Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.)
Deus Ex: Human Revolution
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 00:46) )
Луркай, мой юный друг

Это была, кагбе, шутка юмора такая. Я так и думал, лучше бы картинку с Йодой поставил я.
# 176 | , 01:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 01:42) )
На вменяемой сложности, читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно. smile
А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется.

Нет никакой ложки.
# 177 | , 01:58 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 01:42) )
читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...

Вот это труЪ, как в том самом, первом Деусе happy
Quote (Reverrius @ 25.03.2012, 01:49) )
Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне Deus Ex 1. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге.

Такая копипаста мне более по душе.
# 178 | , 02:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 01:58) )
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно.

Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш. Вселенский скандал вокруг боссов ДЕХР разразился как раз из-за этого.

Quote (Chosen @ 25.03.2012, 01:58) )
А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется.

Она на максимуме идет на очень слабых компьютерах 5-7-летней давности.
# 179 | , 02:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:06) )
Она на максимуме идет на очень слабых компьютерах 5-7-летней давности.

Ну это, конечно, перебор.
# 180 | , 02:19 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 02:19) )
Ну это, конечно, перебор.

У меня шел на максе с 2Гб оперативы, коре 2.13 ГГц и радиком 4870
# 181 | , 02:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:29) )
У меня шел на максе с 2Гб оперативы, коре 2.13 ГГц и радиком 4870

Пфф, шо ж там за двигло такое?
# 182 | , 02:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 02:35) )
Пфф, шо ж там за двигло такое?

Ты не играл шоле? wacko
# 183 | , 02:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:42) )
Ты не играл шоле?

Немного. Для ознакомления. Тем более играл на самом свежем компе, вроде графа нормальная была.
# 184 | , 02:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
У меня Radeon HD 3850 с 256МБ видеопамяти.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:06) )
Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш.
Возможно, но выглядит она скорее как боевик: и разнообразное огнестрельное оружие, доступное персонажу, и огромное количество вооружённого народу, и сеттинг "условное будущее" у многих людей ассоциируются отнюдь не со скрытностью и даже не с РПГ (с ролевыми играми у народа ассоциируются "эльфу раз лесные, то сделать так, что вокруг густой лес").
Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения.

Нет никакой ложки.
# 185 | , 02:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 02:49) )
Немного. Для ознакомления. Тем более играл на самом свежем компе, вроде графа нормальная была.

Ну так и хорошо. Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала.

Quote (Chosen @ 25.03.2012, 02:51) )
Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения.

Я бы сказал, что написанное мною разделяет гораздо большее количество населения. wink Могу утверждать, потому что читал множество статей по этому поводу, возмущений фанатов, в тоже время, все рецензасты единодушно поставили бои с боссами в минусы игре, а сами разработчики в интервью многократно подчеркивали, что сражения в игре совсем не поощряются.

Наверное, для пущей убедительности, им нужно было запретить Адаму пользоваться оружием, отобрать его у охраны секретных лабораторий и наемников глобальных военизированных корпораций, заменив все это дело резиновыми дубинками.

Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.
# 186 | , 03:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:54) )
Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала.

Какие-то невероятные истории, никогда о таком не слышал wacko
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:02) )
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.

Когда я его первый раз проходил, слова стелс ещё не знал (мне было одинадцать лет). Поэтому убивал всех подряд. Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников.
# 187 | , 03:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 03:08) )
Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников.

Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути.

Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ. tongue
# 188 | , 03:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ

Я знаю, я читал его мысли по поводу de:hr. Забавно что он играл в консольную версию.

Добавлено (25.03.2012, 03:32)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь.

Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит.
# 189 | , 03:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 03:32) )
Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит.

Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь. Тактика, блеать! Задротство это, основанное на эксплуатации несовершенства ИИ. В ДЕХР с этим тоже далеко не полный порядок, а уж в первом Хитмане, где враги спокойно давали зайти себе за спину, даже не скрываясь...

В ДЕХР больше всего радует, что если прибить кого-нить, спалить труп, а потом спрятать, все через некоторое время успокоятся, будто никто ничего не видел.

Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника.
# 190 | , 03:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь

Зато как весело было biggrin
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника.

Ну а что же, идеального стелса от экшон/РПГ ждать?
# 191 | , 04:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 04:04) )
Ну а что же, идеального стелса от экшон/РПГ ждать?

Да, в общем, нет. Но если бы игра мне не понравилась, я бы обязательно об этом упомянул как о фатальном недостатке. cool
# 192 | , 04:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 04:11) )
Но если бы игра мне не понравилась, я бы обязательно об этом упомянул как о фатальном недостатке.

Напомнило мне о ситуации с другой игрой. smile
# 193 | , 04:17 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Да уж, вроде все рекомендуют, но что-то чувствуется подвох... Так или иначе уже зацепило, поиграю (надо этот МЕ осилить) - узнаю.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 194 | , 04:27 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 04:17) )
Напомнило мне о ситуации с другой игрой.

Alpha Protocol?
# 195 | , 04:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
В ДЕХР больше всего радует... *и далее*
Да, я это всё тоже видел. Бред сивого мерина. Очень "позабавили" сканеры с определённым, легко преодолеваемым углом видимости, тревога, на которую всем плевать, и вентиляция, непременно ведущая в тыл кому-либо.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:02) )
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.
Мне это ни на что, кроме того, что так было в "Хитмене" не намекает. dry Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения.
А вот то, что атака "сломя голову" приводит к смерти, то это в любом нормальном шутере так и должно быть.

Нет никакой ложки.
# 196 | , 23:02 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Народ, что-то я не вкурю... на первой миссии встречаю тяжелый контейнер, а навык для его поднятие прокачать не могу, нет пазов (или как их там). Потом вентиляция в потолке, а прыгать на 3 метра никак (опять таки навык...). И вот еще...вроде в скрытности интересно, но ведь тогда нельзя обшарить трупы с кредитами, как с альтернативой грабежу обстоит дело?
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути.
Помню в послднем про 47-го была миссия где диско в стиле АД и Рай, так я тогда М-ку со всеми наворотами взял и такую казнь устроил гламурным уе...м. biggrin А так всегда все тихо проходил...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 197 | , 02:41 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (Mercutio @ 27.03.2012, 02:41) )
Потом вентиляция в потолке

Вход в такие вентиляции ВСЕГДА где-то внизу, надо только поискать. wink
Quote (Mercutio @ 27.03.2012, 02:41) )
как с альтернативой грабежу обстоит дело

А просто вырубить, не убивая и обшарить, нэ??
# 198 | , 06:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 04:32) )
Alpha Protocol?

Ага.
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 23:02) )
Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения.

Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока.
# 199 | , 11:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 27.03.2012, 11:13) )
Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока.
И-и что из этого сле-едует?

Нет никакой ложки.
# 200 | , 11:28 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.)
Поиск: