Когда посреди боя (например, на третьем ходу) на боевой арене внезапно появляются юниты противника. Чаще рандомные. Никогда не забуду стильные динамичные молодёжные бои в ДЭ2. Это когда за спинами магов внезапно материализуется пара бойцов-двуручников и пара рогов. Гейдер - один из родоначальников этой пакости. А сегодня я прошёл Wartales. Ресурсы в бою ограничены, расстановку перед боем думаешь не одну секунду. Игроку сказано "ожидаются подкрепления". Это значит, что в начале следующего хода где-то появится сколько-то. И, если в икскомах это сделано непонятно для чего - какая-то мелочь прилетает, то тут у меня было, что к 18 врагам добавляется 33.
Пнятненька. Кстати, о подкреплениях и реал-тайме. Если вдруг у тебя будет желание и возможность, интересно было бы узнать твоё мнение о Command Ops 2 (джва сценария входят в бесплатную версию игры). На мой взгляд, там очень много матана, всё как ты любишь, а реал-тайм, во-первых можно поставить на паузу, а во-вторых, он там начинается с базовой ступени x1 соответствующей буквально реальному течению времени, при котором, как ты понимаешь, юниты на карте в 400 кв. км ползут, ну ооощень медленно.
Мне почему-то тяжело играть в исторические варгеймы. Не знаю, почему. То есть маг, РСЗО или танк "Архимед" могут одинаково дамажить и двигаться, но маг или "Архимед" меня устраивают, а установленная на Студебеккере система залпового огня - нет. Не знаю почему. Может, какая-то атмосфера или антураж по-разному додумываются. Мне любы "Кодекс войны" и "Обитаемый остров", а имитацию реала я сразу бросаю. Возможно, подсознательно срабатывает отношение к войне, хз.
Мне почему-то тяжело играть в исторические варгеймы. Не знаю, почему. То есть маг, РСЗО или танк "Архимед" могут одинаково дамажить и двигаться, но маг или "Архимед" меня устраивают, а установленная на Студебеккере система залпового огня - нет. Не знаю почему. Может, какая-то атмосфера или антураж по-разному додумываются. Мне любы "Кодекс войны" и "Обитаемый остров", а имитацию реала я сразу бросаю. Возможно, подсознательно срабатывает отношение к войне, хз.
Когда посреди боя (например, на третьем ходу) на боевой арене внезапно появляются юниты противника.
мне старые Эмблемы и Вандалы нравились тем, что там подкрепления - это вполне себе либо сюжетно как-то обыграно, либо у тебя огромная (довольно большая) карта и на ней уже есть подкрепления, просто они из одного конца карты в другой идут эн ходов, и игрок это видит, перед ним задача растягивать вражеские порядки, отступать на выгодные позиции (например мосты или занимать крепости в которых юниты хилятся и получают доп.защиту) и вот это вот всё, то есть даже если из-за края карты что-то на карту заходит, то оно заходит именно с самого края, а часто задача вообще не убить всех, а например организованно отступить или продержаться эн ходов. Мне такой подход нравится.
Цитатаukdouble1 ()
а установленная на Студебеккере система залпового огня - нет. Не знаю почему.
Не, это нормальные юниты, принимаемые в расчёт. В Wartales я учитываю такие группы. К ним первым ходом прибегают (есть методы сильно удлинить ход) рог с парой банок яда и лучник, стреляющий грязью по области. Убегают (рог - тем же ходом, лучник - следующим). Группу можно считать уничтоженной. А вот когда в начале раунда под носом у рогов и лучников спаунятся берсы и барбы - ни разу не хорошо.
Военная тактичка для фамикон/NES/SNES с техникой, танки, РСЗО, арта, одна из первых тактических игр вообще (по-моему она даже раньше Эмблемы вышла), но ты тогда был уже немолод и у тебя поди был ПК) Множество предпочтений закладываются в детстве или из тех продуктов, что были первыми в своём роде.