ну так навскидку -разделение источников урона и защиты (балистика, огонь, лазер, плазма, рубящее, колющее, дробящее) -минимум рандома, максимум чётких предсказуемых значений. не значит что без рандома вообще, но...его влияние должно быть сведено к минимуму. днд- плохой пример, тот же фоллаут 1-2- хороший пример. Шахматы- идеальный пример. -удобство управления персонажем и группой -"реалистичная" условность, важность укрытий, позиции (сидя-лёжа-снизу-сверху), секторов обстрела, реальная баллистика, когда полёт пули расчитывается физически с учётом препятствий и в конце-концов она не исчезает бесследно, а куда-то попадает, пусть и не туда куда ты целился, но может в соседа, или стоящего позади цели, или в бак с пропаном, или в твоего же бойца из группы. -необходимость иметь оружие разных типов против разных врагов, невозможность поразить некоторых врагов из определённых видов оружия -собственно наличие первичного-вторичного набора оружия и расходников. Пистолет в кобуре, автомат на плече, гранаты и пара магазинов в разгрузке, что-то в рюкзаке. -криты убивают сразу (в большинстве случаев), на то они и криты чтобы не урона больше наносить а руки-ноги-головы отрывать нафиг -стрелять/бить можно в отдельные части тела и это будет накладывать разные эффекты.
Цитата
Так ведь и в ДА:О ты чего-то не увидишь если выберешь скажем предысторию мага, не увидишь предыстории гнома или предыстории городского эльфа, более того, у тебя будут другие диалоговые опции, особенно в их родных локациях- подгорном городе или эльфинаже. В ДОС проблема не в том что ты чего-то не увидишь, а что тебе навязывают полноценного персонажа со всем его прошлым, вплоть до предпочтений в постели. И никакой вариативности в игре нет, это всё фикция. А в Кингмакере ты можешь строить свою судьбу сам, как и судьбу других. И там у тебя тоже нет предзаданной истории, навязанной сценаристами. Там есть навязанные сценаристами "советники", которых нельзя заменить на НПЦ сожрав на ужин всех этих идиотов в пати х) А я хочу играть вампиром, но не хочу играть навязанным мне вампиром. Вот в этом проблема, я вижу его характер совсем иначе.
Цитата
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Бывает, придёшь домой, сядешь за комп, понажимаешь альт-таб - опс, у меня бой идет где-то, оказывается.
Цитатаm00n1ight ()
Здраствуйте. Я, Кирилл.
Не знаю, кто как, я часто и подолгу думаю об этом человеке. Сейчас ему, наверно, за 30. Интересно, знает ли он, что его произведение стало знаменитым? Что он - создатель одного из известнейших мемов? Если да - рудуется этому или тщательно скрывает? Играет ли он в игры, стал ли успешным лидером сплочённой команды... Все задатки были у человека.
Самое смешное, если он сегодня один из ведущих разработчиков БГ-3 ПС. А медведь как всегда- любитель нести дичь и сравнивать зелёное с кислым, повествовательные элементы, ролевые и механики в одну кучу. И тралить вырванным из контекста вперемешку с цитатами с ВК или лурки. А потом удивляется почему же его кто-то называет мудаком.
Конечно же, это я несу дичь. Это же я попадаю в регулярные топы людей, чьи посты можно пролистывать, не читая. И которых уже который год публично или не очень умоляют забанить, чтобы перестали изливать свои бредни на форум. Это же мне на страницах форума регулярно намекают, а иногда и прямым текстом пишут, что я дебил.
Казалось бы, пора бы уже задуматься, но нет. Н — непрошибаемость. Впрочем, я склоняюсь к тому, чтобы рассмотреть пожелания трудящихся. Может даже устроить голосование. Возможно, даже найдутся люди, которые не хотели бы, чтобы такого умного и полезного члена форумного сообщества не забанили. На память такие даже в голову не приходят.
Впрочем, я склоняюсь к тому, чтобы рассмотреть пожелания трудящихся. Может даже устроить голосование. Возможно, даже найдутся люди, которые не хотели бы, чтобы такого умного и полезного члена форумного сообщества не забанили. На память такие даже в голову не приходят.
Да вашему терпению памятник надо ставить
ЦитатаТоварищ ()
я против бананов.
А я за
Добавлено (02.03.2020, 13:30) --------------------------------------------- Хм. Я не нашёл в опциях создания темы как сделать анонимный опрос. Ну правда же, создайте.
Хм. Я не нашёл в опциях создания темы как сделать анонимный опрос. Ну правда же, создайте.
Гекзаметром:
На агоре собрались полиса граждане дело решить Об остракизме и муже, которого оному предать предлагалось. Муж же тот, бросив свой взор на толпу, Гордо сказал: я готов, и выбор за вами, решайте.
p.s. Я тоже против бананов, но значок наблюдателя - это вроде статуса метэка.
На агоре собрались полиса граждане дело решить Об остракизме и муже, которого оному предать предлагалось. Муж же тот, бросив свой взор на толпу, Гордо сказал: я готов, и выбор за вами, решайте.
Гордо стоит самурай Все на него глазеют Роняет лепестки сакура
Crashwall, там мало внимания кстати уделено тому факту, что в случае с другими языками, все эти слоги признаны необязательными, в виду банально другой длинны слов в каждом языке и другому синтаксису. Тобишь по сути достаточно просто следовать не форме, а идее. А форма хайку в своём истинном понимании доступна только в оригинале, на японском.
по общему мнению большинства теоретиков, единая слоговая мера для хайку на разных языках невозможна, потому что языки значительно отличаются друг от друга средней длиной слов и, следовательно, информационной ёмкостью одинакового количества слогов. Современные хайку, написанные на европейских языках, обычно короче 17 слогов (особенно англоязычные), тогда как русские хайку могут быть даже длиннее.
Нашел удивительную настолку. За 780 руб. полноценная игра (но коротковатая). Причем презабавные правила. Называется "Подземелье. Гробница повелителя мертвых."
Лежала на полке, среди десятка других не распакованных. Сын вытащил и пристал с ней. А она весьма даже.
Плюсы: - игра на цель, но против остальных. - можно вдвоём. - не нужен ДМ (это ДК) - 780 рублей (!). По контенту - как за 2000-3000. - сравнительно короткая (можно реально закончить, в отличие от). - можно играть одному (заткнуть рот ребёнку).
Мне тут доложили, что игра очень попоразрывательная, в том плане, что игроки по ходу могут вредить другу другу, и как правило тот на кого сагрились сделать ничего не сможет.