лучше сделать игру более примитивной но больше влить в маркетинг
ЦитатаFromLeftShoulder ()
выхлоп от вливаний в маркетинг гораздо выше, чем от вливаний в разработку
Это да.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Как результат инди часто даёт куда больше непосредственно игры, чем крупные дорогие проекты
Эх народ, перехваливаете вы инди. Проекты типа Age of Decadence, Black Book, Sir Brante - там сугубо штучные и очень редкие. Подавляющее большинство инди - примитив и пустышки ещё большие, чем ААА.
С другой стороны, сегмент ААА RPG вообще мертв, последней ААА RPG 7 лет в этом году, убил капитализм ААА RPG. Ведьмак 3 (2015), Scyrim (2011), Fallout New Vegas (2010), Mass Effect 3 (2013) и DAO (2008) - и всё. дальше у именитых студий только пустота...
не, ты конечно прав, в индюшатине много шлака и криводелок. Но в то же время это единственный сегмент, который позволяет сегодня творческий подход, эксперименты и акцентацию на геймплее и который берёт не зрелищами, а механикой и/или сюжетом. И банально в целом сегмент берёт количеством, если ААА-проектов в год выходит едва ли десяток, то инди - пара тысяч, из которых заслуживающих какого-то внимание будет игр 100 (без привязки к жанру), а отличных - десяток. А из десяти ААА-проектов каждый будет просто зрелищным клоном предыдущего, играл одну игру - играл все, кинцо, катсценки, QTE, и до безобразия вторичный геймплей.
Как-будто что-то "плохое". Зрелища и кинематографичность тоже нужны. RPG со зрелищным кинематографизмом лучше, чем без него. Проблема в другом: последняя RPG в ААА сегменте вышла 7 лет назад, в 2015году.
Obsidian не делают норм.RPG 12 лет с момента релиза New Vegas. EAware не делают норм.RPG 9 лет с момента релиза Mass Effect 3, в жанре Fantasy 14лет после DAO. Bethesda не делает RPG 11 лет с момента релиза Scyrim. И даже CD Project RED 7 лет RPG не делают, и уже неизвестно сделают ли что-то уровня Ведьмака 3 снова...
ЦитатаFromLeftShoulder ()
то инди - пара тысяч, из которых заслуживающих какого-то внимание будет игр 100 (без привязки к жанру), а отличных - десяток.
Сильное преувеличение. Сколь-нибудь заслуживающего внимания в инди выходит хорошо если 10 игр в год, отличных в лучшем случае если 2-3. 99% инди это всякий треш, в-основном сильно бюджетный пиксельный треш с закосом под Dendy, но и не только пиксельный.
не плохое, если оно дополняет игру и идёт не в ущерб прочим игровым аспектам. Для киноматографичности давно придумали кинематограф. Там 100% кинематографичности и там она на 100% уместна. В игре главное геймплей и механики, а уж красивости, сюжет и прочее - дополнение, которое может быть удачным и приятным, а может не особо, но тем ни менее это именно дополнение к игре, а не главный её аспект, игра без сюжета и с графикой 85го года может быть офигеть какой крутой (марио, танчики, шахматы, тетрис)
В игре главное геймплей и механики, а уж красивости, сюжет и прочее - дополнение
Не соглашусь. Компьютерные игры - комплексное произведение, и в них важны все ингредиенты - и геймплей, и графика, и Атмосфера (стиль, эстетика, сеттинг, лор), и в меньшей степени сам сюжет. В играх как с производительностью игрового ПК - одно узкое место, и проседает качество всего произведения.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Для киноматографичности давно придумали кинематограф.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
игра без сюжета и с графикой 85го года может быть офигеть какой крутой (марио, танчики, шахматы, тетрис)
Категорически с вами не соглашусь, по обоим пунктам. 1)Лучший тип игр - игра интерактивный фильм. Кинематографичные RPG во всем лучше собственно кино. Я уже мало смотрю фильмов, но очередной Ведьмак 3 или Mass Effect - это был бы лучший культурный продукт. 2)игра без сюжета и с графикой 85 года не может буть крутой, это треьсортное дешевое произведение. Крутые игры это Ведьмак 3, The Technomancer, Трилогия Mass Effect, Dragon Age Origins, NWN 1-2.
Вероятно, реклама 1хбет фоном мне привиделась, и даже не раз… А скрытые рекламные посты были… рекламой онлайн-казино.
А помнишь того мелкого поца с сайтом по миру "Ведьмака"? Тот гражданин рекламировал онлайн-казино абсолютно не стесняясь, причём под шапкой как бы новости на глагне.
Демер, да. Но я не помню, чтобы прямо на главной. Помню что записи летели в РСС пачками, что не такая уж проблема, наверное, учитывая популярность сей технологии.
Фигасе ты подробности помнишь. Сдохла РПГАрея его., но тут всё понятно. Оно настолько было завязано на Акелле, что ничего особо удивительного. Да и игры/серии из так называемой коалиции сайтов давно окончили путь. Даже тот же ведьмак, с которого всё начиналось.
Ну а в блоке Интересное как раз та самая легендарная реклама, которая периодически появлялась там же на Нюке.
... и диктовать цены на любое оборудование, товары и продукцию, которые нам никто больше не будет поставлять.
Не удивлюсь, если вместо всяких Шредеров в госкорповских Совдирах будут сидеть дядюшки Ляо. Замечательный, конечно, план слить полстраны китайцам на ровном месте. Надёжный как швейцарские часы.
Не удивлюсь, если вместо всяких Шредеров в госкорповских Совдирах будут сидеть дядюшки Ляо. Замечательный, конечно, план слить полстраны китайцам на ровном месте. Надёжный как швейцарские часы.
Именно так. При этом, если условный "шрёдер" был просто лоббистом, причём скорее всего двойным лоббистом, то "посланник красивый волос Xi" уже будет натурально "выкручивать руки" по заданию своей партии и правительства, потому что в такой вот новой экономической реальности, он это может делать.