Таймеры это прекрасно если их грамотно использовать (см. Фоллаут). Что не прекрасно - это отсутствие таймеров из-за подобных ^ отзывов там где они напрашиваются, например в какой-нибудь Обле. У нас тут вторжение демонов понимаешь но если хочешь то иди сначала обворуй каждый закоулок в каждом городе, побегай по лесам годик другой а там уже можно будет и заняться демонами... или нет. КАК ХОЧЕШЬ, все ради тебя, дорогой игрок. Абсурд, весь игровой мир разваливается > ноль погружения > ноль удовольствия.
Кстати, играл во вторые Столпы с "Испытанием Эотаса", где определенные вехи сюжета надо завершить к определенным датам (иначе, предположительно, Эотас просто уходит по своим делам дальше). Не самый комфортный опыт (бесцельное исследование карты и несколько побочек пришлось отложить, все не успеть), но по крайней мере чувствуется подразумеваемое сюжетом напряжение погони (и есть повод ограничить себя заданиями выбранной фракции).
У нас тут вторжение демонов понимаешь но если хочешь то иди сначала обворуй каждый закоулок в каждом городе, побегай по лесам годик другой а там уже можно будет и заняться демонами... или нет. КАК ХОЧЕШЬ
в обле другой рак. Автолевелинг. И если ты пойдёшь к демонам на 20лвл - ты ни одни врата не закроешь, даже в топовом эквипе (зато стражники тебя запинают без проблем, аха, почему они сами с демонами там не воюют, раз такие крутые?). А вот на 1-3м уровне их можно пронести все с гиканьем не напрягаясь даже. И да, демоны как бы и сотню лет могут мир захватывать. Куда спешить? Да и игромеханически налёты демонов на города отсутствуют. Это не водяной чип, без которого в бункере телепузики передохнут. Вторжение кого-либо - это процесс на годы, скорее даже десятилетия. И ноунейм хиро за условную игровую неделю не вкачивается. А если вкачивается - возникает другой абсурд. Какой-нибудь Серый Страж 40 лет с отродьями Тьмы воевал, а тут пришёл хрен с горы, без году неделя, и нагнул Архидемона. Шта? Как? Почему? Не волнует, игровая условность, он Избранный! (даже Нео в Матрице не занеделю вкачался). В общем список "рака" выглядит так:
1- цветные концовки, это первое место. 2- глобальные таймеры 3- автолевелинг мобов под уровень персонажа 4- колесо "да-нет-наверное" (сокращение фраз персонажа) 5- Синонимичность "злой" и "тупой". 6- QTE 7- нескипабельные заставки.
Я помню видео андроповских, кажется, времён, там мужика судили за то, что он продал свою коллекцию видеокассет. "Какой порядочный инженер, кто бы мог подумать, что ступит на скользкую дорожку беззакония!".
при Андропове кого угодно могли судить. К тому же видеокассеты - это был незаконный контрафакт. Тут тебе и контрабанда, и спекуляция, и пропаганда страны-врага, и, возможно, порнография. Нарушил-судили, в чём проблема? Да, обсудить адекватность законов можно, вспомнить законодательные системы, сравнить нравы, реалии и тп. Проблема не то что судили, судили правильно, дура лекс как грица. Проблема в том почему это было преступно. И проблема в том, что генсека бы не судили, скорее всего генсек к этим кассетам имел свободный доступ, в СССР закон не был один для всех. Сегодня к "один для всех" наиболее близки даже не США (с их совершенно угрёбищной прецедентной правовой системой...я удивляюсь что она вообще работает у них настолько хорошо в принципе, ещё и с индивидуальными законами для каждого штата), и не Китай с их расстрелами по политическим соображениям, а скорее Европа, Канада, Австралия. И да, стоит понимать, что от злоупотреблений, ошибок, предвзятости, коррупции и тп ПОЛНОСТЬЮ избавиться невозможно, но их можно очень сильно ограничить, создать множество систем сдерживания и способы противодействия и давления со стороны общества, минимизировать вред, скажем так. И конечно же постоянно развивать, улучшать и совершенствовать.
Проблема в том почему это было преступно. ... создать множество систем сдерживания и способы противодействия и давления со стороны общества, минимизировать вред, скажем так. И конечно же постоянно развивать, улучшать и совершенствовать.
Понимаю и одобряю, но я скорее о том, что раз уж текущее устройство законодательных практик никогда не может считаться абсолютом и должна быть эволюция, отделение зёрен от плевел, то опробование новшеств на уровне общественного пространства(все эти тёрки об этично-неэтично) будет безопасней, чем мгновенное принятие их на уровне закона.
Но, как мы видим, есть теневая сторона этого процесса - на этом на этом поприще много кто горазд попаразитировать.
потому законы (в нормальных правовых государствах) не принимаются мгновенно, их долго прорабатывают специалисты, затем рассматривает какой-нибудь сенат в нескольких чтениях, затем вносятся поправки и так далее. Законотворчество здорового человека - это невероятно сложная процедура. К тому же этика - явление временное, а закон - на сотни лет.
ЦитатаRainbird ()
Но, как мы видим, есть теневая сторона этого процесса
Увы, у любого процесса есть обратная сторона. Но манипулировать общественным мнением куда проще, чем законами и людьми, что их принимают. Если на законе начинают как-то слишком нагло и откровенно паразитировать - его меняют. Это как рельсы, сошёл поезд один раз - перекладывают и делают улучшения. А мнение - оно как бешеный был - без разбора будет крушить всё вокруг себя, не разбирая ни правых, ни виноватых, потому отпускать его в толпу на свободу...ну такое, обязательно натворит дел, предсказуемо в общем.
Добавлено (12.05.2021, 20:28) --------------------------------------------- Кстати про ЭпикНПЦ, я и не видел что у них есть такая отличная короткометражка Это наверное будет лучшее фентези, которое я просмотрел в этом году.
потому законы (в нормальных правовых государствах) не принимаются мгновенно, их долго прорабатывают специалисты, затем рассматривает какой-нибудь сенат в нескольких чтениях, затем вносятся поправки и так далее. Законотворчество здорового человека - это невероятно сложная процедура. К тому же этика - явление временное, а закон - на сотни лет.
Всё так, но чтобы законодатель в системе здорового человека подал законопроект на рассмотрение - должен быть общественный запрос. Законодательная ветвь власти всё же не отчуждённая от граждан вещь, она держит нос по ветру. И законы на сотни лет - это уж совсем стержневые законы, явные "зёрна", над всем остальным же процесс "отсеивания" никогда не останавливается.
Законодательная ветвь власти всё же не отчуждённая от граждан вещь, она держит нос по ветру. И законы на сотни лет - это уж совсем стержневые законы, явные "зёрна", над всем остальным же процесс "отсеивания" никогда не останавливается.
Ну я с этим и не спорю. Полное отчуждение от влияния общественного мнения для законотворчества так же пагубно, как и слишком явное потакание желаниям толпы. Нужен баланс и компромиссы, нужно воспитание здорового общества и культура, которая бы не привела к совсем неадекватным и деструктивным реакциям и запросам. Нужен институт законотворчества, который бы опирался на высококвалифицированные кадры, способные к анализу последствий и имеющие механизмы проведения всякого рода опросов, сбора и обработки статистики и тп. Просто так даже мухи не жужжат. Но кто обещал что цивилизация - это легко?
Так и зачем мы тут вторую страницу ведём разговоры, не имеющие отношения к теме?
Ну потому что кто-то (не будем показывать пальцем) именно там выразил мнение, что в Морроуинд нет балланса, а то как все играют уже 20 лет-багоюз. У а так да, не место. Вообще мысль у меня довольно простая. Механики, которые разнообразят игровой процесс и предоставляют игроку альтернативные пути и методы прохождения (не важно, облегчают они при этом игровой процесс или нет, важно лишь чтобы они его полностью не ломали) - фича. Мезаники, которые ломают процесс (непроходимые квесты, дырявые текстуры, некорректные формулы расчёта, нерабочие скрипты, возможность получит лучшее оружие в игре в первые 20 минут нормального геймплея, возможность закрыть все врата Обливиона на втором-третьем уровне и невозможность после 20го из-за автолевелинга) - баги, которые надо править. В Муре есть всего одна серьёзно вот прям абсурдная вещь - навык торговли и возможность продавать дороже, чем купил. Прямо тому же самому торговцу. Вот правда бред. Игре не хватает эмуляции экономики, чтобы в одном месте купил, в другом продал дороже
Добавлено (16.05.2021, 11:32) --------------------------------------------- Немного мата, соре.
Добавлено (18.05.2021, 08:17) --------------------------------------------- Какой прекрасный ролик на тему того, что там у евреев.
Бенуа Сокаль — сценарист и художник, широко известный по серии Syberia («Сибирь»). Он работал в игровой индустрии с 1990-х, а его первой игрой была Amerzone.