Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 154)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 7651 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Мем старый
Вспоминается Роберт Дауни-мл. в роли Шерлока Холмса, у которого Интеллект был 10, и по 9 Силы и Ловкости
[здесь должен быть пафосный видос с ютуба, на котором Холмс дерётся на подпольном ринге]

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-05-04, 09:30


// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7652 | |
За окном

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7653 | |
Цитата ukdouble1 ()
За окном
Судя по фото, тебя посадили в тюрьму где-то в Заполярье

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7654 | |
Цитата ma1k0vich ()
посадили в тюрьму где-то в Заполярье
Екатеринбург, второй этаж.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7655 | |
Цитата ukdouble1 ()
За окном

О, только хотел спросить тебя: "Ну, как там у вас, скоро Новый год?".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7656 | |
Цитата ukdouble1 ()
Екатеринбург, второй этаж
У нас в Нске позавчера снег с дождём шёл, но он сразу же таял. А вас вот сильнее накрыло.

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7657 | |
У нас неделю назад снеговиков лепили.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 7658 | |
Цитата ma1k0vich ()
Нске

Норильске или N-ск?
Цитата Бобёр ()
У нас неделю назад снеговиков лепили.

У вас, это где?
В Смоленске на неделе даже жарко было, но сейчас похолодание, днём градусов 11-12, солнечно.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7659 | |
Цитата Товарищ ()
Норильске или N-ск?
Новосибирске

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7660 | |
Цитата ma1k0vich ()
Новосибирске

Я раньше слышал сокращение только в варианте "Новосиб".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7661 | |
Бобёр и Товарищ, я хотел вам ещё одну тактику накинуть. Видели такую?

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7662 | |
Цитата ma1k0vich ()
Бобёр и Товарищ, я хотел вам ещё одну тактику накинуть. Видели такую?

Я видел. Мне она дико напомнила какую-то тактику с Nokia 6233, решил пока никуда не добавлять. Если там реально будет что-то интересное, я об этом точно узнаю.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7663 | |
Цитата Бобёр ()
У нас неделю назад снеговиков лепили.
Растаяли, надеюсь? У меня дочь сейчас в Питере.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7664 | |
Цитата Товарищ ()
Мне она дико напомнила какую-то тактику с Nokia 6233

вообще с NES, Famicon Wars 1988. Даже графен почти 1в1 х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 7665 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
вообще с NES, Famicon Wars 1988
В отзывах практически все пишут, что это ПК-порт игры Advance Wars с Game Boy Advance. Но я хз, может Advance Wars - это, в свою очередь, порт Famicon Wars с NES...

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7666 | |
Цитата ukdouble1 ()
в Питере.

Там уже прошла вторая зима
Ждём теперь такого же и в Москве

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7667 | |
Цитата ma1k0vich ()
может Advance Wars - это, в свою очередь, порт Famicon Wars с NES
Они, вроде, похожи. Как минимум. Но я плотно не щупал.

Цитата ukdouble1 ()
Растаяли, надеюсь? У меня дочь сейчас в Питере.
Угум. И речки растаяли, на байдарках норм уже по области.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 7668 | |
Цитата ma1k0vich ()
У нас в Нске


// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 7669 | |
.....А можно как-то свои сообщения найти? А то вот например показывает мне, что я где-то в Сериалах писал, а где именно на 38 страницах?


// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 7670 | |
Цитата Kravchuk ()
.....А можно как-то свои сообщения найти? А то вот например показывает мне, что я где-то в Сериалах писал, а где именно на 38 страницах?
А тебе не по фигу? У тебя одни вбросы.

// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 7671 | |
Цитата Kravchuk ()
А можно как-то свои сообщения найти? А то вот например показывает мне, что я где-то в Сериалах писал, а где именно на 38 страницах?

Да, эта функция не особо работает. Но можно попробовать обычным поиском, ткнув свой ник и название темы.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7672 | |
Цитата ma1k0vich ()
может Advance Wars - это, в свою очередь, порт Famicon Wars с NES

Не порт, но клон. Я в Гбашные варс не играл, в несововские играл)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 7673 | |
Цитата Bellerogrim ()
А тебе не по фигу? У тебя одни вбросы.

.....Очевидно же, чтобы вспомнить чё вбрасывал.

// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 7674 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Очевидно же, чтобы вспомнить чё вбрасывал.
Хайпожор...

// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 7675 | |

// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 7676 | |
Видосик для расширения кругозора.



00:00 Kingdom Come: Deliverance 2 (CryEngine) - 2024 - PC, Xbox and PS5
02:16 Astropulse: Reincarnation (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
06:50 No Rest for the Wicked (Unity) - April 18, 2024 Early Access - PC
08:26 King Arthur: Legion IX (Proprietary Engine) - May 9, 2024 - PC, Xbox and PS5
09:46 Crimson Desert (BlackSpace Engine) - No release date - PC, Xbox and PS5
12:24 Exodus (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
14:31 Dragonkin: The Banished (Proprietary Engine) - 2025 - PC, Xbox and PS5
15:44 Elden Ring: Shadow of the Erdtree (Proprietary Engine) - June 21, 2024 - PC, Xbox and PS5
18:25 Enotria: The Last Song (Unreal Engine 5) - August 21, 2024 - PC and PS5
20:46 AI Limit (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and PS5
23:01 Stygian: Outer Gods (Unreal Engine 5) - 2025 - PC, Xbox and PS5
24:04 Last Sentinel (Unreal Engine 5) - No release date - PC
25:48 Titan Quest 2 (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5
28:21 Lost Soul Aside (Unreal Engine 4) - 2024 - PC and PS5
29:57 New Mass Effect (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
30:23 Flintlock: The Siege of Dawn (Unreal Engine 5) - Summer 2024 - PC, Xbox and PS5
31:33 GreedFall 2 (Proprietary Engine) - Summer 2024 Early Access - PC, Xbox and PS5
33:08 Gothic Remake (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
35:16 Flint: Treasure of Oblivion (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5
36:25 Hades 2 (Unity) - 2024 Early Access - PC
38:34 Where Winds Meet (Proprietary Engine) - Late 2024 - PC
44:15 Avowed (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and Xbox
46:19 Black Myth: Wukong (Unreal Engine 5) - August 20, 2024 - PC, Xbox and PS5
48:16 Witches of the New World (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
49:37 Dragon Age: Dreadwolf (Frostbite Engine) - No release date - PC, Xbox and PS5
52:08 The First Berserker: Khazan (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
53:55 Eldrimar (Unreal Engine 5) - 2024 - No release date - PC
55:12 Earthlock 2 (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7677 | |

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2024-05-06, 04:27


// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7678 | |
Цитата m00n1ight ()
Видосик для расширения кругозора.
РПГ 2024. Половина даже без года релиза.

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 443

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7679 | |
Цитата Хоттабыч ()
Половина даже без года релиза.

А вторая - адвенчуры или слешеры, а не РПГ. Всё что нужно знать о подобных подборках)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-05-06, 09:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 7680 | |
РПГ-2024
Пофиксил. Ранний доступ - не релиз, так что весь РД выкинул.

00:00 Kingdom Come: Deliverance 2 (CryEngine) - 2024 - PC, Xbox and PS5
08:26 King Arthur: Legion IX (Proprietary Engine) - May 9, 2024 - PC, Xbox and PS5
35:16 Flint: Treasure of Oblivion (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5
44:15 Avowed (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and Xbox

И то второй и третий пункт под вопросом - РПГ ли? Второй ближе к пошаговой тактике. У третьего тоже второй тег в стиме пошаговая тактика. Это не плохо, но причём тут РПГ?

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 443

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7681 | |
Всё, где есть прокачка. Просто в отличие от этого сайта, где в основном всякие пошаговки, в этом видосе в основном экшены.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7682 | |
всегда умиляюсь сосаликам в подборках RPG rage-9

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 7683 | |
Цитата
King Arthur: Legion IX

Вот это прямо жду. Оригинал мне понравился.
 
Цитата
Avowed
 Абобу тоже жду, но без энтузиазма.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 7684 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Оригинал мне понравился.
А мне нет - у меня подтормаживало раз, всех не задействованных партийцев нельзя отправить лечить и учиться, из-за этого по сути половина отряда навсегда отстала в развитии и не бралась на миссии. Ну и уровень сложности ко второй половине игры резко просел, буквально под пивко можно было проходить, хотя до этого в середине игры были миссии, которые не раз надо было переигрывать подбирая тактику. Были ещё какие-то претензии, уже не вспомню.

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 443

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7685 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Абобу тоже жду, но без энтузиазма.
Абоба был в батлтоадс2, да? С ним можно было что-то нехорошее сделать, так? 

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7686 | |
Цитата Хоттабыч ()
Были ещё какие-то претензии, уже не вспомню.
вспомнил! Разок ответив "не по канону" - отступив от мировоззрения так и не получил ультимативный перк в выбранной ветке.

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 443

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7687 | |

Цитата
вспомнил! Разок ответив "не по канону" - отступив от мировоззрения так и не получил ультимативный перк в выбранной ветке.
Да ну не. Там кучу раз нужно было отвечать не по канону, чтобы заблокировать финальную ветку. Но да, отвечать нужно не то что хочется, а что нужно по мировоззрению. Быть нейтралом смысла нет.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 7688 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Да ну не. Там кучу раз нужно было отвечать не по канону, чтобы заблокировать финальную ветку. Но да, отвечать нужно не то что хочется, а что нужно по мировоззрению. Быть нейтралом смысла нет.
когда я проходил(почти на релизе) было именно так - один раз в начале ответил отлично от выбранного мировоззрения и не получил ульту - не хватило 1 или 2 очков

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 443

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7689 | |
Видимо это исправили, а то совсем бред.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 7690 | |
Цитата katarn ()
всегда умиляюсь сосаликам в подборках RPG
Если Action-RPG ярлычок прилепить можно, значит всегда есть 100% оправдание. Когда играл в Хроники Миртаны: Архолос, меня осенило — сосалики до дарк соулса это готаны, кек. Но японцы просто пошли ещё дальше, отрезав всю социалку, торговлю, крафт, возню с квестами, избыток персонажей / NPC и сделав систему чисто под махач с мобами / игроками. Ну и шмотодроч с босс-файтами.

Раньше были многочисленные попытки скопировать диабло, клепая диаблоиды и дьябло-килллеры, а теперь клепают сосалики. Если в нулевых под «ролевой боевик» / ARPG подразумевалось что-то вроде Deus Ex (оригинала), VtM: Redemption / Bloodlines, Daggerfall / Morrowind или даже Dark Messiah of M&M с такими-то иммерсивными элементами, то теперь всё свелось к сосаликам, ибо иммерсивные ARPG это дофига сложна.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-05-07, 01:13


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 559

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 7691 | |
Цитата The_Interactivist ()
Раньше были многочисленные попытки скопировать диабло, клепая диаблоиды и дьябло-килллеры, а теперь клепают сосалики
В дьябле билд и умения персонажа важны, а в сосаликах - хотя зачастую и можно забрутфорсить игру перекачем - куда важнее умения самого игрока, а точнее - ловкость пальцев и реакция. Не даром же сосалики проходят голым персонажем, без прокачки и на танцевальном коврике. Потому что это экшены с опциональной прокачкой. В нормальной RPG, даже в action/RPG без прокачки прохождение не должно быть возможным, иначе весь смысл происходящего теряется.

Ну, да, во многих RPG есть гличи или какие-то уловки, позволяющие проходить игру без лвлапов. Такое даже, если не ошибаюсь, в Fallout, Diablo 2 и Final Fantasy 8 есть. В FF8 точно есть. Но это именно что гличи, глубокое знание механик уже хорошо изученной игры и уловки. В сосаликах же ты просто демонстрируешь рефлексы домашнего кота - и можешь выехать лишь на этом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 7692 | |
Цитата katarn ()
Потому что это экшены с опциональной прокачкой. В нормальной RPG, даже в action/RPG без прокачки прохождение не должно быть возможным, иначе весь смысл происходящего теряется.
Цитата katarn ()
В сосаликах же ты просто демонстрируешь рефлексы домашнего кота - и можешь выехать лишь на этом.
Правильно рассуждаешь, дядя Катарн. А всё почему? Потому что разработчики не считают, что эта наша «система развития» с атрибутами / навыками / перками именно персонажа(ей)  ключевой компонент. И специально делают экшон без жёсткой привязки к системе развития и прокачке. Они как бы пытаются подстраховать игрока, а на деле получается неотрефлексированное нивелирование RPGшного игромеха как такового — нахер качаться и что-то там билдостроить, если можно одним спинным мозгом играть?

Это больная проблема нынешних ARPG, когда сначала делают такие-то системы и механики, а потом выясняется, что низкие уровни сложности позволяют забить на большинство этих систем и механик. Потому что «экшоновая» часть доминирует, а роль навыков и атрибутов персонажа минимализирована. Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то) смело игнорить, спецснаряжение не крафтить, а таланты с мутагенами пихать наугад. «Игра сама в себя играет», «клиент в любом случае должен уйти довольным», всё для родименьких подпивасов и неосиляторов.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-05-07, 10:51


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 559

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 7693 | |
В RPG, кроме прокачки, и другие элементы есть. Их наличие и позволяет разработчикам называть свои игры ролевыми, хотя это и не очень правильно. Если этих других элементов нет совсем, то игра и не маскируется под ролевую - например, Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7694 | |
Цитата The_Interactivist ()
сосалики до дарк соулса это

Это Северенц, а не готаны. Я кринжанул от сравнения соусов с готикой прям писец.
Цитата ma1k0vich ()
Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.

В том и дело, что это чистой воды слешер-адвенчура, а не РПГ. Адвенчура по геймдизу, слешер - по геймплею. Если чо в слешерах уже лет 30 как есть прокачка, ДМЦ не даст соврать, да и всякие Касловании. И инвентарь есть. Conan, Rune, Enclave, Archangel - это всё впридачу туда же. Мне просто кажется, что соуслайкеры просто не играли в слешеры и не играли в классические РПГ, потому они и называют эту игру ролевой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 09:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 7695 | |
Цитата ma1k0vich ()
В RPG, кроме прокачки, и другие элементы есть. Их наличие и позволяет разработчикам называть свои игры ролевыми, хотя это и не очень правильно. Если этих других элементов нет совсем, то игра и не маскируется под ролевую - например, Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.
Исследование, сюжет или боевая система не делают ролевую игру ролевой. Развитие персонажа ее такой делает. Кстати, в Sands of Time развитие есть.

Вот в статье по ссылке (которая, видимо, должна обладать каким-то авторитетом) указан необходимый элемент

Цитата
Есть проверки характеристик и/или способностей/навыков.


В сосаликах этого нет

Вот необходимый элемент в разделе сюжет:

Цитата
Ваш персонаж может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание). Существуют ли ролевые игры без заданий? Нет, иначе
это будет «песочница» или симулятор.


Какие задания в Nioh или Demons Souls? "Пройди уровень и убей босса в конце"? DOOM - RPG.

Вот главный вывод в конце:

Цитата
Если игра подходит под категории Исследование и Сюжет, но не имеет Развития персонажа, то это приключенческая игра, стратегия или боевик.


Цитата The_Interactivist ()
Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то) смело игнорить, спецснаряжение не крафтить, а таланты с мутагенами пихать наугад.
Ее во всех ведьмаках можно игнорировать на самых хардах кроме разве что базовых вещей вроде ласточки. Проверено как минимум в 3, емнип. В ведьмаке 3-то как раз реакция игрока достаточно решает, чтоб не погружаться в крафт, но недостаточно - чтоб забрутфорсить любого моба на 5 уровне.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 7696 | |
Цитата katarn ()
но недостаточно - чтоб забрутфорсить любого моба на 5 уровне.

достаточно, просто это займёт минут 40-50, я на 9м вроде 35го забарывал джаст фо лулз, что в любой адекватной РОЛЕВОЙ игре просто не должно существовать в принципе и никогда. Но заниматься таким тот ещё изврат. У мобов нет регена, по мобам всё равно проходит урон, пусть и минимальный, от всех атак можно уклониться при должной реакции. Третий вичер по боёвке - типичный соус. Но в отличии от соуса у него огромный мир за спиной с миллионом квестов и тонной диалогов и персонажей, плюс с какими-то выборами, которые не сводятся к "убивать врагов мечом или копьём". И да, дьяблоиды тоже ближе к слешеру, но они подают отыгрыш через абстракцию навыка и углубленный билдострой, вываливая тонны рандомизированных вещей и ультимативных (открывающихся по мере развития) навыков. Таким образом навык игрока не решает, решает онли новый меч +100500, щит +70% к резистам и вкачанный zeal. То есть для сохранения ролёвости, АРПГ должна либо сохранить абстракцию навыка (навык персонажа>навыка игрока), либо дать нелинейный лор с "живыми" проработанными болтливыми НПЦ и с возможностью решения задач несколькими способами, в том числе небоевыми (хотя идеальный случай конечно присутствие и первого и второго). А когда нет ни абстракции, ни дихотомии Йенифер или Трисс - игра не ролевая просто ни в одном глазу, и никакой инвентарь-прокачка этого не изменят.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 09:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 7697 | |
Цитата The_Interactivist ()
Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то)
Можно и на харде без пойла. Теоретически и без гира, но долго колупать. Перекаты решают.
Цитата FromLeftShoulder ()
Если чо в слешерах уже лет 30 как есть прокачка
Чет Соул Ривер вспомнил. Типичный Соулс лайк с беготней туда и обратно, инвентарем и прокачкой. Это ж вроде метроидвания все называется, а не рпг, не?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7698 | |
Цитата katarn ()
которая, видимо, должна обладать каким-то авторитетом
Все статьи на CORE обладают авторитетом по умолчанию) Медвед фигню переводить не будет (по крайней мере, он сам так говорит)

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7699 | |
Собственно, я и привёл эту статью в пример, поскольку в ней дано достаточно полное определение RPG. Согласно этому определению, одна лишь прокачка не делает игру ролевой, поэтому Dark Souls - не RPG. Что и требовалось доказать.

// Сейчас играю: ADOM | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 566

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 7700 | |
Цитата Mercutio ()
метроидвания

не, метроид - это когда мир разбит по клеточкам, которые разными способами связаны друг с другом. Это поджанр платформеров, впрочем каслованю я привёл в пример, там действительно есть и прокачка и инвентарь и если не привязываться к класике жанра "метроид" как 2д платформеру с видом сбоку, то можно найти общие черты вполне.
Цитата ma1k0vich ()
Dark Souls - не RPG. Что и требовалось доказать.

этого даже доказывать кмк не требуется, это просто очевидно. Но нынче модно лепить РПГ-ярлык на что попало. И без того чрезмерно перегруженный и размытый жанр нынче расплылся совершенно до безобразия.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 10:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
Поиск: