Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата Товарищ ()
уже будет натурально "выкручивать руки" по заданию своей партии и правительства, потому что в такой вот новой экономической реальности, он это может делать.

Не будем мы теперь показывать детям советского Винни-Пуха sad

# 4826 | , 12:53 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата Crashwall ()
советского Винни-Пуха
Так советский в КНР не запрещён же, только диснеевский.


# 4827 | , 13:00 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
Так советский в КНР не запрещён же, только диснеевский.

На всякий случай запретят, слишком много людей мемасы знают

# 4828 | , 13:25 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
2 нарезки хамона по 400гр (если не последние, то подорожает и это добро в 1.5-2раза) отправились в морозилку,
пакетами с печенюшками и шоколадками балкон завален (одних WagonWheels 20 упаковок), тушенки из оленины и ветчины в банках баночек 20 там же.
Ну, купить пока не подорожало в 1.5раза - пол-дела. Теперь важно ещё не выкинуть, а осилить пакеты.

Паштетов гурмент для котейки 300 баночек там же на балконе. котейка уже в возрасте, от сушняка рыгает.
(покупал еще раньше, по скидкам по 34р в гипере. Теперь вот хорошо, что запасик паштетов купил!)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-15, 13:57

# 4829 | , 13:55 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Gorthauer
А что там по туалетной бумаге и гречке?

Держи нас в курсе!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4830 | , 15:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Цитата silmor_senedlen ()
А что там по туалетной бумаге и гречке?
"Zewa" покупаю в Тындекс маркете (почему-то упаковки по 8 рулонов выгоднее брать, чем по 12), и гречку "Увелка" в магазине "Маньяк".
Всегда с вами, плотный держатель в курсе.
bye


# 4831 | , 15:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата silmor_senedlen ()
А что там по туалетной бумаге и гречке?

Вот забавно, в родном городе гречу никто не брал, а в Питере в супермаркете рядом сгребли все. Вернулась с ценами 100+ рублей за пачку. Хотя я даже загуглил, Россия производит столько же гречи, как следующие 5 стран, вот уж что у нас вряд ли пропадет.

# 4832 | , 16:04 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата Crashwall ()
вот уж что у нас вряд ли пропадет
Гребут не из-за возможного дефицита, а из-за возможного взрывного роста цен.


# 4833 | , 16:06 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
Гребут не из-за возможного дефицита, а из-за возможного взрывного роста цен.

Как то не уверен. Но они такими действиями и поднимают цены.

# 4834 | , 18:55 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата Товарищ ()
а из-за возможного взрывного роста цен.

Только объективной причины для взрывного роста цен уж на гречку то точно нет.
Так что это разве что общая наглость поставщиков/продавцов в желании на хайпе обогатиться.

По такой логике можно начать даже землю из под ног скупать впрок, ибо и на неё могут поднять цену!

И да, как раз из-за того что так скупают, у этих самых поставщиков/продавцов есть отличный повод для поднятие цен на этот товар.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2022-03-15, 19:00


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4835 | , 18:59 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Цитата Товарищ ()
возможного
Возможного? biggrin
Как-будто все товары не привязаны к $.
Вопрос только, скачкообразно через 2 месяца, или поэтапно в течении пары лет.
Цитата Crashwall ()
Россия производит столько же гречи, как следующие 5 стран
Её не считают съедобной крупой в большинстве стран.
Читал, что если ребенка до 7 лет не приучить к гречке, то организм не выработает привычки к этой каше - и человеку она будет казаться вонючей и неприятной на вкус. Типа специфическая крупа, к ней нужна привычка с детства. Хотя из всех круп считается самой полезной.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-15, 20:49

# 4836 | , 20:47 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Её не считают съедобной крупой в большинстве стран.

Да, и правильно делают, кормовая культура, я хз с чего на неё вообще такой хайп, по сути ультрабюджетная хавка вроде той же пшонки или овсянки. И куда менее вкусная.
Цитата Gorthauer ()
она будет казаться вонючей и неприятной на вкус.

не знаю, меня приучали с детства но так и не приучили, она кажется вонючей и неприятной на вкус. К счастью её вкус легко перебить соусами или соленьями и тогда даже сьедобно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4837 | , 21:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата FromLeftShoulder ()
по сути ультрабюджетная хавка вроде той же пшонки или овсянки. И куда менее вкусная.
Да и овсянка и гречка вкусная каша.
К тому же 2 наиболее полезных вида каш. Даже жалко что редко их ем, в-основном мясная пища и сладкое.
Цитата FromLeftShoulder ()
К счастью её вкус легко перебить соусами или соленьями и тогда даже сьедобно.
А вот кашу с соленьями или с соусами, или в качестве гарнира к мясу не понимал никогда.
Не, каша должна быть сладкой и на молоке (в случае гречки с молоком).
# 4838 | , 22:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
гречки с молоком

гречка с молоком и сахаром норм, но с молоком и сахаром всё норм, даже просто молоко без никто норм, отсутствием гречки молоко не испортить smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4839 | , 23:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата FromLeftShoulder ()
но с молоком и сахаром всё норм, даже просто молоко без никто норм, отсутствием гречки молоко не испортить smile
Ну не знаю, а я молоко без ничего как-раз пить не могу smile
Только или в каше, или в какао, или в горячем шоколаде, в кофе.
И сахар тоже без ничего есть не могу, как и мёд (только в каше, чае, в составе выпечки. в какао если только самый минимум, лучше горьковатое)
# 4840 | , 23:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Там Elden Ring тиражом в 12млн.экземпляров разошлась...
Ну чтож, теперь пойдёт конвейер кривого гейм-дизайна (хордкора) с Open World`ом...
Изначально же сложность в Demon Souls была по ОШИБКЕ геймдизайнеров, криво сработали... но артхаусникам (а на самом деле потребителям моды второго эшелона) понравилось, баг объявили ФИЧЕЙ, и стали клонировать...
# 4841 | , 17:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата silmor_senedlen ()
Не припомню чтобы тут была какая-то инфа о Vampire: The Masquerade — Swansong, поэтому вот не первой свежести из закладок

Ещё в продолжение:

Игра выходит 19 мая.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-03-18, 01:02


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4842 | , 01:01 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Цитата m00n1ight ()

Возможно я ещё не проснулся, но подоплёку этого что-то всё равно не понял.
Впрочем как и всегда, вас спасёт либо бесплатный IPv6(Привет HE / TunnelBroker! / пока ещё управление Мордора не успело разобраться 6in4 туннелями), либо платный VPN-сервис.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-03-18, 15:45


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4844 | , 15:44 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Норот, кто-нибудь знает первоисточник куда этот чувак выкладывает свои видео?
На DTF было выкладывали еще несколько послабее, не сравнить конечно с этим улётным, но вдруг ещё чё подобное будет?
# 4845 | , 01:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Ребятам из MiST Land South опять не везёт:
Российская студия Cats Who Play больше не работает над Terminator: Dark Fate — Defiance
Есть конечно маленькая вероятность, что это не связано с повальным отказом работать со всеми, кто хоть как-то связан с РФ, но это вряд ли.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4847 | , 02:00 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Крутотень какая! Уже хочу *__*

Скрины и немного описания тут.
Игра выйдет как минимум в Steam.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-03-25, 13:35


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4848 | , 13:33 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Цитата ukdouble1 ()
но герой может быть не везуч, а умён или искусен
Если умён, тогда он не будет регулярно нарываться на тяжелые бои. ИРЛ такое чревато летальным исходом.
А если искусен, то большинство врагов должны "отлетать с пол-пинка", опять никакого регулярного превозмогания.
Цитата Gorthauer ()
оптимально от 50/50 до 70/30 проходных боев к относительно сложным боям.
Цитата ukdouble1 ()
А что послужило основой для такого вывода? Я вот уже 35 лет пытаюсь определиться с этими цифрами, но не могу.
Ощущения, эмпирический опыт.
Вообще, если как совет для не совсем нишевой игры то проходных боев лучше 70%.
50% это прям самый минимум (половина тяжелых боев будет большинство игроков напрягать)

Ну и слишком много боев вообще между кусочками сюжета, или при перемещении между локациями тоже делать не надо. особенно в пошаге. Японцы этим злоупотребляют, и в их играх с какого-то момента от боев гарантированно хочется убежать. Потому что их слишком много, а когда боев много хоть тяжелых хоть легких они становятся нудными.
Ну и как в Kings Bounty новой делать боев слишком мало - тоже плохо, тогда игрок не наиграется. Нужно искать золотую середину (не слишком много, но и не единичные), с возможностью пропускать бои если надоели.
Цитата ukdouble1 ()
Не, мой выбор - Фогель-стайл. Я могу написать сценарий, механики, lua-скрипты и, с грехом пополам, код на крестах или шарпе. Однажды я написал 1500 строк (на дельфе!), которые скомпилировались сразу (я даже подумал, что компилятор глюкнул и ничего не произошло). Дочери - художница и скульптор - могут помочь с графикой и моделями. Осталось сильно захотеть.
Прикольно. smile
Ну, тогда если всё же возьметесь - могу посоветовать только делать игру максимально сюжетную и камерную.
И сразу поставить себе четкий план: какой будет игра, что в ней будет, как я это реализую, какими примерно скриптами пропишу.
Без Наполеоновских планов, чтобы не пришлось 90% запланированного контента вырезать, и выкидывать работу в корзину. Для большой игры таки нужна немаленькая команда. Самому много проработанного контента не осилить.
Ну и максимум квестов с диалогами, процентов 50-60% игрового времени бои
(плохо когда боевки 90-95%, но и плохо когда игра совсем без боев)

Ну и опять-таки, хоть сейчас и есть мода на пиксели и всякое 2D,
если хотите чтобы ваша игра была популярна не совсем в узких кругах, и с большей вероятностью запомнилась сообществом (а не затерялась в тоннах выходящего очень бюджетного инди), лучше графикой красивой озаботиться.
3D, или в стиле Banner Saga, или как в syr Brante.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 22:40

# 4849 | , 22:32 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
половина тяжелых боев будет большинство игроков напрягать

Ну, тут проще. Я всё делаю для себя: маринады, настойки, прозу.  Мне нет дела до потенциальной аудитории, вкусы которой разнятся с моими.  Вопрос о проходных боях (и степени их "проходности") важен мне лицно. 100% хардкора выливаются в долгие поиски потенциальных жертв, а это напрягает. Поэтому соотношение мне интересно в первую очередь для себя самого.  Про мнение и ощущения других  я спрашиваю  не чтобы под них подстроиться, а чтобы понять мотивацию.
Цитата Gorthauer ()
лучше графикой красивой озаботиться
Имхо, важнее стильность и особость, нежели технологичность и красота. Вот рисунки моей младшей (14-летней) дочери, которую я прочу в художники.
Цитата Gorthauer ()
Без Наполеоновских планов
Это невозможно же! Я придумал длинный сюжет со своими приколами (например, невидимый счётчик этичности отряда ограничит возможные финалы и остановит сюжет в месте, дальше которого степень негодяйства отряда не пускает), оригинальную классовую механику и забавную, странную, но необходимую для всех играющих механику знакомства с лором (ещё одно серьёзное ограничение для массового игрока).
Цитата FromLeftShoulder ()
Нет, не единственный. Можно сделать демку и можно пойти на патреон-кикстартер, можно не содержать команду, а делегировать какие-то задачи фрилансерам, можно найти спонсора (издателя или причастного человека с деньгами)
Да, тут, кмк, надо просто дерзнуть и начать. У меня есть пятеро друзей в топ-100 Форбс-РФ. Думаю, главное - сделать путём, деньги, вероятно, не проблема.
# 4850 | , 11:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: