Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 4)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 151 | |
Kravchuk, ты в Зельду со Свича играешь?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 152 | |
.....Да, получил командировачные и уже не стал отпуска ждать. В общаге, где телевизор только на первм этаже есть, самый как раз получается, только игор мало и дорогие.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 153 | |
Внезапный Еврогеймер внезапен.

# 154 | |
Цитата m00n1ight ()
Внезапный Еврогеймер внезапен

Из всего списка безусловно знаковой игрой является только Dizzy.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 155 | |
Древняя картинка о том, как писать новости на коре.


# 156 | |
Цитата Khael ()
тобишь милая такая анимешная фиговина с большими глазками которую хочется тискать и кормить с ложечки не равно Александру Македонскому

А это сильно зависит от того, что называть обаянием. В приведённых мною примерах это суть есть одно.

На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность". О чём думает большинство при слове "привлекательность"? Правильно, о физической красоте. А меж тем, если заниматься буквоедством, то разных людей привлекают разные вещи. Привлекательность есть способность привлечь людей, необязательно благодаря или даже вопреки физическим параметрам, что и делает это слово вполне адекватным переводом.

Разница между анимешной девочкой и Александром Македонским есть не разница между обаянием и харизмой, а разница между видами обаяния и пропорциями составляющих.

# 157 | |
Цитата m00n1ight ()
На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность".
именно поэтому, чтобы не допускать двусмысленности толкований, в том же МТ "харизма"- это три характеристики. Обаяние, манипулирование, внешность. И каждая из характеристик имеет 4-6 специализаций, свои как положительные, так и отрицательные стороны и работает в связке с другими (а так же взаимодействует с ментальными (восприятие, интеллект, сообразительность) и даже физическими (сила, ловкость, выносливость) аттрибутами, в зависимости от конкретной ситуации. В сумме комплексно и составляя то что упрощённо называют "харизмой", которая на что только в истории игр не влияла, вплоть до урона фаерболом у колдуна в третьей днд, чтобы не быть таким мусорным статом как во второй. И расплывчатой "харизмы" применимо к игровому процессу достаточно только там, где акцент не на разговоры и взаимодействия, а на боёвку, прокачку, лут и исследование мира (без той его части что завязана на сложное общение). Возвращаясь к планэскейп, да там есть харизма, но она адекватно геймплейно работает только в связке с высокими мудростью и интеллектом, сама по себе открывая очень небольшую часть возможности взаимодействия с персонажами. А скажем в МТ мы можем создать проницательную, логичную, сексуальную, загадочную, обманщицу, остроумную собеседницу с кошачьей грацией. И всё это будет взято от разных статов. И это куда более полное и цельное описание героя чем "харизма 18", которая о герое вообще ничего не говорит, кроме того что если он колдун- он может творить заклинания до 8го уровня магии включительно, никак его не ограничивает и не мотивирует действовать согласно избранной роли, по сути шесть статов в том виде который они имеют в большинстве КРПГ вообще никак не описывают личности персонажа, они являются лишь инструментом задающим направление развития его класса, а не характера. Всё же прочее оставляется на откуп воображения игрока, а не является неким внутриигровым инструментом. Потому я не раз приходил к мнению, что редко какое КРПГ (даже чистое, классическое, без экшн-элементов) умудряется быть полноценным РПГ хотя бы на 60%, если за 100% эталон брать НРИ механики вроде Мира Тьмы конечно.

Пс. И касательно НРИ сегодня вообще забавная ситуация. Хоть КРПГ изначально является попыткой перенести настолки на пк, чтобы избавить игрока от утомительных подсчётов и бросков кубиков, со временем, вместо того чтобы пытаться приблизиться максимально к развитым механикам социальных взаимодействий в НРИ, их наоборот чем дальше- тем сильнее упрощают. Вернее сначала их упрощали из-за ограниченности аппаратного обеспечения, компы не тащили кучу расчётов в реальном времени, затем появились игры пытающиеся соответствовать настольным механикам больше, тот же планэскейп, балдурсгейт. Хотя реализация социалки в днд очень ни о чём изначально, не про то она вообще, но планскейп в этом плане совершенно уникален, он смог. А сегодня, хотя возможностей для адаптации стало куда больше, КРПГ от настольных игр наоборот отошли куда дальше. Экшн-механики, колесо диалога, предзаданные персонажи, отсутствие какой-либо значимости общения вообще, отсутствие определяющих характер статов (все они влияют в лучшем случае на геймплей, да и то не всегда), вместо них скриптовые решения и кинематографические вставки. КРПГ всё больше походит на интерактивное кино и всё меньше на настольную ролевую игру.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-04-11, 15:56


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 158 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 159 | |
Чудеса локализации от близзов (или это стилизация, хм?)


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 160 | |
Там локализация вообще просто ужасна тоннами отсебятины

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-04-12, 14:19


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 161 | |
JackOfShadows, это Дябла?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 162 | |
Цитата Товарищ ()
это Дябла?
Это ж вовка О_о

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 163 | |
Цитата Товарищ ()
это Дябла?

Ощень толсто.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 164 | |
Цитата Crashwall ()
Ощень толсто

Я человек простой, вижу "Близзард", думаю, что это Дябла.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 165 | |
Цитата Khael ()
Там локализация вообще просто ужасна тоннами отсебятины

Мне кажется это легализованная отсебятина, у близов у самих такая разухабистая стилистика - вечно всякое петросянство, отсылочки подаётся вперемешку со всякими типа серьезными вещами. Наши все это переводят с переменным успехом, но иногда выходят вопиющие фейлы. Я не особо просто парюсь ибо в целом варкрафтовский лор не очень-то интересен.

Товарищ, Мир Варкрафтика.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2017-04-12, 20:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 166 | |
Fallout в VR изменит игровую индустрию, уверены в АМД.

Хз, может и не изменит, но толчок, наверное, даст хороший. Продажам шлемаков, ай мин.

Впрочем, они давно за ВР топят и на днях какой-то стартапчик прикупили на эту тему.

# 168 | |
Цитата JackOfShadows ()
но иногда выходят вопиющие фейлы.
об том и речь. я начал в рус, а потом в англ версию предпочёл немного побегать. лич был клёвым. а дальше говорят стало хуже. впрочем знакомый в легион сейчас бегает, ему нравится. но он тоже говорит что лич лучший) просто ещё одно мнение интересно, в копилку, если можно smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 169 | |
Цитата Bioware ()
А не слить ли нам ещё одну свою успешную серию?

Цитата Khael ()
лич был клёвым. а дальше говорят стало хуже.

Раньше было лучше.webp

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2017-04-13, 10:05


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 170 | |
Цитата m00n1ight ()
Каменты на оверклокерс доставляют

Скукота. Вяло как-то.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 171 | |
Khael, за себя ничего не могу сказать, т.к. играю с Легиона. Но многие знакомые считают его лучшим аддоном за всё время.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 172 | |
Цитата Khael ()
лич был клёвым. а дальше говорят стало хуже. впрочем знакомый в легион сейчас бегает, ему нравится. но он тоже говорит что лич лучший

.....Задолбали. Артас давно мёртв, смиритесь уже.
.....P.S. Лучшим был BC.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 173 | |



# 174 | |
Одмен2 слишком религиозно.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 175 | |
Когда ты сценарист и у тебя бомбит.

# 176 | |
Мне больше это понравилось


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 177 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда ты сценарист и у тебя бомбит.
Ну так автор и об этом в том числе тоже писал.
Цитата Darth Roxor ()
Это благостный молодой человек без обширных познаний, лишённый всяческих писательских умений и не желающий учиться ничему новому. Он чрезвычайно уверен в своих навыках и невосприимчив к какой-либо критике, так как его постоянно гладили по головке и хвалили ни за что. Он будет писать свои нетленки на основе какого-нибудь контрольного списка особенностей, потому что ему ставили оценки на основе таких списков. И со всем этим высокомерием, отсутствием эрудиции и отрыжкой вместо писательского мастерства, он пошлёт резюме в какую-нибудь контору наподобие Obsidian Entertainment, куда и устроится каким-нибудь сценаристом будет вести семинары по «нарраторике».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 178 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда ты сценарист и у тебя бомбит.
Ну им же за обьём текста платят, а тут вдруг те кто платит увидят эту статью. Хлеб прям отбираете! х) Ну а серьёзно, типичное спердобитие

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 179 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда ты сценарист и у тебя бомбит.

Старый, матёрый Товарищ троллит зелёных, ни о чём не подозревающих юнцов. Классика biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 180 | |
OCHE MNOGO ZHIRA

# 181 | |
Цитата piedpiper ()
А я, наконец-то, сьезжу на родину

Это куда, если не секрет?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 950

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 182 | |
Цитата Чума ()
Это куда, если не секрет?

Neo-Aebenaeo, если вы понимаете. smile


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 183 | |
Цитата Товарищ ()
если вы понимаете

К сожалению, нет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 950

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 184 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда ты сценарист и у тебя бомбит.
Статья - говно, потому что про обсасывание конфликта, но какое-то представление о персонаже дает. Короче говоря, бабенция сия сделала всего лишь одну игру, которая проходится за час, но учит других как писать сценарии. До поры до времени делала это бесплатно, потом решила вроде как брать за это деньги.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2017-04-15, 15:14


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 185 | |
Цитата Hohenheim ()
Короче говоря, бабенция сия сделала всего лишь одну игру, которая проходится за час, но учит других как писать сценарии

Она ещё в Skyforge чем-то занималась вместе с Obsidian, что в контексте цитаты выше только что доставило мне лулзов. Я аж чаем поперхнулся.

# 186 | |
Цитата Hohenheim ()
Короче говоря, бабенция сия сделала всего лишь одну игру, которая проходится за час, но учит других как писать сценарии. До поры до времени делала это бесплатно, потом решила вроде как брать за это деньги.
Сообщение отредактировал Hohenheim

Один я решил, что она бы больше заработала продавая себя за деньги работая сантехником?!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 187 | |
Цитата Товарищ ()
она бы больше заработала продавая себя за деньги
Я бы не купил, например.



Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2017-04-15, 21:08


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 188 | |
Продолжение банкета. Аргументы те же.

# 189 | |
Цитата Khael ()
им же за обьём текста платят

Вернее будет сказать, за определённый объём текста, написанный в срок. Важная оговорка.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 190 | |
Цитата Ilerian ()
Важная оговорка.

Но не в контексте данного разговора, ведь тут речь исключительно о графомании.

# 191 | |
Оно попыталось добавить меня в друзья в Стиме, поэтому я выполню свой гражданский долг и оставлю здесь ссылку.

# 192 | |
Цитата m00n1ight ()
Оно попыталось добавить меня в друзья в Стиме, поэтому я выполню свой гражданский долг и оставлю здесь ссылку.

Я играл в довольно старую демку, в принципе очень неплохо. Надо бы посмотреть, что там за год или два изменилось.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 193 | |
А сайт у них выглядит как у мальчика Кирилла.

# 194 | |
Как минимум бесит явный закос интерфейса под "тот самый Fallout".
Это тщеславие или они действительно считают, что такой закос предаст игре какой-то привлекательности?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 195 | |
Если вдруг кто ещё не ходил.

# 196 | |
Как пройти Дыбло2, никому не втащив:


# 197 | |
Цитата m00n1ight ()
Если вдруг кто ещё не ходил.

У них не с оформление, что в игре, что на сайте проблема, а с текстами. Талант техническую часть создать у них есть, но пишут они действительно, как мальчик Кирилл и автор "Жестокой Голактики" вместе взятые.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 198 | |
Забавное коре. Нихсона травят, каких-то криворучек оправдывают wacko

# 199 | |
Цитата m00n1ight ()
Нихсона травят, каких-то криворучек оправдывают

Не играл, но осуждаешь? В древней альфе АТОМа контента было достаточно, чтобы оценить перспективы игры, а Дик выкатил демку содержащую примерно нифига.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 200 | |
Цитата Товарищ ()
В древней альфе АТОМа контента было достаточно, чтобы оценить перспективы игры, а Дик выкатил демку содержащую примерно нифига.

Мне достаточно написанного на сайте и скриншотов. Это, так сказать, лицо игры. Если промо-материалы на таком уровне, то сама игра уж точно не лучше. Зачем мне в неё играть? И ты сам подтвердил, что:

Цитата Товарищ ()
но пишут они действительно, как мальчик Кирилл и автор "Жестокой Голактики" вместе взятые.


И, да, не знаю, что там в стиме сейчас, но Никсон мне как-то недельку назад говорил, что релиз уже вот-вот.

Поиск: