уже будет натурально "выкручивать руки" по заданию своей партии и правительства, потому что в такой вот новой экономической реальности, он это может делать.
Не будем мы теперь показывать детям советского Винни-Пуха
2 нарезки хамона по 400гр (если не последние, то подорожает и это добро в 1.5-2раза) отправились в морозилку, пакетами с печенюшками и шоколадками балкон завален (одних WagonWheels 20 упаковок), тушенки из оленины и ветчины в банках баночек 20 там же. Ну, купить пока не подорожало в 1.5раза - пол-дела. Теперь важно ещё не выкинуть, а осилить пакеты.
Паштетов гурмент для котейки 300 баночек там же на балконе. котейка уже в возрасте, от сушняка рыгает. (покупал еще раньше, по скидкам по 34р в гипере. Теперь вот хорошо, что запасик паштетов купил!)
"Zewa" покупаю в Тындекс маркете (почему-то упаковки по 8 рулонов выгоднее брать, чем по 12), и гречку "Увелка" в магазине "Маньяк". Всегда с вами, плотный держатель в курсе.
Вот забавно, в родном городе гречу никто не брал, а в Питере в супермаркете рядом сгребли все. Вернулась с ценами 100+ рублей за пачку. Хотя я даже загуглил, Россия производит столько же гречи, как следующие 5 стран, вот уж что у нас вряд ли пропадет.
Только объективной причины для взрывного роста цен уж на гречку то точно нет. Так что это разве что общая наглость поставщиков/продавцов в желании на хайпе обогатиться.
По такой логике можно начать даже землю из под ног скупать впрок, ибо и на неё могут поднять цену!
И да, как раз из-за того что так скупают, у этих самых поставщиков/продавцов есть отличный повод для поднятие цен на этот товар.
Возможного? Как-будто все товары не привязаны к $. Вопрос только, скачкообразно через 2 месяца, или поэтапно в течении пары лет.
ЦитатаCrashwall ()
Россия производит столько же гречи, как следующие 5 стран
Её не считают съедобной крупой в большинстве стран. Читал, что если ребенка до 7 лет не приучить к гречке, то организм не выработает привычки к этой каше - и человеку она будет казаться вонючей и неприятной на вкус. Типа специфическая крупа, к ней нужна привычка с детства. Хотя из всех круп считается самой полезной.
Её не считают съедобной крупой в большинстве стран.
Да, и правильно делают, кормовая культура, я хз с чего на неё вообще такой хайп, по сути ультрабюджетная хавка вроде той же пшонки или овсянки. И куда менее вкусная.
ЦитатаGorthauer ()
она будет казаться вонючей и неприятной на вкус.
не знаю, меня приучали с детства но так и не приучили, она кажется вонючей и неприятной на вкус. К счастью её вкус легко перебить соусами или соленьями и тогда даже сьедобно.
по сути ультрабюджетная хавка вроде той же пшонки или овсянки. И куда менее вкусная.
Да и овсянка и гречка вкусная каша. К тому же 2 наиболее полезных вида каш. Даже жалко что редко их ем, в-основном мясная пища и сладкое.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
К счастью её вкус легко перебить соусами или соленьями и тогда даже сьедобно.
А вот кашу с соленьями или с соусами, или в качестве гарнира к мясу не понимал никогда. Не, каша должна быть сладкой и на молоке (в случае гречки с молоком).
но с молоком и сахаром всё норм, даже просто молоко без никто норм, отсутствием гречки молоко не испортить smile
Ну не знаю, а я молоко без ничего как-раз пить не могу Только или в каше, или в какао, или в горячем шоколаде, в кофе. И сахар тоже без ничего есть не могу, как и мёд (только в каше, чае, в составе выпечки. в какао если только самый минимум, лучше горьковатое)
Там Elden Ring тиражом в 12млн.экземпляров разошлась... Ну чтож, теперь пойдёт конвейер кривого гейм-дизайна (хордкора) с Open World`ом... Изначально же сложность в Demon Souls была по ОШИБКЕ геймдизайнеров, криво сработали... но артхаусникам (а на самом деле потребителям моды второго эшелона) понравилось, баг объявили ФИЧЕЙ, и стали клонировать...
Возможно я ещё не проснулся, но подоплёку этого что-то всё равно не понял. Впрочем как и всегда, вас спасёт либо бесплатный IPv6(Привет HE / TunnelBroker! / пока ещё управление Мордора не успело разобраться 6in4 туннелями), либо платный VPN-сервис.
Норот, кто-нибудь знает первоисточник куда этот чувак выкладывает свои видео? На DTF было выкладывали еще несколько послабее, не сравнить конечно с этим улётным, но вдруг ещё чё подобное будет?
Если умён, тогда он не будет регулярно нарываться на тяжелые бои. ИРЛ такое чревато летальным исходом. А если искусен, то большинство врагов должны "отлетать с пол-пинка", опять никакого регулярного превозмогания.
ЦитатаGorthauer ()
оптимально от 50/50 до 70/30 проходных боев к относительно сложным боям.
Цитатаukdouble1 ()
А что послужило основой для такого вывода? Я вот уже 35 лет пытаюсь определиться с этими цифрами, но не могу.
Ощущения, эмпирический опыт. Вообще, если как совет для не совсем нишевой игры то проходных боев лучше 70%. 50% это прям самый минимум (половина тяжелых боев будет большинство игроков напрягать)
Ну и слишком много боев вообще между кусочками сюжета, или при перемещении между локациями тоже делать не надо. особенно в пошаге. Японцы этим злоупотребляют, и в их играх с какого-то момента от боев гарантированно хочется убежать. Потому что их слишком много, а когда боев много хоть тяжелых хоть легких они становятся нудными. Ну и как в Kings Bounty новой делать боев слишком мало - тоже плохо, тогда игрок не наиграется. Нужно искать золотую середину (не слишком много, но и не единичные), с возможностью пропускать бои если надоели.
Цитатаukdouble1 ()
Не, мой выбор - Фогель-стайл. Я могу написать сценарий, механики, lua-скрипты и, с грехом пополам, код на крестах или шарпе. Однажды я написал 1500 строк (на дельфе!), которые скомпилировались сразу (я даже подумал, что компилятор глюкнул и ничего не произошло). Дочери - художница и скульптор - могут помочь с графикой и моделями. Осталось сильно захотеть.
Прикольно. Ну, тогда если всё же возьметесь - могу посоветовать только делать игру максимально сюжетную и камерную. И сразу поставить себе четкий план: какой будет игра, что в ней будет, как я это реализую, какими примерно скриптами пропишу. Без Наполеоновских планов, чтобы не пришлось 90% запланированного контента вырезать, и выкидывать работу в корзину. Для большой игры таки нужна немаленькая команда. Самому много проработанного контента не осилить. Ну и максимум квестов с диалогами, процентов 50-60% игрового времени бои (плохо когда боевки 90-95%, но и плохо когда игра совсем без боев)
Ну и опять-таки, хоть сейчас и есть мода на пиксели и всякое 2D, если хотите чтобы ваша игра была популярна не совсем в узких кругах, и с большей вероятностью запомнилась сообществом (а не затерялась в тоннах выходящего очень бюджетного инди), лучше графикой красивой озаботиться. 3D, или в стиле Banner Saga, или как в syr Brante.
половина тяжелых боев будет большинство игроков напрягать
Ну, тут проще. Я всё делаю для себя: маринады, настойки, прозу. Мне нет дела до потенциальной аудитории, вкусы которой разнятся с моими. Вопрос о проходных боях (и степени их "проходности") важен мне лицно. 100% хардкора выливаются в долгие поиски потенциальных жертв, а это напрягает. Поэтому соотношение мне интересно в первую очередь для себя самого. Про мнение и ощущения других я спрашиваю не чтобы под них подстроиться, а чтобы понять мотивацию.
ЦитатаGorthauer ()
лучше графикой красивой озаботиться
Имхо, важнее стильность и особость, нежели технологичность и красота. Вот рисунки моей младшей (14-летней) дочери, которую я прочу в художники.
ЦитатаGorthauer ()
Без Наполеоновских планов
Это невозможно же! Я придумал длинный сюжет со своими приколами (например, невидимый счётчик этичности отряда ограничит возможные финалы и остановит сюжет в месте, дальше которого степень негодяйства отряда не пускает), оригинальную классовую механику и забавную, странную, но необходимую для всех играющих механику знакомства с лором (ещё одно серьёзное ограничение для массового игрока).
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Нет, не единственный. Можно сделать демку и можно пойти на патреон-кикстартер, можно не содержать команду, а делегировать какие-то задачи фрилансерам, можно найти спонсора (издателя или причастного человека с деньгами)
Да, тут, кмк, надо просто дерзнуть и начать. У меня есть пятеро друзей в топ-100 Форбс-РФ. Думаю, главное - сделать путём, деньги, вероятно, не проблема.