Нда, самоуничтожившийся Медведь конечно повеселил Штош, наверное закономерный исход.
Да и вообще форумное общение уходит в прошлое, люди предпочитают что-то более динамичное, где новости текут рекой, лишь успевай реагировать - а мысли незачем хранить, ибо всё сиюминутно и завтра будет новый спам...
Да и вообще форумное общение уходит в прошлое, люди предпочитают что-то более динамичное, где новости текут рекой, лишь успевай реагировать - а мысли незачем хранить, ибо всё сиюминутно и завтра будет новый спам...
Ну если только вам по душе такие тренды. Ну или вы идёте туда куда и все, а не своё мнение формируете на этот счёт. Ничего "порочного" или "отсталого" в форумном общении нет. Другое дело что современному рынку эта концепция не нужна - её не продашь. А вот сидящих онлайн хомяков в социальных сетях можно отлично доить на предмет метаданных или пичкать их рекламой : ) Здрасьте, я ваше будущие!
realavt, природа во время пандемии настолько очистилась, что на КОРЕ разбанили realavt'a. Или ты сам уходил? Не помню уже.
Медведь забанил же за критику Морровинда Ну и меня тут никто не разбанивал, аккаунт пришлось новый создать с тем же именем - старый походу мстительный Медведь снес подчистую, ибо система говорила что нет пользователя с таким именем...
realavt, Медвед говорит, что не удалял твой акк. Банить банил, это да. Кстати, хочу сразу предупредить, что так как тут осталось ровно полтора вахтёра, вахтунг выкручен на максимум моих возможностей. Не хочу чтобы форум скатился в туда, откуда вышел. Прошу отнестись к этому с пониманием.(с)
Жизнь живётся. Путешествия путешествуются, хотя ковидла в этом году поднасрала будь здоров, теперь ваучеров от Рянки и Фликса на значительную сумму имею по возвратам. Жду, когда Жечь отопрёт границу с Бульборашкой. Ну вот как-то так. Так как я муниципал, то месяц просидел дома на довольствие и "личном" авто от нашей аварийки в случае вызовов дальше одного км от дома. В принципе работал как обычно, минус утренние походы на базу, минус текучка по поддержанию оборудования в чистом состоянии, плюс упомянутое выше авто. Раз в неделю в магаз. Жена работает, поэтому дом кухня на мне.
Товарищ, смотрел уже давно, но тут вроде не было, поэтому и закинул. Не такой я знаток интернетов, чтобы решать какой ролик все уже посмотрели, а какой "свежачок".
Если честно, меня эта демка вообще не впечатлила, я привык к более красивым сценам в демках на ПК, тот же юнити с его лесом, тот же 3дмарк с его тестами. Причём это было ещё лет 10 назад. Вот примерно настолько и отстают консоли последнего поколения от игрового ПК. А демки движка...нууу...последний самаритянин для УЭ-3 тоже выглядел круче и красивее, хотя там акцентировали не на геометрии пещер, а на частицах, отражениях, освещении и тп. Ну и да, как показывает практика- в реальных играх этого никто никогда так и не увидит, будет всё то же самое мыльцо.
Khael, так технодемки вроде и создаются для демонстрации возможностей новой технологии, а не для "смотрите, какие будут игоры". В данном конкретном случае, "вот смотрите, мы запихнули в текстуры триллион триллиардов треугольников".
"вот смотрите, мы запихнули в текстуры триллион триллиардов треугольников"
так это и раньше ничего не мешало сделать. в отличии от действительно качественных нововведений вроде трассировки лучей в режиме реального времени или физики частиц, тут речь просто о колличественном увеличении количества треугольников. Раньше так не делали не потому что не могли, а потому что видеопамяти у ВК не хватало. Из действительно качественных изменений- там только геометрия. Которая опять же во-первых игроку даром не нужна (без возможности например подлететь к этому сталактиту и всё в деталях рассмотреть со всех стором прям), а во-вторых при создании игры никто не будет этим заморачиваться, создавая прям высокополигональную модель сталактита под потолком, которую никто не увидит, но она будет рендериться отжирая ресурсы не только на свою разработку, но и на компе у игрока на этот рендер. Вот и говорю- не впечатляет не только сама сцена в демке (она довольно скучновата), но и техническое развитие движка, я бы скорее это не УЭ 5, а УЭ 4.5 назвал.
которую никто не увидит, но она будет рендериться отжирая ресурсы не только на свою разработку, но и на компе у игрока на этот рендер.
Это какая-то демагогия или банальное незнание того, что современные системы рендеринга уже давно сначала просчитывают видимую для игрока область, а потом исключат весь просчёт геометрии и отрисовки тех областей, которые не попали в область видимости игрока(перекрывающие друг друга объекты). Да и как бы если объект находиться далеко от игрока, то его геометрия всегда просчитывается по сильно упрощённой модели, как и используемый для него размер текстуры.
просчитывают видимую для игрока область, а потом исключат весь просчёт геометрии и отрисовки тех областей, которые не попали в область видимости игрока(перекрывающие друг друга объекты).
ну там как раз наглядно показали обратное- просчёт геометрии окружения в реальном времени, и на этом отдельно как бы акцентировали. А как это работает сегодня в реальности я и так знаю. Более того, для игрока принципиальной разницы даже 2д текстура не делает где-то на фоне
в отличии от действительно качественных нововведений вроде трассировки лучей в режиме реального времени или физики частиц
Что оно даёт в играх??? Ничего. Что трассировка лучей, что физика частиц - пустые приблуды. Чутка ненужной малозаметной красивости, которую могут юзать в силу дороговизны только ААА. Лучше бы RPG нормальные пилили.