Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
Конечно. Есть множество неправильных вещей и я могу доказать что они существуют. Это любые вещи которые противоречат дедуктивной и индуктивной логике. Любые когнитивные искажения, которыми изобилует человеческий разум (их много). Если вы скажете что в Эвклидовом пространстве паралельные прямые пересекаются или что через две точки на плоскости можно провести более чем одну прямую - вы скажете чушь, уже этого достаточно чтобы опровергнуть ваше утверждение о том что "неправильных вещей не существует", любое заблуждение как и любое антианучное знание - неправильно по своей сути в принципе, так как несоответствует реалиям окружающего мира. Собственно одна из главных проблем научного познания - демаркация знаний. Вообще жаль что логику как дисциплину не преподают ещё со школы. # 4752 | , 11:09 | FromLeftShoulder
|
|
У меня цели не было. В принципе, как, по правде говоря, желания улучшить жизнь Каэля (хотя я был бы рад, если бы это случилось). Скорее я высказал в предельно мягкой форме своё недовольство постоянными стенами текста на тему того, как всё плохо (раз уж другим проще писать мне об этом в ЛС, а не высказать публично). В моём случае это не первый подобный случай. Сразу вспоминается Пайдпайпер, который постоянно бомбил по поводу новых Деус Эксов. Я не запрещал ему это делать, но и не сказать, что его мнение уже много лет всем известно и пора бы остановиться, я не мог. Ну и Гортхауэр своими пламенными речами про 3Д добился явно не того, чего хотел (but who knows?)
В принципе, я выполняю тут роль клоуна, который всех развлекает. Не то чтобы у меня была потребность что-то писать и высказывать своё никому не нужное мнение (личная оценка), но как ни странно, без него всё умирает. Полтора землекопа не хотят развлекаться сами, им бы посраться с админами. Будь тут хоть какая-то иная активность, я бы с удовольствием не писал ничего. |
Уверен, что в твоем уме "неправильные" вещи действительно существует, но что нам с этого... это, как говорится твое личное дело. Где доказательства того, что они существуют вне твоих умственных спазмов?
|
Скорее я высказал в предельно мягкой форме своё недовольство постоянными стенами текста на тему того, как всё плохо что-то притянутое за уши вы уже высказываете. Всё плохо, но я не помню чтобы в процитированном сообщении был этот посыл. Ну собственно роботы в космитах разве не были однообразной, перезатягивающей игровое время механикой и не грешили крайне примитивным ИИ, который умудрялся крутиться на месте под огнём противника забывая стрелять в ответ или начинал огонь не с максимальной дистанции, а лишь подьехав вплотную? Хорошо? Ну не знаю. Мне было сложно получать удовольствие от реализации этих механик, хотя с эстетической т.з. я их оценил, идея была хороша. А играть лучше без планетарных боёв. Мнение о КБ2? Ну то есть оно тоже не говно? Или о Либерейшене? Великолепное продолжение Дисцайплс? Или я должен писать восхищённые оды лишь затем чтобы порадовать админа ресурса? Ну я их писал. Но меня этот админ вроде бы называл кем-то вроде говноеда за похвалу в сторону Запретной Зоны. Ох уж это медведь, сам не знает чего он хочет от участников своего форума. Наверное поддакиваний и совпадения мнения со своим собственным? # 4756 | , 11:22 | FromLeftShoulder
|
Все таки, мне кажется, ими движила любовь к оригиналу и старым играм... Их гнев можно понять. А здесь сплошная желчь, критиканство и ЧСВ. Жалко как-то и хочется помочь порой, раз в полгода) Напоминает собаку, которая пытается отгрызть себе хвост...
|
Тогда гораздо лучше, хотя и в разы сложнее, созидать, а не разрушать. Тяни интересные статьи в тему оригинального Деуса, создавай темы про модификации в соответствующем разделе (модсцена там хорошая). Плпуляризируй, продвигай, возвеличивай любимое, так лучше будет всем. Какая польза годами изливать ненависть на другие игры? Разве что расхожий шаблон, что главное не мне хорошо, чтобы у соседа корова сдохла. |
В принципе, я выполняю тут роль клоуна, который всех развлекает. Не то чтобы у меня была потребность что-то писать и высказывать своё никому не нужное мнение (личная оценка), но как ни странно, без него всё умирает. Полтора землекопа не хотят развлекаться сами, им бы посраться с админами. Будь тут хоть какая-то иная активность, я бы с удовольствием не писал ничего. |
|
|
|
Косвенно связанное с предыдущим. Поправлю ukdouble1 по поводу редакционной политики — уж больно пафосно это прозвучало.
Я не могу ручаться, что никто никогда не брал денег или каких-то иных поощрений, кроме ключей — я не следил, да и думаю вряд ли кто стал бы этим заниматься, поскольку (платить нам) смысла в этом никакого. Но могу сказать за себя. Ключи я не беру почти никогда. Мне их временами предлагают в Стиме. Потому что это ограничивает творческую свободу. С одной стороны, ты подписываешься на обзор, который, возможно, писать не захочешь (на коре мало разносов потому, что всё на добровольной основе и ни у кого нет желания тратить время на статью о том, что не понравилось), во-вторых, критиковать становится неудобно, начинаешь сглаживать углы. Это подчас случается неосознанно, поскольку заплатить за игру 2к и получить бесплатно — разное, в последнем случае вопросов меньше. Это про объективность. Теперь про качество. Впервые за 10 лет я сделал исключение и попросил ключ от Wrath of the Righteous. И это был довольно неприятный опыт, напомнивший мне о том, почему я зарёкся с этим связываться. Нет, Совокоты были сама любезность. Хотя бывает иначе. Некоторые студии из полутора студентов мнят себя небожителями и если ты не крупное западное издание, поступают с тобой как с говном. Дело не в этом. Мне предложили ключ в обмен на обзор, но рассылка ключей сдвигалась, пока ключи не раздали за день до выхода. Написать обзор за день уже не требовали, но я его так и не написал вообще. And I'm feeling guilty. Зато не так давно видел обзор Рима, автор которого честно признал, что игру не прошёл. И ему норм. В жопу такие статьи. В общем, я пишу под вдохновение, для меня это своего рода искусство, и я не хочу сковывать себя обязательствами. Захочу напишу, не захочу не напишу. А если напишу — то что думаю. И когда буду готов. Когда меня попрёт, как в тот момент, когда я сел и настрочил 30 вопросов совокотам через год после того, как предложил им интервью. До этого я не знал что спросить, и будь я в рамках сроков получилось бы говноинтервью ради интервью. Ну и ещё мне стыдно просить ключи вышедших игр. Аж жуть как. |
Блин, медведь, но это же самая мякотка!
А о чем, и главное зачем тогда вообще писать - если не про недостатки игры? Я всегда в-первую очередь подмечаю недостатки, и только потом уже достоинства игр. И если на сайте есть лимит символов на обзор, и на плюсы с минусами не хватает, значит напишу только минусы. Впервые за 10 лет я сделал исключение и попросил ключ от Wrath of the Righteous. С которыми ты никому ничего не должен, и можешь писать в обзоре то что вздумается? |
Зачем — потому что автору есть, что сказать. Хочет — пишет, не хочет — не пишет. Недостатки есть и в хороших играх, и о них тоже пишут — добро пожаловать в недавний обзор Рима. Другой вопрос, что чаще всего если что-то написано, то достоинства как минимум перевешивают недостатки. Если же недостатки подавляют, то я не стану проходить игру, я брошу и возьму что-то интересное. Нет прохождения — нет обзора. Как и, как правило, дальше тратить время на то, что не нравится. Зачем мне переживать неприятное, плюясь говном на форуме, когда можно переживать приятное, занимаясь чем-то ещё? Затем, что хоть здесь и не запрещают обсуждения «народных» версий, я лично этого никогда не одобрял. Я считаю необходимым оплачивать чужой труд, равно как и мне оплачивают мой. Из любителей народных версий потом вырастают начальники вплоть до депутатов с заявлениями «я не буду тебе платить потому что считаю, что ты не заработал» (так мне сказал один начальник, когда я работал в серую). Так и будем жить в говне, пока в голове «не наебёшь — не проживёшь». Правда, это всего лишь частный случай принципа «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». |
Уверен, что в твоем уме "неправильные" вещи действительно существует, но что нам с этого... это, как говорится твое личное дело. Где доказательства того, что они существуют вне твоих умственных спазмов? Это, конечно, вечный вопрос, но грань здесь очень тонкая. Вор потратил четыре часа своего труда на взлом вашей квартиры. Стоит ли оплачивать его труд? Есть инди, сделанное ради продукта, пиратить которое, кмк, грех. А есть преступления перед игростроем: насаждение дурного вкуса ради заработка корпоративными издателями. И его грех оплачивать (сам в такие чудеса не играю, но дети просят). Тогда, рассуждая методом крайнего, можно прийти к выводу, что тонны макулатуры нужно рецензировать, а шедевры - нет. |
|
А есть преступления перед игростроем: насаждение дурного вкуса ради заработка корпоративными издателями. И его грех оплачивать (сам в такие чудеса не играю, но дети просят). Или бессовестный попил на DLC чтобы продать игру вдесятеродорого (Paradox и Creative Assembly этим грешат) Или, почти что матерное слово, донат. Хорошие игры по адекватным ценам я тоже стараюсь покупать (последние годы правда адекватные цены это обычно -75% на распродаже only, хотя вот Black Book и sir Brante и на релизе не по 2000р стоили). Тогда, рассуждая методом крайнего, можно прийти к выводу, что тонны макулатуры нужно рецензировать, а шедевры - нет. Но сингловых RPG / Стратегий по Fantasy и Космосу/Постапокалипсису не то чтобы много выходит. А если вычесть всякую копеечную индюшатину, и новомодные клоны Darkest Dungeon, то и того меньше. Поэтому играешь не только в "конфетки", но и в Dragon Age Inquisition`ы, и в Disclipes Liberation`ы, и в Pillars of Eternity, с халтурныем Fable III на 7 часов, а там уж если обосрались - грех не покритиковать. Да и даже если игру до финала не добил, 5-10 а где и больше часов прохождения для ознакомления с игрой более чем достаточно. |
А если подумать? Человек говорит, что есть объективно неправильные вещи и получает в ответ оскорбление. То есть эмоции не подумавшего человека вместо логики.
В моём же посте логика прослеживается. Труд корпораций по ухудшению качества игр оплачиваться не должен, как и любой деструктивный. |
Человек говорит, что есть объективно неправильные вещи и получает в ответ оскорбление. То есть эмоции не подумавшего человека вместо логики. Труд корпораций по ухудшению качества игр оплачиваться не должен, как и любой деструктивный. Всё верно. Два раза за день в репу плюсануть, к сожалению, уже не могу. |
Прослеживается, но я и не говорил обратного. Я отметил, что человек радуется за отсутствие демагогии, и тут же проводит демагогический приём. Понятное дело, что только ситхи всё возводят в абсолют, и везде есть нюансы. Труд корпораций по ухудшению качества игр оплачиваться не должен, как и любой деструктивный. У меня с этим всё просто. Я не покупаю херовые игры. И, в отличие от многочисленных торренто-лицемеров, не играю в них! Вуаля. Впрочем, и не запрещаю любителям навернуть говна бесплатно (что следует из их логики). |
Но я заглянул сюда не за этим. Ноунейм выдал очередной лонгрид про RPG.
|
А если подумать? Человек говорит, что есть объективно неправильные вещи и получает в ответ оскорбление. Рад, что в твоем уме все твое "правильно" складывается) |
Цитата m00n1ight143103лонгрид про RPG.ЦитатаВ девяностые, когда компьютерных мощностей стало хватать на обработку большого количества информации стали появляться первые нетекстовые RPG в привычном нам понимании
первые нетекстовые РПГ стали появляться куда раньше, тот же Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord вообще 81й год так-то (Коммодор, Макинтош, Фамиком). А, ну ладно, там у него есть ссылка на то что это утверждение бред, а то я побугуртить хотел. # 4774 | , 20:43 | FromLeftShoulder
|
А можно инерцию при прокрутке снизить? а то делаешь колёсиком ровно на один экран движение, чтобы следующее сообщение прочитать, а страница улетает вниз на 3 экрана куда-то.
# 4775 | , 12:42 | FromLeftShoulder
|
| |||