Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
.....А вот и m00n1ight попался. Редкие минуты блаженства.



"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 151 | , 08:44 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Kravchuk, ты в Зельду со Свича играешь?


# 152 | , 10:21 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
.....Да, получил командировачные и уже не стал отпуска ждать. В общаге, где телевизор только на первм этаже есть, самый как раз получается, только игор мало и дорогие.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 153 | , 11:01 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
Внезапный Еврогеймер внезапен

Из всего списка безусловно знаковой игрой является только Dizzy.


# 155 | , 11:54 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Древняя картинка о том, как писать новости на коре.

# 156 | , 23:48 | m00n1ight
Цитата Khael ()
тобишь милая такая анимешная фиговина с большими глазками которую хочется тискать и кормить с ложечки не равно Александру Македонскому

А это сильно зависит от того, что называть обаянием. В приведённых мною примерах это суть есть одно.

На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность". О чём думает большинство при слове "привлекательность"? Правильно, о физической красоте. А меж тем, если заниматься буквоедством, то разных людей привлекают разные вещи. Привлекательность есть способность привлечь людей, необязательно благодаря или даже вопреки физическим параметрам, что и делает это слово вполне адекватным переводом.

Разница между анимешной девочкой и Александром Македонским есть не разница между обаянием и харизмой, а разница между видами обаяния и пропорциями составляющих.
# 157 | , 14:37 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность".
именно поэтому, чтобы не допускать двусмысленности толкований, в том же МТ "харизма"- это три характеристики. Обаяние, манипулирование, внешность. И каждая из характеристик имеет 4-6 специализаций, свои как положительные, так и отрицательные стороны и работает в связке с другими (а так же взаимодействует с ментальными (восприятие, интеллект, сообразительность) и даже физическими (сила, ловкость, выносливость) аттрибутами, в зависимости от конкретной ситуации. В сумме комплексно и составляя то что упрощённо называют "харизмой", которая на что только в истории игр не влияла, вплоть до урона фаерболом у колдуна в третьей днд, чтобы не быть таким мусорным статом как во второй. И расплывчатой "харизмы" применимо к игровому процессу достаточно только там, где акцент не на разговоры и взаимодействия, а на боёвку, прокачку, лут и исследование мира (без той его части что завязана на сложное общение). Возвращаясь к планэскейп, да там есть харизма, но она адекватно геймплейно работает только в связке с высокими мудростью и интеллектом, сама по себе открывая очень небольшую часть возможности взаимодействия с персонажами. А скажем в МТ мы можем создать проницательную, логичную, сексуальную, загадочную, обманщицу, остроумную собеседницу с кошачьей грацией. И всё это будет взято от разных статов. И это куда более полное и цельное описание героя чем "харизма 18", которая о герое вообще ничего не говорит, кроме того что если он колдун- он может творить заклинания до 8го уровня магии включительно, никак его не ограничивает и не мотивирует действовать согласно избранной роли, по сути шесть статов в том виде который они имеют в большинстве КРПГ вообще никак не описывают личности персонажа, они являются лишь инструментом задающим направление развития его класса, а не характера. Всё же прочее оставляется на откуп воображения игрока, а не является неким внутриигровым инструментом. Потому я не раз приходил к мнению, что редко какое КРПГ (даже чистое, классическое, без экшн-элементов) умудряется быть полноценным РПГ хотя бы на 60%, если за 100% эталон брать НРИ механики вроде Мира Тьмы конечно.

Пс. И касательно НРИ сегодня вообще забавная ситуация. Хоть КРПГ изначально является попыткой перенести настолки на пк, чтобы избавить игрока от утомительных подсчётов и бросков кубиков, со временем, вместо того чтобы пытаться приблизиться максимально к развитым механикам социальных взаимодействий в НРИ, их наоборот чем дальше- тем сильнее упрощают. Вернее сначала их упрощали из-за ограниченности аппаратного обеспечения, компы не тащили кучу расчётов в реальном времени, затем появились игры пытающиеся соответствовать настольным механикам больше, тот же планэскейп, балдурсгейт. Хотя реализация социалки в днд очень ни о чём изначально, не про то она вообще, но планскейп в этом плане совершенно уникален, он смог. А сегодня, хотя возможностей для адаптации стало куда больше, КРПГ от настольных игр наоборот отошли куда дальше. Экшн-механики, колесо диалога, предзаданные персонажи, отсутствие какой-либо значимости общения вообще, отсутствие определяющих характер статов (все они влияют в лучшем случае на геймплей, да и то не всегда), вместо них скриптовые решения и кинематографические вставки. КРПГ всё больше походит на интерактивное кино и всё меньше на настольную ролевую игру.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-04-11, 15:56


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 158 | , 14:58 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952


# 159 | , 17:12 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Чудеса локализации от близзов (или это стилизация, хм?)

# 160 | , 13:58 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Там локализация вообще просто ужасна тоннами отсебятины

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-04-12, 14:19


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 161 | , 14:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
JackOfShadows, это Дябла?


# 162 | , 17:38 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
это Дябла?
Это ж вовка О_о

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 163 | , 18:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Товарищ ()
это Дябла?

Ощень толсто.

# 164 | , 18:23 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Ощень толсто

Я человек простой, вижу "Близзард", думаю, что это Дябла.


# 165 | , 18:27 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Khael ()
Там локализация вообще просто ужасна тоннами отсебятины

Мне кажется это легализованная отсебятина, у близов у самих такая разухабистая стилистика - вечно всякое петросянство, отсылочки подаётся вперемешку со всякими типа серьезными вещами. Наши все это переводят с переменным успехом, но иногда выходят вопиющие фейлы. Я не особо просто парюсь ибо в целом варкрафтовский лор не очень-то интересен.

Товарищ, Мир Варкрафтика.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2017-04-12, 20:08

# 166 | , 18:35 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
но иногда выходят вопиющие фейлы.
об том и речь. я начал в рус, а потом в англ версию предпочёл немного побегать. лич был клёвым. а дальше говорят стало хуже. впрочем знакомый в легион сейчас бегает, ему нравится. но он тоже говорит что лич лучший) просто ещё одно мнение интересно, в копилку, если можно smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 169 | , 01:58 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Bioware ()
А не слить ли нам ещё одну свою успешную серию?

Цитата Khael ()
лич был клёвым. а дальше говорят стало хуже.

Раньше было лучше.webp

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2017-04-13, 10:05


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 170 | , 10:04 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата m00n1ight ()
Каменты на оверклокерс доставляют

Скукота. Вяло как-то.


# 171 | , 11:04 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Khael, за себя ничего не могу сказать, т.к. играю с Легиона. Но многие знакомые считают его лучшим аддоном за всё время.
# 172 | , 13:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Khael ()
лич был клёвым. а дальше говорят стало хуже. впрочем знакомый в легион сейчас бегает, ему нравится. но он тоже говорит что лич лучший

.....Задолбали. Артас давно мёртв, смиритесь уже.
.....P.S. Лучшим был BC.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 173 | , 20:25 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Одмен2 слишком религиозно.


# 175 | , 08:57 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: