Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 121)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 6001 | |
Цитата Товарищ ()
Хаиля

я люблю побольше, а у медведей слишком маленький...по драконьим меркам)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6002 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я люблю побольше

Лучше иметь поменьше, чем любить побольше. Ненавязчивый камин-аут.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6003 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6004 | |
Я где-то лазил по комментам (то ли на DTF, то ли на RPG Codex) и вдруг напоролся на слух(?): якобы часть нахайпленных нормисов вдруг прозрела и начала делать рефанды BG3, прочухав, что там, в игре, страшные звери из древних времён - пошаг, кубы, билды и диалоговые выборы какие-то, кошмар. Оказывается, BG3 не симулятор свиданий и не экшон-сучья свалка! Ждём развития событий, азазазаз.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6005 | |
Цитата Interactivist ()
пошаг, кубы, билды и диалоговые выборы какие-то, кошмар

Зачем Ви тгавите катарна?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6006 | |
Я серьёзно! Дело не Катарне, проблема системная - люди хайпнулись, не зная вообще что такое CRPG, с чем его едят и что с ним делать. Сила современного маркетинга именно такова - тебе, казалось бы, не надо - но тебя вирусят и ты думаешь, что это важно. И у многих даже нет времени остановиться и задуматься, они кидают деньги в монитор.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-08-01, 17:00


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6007 | |
Цитата Interactivist ()
люди хайпнулись, не зная вообще что такое CRPG

ой да ладно. в это трудно поверить, скорее не понимая что такое ДнД, считая эталоном КРПГ что-то вроде МЭ и Драгоняги. При чём вы удивитесь, второй) я недавно в чатике ММО с европеской молодёжью общался, они не играли ДАО, считают его слишком старым и уродливым, но хвалили ДА2 и говорили что аще топ игра) Ну и МЭ конечно. Вот в это я поверю в общем, молодёшь которая в глаза не видела не то что балду 1-2, но и орижинал сины увидела страшные кубы и пошаг и ломанулась рефандить.

ПС. цитататку из Блейд итселф вам, в тему.
Цитата
Бринт откинулся назад, тщательно обдумывая ход. На решение ему могло понадобиться время, так что Джезаль взял со стола свою трубку.

Он раскурил её от лампы, стоявшей здесь как раз для этой цели, и выпустил неровные колечки дыма в сторону ветвей кедра. К сожалению, в курении он был далеко не так хорош, как в картах, и большая часть колец оказалась всего лишь уродливыми клубами желто-бурого дыма. Если быть до конца честным, ему не особо нравилось курить. От трубки он чувствовал себя немного нехорошо, но это было очень модно и очень дорого, и будь Джезаль проклят, если пропустил бы нечто модное только потому, что оно ему не нравилось.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-08-01, 17:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6008 | |
Цитата _______ ()
Зачем Ви тгавите катарна?

Мне нравится, как ты от бессильного перевирания моих слов в целевой теме перешел к перевиранию моих слов в нецелевых темах.

Ждем развития сообытий

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6009 | |
Вот что с людьми делает хейт и неосиляторство.

Чего рвёшься-то с обычной шутейки? Очевидно же, что СПЕЦИАЛЬНО вырвано из контекста ради комического эффекта.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6010 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
недавно в чатике ММО с европеской молодёжью общался, они не играли ДАО, считают его слишком старым и уродливым, но хвалили ДА2 и говорили что аще топ игра) Ну и МЭ конечно. Вот в это я поверю в общем, молодёшь которая в глаза не видела не то что балду 1-2, но и орижинал сины увидела страшные кубы и пошаг и ломанулась рефандить.

Вот просто ультракек. Рекомендую по этому поводу прочитать тему на RPG Codex про то, почему молодые игроки не играют в старые RPG, там очень интересные информированные мнения, я даже хотел как-нибудь сделать выжимку, но это явно не сейчас.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6011 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6012 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6013 | |
Господа, кто-нибудь хочет посмотреть черновик тактики небольшой? Гексы, пошаг, влияние местности и погоды. Чисто войнушка, без экономики. Примерно вот так выглядит:

ИИ нет, всё через мультиплеер. Но есть обучающие миссии (где один из игроков моделирует тупой ИИ) и одноходовые этюды (типа шахматных комбинаций). Сам мультиплеер рабочий.

Игра совсем черновик, даже не демка и не альфа, но хочется собрать обратную связь раньше, чем придётся большой кусок переделывать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6014 | |
Цитата Interactivist ()
MMORPG задохнулись в монетизационных схемах

кстати по поводу ММО, они тоже разные бывают. И новые либо предлагают купить кнопку "убить врага", за 99.99, а рядом "защита от кнопки убить врага" за 99.99, либо...лутбоксы. Ну либо и первое и второе, 2ин1. Впрочем, далеко не все ММО конечно и в разных из них этот уровень пробития днища тоже разный. Плюс существуют старички на рынке, которые продают косметику, шапочки, ДЛЦ или подписку. Так что всё не так однозначно уныло. Хуже всего ситуация в соревновательных ММО, то есть "не платишь - терпишь, твоя роль быть лохом, детка, лох - это судьба". Но есть ниша несоревновательных, есть ММО в которых весь ПВП - это арена со сброшенными статами и уравненным оружием у всех участников, на которую можно никогда не заглядывать даже. Например старичок (наверное уже) Гилд ворс 2. Есть гриндилки: фтп лутер-шутеры вроде Варфрейм, в котором можно зарабатывать донатную валюту просто играя в него, или дьяблоид Пас оф Икзайл, в котором хотя бы раз задонатить придётся баксов 10 на вкладку с ресурсами и пару расширений сташа а дальше можно играть сколько в душу влезет. Проблема с крупными ММО скорее в том, что они появляются достаточно редко, ибо стоят дорого, думаю не сильно ошибусь если скажу что все более-менее живые и достойные какого-то внимания ММО (любой направленности) - это примерно с полсотни проектов на рынке. Я сейчас бегаю (да, я деградировал, но мне норм) в портированный с мобилочек Watcher of Realms, это ТД (внезапно для ММО) с элементами покемонов, то есть мы собираем-прокачиваем героем, сливаем их для получения новых более сильных героев, экипируем, улучшаем навыки и тп, чтобы проходить карты в стиле защиты башен, периодически участвуя в какомнить ивенте. Что забавно ПвП там реализован в виде "чья оборона окажется успешнее", то есть стоит две базы, на обе идут крипы, а игрок выстраивает оборону, чтобы они не погрызли базу и чтобы быстрее их убить, конечно у донатеров будут более сильные (более редкие) герои (по сути они добываются рандомными ролами, но больше ролов - больше героев), но даже более сильного игрока с неоптимальным составом и тактикой можно победить, конечно до определённого предела разрыва в силе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-08-08, 11:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6015 | |
Благородные доны из развитых стран, могут прямо сейчас получить бесплатную копию Torment: Tides of Numenera на цифровой платформе inXile - RobotCache.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6016 | |
Цитата Товарищ ()
на цифровой платформе inXile - RobotCache.

божечки, наплодили всякого говна-то сколько. Благородным донам думаю кроме Стим и ГОГ ничего больше не надо нынче. А менее благородные флибустьеры так вообще смотрят на них как на говно х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6017 | |
Цитата Товарищ ()
BG3. Отцы и дети.
lol

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6018 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
наплодили всякого говна-то сколько

Этой платформе уже больше пяти лет, ЕМНИП. Главной фишкой тогда преподносилось что-то там на блокчейне и возможность продать игру, вернув часть её стоимости.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6019 | |
Цитата _______ ()
возможность продать игру, вернув часть её стоимости.

да я в курсе. всего пять лет) я удивился когда увидел что уже что-то на ней забирал. Но...продавать халяву низя, так не честно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-08-09, 13:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6020 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
всего пять лет

Точнее пять лет минимум. Вероятно, 7 или 8, но проверять мне лень, а обломаться не особо хочется. Мне кажется, в 2017 она уже была.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6021 | |
Цитата _______ ()
Мне кажется, в 2017 она уже была.

основана в январе 2018. я глянул

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6022 | |
Цитата Бобёр ()
Ну и фиг с ним. Мне это уже про Пастфайндер рассказывали. "Там через 30 часов сюжет здоровский, ты просто не дошёл". И не дойду, нет у меня кредита доверия к этой игре.
Так, а можно с этого места поподробнее? И в соответствующей теме, а то я не знаю, про какую часть речь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6023 | |
Про первую. Я прошёл самое начало, обучалку, по сути. Безотносительно остальных составляющих, сюжет крайне паршивый: сначала выдают кучу графомании, которую можно заменить парой слов. Буквально: вместо тонны лора фразу от спутницы: "Да кто мог напасть на гильдию фехтовальщиков?!"
Потом абсурдные побегушки по замку.
По дороге я открыл сундук с деньгами, посмотрел, закрыл. Мне пеняли, что я стырил кассу, хотя я деньги не трогал. Но не пеняли за мародёрство, хотя я мародёрил.
Мне пеняли, что я тормозил процесс спасения хозяев, потому что потратил 30 секунд, чтобы какого-то стражника из пожара выдернуть. Но решать головоломки и чистить секретки - это святое, за это не пеняют.
В конце сказали: "Ты злыдня, на тебе кольцо", хотя кольцо я не надевал. Нет, это даже можно упомянуть, но только как один из вариантов ответа, исключающий потенциально более полезные.
Ну и вообще варианты ответов дурацкие, очевидного не хватает, зато всегда есть: "МУХАХА, Я НАСРАЛ ПОД ДВЕРЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ЗЛЫДНЯ"

Могу развернуть в соответствующей теме, но суть ясна, думаю. Рассказывал это другу, а он вот так ответил.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6024 | |
Цитата Бобёр ()
Ну и вообще варианты ответов дурацкие

Следопыт всем хорош. Но писатели Пайзо - это днище даже похлеще Сальваторе.
ПС. впрочем ладно, не похлеще, вполне на уровне. Хуже Сальваторе писателей просто не бывает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-14, 15:45


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6025 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Хуже Сальваторе писателей просто не бывает.
Стефани Майер? Э. Л. Джеймс? Глуховский?  Гузель Яхина? Светлана Алексиевич?

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 6026 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Стефани Майер? Э. Л. Джеймс? Глуховский? Гузель Яхина? Светлана Алексиевич?

ну, ты вообще где-то в выгребной яме порылся) Впрочем кроме Глуховского никого не знаю, но как говорит старая поговорка - днище можно пробивать бесконечно х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 16:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6027 | |
Так выпьем же за то, чтобы наши днища не пробивало! Особенно бесконечно! Ик! pocus

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6028 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну, ты вообще где-то в выгребной яме порылся) Впрочем кроме Глуховского никого не знаю, но как говорит старая поговорка - днище можно пробивать бесконечно х)

Как мне кажется у Сальваторе, как например и у отечественного Перумова  был в своё время шанс стать неплохими авторами, но они оба незаметно для себя стали коммерческими графоманами. Трилогии про темнушку Дриззта "Icewind Dale" и "Dark Elf" как по мне это не дно, а что-то уровня читабельного "более-менее" в доинтернетовское время для детско-отроческого возраста.

Книги по Warcraft'у например куда ужаснее всего того, что мне попадалось по FR и DL. Их даже следует называть "Книги по WC".

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2023-08-20, 17:30


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 6029 | |
Цитата Casval_Deikun ()
у Сальваторе, как например и у отечественного Перумова

да не, ну их вообще равнять, ты чо. Перумов - это Сапковский, один уровень. А Сальваторе - это какойнить Павел Коршунов, сплошные мерисьюшки, кривой слог, бедный словарный запас, хреновая начитанность.
Цитата Casval_Deikun ()
"более-менее"

это...было ужасно, я не смог. Это одна из немногих книг (не серий, серии после 2-3книг я часто бросаю) которые я не осилил до конца. Вторую такую могу вспомнить Армия Солнца Вольнова. В общем это ни разу не Перумов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 17:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6030 | |
Цитата _______ ()
Так выпьем же за то, чтобы наши днища не пробивало! Особенно бесконечно! Ик! pocus
К сожалению, покуда новые вершины не покорятся творцам, то они неизбежно будут пробивать дно.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 6031 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Светлана Алексиевич

Какие книги Алексеевич ты читал? Ладно, понимаю, это слишком жёстко.
Какую книгу Алексеевич ты прочёл или хотя бы начинал читать?
Цитата Casval_Deikun ()
Гузель Яхина

Какую из двух книг Яхиной ты читал или хотя бы пытался?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6032 | |
Цитата Casval_Deikun ()
К сожалению, покуда новые вершины не покорятся творцам, то они неизбежно будут пробивать дно.

Там была шутка за 300 про другие прорывы других днищ, обыгрывающая комическую разницу дна и днища.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6033 | |
ПС. По ролевым слешерам на ПК, что там было ещё? Severance, Enclave, Conan, Venetica, Dark Messiah.. что-нибудь ещё? Руна не ролевая, там нет прокачки героя, Drakan тоже. Overlord.. не совсем конечно слешер. А, Demon stone ещё вспомнил по днд и LotR Возвращение короля.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-27, 11:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6034 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6035 | |

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6036 | |
Вопрос коллективному разуму.

Есть игра с циклом бой-диалог-бой-диалог. Открытого мира нет, особой ветвистости сюжета тоже.

Герой управляет некой армией и подчиняется начальнику. Может делать некие выборы в рамках своих полномочий. Основные сюжетные НПС, характеры которых раскрываются - временные спутники героя.
Тут мог бы быть пост об особенностях игрового повествования и его отличиях от книг, пьес и фильмов. Но это потом.
Несложно заметить, что этой системой отрезается огромный пласт средств художественной выразительности и возможностей раскрытия персонажей. По сути, взято всё худшее от игр и книг. Нельзя, как в книге, залезть в чужие мысли или внезапно рассказать о событиях в другом месте и в другое время. Но и свободы ролевых игр тоже нет.

Впрочем, этого огрызка более-менее хватает. Герой иногда делает выборы. А персонажи, хоть сами в кадре почти не действуют, могут высказать соображения о происходящем. Есть таймскипы, повествование иногда переключается между тремя главными героями. Выборы могут быть как диалоговые (сменить сторону), так и игромеханические (саботировать дополнительную цель миссии). Это не важно. Главное - их обсуждение. Это единственный внятный способ раскрывать спутников героя.

И вот тут жёсткая проблема. Хочется иногда дать игроку возможность о чём-то догадаться. Считать подтекст в разговоре. Сопоставить факты о мире. Рассмотреть карту миссии и понять по расположению укреплений, что это поселение только что захватили с юга, а вовсе не с севера, как рассказывали.

Рассмотрим простой пример. Организация А назначила игроку встречу. Об этом узнала враждебная ей Организация В, и устроила засаду. Персонажи думают, что засаду устроила Организация А, ведь больше о встрече никто не знал. И хотят Организации А отомстить. Игрок выбирает, будет он мстить или нет. Если игрок почуял подвох, мстить он не будет. Окей, игрок умный, игрок молодец. Он понял, что засаду устроил кто-то другой. Начинается обсуждение.

Игрок: Мстить не будем, отходим назад.
Спутник: Почему мы не будем мстить?
Варианты:
1. Нам слишком нужен союз с Организацией А. Стерпим это.
2. Я добрый, я не буду.
3. Мы не сможем отомстить, я не вывезу этот бой.
4. Потому что я так сказал.
5. Я чую тут подставу.
И вот этот пятый вариант полностью убивает ощущение "Я умный, я догадался". Игра сама говорит, что тут подстава. Не вставлять диалог нельзя, эта сцена спутников раскрывает.

И вот чё делать? Чем неочевиднее факт, тем меньше хочется вставлять его в диалог в явном виде. Ладно ещё "Он врёт, у него репутация такая". Но ведь может быть и пример с картой (не все догадаются рассмотреть поле боя с этой точки зрения). Или "Разведчики носят зелёные береты, а у него краповый, он шпион" (сравнить информацию о мире с портретом собеседника).
Чем интереснее задача, чем длиннее логическая цепочка, тем меньше ответ подходит под готовый диалоговый вариант. А диалог будет почти наверняка.

Итак. Может ли кто-то представить ситуацию, в которой игрок сам сопоставлял факты, потом выбирал подходящий диалоговый ответ, и само наличие этого ответа не было подсказкой к "решению"? Или какие-то родственные игромеханики? Строку ввода не предлагать, не люблю я её. Да и городить её ради десятка ситуаций не хочется.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6037 | |
Цитата Бобёр ()
Тут мог бы быть пост об особенностях игрового повествования и его отличиях от книг, пьес и фильмов. Но это потом.

Есть немало статей Александра Фрида здесь, а недавно я откопал его почивший блог, и там много других статей на тему повествования в RPG. Они тут будут, но по срокам пока хз.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6038 | |
Статьи здесь я читал, к конкретно этой ситуации неприменимо, вроде.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6039 | |
Цитата Бобёр ()
Чем неочевиднее факт, тем меньше хочется вставлять его в диалог в явном виде.

не рассказывай, показывай, даёшь сделать игроку выбор, потом он смотрит на результат этого выбора. то есть "мы отомстим!" и "Мы не будем мстить", после выбора, происходит бой, и собственно мы либо попадаем в засаду и наша задача выбраться (можно наказать игрока убив кого-то из его спутников), либо после того как решили не мстить диалог после следующей миссии "неужели ты их простил? нет, я просто знал что это ловушка". Повествование подаётся через события, диалоги нужны для пояснения контекста (постфактум а не чтобы показать какой герой умный и прозорливый, умным и прозорливым его должен делать только игрок, если сумеет), выборы - для ветвлений.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6040 | |
Цитата Бобёр ()
Статьи здесь я читал, к конкретно этой ситуации неприменимо, вроде.

Это так, больше анонс будущих статей по разработке, которых здесь уже хз сколько не было.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 6041 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
диалог после следующей миссии "неужели ты их простил? нет, я просто знал что это ловушка".
Да, это чуть лучше. Но в этом примере игрок может не мстить по разным причинам. И вариант ответа всё равно портит диалог в одном из раскладов.

Ну и откладывание диалога не есть хорошо. Если спутник выскажется до и после карательной акции, будет некая динамика изменения его личности.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6042 | |
Цитата Бобёр ()
динамика изменения его личности.

за один бой? при чём явно не первый? сомневаюсь. личности не меняются просто так. чтобы было изменение личности нужна БОЛЬШАЯ ТРАГЕДИЯ. Наприметь убить мать и изнасиловать собаку. И он такой БАХ и изменился) Иначе это надо в перспективе нескольких лет делать. То есть акт 1 - 1256й год, акт 2 - 1261й, вот это вот "пять лет спустя".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-27, 21:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6043 | |
Ну, именно изменение личности - сильно сказано. Но важно, чтобы человек высказался до действия и после. Это делает диалог гораздо более ценным. "Было ли это правильным поступком" - точно за один бой измениться может.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6044 | |
Цитата Бобёр ()
Это делает диалог гораздо более ценным.

Не, не делает. Это может только ваше личное ЧСВ тешить, зуд графомании почесать, бесвкусица короче. Читателю или игроку не нужно разжёвывать мотивацию каждого поступка и расписывать каждую мысль. В идеале многое стоит вообще оставлять за кадром, недосказанность благо, занудство - порок)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6045 | |
Цитата Бобёр ()
ситуацию, в которой игрок сам сопоставлял факты, потом выбирал подходящий диалоговый ответ
В качестве половинчатого решения - не ответ с текстом прозрения, а сложный набор необычных действий, который не догадавшийся не произведёт. Если игра сильно интерактивна (Д:ОС, ТЕСы), то возможность действия и наличие для него предметов его (действие) не заспойлерят. Гримроки (тем более - моды к ним) на этом постороены.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6046 | |
Цитата Бобёр ()
5. Я чую тут подставу.
Разбавить необычность этого варианта в этом конкретном диалоге "параноидальными" реакциями в других диалогах раньше, где можно было бы "чувствовать подставу" там, где ее нет. Чтобы надо было хорошо подумать, есть ли у персонажа действительно хорошие основания его выбирать.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 6047 | |
Цитата Бобёр ()
Итак. Может ли кто-то представить ситуацию, в которой игрок сам сопоставлял факты, потом выбирал подходящий диалоговый ответ, и само наличие этого ответа не было подсказкой к "решению"? Или какие-то родственные игромеханики? Строку ввода не предлагать, не люблю я её. Да и городить её ради десятка ситуаций не хочется.
иногда в подобных случаях предлагают диалог из нескольких этапов, где на каждом этапе есть множество вариантов ответа, а игрок должен во всех 2-4 или больше случаях выбирать только правильные ответы, чтобы убедить собеседника своей железной логикой, основанной на фактах. Это, разумеется, надо знать еще как написать. В адвенчурах это еще фиксируют необходимостью заранее прокликать неочевидные активные точки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6048 | |
Цитата Аргеций ()
Разбавить необычность этого варианта в этом конкретном диалоге "параноидальными" реакциями в других диалогах раньше, где можно было бы "чувствовать подставу" там, где ее нет. Чтобы надо было хорошо подумать, есть ли у персонажа действительно хорошие основания его выбирать.

Цитата katarn ()
а игрок должен во всех 2-4 или больше случаях выбирать только правильные ответы, чтобы убедить собеседника своей железной логикой, основанной на фактах. Это, разумеется, надо знать еще как написать. В адвенчурах это еще фиксируют необходимостью заранее прокликать неочевидные активные точки.

это к слову хорошие советы. но это требует каким-то образом выстраивать более сложную структуру повествования, нежели предполагается по умолчанию в описанном примере.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-28, 16:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6049 | |

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 6050 | |
Всем спасибо за предложения.

Цитата ukdouble1 ()
В качестве половинчатого решения - не ответ с текстом прозрения, а сложный набор необычных действий, который не догадавшийся не произведёт. Если игра сильно интерактивна (Д:ОС, ТЕСы), то возможность действия и наличие для него предметов его (действие) не заспойлерят. Гримроки (тем более - моды к ним) на этом постороены.
Ага, это стандартный ход. Приди в нужное место с нужным предметом в нужное время. В особых ситуациях - прочитай там нужное заклинание. В некоторых хороших играх такое есть (из не РПГ и не Dungeon Crawler - Эйзендвальд, например).
Но не в эту игру. Нет инвентаря, свободы перемещения, хода времени и т.д.

Цитата
Разбавить необычность этого варианта в этом конкретном диалоге "параноидальными" реакциями в других диалогах раньше, где можно было бы "чувствовать подставу" там, где ее нет.
Да, это, вероятно, рабочий вариант. Но для реализации нужно игру доделать, а потом подумать, какие "умные" варианты получается регулярно вставлять для отвлечения внимания.

Цитата katarn ()
иногда в подобных случаях предлагают диалог из нескольких этапов, где на каждом этапе есть множество вариантов ответа, а игрок должен во всех 2-4 или больше случаях выбирать только правильные ответы, чтобы убедить собеседника своей железной логикой, основанной на фактах.
Эта система однозначно будет в длинных диалогах. Чтобы убедить собеседника, нужно набрать некое число "аргументов". Название условное. Задавить репутацией, подобрать правильную реплику, предложить существенную уступку, убедительно соврать. Тут простор для манёвра огромный. И, что важно, это выглядит как нормальная беседа, а не поиск сейвлодом нужного пути.
Но для коротких выборов, увы, не работает.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
Поиск: