Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 123)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6837 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 6101 | | FromLeftShoulder
да играл я его. Баунд не зашёл, а вот Марс логс и Техномансера часов на 20 хватило. При чём Марс как-то даже больше понравился. Если бы только не идиотизм с отсутствием огнестрела...А вот гридфолл не хватило и на 10, дропнул через 5-6, крайне унылая игра, не понимаю откуда восторги, как по мне худшая у этой студии просто, но вероятно тут и кроется как-то секрет успеха, что-то вроде "чем хуже - тем лучше". |
|
Серьёзно?! Ты предлагаешь нам потратить полчаса своего времени на то, что мне вчера описали в комментах в двух не слишком длинных предложениях?! ![]() Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6837 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 6104 | | FromLeftShoulder
Серьёзно?! Ты предлагаешь нам потратить полчаса своего времени на то, что мне вчера описали в комментах в двух не слишком длинных предложениях?! я хз зачем ты время тратил, я просто слушал в фоне пока в чатике болтал и в рачильню на ведре тыкал, видеоряда там никакого нет, ну..автор разве что показывает конкретные посты и конкретные положения нового лицензионного соглашения, единственный раз когда я отвлёкся - промотать рекламу) |
# 6107 | | The_Interactivist
У Даггерфолла есть Daggerfall Unity 0.15.3 beta (или более поздняя версия) от Interkarma. А вот с Морровиндом Тодд выполняет свои "обещания". Я всё пытаюсь найти источник, где он говорил, что "не верит в подход Морровинда", дескать, так как аудитория изменилась и теперь так заморачиваться не принято, ремастерить ЭТО он не видит смысла, и вообще теперь подход к
А подливион это шаг, а то и два шага назад почти во всём, кроме работы с побочными квестами, аддона "Дрожащие острова" и графона/технологической стороны. Морровинд со всеми своими недостатками остаётся так и не превзойдённой легендарной игрой из нулевых и вершиной творчества Кена Ролстона. |
Ну, модами можно оправдать что угодно, моды на графон есть для всех последних ТЕСов, и если оправдываться тем, что можно накрутить графон, то можно ничего не выпускать вообще.
Я погуглил этот момент, когда у Тодда спрашивали, и он сказал тогда, что устарелость Морровинда — часть его очарования, которая будет разрушена в ремастере. Если говорить о графоне, то это, конечно, просто отмазка, но есть вероятность, что он говорил про «устаревшие механики», и как мы видим из почти ежедневных постов неосиляторов Готик и Морровиндов на ДТФ, делать как тогда сейчас и правда смысла нет, а если делать иначе, то это будут уже, вероятно, другие игры... Готику в этом плане ремастерить гораздо проще. |
# 6109 | | The_Interactivist
Понятно что сделать один в один не выйдет, нужны современные QoL, но Тодд откровенно лукавит. Недостаток обучения можно исправить дополнительными текстовыми подсказками (которые были в оригинальном Морровинде, в самом начале игры). Можно выкрутиться, было бы желание. Но желания нет, Морровинд "слишком умная ARPG" и недостаточно простая экшон-адвенчура с какой-то там формальной прокачкой/симулятор ходьбы, как теперь принято.
|
Я чаще встречаю вопросы не к обучению, а к боевой системе с промахами и особенно к визуальному попаданию. Понятно, что сейчас можно было бы сделать, например, выделение цветом уже отсмотренных ключевых слов, что давно считается хорошим тоном в современных RPG и/или даже показывать ответ во всплывающих подсказках гипертекстом, что с подачи Обсидиан тоже укрепилось в изометриях. Да, дневничок можно сделать современным и всё такое.
Но придётся переделать и механику, выкинуть все эти кубы и прочее, и это будет уже не Морровинд. |
Цитата Я чаще встречаю вопросы не к обучению, а к боевой системе с промахами и особенно к визуальному попаданию. |
# 6112 | | FromLeftShoulder
всего лишь добавить врагам анимацию уклонения от удара, блокировки щитом и оружием и тп. Вопросы исчезнут?)
|
Я, конечно, не сижу в комментах на ДТФ сутками и уж тем более не срусь в них, но кажется мне, что претензия не в непонятности, а в самой механике кубов. Вон, даже БГ3 такие претензии предъявляют, даже те, кто, казалось бы, не должен, но... Абсолютное большинство увиденных мной комментов на эту тему была в ключе «Но я же попал, почему промах?» |
# 6114 | | FromLeftShoulder
кстати в НВН это точно было. бойцы не тупо лупили стояли друг друга, а парировали, уклонялись.
|
# 6116 | | The_Interactivist
Вообще в чём причина неосиляторства боёвки Морровинда? Я же точно знаю, что можно сгенерить редгарда с навыком длинных клинков 50 и 40 ловкости уже на первом уровне. Такой практически не мажет, особенно если полосу усталости на максимуме держать. А чем выше навык, тем меньше вероятность промаха.
У меня есть, однако, одно подозрение - люди тупо не смотрят на то, к какому типу оружия относится их ковырялка. Например, берут со стола в самом начале железный кинжал и идут им махаться, имея навык коротких клинков 5 или 10 (из 100, напоминаю). Результат немного предсказуем. Но так ё, прочитать глазками описание атрибутов (ловкость отвечает за "шанс попасть по врагу") и навыков-то можно? Какая-то терминальная беспомощность. |
# 6118 | | FromLeftShoulder
В Морроуинде оч.дофигашечки так-то чего поисследовать можно между локациями) а вот Вегас не то чтоб пустой, но вне каких-то квестовых цепочек предельно однообразный. Я понимаю пустыня, пустыня..но там и внутри всяких баз и убежищ та же самая пустыня. Второй фоллаут бежишь - тут у нас руины, тут военная база с супермутами, тут какие-то фермеры коноплю выращивают и из говна самогон гонят, тут какие-то бандюки казино держат и наркоту варят, тут у нас почти новенькая база с учёными и техникой, тут почти благополучный город-порт, то есть довольно много контрастов. А в Вегасе...ну по пальцам одной руки можно посчитать то что выбивается на общем бежево-песочно-ржавом фоне, потому он невероятно скучным кажется, я его вообще ни разу до конца не дошёл, в какой-то момент это однообразие утомляет до предела (ещё и основная завязочка "римляне против армии США" ну ааааще не моё), да ещё и игра перестаёт кидать вызовы игроку, хорошее оружие, хорошая броня, смертокогты? Пффф...не смешите мои тапочки, сейчас поджопниками запинаю. В Мурке этого даже близко нет, там постоянно что-то новое, в сравнении с ФНВ - она на голову круче, целостнее и приятнее, хотя ФНВ тоже великолепен...мог бы быть, если бы нам показали хоть что-то кроме триждыбляцкой пустыни.
|
# 6120 | | FromLeftShoulder
ты пойми меня правильно, я люблю ФНВ, это игра с великолепным сториком и большим вниманием к деталям (по крайней мере в крупных квестах), старательной проработкой мира, я наиграл в неё 200-300 часов, начинал играь трижды (или четырежды), прокачивал ГГ примерно до 40-45 уровня, но так ни разу и не добрался до финала по основному сторику. Игра с какого-то момента становится просто НЕВЕРОЯТНО скучной и неинтересной, ты понимаешь, что все эти замечательные истории тебе попросту совсем не интересны в этом мире выполненном в однообразной гамме и без каких-то выбивающихся из её канвы решений и поворотов. Запустить гулей на Луну? Прекрасно. Исследовать заброшенное убежище с провалившимся социальным экспериментом? Великолепно. Но вот это Легион V/S НКР - полная
|
Я, конечно, не сижу в комментах на ДТФ сутками и уж тем более не срусь в них, но кажется мне, что претензия не в непонятности, а в самой механике кубов Если вычесть совсем дебилов, любителей клики-клаки и странных фанатов детерминистких систем, то как раз отсутствие фидбека остается единственным аргументом. Причем я ведь помню, что по звуку можно было легко понять промахнулся или просто еще не добежал до монстра. Но нет. |
В наше время уже и не только в беспощности относительно понимания механик дело. Тодд и такие как он за 20 лет высрали кучу скайриморождённых, которым неиронично поебать на вот эти ваши 10 навыка. Неспособность убить первого скриба они однозначно и безальтернативно воспринимают как проблему игры. "Ыыыыы, я же вижу, что попал". Кстати. Что-то за последние лет пять я начал ненавидеть слово "душно". Как только в критике какой-то РПГ появляется слово "душно", можно дальше не читать: человек расписывается, что он кретин, механик он не понимает, и не собирается. Да, римляне. На юбки ещё пожалуйся. Тейки про "армию косплееров" совсем-совсем не идиотские. И в то же самое время: Ну то есть "тематические парки развлечений". С кринжом под крышечку. |
# 6126 | | The_Interactivist
Вот прямо не в бровь, а в глаз. "Душно" стало своебразной меткой-подписью "я не хочу разбираться в этих ваших системах и фичах с механиками, для меня всё слишком сложно, дайте дофамин в мозг". У таких и в BG3 сплошные проблемы, хотя куда уж проще, чем адаптированная Свеном 5я редакция дыэндэ с кучей "подстраховок". Люди хотят простоты там, где самим жанром подразумевается определённая, хоть минимальная комплексность. А если её убрать - то получится экшон-адвенчура.
|
Есть проблема. Я не сижу на ДТФ. Судя по тем случаем, когда я туда заходил, атмосфера там не слишком сильно отличается от рпг пабликов в ВК. Порой, с этого можно посмеяться, конечно, но от долговременного воздействия накатывает давящее отчаянье.
Что забавно, кстати. Когда ДТФ только вкатывался в популярность, там появлялись статьи по жанру, по разработке, редакция интервью у Owlcat брала вроде бы. |
# 6129 | | The_Interactivist
[Лотар mode on] Я сочту это оскорблением. По узким ролевым темам можно найти шарящих авторов, пишущих хоть что-то вменяемое и следящих за ними толковых пользователей, отписывающихся в комментариях.
Занатар в своё время описал один из самых важных корней проблемы в "Что такое RPG" - очень много безграмотных без какого-либо ролевого бекграунда и знания основ жанра/терминологии/истории игр (хоть в минимальной степени). Очень много тех, кто имея хобби (видеоигры), не шарит в своём же увлечении или даже не считает нужным этого делать. Более того, индустрия сама взрастила таких некомпетентных игроков, ей это выгодно. А иначе аудитория будет игнорировать проходняк и придётся что-то придумывать новое в дизайне и системах, лол. |
# 6131 | | FromLeftShoulder
это опять же не плохо, это просто нужно принять как данность, ибо есть категория людей, которые идут в игры отдыхать, а не изучать по ним вышмат, так что с их колокольни данные претензии целиком обоснованны, меня порой самого коробит от чрезмерной цифроизации каждого игрового пука, это нужно уметь подать ещё интересно и не раздражающе. Да и практика показывает, что при желании, все эти механики можно запихнуть очень глубоко "под капот" оставив на откуп игрока действительно лишь важные ключевые элементы. Станет ли игра от этого хуже? зависит от кучи иных факторов и сопутствующих решений.только хотел сказать) ведь дело не в том, что "они тупые", а в том, что "они другие и не разделяют наших ценностей", а тупые..да мы тут все не Эйзенштейны или как там его)
|
# 6133 | | FromLeftShoulder
не уверен, что понял суть посыла, но вот это всё про "труЪ РПГ и его ценности" реально очень смахивает на некую навязчивую идею, святую уверенность что ИСТИНА доступна только тебе и в ней надо всех УБЕДИТЬ, а не просто проинформировать и как-то обсудить точки зрения. Некоторые люди в это вкладывают столько времени и усилий, что их бы в нужное русло - уже космические корабли бороздили б степи Бетельгейзе. |
Человек, способный отдыхать от мыслительной деятельности есть баран. Даже не потому, что у него есть такая сверхспособность, а потому, что выключение мозга для него - отдых, а включение, соответственно - нечто противоестественное его природе, некая патология. Но для них всегда была стори-мод сложность. Всё было бы прекрасно ("как раньше"): для баранов стори-мод, для "постигших невероятную сложность механик" - хард. Но попутали один момент: стоило уважать право баранов на их мнение, но не само это мнение. В результате нам выкатили ДнД 5.0, принципиально базирующуюся на отсутствии механик.
реально очень смахивает на некую навязчивую идею, святую уверенность что ИСТИНА доступна только тебе и в ней надо всех УБЕДИТЬ, а не просто проинформировать и как-то обсудить точки зрения. "Душно" стало своебразной меткой-подписью "я не хочу разбираться в этих ваших системах и фичах с механиками, для меня всё слишком сложно, дайте дофамин в мозг". ![]() Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3100 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 6135 | | The_Interactivist
К сожалению, интерференция.
|
а не изучать по ним вышмат, так что с их колокольни данные претензии целиком обоснованны, меня порой самого коробит от чрезмерной цифроизации Ох уж эти сраные системы логарифмических уравнений в каждой второй cRPG. Вчера модификаторы атаки высчитывал, три калькулятора сломал. |
Но пересеклись они именно на ДТФ, где по большей части в тех темах, которые я хоть иногда открываю в транспорте на работу и обратно, в комментах и царят все эти «душно», «неиронично», «постметаирония» и прочие атрибуты новой волны специфического сленга (в «моё время» злоупотребление бордовским сленгом называли «лурчанкой» и это не считалось чем-то хорошим). Наверяка это всё употребляется и в каких-то других сообществах, но, опять же, в редчайшие моменты, когда я читал комменты в каком-нибудь RPG Geeks, я этого всего там почти не видел, поэтому в сущности и казалось бы логично предположил, что всё это с ДТФ, ссылками на который меня забрасывают ежедневно со всех сторон, где всё это популярно. В некоторых играх нужно всё-таки включить мозг, чтобы что-то понять. Это сложно. На самом деле, я даже отчасти согласен с Хаилем, хотя это не всем объяснишь. Скажем, я не против The Age of Decadence или Colony Ship, но играл я в них практически исключительно по выходным, поскольку сидеть и читать тонны текста, продумывая билды и тактику сражений после тяжёлого трудового дня — удовольствие не для всех. Особенно если это не что-то знакомое, а совсем даже наоборот — изучаемое впервые. И, нет, я не садился катать в КС, Танки и прочий подпивас, но у меня был свой подпивас — Mass Effect, Grim Dawn и, да, Baldur's Gate 3 теперь тоже — игры, в которых можно расслабиться и получать удовольствие. |
# 6138 | | FromLeftShoulder
нет, теорвер в основном в каждой первой. природа и физиология говорят иное, мозг - самый крупный потребитель ресурсов в организме, а ещё он быстро устаёт от напряжённой мыслительной деятельности, потому там всякие ограничения в школах на время уроков, чередование умственных и физ.нагрузок, перемены через каждые 45 минут и вот это всё. Так что стремиться для отдыха отключать мозги как раз полностью нормальное и понятное биологически оправданное состояние. её и так не будет, решает рыночек, а хочешь "как надо" - не жди, делай сам) Но даже "делаюсамы" после первой игры начинают оглядываться уже на рыночек, такова жизь. |
Мощность человека при ходьбе - 50-60 Вт. При физ. деятельности - до 300 Вт. Мощность мозга (рассчитана по количеству сжигаемого кислорода) - 15 Вт.
чередование умственных и физ.нагрузок, перемены через каждые 45 минут и вот это всё Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3100 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 6140 | | FromLeftShoulder
Мощность человека при ходьбе - 50-60 Вт. При физ. деятельности - до 300 Вт. Мощность мозга (рассчитана по количеству сжигаемого кислорода) - 15 Вт. Цитата Когда тело пребывает в состоянии покоя, то есть не занимается ничем, кроме дыхания, переваривания пищи и обогрева, мозг потребляет 20-25% всей энергии организма четверть всего энергопотребления - нижняя планка, но Цитата В 1984 году чемпионат мира по шахматам был внезапно прекращен из-за сильного истощения Анатолия Карпова, элитного российского игрока, который отстаивал свой титул. За предыдущие пять месяцев и десятки матчей Карпов похудел на 10 килограммов, и организаторы соревнований опасались за его здоровье. Карпов не единственный, кто ощутил тяжелые физические последствия от этой игры. Хотя с тех пор ни один шахматист не испытывал такой серьезной потери веса, спортсмены мирового уровня могут сжигать до 6000 калорий за день, даже не вставая с места. Для понимания при высоких физ.нагрузках дневная норма 3000кал только бгоневичог и диктатуга пголетагиата, товайищ, способна убедить бугжуазные массы делиться своими доходами с габочим кйасом, (уже с лёгким грузинским акцентом) только расстрелы и репрессии, уважаемый товарищ Акдабл, способны...привести нас к светлому будущему, а ваше нытьё на форумах - суть бездействие) А если не ёрничать, то...критика снизу никак не работает в нынешних реалиях. Это больше экономико-политическая проблема, чем игровая. |
привести нас к светлому будущему, а ваше нытьё на форумах - суть бездействие) Смотря какие, на самом деле. Нишевых можно убедить, но, разумеется, не на этом форуме, который даже российские разработчики CRPG в лучшие времена не читали (за редким исключением — разрабы Ash of Gods, Encased, Legend of Eisenwald, чего-то там ещё здесь временами появлялись). Здесь слишком мало народу даже с учётом огромного количества в луркеров (по отношению к активу) и отток продолжается (всё больше старых завсегдатаев уходит на тот же Нюк). |
# 6142 | | FromLeftShoulder
ну я всё же про крупные, да. к тому же у мелких есть перегиб в другую сторону. Что-то про грабить корованы и удовлетворение всех самых безумных хотелок своей подписоты или реализацию самых диких тараконов личного домашнего приготовления. В последнем случае правда случается наткнуться на что-то окологениальное, но с шансом ~0.013956% |
Что-то я проиграл с "однообразно пустынного" Вегаса в сравнении с... погодите, это серьезно? Морровиндом? Да я б что то, что другое не назвал бы особо пустынным. На мой взгляд, в обоих за каждым поворотом что-то есть, в Вегасе карта так вообще начинена значками, и много объектов интереснее, чем бесконечные пещеры/родовые гробницы/руины в Морровинде. Обвинять Убежища в Вегасе в однообразности кажется мне очень странным, но кто я такой чтобы оспаривать чужие вкусы. Если человеку скучно и однообразно — я только потрачу время, менее скучно и однообразно ему всё равно не станет. |
Джва чаю этому комментатору! Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6837 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
С тех пор Нюк почти не изменился, а КОРЕ с каждым годом закапывалось во всё более лютый андерграунд. Становилось всё больше статей про историю/разработку/аналитику и всё меньше новостей, потом новости исчезли, а лет через пять появились вновь... и что же в них? Интересное примерно никому. Как тогда в комментах и на форуме писали «Кому интересно, кто и как разрабатывает игры, мы в них играть собрались?», так и сейчас некоторые в телеге написывают в духе «Ты принципиально не пишешь про игры дороже $1?» © Всё просто: там больше людей и материалы интереснее для большинства. Одно проистекает из другого. Ну и подход, конечно, разный. В одном случае всё делается для максимального удовлетворения самой широкой аудитории, в другом — уже давно и глубоко похуй, будет ли кто-то что-то читать или нет, ибо цель несколько иная. |
А в Вегасе...ну по пальцам одной руки можно посчитать то что выбивается на общем бежево-песочно-ржавом фоне, потому он невероятно скучным кажется, я его вообще ни разу до конца не дошёл, в какой-то момент это однообразие утомляет до предела (ещё и основная завязочка "римляне против армии США" ну ааааще не моё) Что же касается аудитории для которой классические рпг "неиронично душные" так и не для них делается так то, не их жанр. Еще вброшу - по моему мнению все гибриды Action/RPG плоды инцеста, там либо ролевая часть хромая, либо боевка калечная, эти ваши Морровинды не исключение. |
Глупое, истеричное сообщение, которые почему-то характерны для этого автора, хотя он таковым не является. Вбейте уже в поисковик «нумпад купить» и наслаждайтесь осознанием, что укороченная клавиатура + отдельный нумпад удобнее раз в пятьдесят (если он вам нужен). И отстаньте уже от людей, которым он не нужен.
К тому же, в укороченных гикоклавах с поддержкой QMK/VIA, а иногда и без неё, как у Dark Project, можно настраивать слои с разными раскладками клавиатуры и переключаться между ними. Вешаем на какой-нибудь Caps Lock переключение слоя и переназначаем клавиши в правой части клавы на нумпадные. Немного привычки, и вот у нас нумпад без нумпада, включаемый мизинчиком по капслоку. |
| |||