Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 6)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Мне в первый раз хорошо пошло, но вот сейчас не могу заставить себя играть долго. Одноразовая игра какая-то. Ну да ладно, не суть.
Если кого-то действительно волнует, в пиар-сайт для рашен-РПГ-гамедев мы не перековались, будет друидстон, дос2, ещё дос2, про дизайн ДЕМД и много чего ещё. Всё в разной степени готовности. А чего-то и я не знаю. |
# 254 | | lostmemories
|
Я как-то сразу вспомнил как к нашему интервью с Авеллоном на РПГ Кодексе дописали, будто мы на него наезжаем... и тут же в каждой новости говном обкладывают всё и вся.
Не нравится и не нравится. В конце концов, тут не весь текст новости подаётся в "фирменном стиле", как это много где принято. Здесь по большей части переводы со словоблудием автора в начале и иногда в конце. ...чем тоже некоторые недовольны, ибо тупые переводчики, недоигрожуры, не могут написать сами. Напишешь сам, так скажут, что переврали, шутеечек напихали. Не напихаешь шутеечек, начинают жаловаться, что пресно, викигомосячество, никому не нужна эта нейтральная точка зрения, лучше жгите и язвите. Так что лучше писать как пишется, недовольные будут всегда. |
# 256 | | lostmemories
m00n1ight, да я согласен, просто привык к более обезличенной подаче материала, давно не посещал главную страницу, закладка на форум стоит, а там стиль и обсуждение в свободной форме, а тут зашел на главную и немного резануло.
|
Так на форуме всё то же самое, оно ж оттуда и копипастится по существу. По мне так золотая середина между "тупо перевели" и "слишком предвзято/много мнения автора". Есть кусок с мнением автора, есть кусок чисто по делу.
Мне вот в эпоху "нейтральной обезличенной подачи (тм)" приходилось слышать, что никому не интересно обсуждать новости, обсуждают всегда мнения. И для начала обсуждения нужен не просто информационный повод, а толчок, импульс. Чтобы снежный ком покатился. Сейчас вроде поживее и без перегибов, кмк. Аррида всё так же могу отправить во времена 2011-2013 годов, где в новостях зачастую прямым текстом называли какого-нибудь Ведьмака ролевушкой для спермотоксикозной школоты. И никому ничего не резало. Нет, к этому никто не призывает и не собирается возвращаться, но когда самому скучно писать новости, это плохо. Ведь обсуждать их будет скучно вдвойне. |
Ну сюжетку я прошёл один раз, а второй как-то да. надолго не увлекает больше. И даже могу сказать чего не хватает, рандома. Не в геймплее, в самом мире, случайно генерируемых данжей например как в дьябло или фэйт, или просто кучи сайдквестов и территории для исследования, а не просто "беги напролом серез локации от начала до финишной прямой". Система крафта интересна, но ей тоже как-то чего-то слегка недостаёт. А прокачка- ну..в титанквест все играли. Впрочем их созвездия добавили новую грань, и это есть карашо. И один раз-уже неплохо. Что мне нравится- это стилистика и атмосфера, этакий фентезийно-стимпанковый готичный, мрачный, грязный постапокаллипсис, в котором герои- бандиты, преступники, дезертиры, кучка выживших короче. В чём-то похоже на Path of exile в этом плане. Как выйдут новые классы- поиграю думаю ещё.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
.....Да, тем более И даже могу сказать чего не хватает, рандома. Не в геймплее, в самом мире, случайно генерируемых данжей например как в дьябло или фэйт, .....А какие ещё дьяблойды со случайной генерацией мира? Торчлайт, |
# 261 | | lostmemories
Слишком близко к сердцу не принимай, о том что не нравится все всегда бегут быстрее рассказать, а хорошее, оно вроде как само собой разумеющееся. Так что думай о том хорошем, о чем мы так упорно умалчиваем
|
три фейта, два торча, три дьяблы (хотя третья...под вопросом), даркстоун (если чего-то не путаю)...может что ещё. Как бы там ни было некоторые проблемы не с игрой а с реиграбельностью. С учётом контента что они пилят (всякие качелутоаренки, а не новые зоны-квесты-сторики) уровень скепсиса растёт.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
.....А теперь держите челюсти: момент когда в кадре стоят две Эбби — это не комбинированные съёмки. И это не две сестры-близняшки как у Кэмерона. Я понимаю, в это трудно поверить, но вторая Эбби ПОЛНОСТЬЮ НАРИСОВАНА НА КОМПЬЮТЕРЕ. |
Цитата Rom2307, Вам не надоело желчью исходиться? Уже весь форум кажется в курсе, что Вы не в восторге от Fiio. Написали раз, написали два. Но нет, надо наверное сто раз написать, какие Fiio херовые плееры делает. Читать уже тошно. Вы как подросток, которому девушка не дала и поэтому нужно об....ать её везде, где только можно. |
|
Позорище докатилось до иностранных СМИ.
|
# 270 | | MoonShadow
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Мне тут ещё ссылку проспонсировали на тему той же дамы.
На самом деле, она не одна, просто она единственная оказалась админом-сценаристом. В целом, реакция игровых сценаристов в русскоязычных сообществах, куда я постил ссылку на статью, наглядно показывает, что она задела их за живое. А некоторые из них своим поведением наглядно продемонстрировали, что автор не так уж и не прав. Я бы даже и не вспомнил про неё снова, если бы не остался подписанным на её группу и на днях там не всплыла ссылка на перевод поста из блога сценаристки Лариан. Я заинтересовался, думал прочитаю и кину на коре выдержку, поделюсь с народом, но меня поджидал облом: в статье оказалась тонна воды и восхваления игровых сценаристов, рассказы о том, как от них зависит судьба всего проекта. Тут бы мне пожать плечами и закрыть эту муть, но админша-сценаристка отрекламировала статью как шикарную (при том, что статью с критикой от пшека с РПГ Кодекс она облила говном, а мысли там были дельные, пусть и поданы в достаточно агрессивной манере). Я написал в комментах, что статья дребедень и вода, на что был полит ещё одним ушатом говна и забанен (говно впоследствии прибрано). Обсуждая же занятный лулз с парой других человек, обнаружил, что и их забанили тоже. Пожал плечами, отписался. Пшек молодец. |
Скоро вас всех пригласят на бутылочку игристого.
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Khael, вроде и да, но на самом деле игр, где все эти длц и сизон пассы добавляют сколь-нибудь значимый контент, без которого игра ощущается неполной (т.е. так, чтобы действительно можно было говорить о "распиливании готовой игры на части", а не "пару скинов получишь/не получишь"), довольно мало
|
на самом деле игр, где все эти длц и сизон пассы добавляют сколь-нибудь значимый контент, без которого игра ощущается неполной (т.е. так, чтобы действительно можно было говорить о "распиливании готовой игры на части", а не "пару скинов получишь/не получишь"), довольно мало Много, начать скажем с любой современной ММО вроде гильдворс или ТЕСО (вообще хрестоматийнейшая штука в которой продаются даже отдельные данжи), и закончить теми ж пилларами (аддон разбитый на две части, продаваемые по отдельности, браво), а лучше масс-эффект, баттлфилд, стелларис, бордерлендс, инквизишн или ещё чем-то таким. Да и в любом случае психологическое восприятие игры в которой ты чего-то недополучаешь и к чему имеет доступ заплативший дополнительные деньги (даже если это банальные красные трусы за 49.99) совершенно иное. Например для меня лично это одна из главных причин, по которым я перестал покупать игры, предпочитая качать их с трекеров. Я не хочу платить за кусочки игры по эн раз, причём больше чем за саму игру в сумме (зачастую). Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Khael, продолжая тему о критике. Вы там какие-то странные вещи пишете. Речь идёт про общение игроков на форумах (опционально с разработчиками), а один начинает про метакритик и стим, другой про статьи журнальные, чемоданы и рестораны, что не относилось ни словам келеира, ни к моим, ни к разработчика и даже не автора статьи про критику. Какое-то странноватое рассуждение о чём-то своём. С не менее странными выводами.
Никто не говорит, что надо только хвалить, и не было такого посыла вообще нигде. Был разговор за то, что западные игроки если и указывают разработчикам на ошибки, то делают это в мягкой, доброжелательной форме. Они мотивируют его, а не втаптывают его в говно всеми силами. Это как раз характерная черта именно наших форумов. На западе такого гораздо меньше. Подача совершенно разная. У нас "да это всё дерьмо, разраба на кол, я его маму любил во всех позициях, *десять абзацев в том же духе*", у них, в основном, "мне не нравится это и это, вот это стоит исправить, я бы сделал вот так". И это не "ну тупыыыые" и признаки недалёкого ума. Это диалоги на наших форумах как раз выдают недалёкий ум большинства пишущих, которые не могут донести свою мысль без агрессии и оскорблений. А иногда за ними и мысли нет. |
Аналогии. Аналогии эвривэ. Был разговор за то, что западные игроки если и указывают разработчикам на ошибки, то делают это в мягкой, доброжелательной форме они даже негров афроамериканцами называют. это не столько доброжелательность сколько привитая с пелёнок боязнь, что на них могут подать в суд. Я лично не вижу причин называть какашку в красивой обёртке "оригинальной имитацией конфеты с характерным запахом". Они мотивируют только своей низкой планкой качества и высокой покупательной способностью. У нас "да это всё дерьмо, разраба на кол, я его маму любил во всех позициях, *десять абзацев в том же духе*", у них, в основном, "мне не нравится это и это, вот это стоит исправить, я бы сделал вот так". У них "уииии...круто, аффтар твори ишо, мимими", у нас либо то же самое либо "говномамкулюбил КГ/АМ", а нормальная конструктивная критика и называние вещей своими именами- редкость что там, что тут. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Плохие, неадекватно резкие аналогии, такие же, как и все ваши высказывания. То, что вы называете критикой, ей не является. Это как раз тугие струи поноса, имеющие мало общего с конструктивной критикой. И слушать поданную таким образом "критику" будут чуть более, чем никто. Вы уж сразу определитесь: хотите ли вы улучшения качества игр или побрызгать желчью? Если первое — лучше сразу сменить тон. Ну а вторым вы ничего, кроме банов/игноров не добьётесь. Вот покидал я того дерзкого пшека с РПГ Кодекс сценаристам. Были там дельные мысли? Были. Только где-то меня сразу забанили (и всех вступившихся), а где-то сказали "он неадекватен, его мнение никого не волнует". Ну, пойдите, обосрите разраба Ash of Gods. Вы думаете, игра станет лучше? Нет. Он просто уйдёт с форума и больше не вернётся. Не заблуждайтесь. |
ну это уже проблемы тех кто будет или не будет её слушать. Возвращаясь к аналогии с рестораном "вас предупредили что там подают мышьяк". Как право на выражение мнения, есть право на его принятие или непринятие, а так же на существование мнения отличного от. В своих же суждениях я никогда не перехожу на личности и всегда аргументирую собственную позицию. Плюс практически никогда не выражаю её по поводу тех вещей в которых хоть немного не разбираюсь или опыта пользования которых не имею. Критики французской кухни и сравнения её с кухней итальянской и китайской, или же мнения о всякого рода симуляторах покатушек от меня не дождёшься, кроме констатации факта что эти вещи либо вне сферы моих интересов, либо мне просто не нравятся. Вообще глупые люди редко слушают умных раз уж на то пошло. Так устроен мир- разные уровни общения, восприятия, интересов и ценностей в конце-концов. Если бы было иначе, то мир был бы совершенно другим, если не раем, то куда более комфортным местом точно, без сотен локальных конфликтов, голода и мировых войн. Но это я уже ушёл мыслью слишком далеко от изначальной. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Эм, нет. Ибо, Вы уж сразу определитесь: хотите ли вы улучшения качества игр или побрызгать желчью? Если первое — лучше сразу сменить тон. Ну а вторым вы ничего, кроме банов/игноров не добьётесь. это становится вашими проблемами. Поскольку когда вы начинаете кидаться говном, в ответ в вас тоже начинают кидаться говном (сюрприз!) и никакого конструктива из этого никогда не рождается. В конце концов, если ты сам не админ, всех просто перебанят и всё. И насрано будет на душе у каждого. Этому сообществу скоро уже 10 лет. Первые года три-четыре оно, вслед за админом, и существовало на принципе свободного говнометания во всех и вся. Ничего хорошего из этого никогда не выходило. Десятки страниц диалогов в духе "да ты наркоман! / сам наркоман!", подколок и смИшных гифок. Оооочень всё было конструктивно. Вообще, не стоит путать ум с агрессивностью. Тут пропорция как раз обратная. Доброжелательность != восторженность. Никто не заставляет уплетать говно и хвалить. Более того, подмечать какие-то недостатки — часто действительно признак человека умного/опытного. Вот только донести до человека своё мнение можно по-разному. Доводя его до бешенства, вы ничего не добьётесь. Это не_умно. По меньшей мере. PS: Я уж не говорю о том, что за тон, с которым высказываются некоторые "критики", в реальной жизни могут и по лицу съездить. И там, они, как правило, высказываются как надо. |
Я вижу логическую цепочку следующим образом. Качество игры разработчика никогда не волнует, важны лишь её продажи. Пока это продаётся хорошо и приносит прибыль- это будет производиться и дальше, с изысканием возможности для увеличения прибыли. Самый простой способ- снижение затрат на разработку. снижение затрат- это с какого-то этапа снижение качества. Таким образом качество продукта будет падать до тех пор, пока разница между удешевлением игры и падением продаж будет положительной. Тобишь реально мотивировать разработчика делать что-то хорошо можно только если его продукцию перестанут покупать. Как это ни пародаксально. Простое же мнение на форумах и в обсуждениях не имеет ничего общего с экономической моделью. В крупных компаниях даже сами геймдизайнеры или программисты делают не то что хотят, а то что от них требует руководитель отдела продаж или гендиректор. Возвращаясь таким образом к мнению об игре. Наглядное выпячивание её недостатков и пояснение насколько продукт посредственен для своего жанра и своей ценовой категории, указание окружающим на его недостатки до покупки ими данного продукта, возможность оценить их не через 15 часов игры и пожалеть 1-потраченых денег конечно же. 2- убитого времени которое можно было провести за более качественным развлечением (благо вариантов самих развлечений как и выбора конкретно среди игр- множество), указание на ошибки самому разработчику не постами на форуме, а спадом продаж- куда более адекватное и эффективное средство контроля качества, нежели вежливые посты на форумах. Конечно это эффективно работает лишь в самых клинических случаях, вроде той же андромеды, ущербность которой не в силах скрыть никакой маркетинг, реклама и вброшенные в них деньги. Но самое забавное, что даже такой продукт почти все крупные игровые ресурсы всё равно оценивают на 10/10. Тобишь цинизм происходящего давно вышел за те рамки, в которых его можно было скрывать за ширмой политкорректности. Никто уже даже не притворяется что его мнение претендует на адекватность или корректность. Но очень много шума о том что критика должна же быть помягче бла-бла-бла, чтобы не зацепить чувствительных струн души какого-нибудь геймдизигнера. Вообще не стоит путать слово "говно" с агрессивностью. Потому что когда смотришь на говно оно...и есть говно. Резкость выражений- да, вероятно. агрессия...более неконфликтную ИРЛ личность чем я-любимый ещё сыскать надо. Десятки страниц диалогов в духе "да ты наркоман! / сам наркоман!", подколок и смИшных гифок. Оооочень всё было конструктивно. Нууу...Я только рад что нынче это не так. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Глобальные обобщения и оголтелый максимализм — не есть показатель ума тоже. Если вы скажете человеку, что то, что он делает, говно, это его не смотивирует что-то изменить/исправить, он даже не будет знать, что именно делать! Да и не будет вас слушать. Потому что от вас изначательно исходит негатив, а это неприятно. Именно это я и подчёркивал в отсылках к западным форумам. Там гораздо чаще можно встретить "в вашей игре мне не нравится вот это и это, потому что на мой взгляд должно быть так-то и так-то, а ещё вот такие-то люди писали здесь и здесь, а вот здесь у вас нелогично, логично было бы так". Вот тогда к вам не только прислушаются, но и скорее всего исправят, и даже спасибо скажут. А не размажут банхаммером и плюнут на могилку (или дадут по лицу, убегут в истерике / как примеры из ИРЛ). И, да, как бы там РПГ Кодекс не кичился своей агрессивностью, отзывы в духе "РПГ Кодекс я не читаю, там одни агрессивные мудаки" встречаются постоянно, даже в интервью. Какой толк от извержений поноса на Кодексе в таком случае, если их всё равно не читают? Правильно, никакого. Вот пример умного комментария. Единственного в теме. Да, я там тоже ничего умного так и не написал. |
Если вы скажете человеку, что то, что он делает, говно, это его не смотивирует что-то изменить/исправить, он даже не будет знать, что именно делать! Что это говно я говорю не человеку который пытается это исправить, а человеку, который идёт за мной, чтобы он не вступил. А человеку что нагадил, я указываю, что для справления естественных нужд есть туалет. Там где что-то можно исправить на будущее (обычно это касается не игр, а работ ряда художников) я указываю где на мой взгляд проблемы с освещением, анатомией, покраской, перспективой, чтобы на будущее этот художник мог поработать над собой в нужном направлении и не допускать ошибки. Но с геймдевом как я и сказал выше...показатель качества важен только на начальном уровне для студий не имеющих имени. Затем идёт просто эксплуатация имени и авторитета и зарабатывание денег. И мнение игроков в этом плане мало кого волнует. Опять-таки вспоминая фидбек того же ТЭСО, один из разработчиков на жалобу игрока на баг и просьбу его исправить на официальном форуме ответил что "тебя никто не заставляет играть в эту игру. не нравится- уходи". Это было забавно "в вашей игре мне не нравится вот это и это, потому что на мой взгляд должно быть так-то и так-то, а ещё вот такие-то люди писали здесь и здесь, а вот здесь у вас нелогично, логично было бы так" И да, это западный форум. И того что вы пишите там...не больше чем на отечественных. А реакции на это ноль например. И как на это надо реагировать? Добавлено (14.05.2017, 12:36) Умный. но игра сама по себе меня мало интересует. Выйдет-гляну. Но пока что как-то так только. поэтому я не говорю о игре. Мне её пока не за что судить. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 288 | | silmor_senedlen
Khael, по-моему ты одинаково подходишь к критике двух совершенно разных случаев/подходов: одно есть оценка палоопытного, а местами возможно и весьма наивного разработчика, представившего свету свой неказистый продукт; совсем другое критика низкокачественного продукта, сделанного по принципу "***, **** и в продакшен!", когда разработчик намерено делает говно(потому что у него монополия/большинство или достаточная для него аудитория всё равно схавает), или просто даже не задумывается о качестве и возможных оценках своего поделия.
Результат в обоих случаях может быть и одинаковым или схожим, но намерения были разными, это нельзя игнорировать. По крайней мере некультурно/не вежливо игнорировать этот фактор. Лично для меня моральные принципы в данном случае очень важны, что и будет ключевым фактором при выборе "обложить говном" или "деликатно намекнуть на общее качество продукта". Я тоже считаю, что те кто даже не задумывается о качестве или намерено делает говно должны серьёзно поплатиться за это, в том числе и плевком в душу. Если они не увидят корреляции между "халтурная работа = освистали" и не сменят курс, значит это клиника, или их всё устраивает. К сожалению не всегда это можно понять сходу, впервые столкнувшись с продуктом/его создателем, так что не стоит сразу агрессивно нападать на каждого, всегда же можно задать несколько наводящих вопросов и по ответам определить насколько человек заинтересован в качестве своего продукта. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Результат в обоих случаях может быть и одинаковым или схожим, но намерения были разными, это нельзя игнорировать. Намерение то такое. Конечное намерение всегда одно. Продать свой продукт и заработать на этом деньги. Либо же продать себя и заработать имя для того чтобы на нём потом заработать деньги. О какой вежливости может идти речь когда тебе пытаются за твои деньги, которые ты тоже как-то заработал к слову, впарить некачественный продукт? Хоспаде, покупая в магазине сломанный гаджет его невежливо критиковать и возвращать по гарантии, указывать на поломку, жаловаться на то что производитель погнавшись за дешивизной или не имея опыта (какая собственно разница почему) допустил брак? при том что некачественную вещь по закону вернуть можно, а не качественную игру нет. Деликатничать можно. Но это имеет смысл лишь не в очень запущеных случаях и с тем мм...разработчиком который явно идёт навстречу игроку, активно интересуется его мнением, пытается не на словах, а на деле учитывать недостатки, у которого это правда либо первый продукт, либо он уже явно лучше первого и прогресс налицо. К сожалению не всегда это можно понять сходу, впервые столкнувшись с продуктом/его создателем, так что не стоит сразу агрессивно нападать на каждого Нуу...в случае с той же Андромедой трудно сказать что у Биовэйр это первая игра, или что это их первая неудачная игра, правда? Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 290 | | silmor_senedlen
Khael, здесь всё обсуждалось вперемешку, в том числе и тезисы той статьи о критике, так что я говорил не конкретно о разработчиках игр или продаже готового продукта на рынке, а в целом о подходе к оценке презентуемого кем-либо продукта. Например какой-то инди-разработчик в своё свободное время что-то клепает и решил это показать где-то на форуме/в своём блоге/на гринлайт.
Или нет. У кого-то отправной точкой для разработки/продажи игр является цель заниматься тем что он любит - разрабатывать игры. По крайней мере я ещё немного верю в это, если смотреть на небольшие группы людей/маленькие компании. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Например какой-то инди-разработчик в своё свободное время что-то клепает и решил это показать где-то на форуме/в своём блоге/на гринлайт. мм...я не помню кстати озвучивал ли я это. и бросал ли сюда куда эту ссылочку. но тут есть и другая проблема- переизбыток откровенной трешатины, в которой просто тонут достойные проекты. У Зулина вроде хорошо об этом было, я немного полистал ютьюб и приложил его ниже. ПС. я не знаю как тут работает (криво) привязка ко времени, но то о чём я веду речь с 9.16 Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Я тоже выскажусь про критику, никому конкретно не отвечая. Потому что меня тема бесит, мне надо выговориться очередной раз.
Как я это вижу. Вот я что-то делаю. Неважно, что именно: РПГ прогаю, книгу пишу или картинку рисую. 1) Мне сказали: "Креатив - говно, автор, пей отраву". Я скажу: "Спасибо за критику". Потому что я знаю, что кому-то из тех, для кого я это делаю, это не нравится (не случайно же, скорее всего, этот человек нашёл моё творение?). Значит, я делаю что-то не так, надо искать косяк. 2) Мне сказали: "Креатив - говно. Геймплей унылый/стиля нет/композиция отстойная". Я должен не просто поблагодарить, а сильно поблагодарить. Мне конкретно указали на ошибку. 3) Мне сказали: "Креатив - говно. Система алхимии убога/диалоги кривые/цвета плохо подобраны". За такое уже чуть ли не в список авторов надо заносить. Человек сделал мою работу, нашёл, где именно ошибка. 4) Мне сказали:: "Добавь 20% урона ядам/перепиши диалог с Васей вот так/выровняй горизонт на 13 градусов". Это, очевидно, совместная разработка. Человек не критикует, он делает это вместо меня. Но почему-то все считают, что: никто тебя не спрашивал! автора надо похвалить, а то человека обидишь! люди же старались, КВН для тебя делали, а ты жалуешься, что не смешно; сперва добейся! ты тут кто, специалист по книгам с пятью высшими филологическими? сперва добейся! ты можешь сыграть на волынке лучше? Не можешь? Так чего жалуешься, что кто-то там в ноты не попадает? критика должна быть конструктивной! Люди, конструктивный разговор - это когда всё по делу сказано, без лишней воды. это всё мелочи, ты не видишь главного! Притом такие комментарии как раз весьма ценные - исправили какой-то недочёт В общем, если взялся что-то делать, делай это хорошо. И радуйся, если кто-то это увидел и его зацепило настолько, что он не закрыл вкладку, а ещё и отзыв написал. А статья про критику - говно, я с ней категорически не согласен. Краткая суть: все ранимые, шо писец, поэтому молчи в тряпочку. |
автора надо похвалить, а то человека обидишь! люди же старались, КВН для тебя делали, а ты жалуешься, что не смешно; Пользователи КОРЕ продолжают разочаровывать. Так и задумываешься, для кого переводишь огромные статьи, если они не умеют читать… и не только статью. Принцип «обсуждение не читай @ сразу отвечай» во всей красе. Я хз, где вы там видели «говори хорошее или молчи», лично я вижу там «давайте общаться вежливо, в том числе и критиковать» и «преподносите своё мнение как культурные гомо сапиенс, а не подзаборное быдло». Странно, что при этом люди отстаивают право быть подзаборным быдлом, говорить, что это очень умно, гордиться, и для пущего эффекта подавать свою точку зрения именно в такой манере. Русский менталитет, с которого всё и начиналось. |
Но-но.
Обсуждение я прочитал, статью тоже. И я пишу о том, что я не обязан искать хорошее; хвалить; объяснять, как сделать лучше; давать готовые решения и т.д. И именно тогда будет конструктивно. Нехорошо переходить на личности, некрасиво писать только матом. Всё остальное вполне себе допустимо. |
Я, в общем, кидаться вам говном не то что бы запрещаю, просто отмечаю, что не должно называть это критикой и уж тем более судить об интеллекте по максимальному объёму залпа. И обижаться потом на высказывания (хоть на том же Кодексе) в духе "а, эти русские варвары". Ибо всё наоборот.
И также позволю себе усомниться в посыле "если бы меня ударили по правой щеке, я бы подставил левую и сказал спасибо". В идеальном мире, возможно, так бы оно и было. А в реальном двигающие подобные речи почему-то оскорбляются на ловлю покемонов. |
И также позволю себе усомниться в посыле "если бы меня ударили по правой щеке, я бы подставил левую и сказал спасибо". В идеальном мире, возможно, так бы оно и было. А в реальном двигающие подобные речи почему-то оскорбляются на ловлю покемонов. Не было такого посыла. Я говорил не о любом общении, а именно об оценке того, что я сам выкатил на всеобщее обозрение с целью получить отзывы. Чего тогда на эти отзывы обижаться? |
Обижаются не на отзывы, а на манеру их подачи. Почему-то два человека это уже три страницы понять не могут. >_<
Одну и ту же информацию можно подать так, что в одном случае скажут спасибо, а в другом съездят по щам. Я не против критики, я против подачи её в том виде, за который вам ИРЛ бы съездили по щам. За взаимную вежливость и уважение, да. Не всегда и не всем удаётся, но бахвалиться своим хамством как-то странновато, на мой взгляд. Если кто-то легко и спокойно переносит обкладывание себя продуктами жизнедеятельности, за них можно только порадоваться. Вы круты. Нет, правда. Только не стоит судить всех по себе. Это одно из самых больших заблуждений в жизни. |
Такие пользователи. Не все, конечно. Я бы даже сказал, меньшинство. Что не может не радовать. А некоторых, если бы я за них (к своему стыду) не вступался, здесь могло бы давно уже не быть. Особенно будь я настолько категоричен и неумолим, как некоторые.
Мог бы, впрочем, не утруждаться (раз уж ушёл в режим радиомолчания): твоя любовь покидаться какашками хорошо известна. Забавно. Я тут как раз вспомнил, как сидел днями с переводами некоторых любителей рубить правду-матку, и исправлял каждое второе предложение, да ещё делал такие дружелюбно-вопросительные пометки, чтобы вдруг не обидеть, а наоборот подтолкнуть человека что-то делать, развиваться. Можно же было просто залить всё краской и написать размашисто "ГОВНО". Ну а чо. Конструктивизм. И таки да, правда. Но я так не сделал, в результате чего вы получили пару интересных материалов, а автор, я надеюсь, приобрёл некоторые знания и подкачал определённые навыки, а не ушёл обосранным сверху донизу. |
Очень спорно. Если бы да кабы. Я полагаю, что суть исправлений и наличие объяснений играют подавляюще более важную роль, чем форма пометок. Ты мог исписывать документы любыми словами с предпочитаемой концентрацией слов, связанных с фекалиями. Главное, чтобы мне не приходилось постоянно выпрашивать у тебя конкретных разъяснений моих ошибок, чтобы я в них разобрался и больше не повторял. А не просто поменял свой вариант на твой. Но я бы предпочёл не продолжать эту тему, чтобы тред не стал выглядеть совсем мерзко. Если что, я прямо сейчас готов признать, что я дно в области переводов, мои тексты были отвратительны, а вы с Татьяной со мной намучились. И это не будет передёргиванием или ложью.
Снова искренняя моя за это благодарность. Вижу, она сейчас в тему. |
| |||