Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 163)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Да, это вот эта книга. Шикарное издание! Мне посчастливилось купить один из последних экземпляров, после этого издатель решил не допечатывать тираж, и теперь её можно найти, наверное, только на Авито (если вообще можно) :(
Вот вам ещё оттуда: |
Что не сидят - ладно, ушли и ушли. Меня гораздо больше удивляют те, кто заходит на форум время от времени. Вот этого вообще никогда не понимал. Согласно моему чувству прекрасного, ты либо активно интересуешься форумом и всем, что там происходит, либо не сидишь на нём вообще. Какой смысл заходить иногда? Чтобы прочитать последние сообщения в топе? А зачем? Ты ничего особо не увидишь, но пропустишь много чего интересного.
Ещё здесь иногда появляются странные челы с регистрацией из начала 2010-х, говорят: "О, смотрю форум жив ещё!", после чего снова пропадают. Такое поведение выглядит странным совсем. Зачем заходил? Непонятно. Ещё один вариант, который все мы наблюдали недавно - чел, который фестивалил здесь пару месяцев назад. Несколько дней писал по паре десятков сообщений, после чего полностью пропал с радаров. Выброс тестостерона? Ретроградный Меркурий? Луна в Козероге? Весеннее обострение? Хуй знает. Тоже весьма странный вариант. Короче, стабильность пребывания на форуме - признак мастерства :) |
# 8103 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
13 лет назад считалось, что 9 из 10 игроков не проходят до конца игры. Это при условии, что не у каждой игры есть чёткий «главный квест» или его эквивалент. К 2020 эту цифру немного уточнили, считается, что в среднем до конца новую игру пройдут лишь от 10 до 20% игроков. Многие мейнстримовские проекты-блокбастеры умудряются быть увлекательными настолько, что их завершает уже от 30 до 50% играющих. Но в целом ситуация идиотская и удручающая — в индустрии крутятся миллиарды, кругом сплошные десять из десяти, а большинство игроков не проходит даже лучшее из лучшего до конца, что уж говорить о нишевых проектах. Red Dead Redemption 2 называли игрой поколения, magnum opus Рокстаров и вообще супер-дупер life-changing experience. Сколько людей добралось до эпилога (ачив Endless Summer)? 20.6%. Ёкарный стыд. Прохожу %90 игр, которые реально (а не ботом для карточек) запускаю. РДР и Скайрим с Облой не прошёл. Также быстро бросил Шулиму, Плейнскейп. Но с другой стороны, крайне редко перепрохожу игры. В этом году как никогда раньше - аж 3 игры перепрошёл(Expeditions:Rome, CP77, Lost Eidolons) и ещё 3(МЭ) на очереди. |
# 8105 | | FromLeftShoulder
прохожу примерно 10% игр. Для меня важнее увидеть что-то новое и разгадать игромех. А не посмотреть титры. Если игра скатывается в репетативность, самоповторы и перестаёт держать интригу и повествование на должном уровне, если она перестаёт подогревать новыми механиками и челленджами - мне попросту становится скучно и я её бросаю, какой смысл и дальше играть, если за это время уже вышло три новых игры? Также нередко просто переключается фокус внимания на что-то более интересное. И нередко паралельно играю в 3-5 разных игр под настроение. С утра в одну, на планшете в две других, вечерком в четвёртую или пятую. Цели же пройти игру перед собой вообще никогда не ставлю, и если это случается - то это явно большое (для игры) достижение и существует большая вероятность, что я потом пройду такую игру ещё раз. Книги к слову тоже бросаю, чем больше читаю и старше становлюсь - тем чаще. Но там соотношение наоборот 90 против 10. Как говорится, жизнь слишком коротка, чтобы досматривать до конца плохое кино. Бросаю игры к слову где-то на уровне от 1/2 до 3/4х, обычно же 95% всего раскрывается ещё на уровне 1/5й, и где-то там же начинает всегда заметно проседать сюжет и в сюжетных играх всё больше уклона идёт в сторону боёв, их становится всё больше по отношению к другим видам геймплея, они становятся всё длиннее и всё..бессмысленнее. А бессмысленные бои (если это изначально по геймдизайну не гриндилка-слешер а-ля дьябло) я не люблю, потому и не люблю проекты вроде Данжн ратс или IWD.
|
Согласно моему чувству прекрасного, ты либо активно интересуешься форумом и всем, что там происходит, либо не сидишь на нём вообще. Какой-то максимализм. Форум то небольшой, если даже раз в неделю заходить, то можно прочитать все новые сообщения довольно быстро (и еще столько же на статьи). Сидят в месседжерах и ноют, что форум умер и поговорить не с кем. Классика, хуле. Старость - она такая, что поделать Меня больше всего прикалывают чуваки, которые сначала на хайпе кидают деньги в монитор, предзаказывая очередную «долгопроходную» игру (особенно RPG), а потом громко жалуются: что-то проходить дофига надо и вообще «затянутый игровой процесс», кек. И бросают. И так до следующей вспышки хайпа. Идеальная клиентура, Тодд Говард одобряет. Со временем человек меняется (старость опять же, ага), поэтому и то как он играет в игры тоже меняется. Например, раньше я всегда пытался пройти начатую игру до конца, даже через не могу. Затем я понял, что это глупо и забил - пока я получаю удовольствие, я играю. А удовольствие понятие очень субъективное. Например, в Divinity Origin Sin было весело играть первые 40 часов, а потом я зашел в местные шахты. Формально ничего не поменялось, но все веселье улетучилось мгновенно и игру я бросил. При этом это просто обычный гринд, который есть в Path of Exile, в который я играю по 200 часов за сезон, в Persona 5 Royal, которая даже проще в боевке. Но в DOS гриндить скучно, а POE и Персону - почему то нет. Так что я могу понять людей, которые внезапно столкнулись с тем, что основа геймплея внезапно стала скучной. |
Нет связи. Я бы даже сказал, что она обратная. На форумах как раз и предпочитают сидеть старички, которые и доживают свой век вместе с привычными для них форумами. А для нового поколения игроков форумы это уже «фу, говно мамонта». Просто все разбрелись по своим чатикам и тому есть немало причин, одна из которых — удобство, нередко мнимое. Ну, то есть сложно отрицать удобство мгновенных ответов и общения в реальном времени в противовес обновлениям страниц, подпискам по электронной почте и хождению по ссылкам из них. Особенно если это какое-то лайтовое общение ни о чём в духе посиделок за пивасом на кухне. Однако стоит отойти чуть в сторону более серьёзных и вдумчивых разговоров, и на первое место выходит форум. Я уже много говорил о различиях в возможностях оформления постов, так что чего повторяться. Однако банально, иногда всплывает какая-то тема и ты начинаешь обсуждать по своей или нет инициативе с пятью-десятью людьми в ВК/Стиме/Дискорде/Телеге одновременно, и начинаешь
одни и те же тезисы в разных контекстах начинают повторяться, начинается копипаста из одного чата в другой и всё это выглядит и ощущается как полное говно, по сравнению с которым переходы по уведомлениям с почты — райская эргономика. Плюс лично в моём понимании и в контексте идеи ресурса все эти обсуждения в чатиках — полный пиздец в плане сохранения информации. Она не индексируется, либо индексируется как говно, и в результате почти или всё сказанное уходит в никуда, не пополняет знаний людей, они не найдут сказанное, даже если захотят. И это создаёт неудобства самим собеседникам — опять же, если это не односложные переброски сообщениями — ты можешь накатать огромный пост с объяснениями вроде этого, но когда через год у тебя попросят объяснить что-то подобное снова, ты начнёшь искать, в каком именно чате какого именно мессенджера ты это уже говорил, ибо не писать же всё это заново. И копипастить. А можно кинуть ссылку на форум. И я, будучи тем ещё интровертом и социофобом прекрасно понимаю стремление общаться во всяких личках, потому что это комфортная среда, куда не ворвётся очередной эксперт по всему на свете и навалит говна, но я всё же стараюсь пересиливать себя, и писать на форуме, и убеждать делать это на форуме. Потому что это правильно. Потому что, в конце концов, это соответствует заявленным целям сайта, пусть это мало кому очевидно. Но вот людям, которые не один год ныли (а некоторые и по сей день продолжают), что форум умер и не с кем общаться, почему-то не очевидно, что главная проблема Один из самых распространённых аргументов: зачем писать что-то на «мёртвом форуме», где никто ничего не увидит? Интересно, задумывались ли, эти ходячие противоречия о том, увидит ли кто-то когда-то информацию из личных чатиков. Пост на форуме увидит априори в десятки, сотни, а то и тысячи раз больше людей, и если это не полная херня, то возможно даже принесёт им пользу. В отличие от чатиков. Особая мякотка: пару раз мне предъявляли разные люди, мол, я фрагментирую и так немногочисленное русскоязычное сообщество, а мог бы объединиться с Нюком, например. Лол, о чём речь, ребятки? Вы фрагментируете сообщество на личные чатики, и уж сильнее фрагментировать вряд ли получится. Может пора перестать валить вину на других и попробовать в консерватории чего-нибудь подправить, нэ? Тем более, что не так велики усилия. Проблема лишь в отсутствии желания. Пусть нам какой-нибудь барин сделает по красоте, а мы потерпим. Кажется, эта история куда глобальнее форумной. PS. Цитата There are limits to what one man — even a *determined one* man — can accomplish. |
# 8108 | | The_Interactivist
Так что я могу понять людей, которые внезапно столкнулись с тем, что основа геймплея внезапно стала скучной. В индустрии возобладал подход «больше контента любой ценой» и юбисофтовский паттерн дизайна, когда игроку дают огромный дохлый открытый мир-декорацию с кучей посредственных активностей. При этом никакой сложноустроенности фич / механик и взаимодействия систем не завозится, потому что боятся переусложнить и делают ставку на самых нетребовательных (зато какой охват!). По итогу, в большинстве случаев получается игра «широкая как океан, глубокая как лужа». В рамках такой игры уже где-то в середине или даже раньше наступает момент, когда все вариации игрового цикла исчёрпываются, а дополнительные завлекалочки приедаются (а их может и вовсе не быть, кек). Т.е. в очередной раз погоня за количеством вместо качества создала проблему, но пипл продолжает голосовать за эту проблему кошельком, вопрошая «как же так, почему игры стали хуже?». |
|
Изменились времена, изменились игры, изменилось даже то, как эти игры покупать надо. Раньше поход в магазин был отдельным приключением с неожиданным финалом. Стоишь, выбираешь - по пяти скринам размером со спичечный коробок и краткому описанию пирата-идиота. И в то же время при всех сложностях я не помню, чтобы кто-то закупался "про запас", сейчас же на распродажах (люди без библиотеки на пару тысяч наименований, разумеется, но не только они) в стиме все скупают так, будто завтра это все пропадет из продажи.
Ну и информации стало так много, что уже зачастую почти все про игру знаешь еще до ее выхода, что тоже снижает число тем для срачей на форумах. Без смартфонов и развитого как сейчас интернета у людей просто было слишком мало возможностей отвлечься на что-нибудь в сети. особенно реддит какой-нибудь, да |
Нет связи. Я бы даже сказал, что она обратная. На форумах как раз и предпочитают сидеть старички, которые и доживают свой век вместе с привычными для них форумами. А для нового поколения игроков форумы это уже «фу, говно мамонта». Старость тут скорее в том, что в какой то момент ты нашел удобное, и больше не хочешь оттуда уходить. С форумами было тоже самое, просто у другого поколения людей. С сохранением и поиском информации соглашусь - чаты совсем не про это и форум в этом гораздо лучше. Вот только большинству людей это не надо или не интересно, вот в чатах и сидят. Т.е. в очередной раз погоня за количеством вместо качества создала проблему, но пипл продолжает голосовать за эту проблему кошельком, вопрошая «как же так, почему игры стали хуже?». Те кто платит и те, кто вопрошает очень редко пересекаются. Большая часть тех, кто платит, вполне довольны. Мне казалось, что это очевидно. А еще тех, кто вопрошает, гораздо меньше, и поэтому если они перестанут платить, то ничего не измениться (не касается отдельных нишевых/непопулярных жанров). Ну кстати, пропадать то начали Когда я пользовался реддитом, он не ощущался как форум, честно говоря. А с тех пор он стал только хуже |
# 8113 | | FromLeftShoulder
а в чём проблема? для кого это проблема? надоела эта игра - бери другую. Собственно вся индустрия к этому шла. К победе количества над качеством. Так где тут проблема-то, если на количестве можно просто потреблять больше разнообразных игр, а не играть годами в одну, но суммарно играть ты меньше не станешь. Иной подход, иная концепция. Проблема ли? По-моему нет. Игр выходит сегодня больше, чем ты успеешь не то что пройти, а просто поиграть в каждую хоть чего-то стоящую (а не просто во все подряд) хотя бы 1-2 часа. При этом для любителей залипнуть есть свои проекты, по большему счёту ММО, лутер-шутеры, игры-сервисы, гриндо-слешеры а-ля Пас оф Икзаэл и тп. ну да, поддерживаю данный мысль. Рыночек как всегда решает, к этому как бы тоже шли, а индустрия лишь удовлетворяет массовый спрос. При этом нишевые проекты всё равно существуют, они не исчезли с рынка, просто в виду своей нишевости они обречены слегка прозябать в безвестности, а не рвать кассу. |
|
Вероятно, это зависит от психотипа. Мне очень трудно бросить игру, если она бросает вызов. Даже не потому, что я начну считать себя "струсившим" или "уклонившимся", а потому, что незакрытый гештальт для меня - зло. Как Моби Дик для Ахава. В 1992 году мне подарили огромный диск на терабайт, забитый заархивированными играми (в arj). Игр было несколько тысяч, но хороших - несколько десятков. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Игры из цифры пропадают со времен появления этой самой цифры, но по такой логике надо закупаться на релизе, по фуллпрайсу, чтобы игра точно не пропала. Предугадать, что пропадет не так уж сложно: игры по лицензиям (например, марвеловские комиксы), игры с лицензированными музыкой или авто (need for speed или forza), игры закрывающихся фирм (но не всегда). Можно пойти еще дальше и сказать, что покупать надо сейчас, пока твое железо актуально. Потом ты обновишь ЦП, видеокарту и винду и игра из стима уже не будет на них запускаться (пока энтузиасты не сляпают патч совместимости) РПГкодекс вроде бы тоже не помирает. Очевидна, короче, тенденция к укрупнению *всего* в интернете. В 2000-х форумов было миллион, люди добровольно писали простыни и на геймфаках, и на игн бордах, и на многих других сайтах, в том числе русскоязычных. А сейчас почти ничего из этого не существует. На западе ИГН - как пример поглотителя всего вокруг (причем в 2000-х они производили куда больше информационного контента вроде огромных статей-сравнений разных платформенных версий одной игры - вот это был контентище, конечно), в России Канобу купил АГ, игроманию, что-то еще кажется купил - и крупных имен уже не осталось. Каждый теперь сам себе эксперт в играх, но никто ничего не знает о реальной ситуации в том или ином жанре, пока не нырнет на какой-нибудь специфический жанровый ресурс. Но нырять он туда не будет, потому что он уже сам себе эксперт в играх. |
Я уже говорил немного ранее, что форумы, успевшие набрать какую-то критическую массу до начала бума соцсетей и мессенджеров вполне себе живут, просто потому, что там уже есть люди, и эти люди привлекают других людей, и это именно то, о чём я говорю всем этим сидельцам по чатикам — что этот ком нужно разгонять, люди сами по себе не появятся. Другой вопрос, что конкретно сейчас многие именно на форумы вообще не смотрят, считая это устаревшим форматом общения, и на какой-то новый форум нагнать народу — это нужно очень грамотно и интенсивно вливать бабло, и при этом тема должна быть не слишком специфичной, а лучше мейнстримовой. Главный актив — люди. Эти самые люди готовы жрать любое говно, лишь бы быть в толпе себе подобных — это отлично видно на примере очередной драмы на ДТФ, на этот раз вокруг реакций на посты. Уже сколько лет люди говорят, что невозможно пользоваться сайтом, но никуда не идут, потому что в других местах людей меньше. Ну и, к слову, об этом. Я уже много раз пересказывал историю, рассказанную мне Веллером, что он когда-то был админом Кодекса, и хотел нишевый сайт для благородных господ, и в те времена он позиционировал себя как престижный сайт, и позиционирует даже сейчас, правда... Случился конфликт. Другие админы хотели расширить аудиторию массами долбоёбов и несогласного с ними Веллера пидорнули из админов. Ещё я могу сказать, что в те далёкие времена на Кодексе было много всяких интервью с разными выдающимися личностями, под которыми была такая же гробовая тишина, примерно как здесь. То есть админы Кодекса в какой-то момент решили послать нахуй всю эту элитарность и образовательность, нагнать побольше говноедов и обвешать всё рекламой казино. Их подход сработал, и уровень общения драматически упал, и уровень материалов драматически упал, и вообще со временем ничего не осталось, кроме двигающих сосалики в игры года, но об этом лучше рассказали бы сидевшие там, скажем, Интерактивист и Занатар. Ну и, да, говорят, что форум тот живёт отнюдь не обсуждениями игр, да и активности там поменьше, чем бывает под новостями какого-нибудь Еврогеймера или Rock, Paper, Shotgun. Конкретно в данном случае я не уверен, что теоретический переезд на WP + Xenforo и вливание тонны бабла что-то изменят. Этот форум *уже* был популярным однажды. Не таким активным, как группа в ВК, с которой всё началось, но всё равно достаточно бурным... и было во времена с совсем другим контентом, не столь страшно оторванным от народа, как это есть сейчас. Каждый теперь сам себе эксперт в играх, но никто ничего не знает о реальной ситуации в том или ином жанре, пока не нырнет на какой-нибудь специфический жанровый ресурс. Но нырять он туда не будет, потому что он уже сам себе эксперт в играх. Вот тут я полностью согласен. |
# 8119 | | FromLeftShoulder
В 1992 году мне подарили огромный диск на терабайт, забитый заархивированными играми (в arj). Игр было несколько тысяч, но хороших - несколько десятков. там были игры за десяток лет. сейчас в год выходит в 10 раз больше игр (только на ПК). Цитата Согласно базе данных SteamDB, в прошлом году Steam пополнился 14 531 играми – это означает, что в среднем каждый день на протяжении года выходило около 40 игр. Для сравнения, в 2022 году это было 12 985 проектов, а в 2021-м – 11 566. Плюс у каждого смартфон на андроид. И возможность установить на него эмулятор любой консоли до 2007го года включительно как минимум. Но терабайтный диск в 92м - это всё же какая-то шутка) возможно ГИГАбайт. Или 2002й. В 1992м на всех платформах (ПК+консоли) вышло (если верить вики) порядка 135 игр. То есть меньше примерно в 100 раз, чем в Стиме только на ПК. За всё время существования самой популярной и массовой консоли Нинтендо на неё наклепали порядка 2500 игр. То есть сегодня, даже если 39 из этих 40 игр в день - полное говно, то всё равно как минимум каждый день выходит одна игра, которую стоит посмотреть. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 8129 | | FromLeftShoulder
третья редакция топ. в смысле, они стали куда более "человечными". Первую-вторую версию я в расчёт не беру, там рисовка УГ. А вот вторая и третья днда показывали их реально монстрами. А четвёртая-пятая ну...фурри-осьминожки) В пятой они вообще няши прям во все поля. |
# 8132 | | FromLeftShoulder
|
Жаль, что обсуждение бросания/прохождения игр до конца умерло, не родившись и высказались только я и Хаиль. Неужели остальным не интересно?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 8135 | | The_Interactivist
Я бы долго на эту тему мог бы говорить. Особенно в контексте нынешней инфосреды, когда игра выходит и всем надо быстро выдать мнение по ней, пробежавшись как можно быстрее. А потом, спустя какое-то время оказывается, что если проходить въедливо или на макс сложности, то вскрывается ряд интересных нюансов и / или абсолютно вымораживающих проблем (как у меня с Jagged Alliance 3 на айронмене). Но разумеется, все эти вещи не были замечены первой волной рецензентов и все оценки уже поставлены. |
# 8138 | | FromLeftShoulder
|
Жаль, что обсуждение бросания/прохождения игр до конца умерло, не родившись и высказались только я и Хаиль. Неужели остальным не интересно? Ну я вот бросил сейчас Doom Eternal, потому что маму в кино водил того, кто придумал первый баф тринкет спрятать за рандомным телепортом. И что вы мы сделаете? ) Но повторюсь - если игра перестает быть веселой и превращается в унылую работу, я ее бросаю. Ибо времени свободного мало, а играю я во многие жанры, так что всегда есть, во что поиграть. |
Мне кажется, что всё искусство геймдизайна в том и состоит, чтобы для тех, кто хочет веселья, игра оставалась таковой максимально долго, а для тех, кто хочет челленджа - та же игра бросала вызов и держала в напряжении тоже максимально долго. Хотя я понимаю, что, возможно, это тоже максимализм, и таких игр просто не существует.
|
А ещё у меня, как у Константэна, незакрытый гештальт вызывает душевный дискомфорт, поэтому, если игра не пройдена, но при этом перестала быть интересной, бросить её и переключиться на что-то другое очень тяжело.
|
У меня есть две незаконченные игры. Как вспомню - так вздрогну. Я не смог пройти миссию с сопровождением воздушного судна в ДЛЦ к Дивинити 2 и не смог побить Дэтлафа. Часов по 8 пыжился и там, и там. Во втором случае хотя бы сын пришёл и убил, так что концовку видел. Плохо в прыг-скоки играю.
Там один забег, емнип, часов на 5-7. Даже если играть под все внутриигровые ачивки вроде рандомных отрядов или "только артиллерия", вроде, сильно меньше будет, нет? У меня всё открыто и 127 часов (а ещё и сын играл). Или это "пройти всеми комбинациями"? Сорян, поста не заметил. "Опечатка мысли", гигабайт, конечно. И 35% там было аркад и где-то столько же поинт-энд-клик квестов. Ещё 15-20% у меня уже было. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 8146 | | FromLeftShoulder
И 35% там было аркад и где-то столько же поинт-энд-клик квестов. Ещё 15-20% у меня уже было. я раздачу с рутрекера лет 10 назад вроде качал. С мелкими игрухами сборник, от Алавар всякое и тому подобное. Тэсти плэнеты, зумы и тп. И да, там половина хлама конечно, квесты вообще все в мусор ушли, а вот аркады я заценил, в ту же вкусную планету я прямо залип, несмотря на весь примитивизм гамеплая) В общем аркады я в целом вполне ценю, а так же топ-давн шутеры а-ля кримсонлэнд или тириан, сайдскроллеры а-ля металслаг и вот это вот всё) |
Сорян, поста не заметил. "Опечатка мысли", гигабайт, конечно. И 35% там было аркад и где-то столько же поинт-энд-клик квестов. Ещё 15-20% у меня уже было. Гигабайт для 1992 - это тоже мощно по-моему. Мне в 1998 ПК почти полный фарш подарили, в нем был винт на 2 гига. А в ноуте 1991 года у отца было что-то вроде 200 Мб, кажется. |
Да, это было много. У меня был кавиар на 240 - и то прилично казалось. Помню, что тогда возник трабл: у меня был редкий по тому времени CD-ROM, но уродский, 16-ти битный. На одном шлейфе с нормальными винтами он не виделся. А этот новый гигабайтиник, если его вешать на шлейф со старым, виделся только мастером. А со старого (на 240) дос не грузилась, если он стоял слейвом (вроде, нельзя было на одном шлейфе два диска c active записью иметь). Пришлось отцеплять CD, вешать новый винт на второй шлейф, "переставлять" dos командой sys C: D: и копированием её директории и autoexec.bat с config.sys (они были строк по 100 - собственное творчество) на новый винт. А года через полтора-два появились CD диски "Master collection", и неактуальные игры стало можно удалять с винта, а когда надо - снова ставить, а не таскать на дискетах или качать ююками. Я был в восторге, но этот восторг окружающим приходилось объяснять, а они не понимали. "Мы, - говорили, - программировать не умеем". Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Пройти всеми отрядами на харде, открыть всех пилотов, заработать все ачивки.
Ты не забывай, что забег может не удасться, особенно на харде. Меня несколько раз валили на последнем ходу финальной миссии. |
Будучи вдохновлённым разговорами о необходимости обсуждения различных тем в Сети и периодическими очаровательными попытками нашего Мишки это самое обсуждение вызвать, я тоже хочу спросить присутствующих.
Вызвано упоминанием Extended Edition для Нью-Вегаса. Но и, глобально, сборки модов для игр Беседки в последнее время стали значительно популярнее. Флагманом здесь стал, конечно, скайримский "RFAB". Связано это, полагаю, с 1) Увеличением моддинг-комьюнити. А чем оно больше, тем больше в нём людей, желающих "включил и играешь", а не ковыряния в сотнях модов на протяжении нескольких часов 2) Возможно, сдвигом отношения моддеров к публикации их работ на других сайтах. Для чего автора нужно было спрашивать, в противном случае это называлось "mod piracy" и считалось совсем не комильфо. Кажется. будто в нынешнее время я всё чаще вижу на Нексусе надписи "делайте с моим модом чё хотите, просто автора указывайте" 3) Появлением инструментов для сбора и установки нужных модов, что, помимо относительного удобства, не требует размещать моды на стороннем сайте. Это Wabbajack и "коллекции" на Nexus'е. 4) Ну и периодически я набредал на, скажем так, несколько обскурные сборки на различных серверах Дискорда, где автор явно рот топтал спрашивать каких-то там авторов модификаций о праве на публикацию. Интуитивно кажется очевидным, что, при выборе между сборкой и ручным подбором нужных тебе модов, второй вариант предпочтительнее. В любой самой обласканой вниманием публики сборке с высокой долей вероятности обнаружатся моды, которые лично тебе не понравятся по той или иной причине. И казалось бы, если речь идёт конкретно об играх Беседки, где настройка модов сравнительно проста, можно просто отключить эти моды и спокойно играть дальше. Но любой, кто с модами на их игры дрочился достаточное количество времени, прекрасно знает, насколько всё это говно "стабильно" работает, и как "удобно" его настраивать. Учитывая то, что ты понятия не имеешь, что там лишнее автор сборки обрезал из-за конфликтных файлов, что он там через merge пропускал, что настраивал через сторонние editor'ы, вся сборка может поплыть из-за отключения одного мода. А может и не поплыть - готовь четырёхлистник и бубен. И если ты в модификациях к конкретной игре не новичок, то будто бы лучше самому всё ставить. Но у сборок есть одно преимущество, которого ручным сбором почти не добиться: сборки способны вызвать гораздо более сильное ощущение новизны и исследования игрового мира. А если речь не про фиксы, то это, наверное, основная цель моддинга игры. И способны они этого добиться как раз из-за того, что ты не знаешь, что и куда автор сборки высрал, тогда как при ручном подборе модов ты прекрасно знаешь, где, каким образом и когда проявится мод. Простейший пример: вы играете в сборку на Фоллаут и в какой-то момент в геймплейно сложном месте неожиданно находите новый ствол. Возможно даже, не лишний. Когда вы устанавливаете мод на это оружие, вы точно знаете, где и каким образом это оружие получить, и идёте туда сознательно. Собственно, как вы относитесь к сборкам модов в целом, если вообще используете моды? Необязательно на игры Bethesda. Путь слабого? Годнота? Под настроение? |
| |||