05)
---------------------------------------------
Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке... Мда...

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2012-09-12, 00:06



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 244 | , 00:05 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Donni, абсолютно согласен!! happy
# 245 | , 00:26 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (Donni @ 12.09.2012, 00:05) )
но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части

Согласен, здесь я палку перегибаю. Вторая часть таки намного хуже.
Quote (Donni @ 12.09.2012, 00:05) )
Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке...

Я очень ценю интересную, затягивающую прокачку. Тем более именно благодаря ней в первой части получались настолько непохожие и разные персонажи каждый раз.
# 246 | , 00:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper,
Quote (piedpiper @ 11.09.2012, 20:51) )
что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом.

Первый Deus тоже был смесью из стелс-экшена, шутера и RPG. Просто раньше было хардкорней, а сейчас проще и доступней. Но после всяких Mass Effect'ов, Human Revolution выглядит, как бальзам на сердце. smile И погружения в DE:HR для меня было достаточно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 247 | , 13:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете

Некоторые игры перестают со временем нравиться. Но далеко не все. И ориентиры "в прошлом" лично у меня пока еще есть.

Кстати, Deus Ex: HR не плохой такой ориентир, не хуже первой части и намного лучше второй, тоже вполне приличной игры (хотя власти это скрывают).

Quote (Reverrius @ 13.09.2012, 13:57) )
Но после всяких Mass Effect'ов

первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло.
# 248 | , 14:04 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (katarn @ 13.09.2012, 14:04) )
первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло.

Первый Mass Effect был неплох и уникален, да, мне он больше всего из трилогии понравился, но у меня все-равно было ощущение того, что это просто консольный и урезанный вариант KotOR'a. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 249 | , 14:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Для меня DE:HR стал как бальзам на душу, таких качественных игр и тщательно проработанных, и в придачу не "пустых". Я не видел очень, ОЧЕНЬ дано.

Я играл в свое время в первый DE и как по мне 3 часть не хуже. (Даже в чем-то получше). О проблеме с боссами я узнал уже когда прошел игру из интернета, хотя я качал в первую очередь говоруна, и не боевые навыки, боссов я прошел без проблем, последний показался даже слишком легким.

Вот мне очень бы хотелось, чтоб эти разработчики после нового Вора, начали разработку 4-й части DE.
# 250 | , 16:54 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.)
Поиск: