Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата Interactivist ()
"страховала" мини-говноигра

А можно и без навыка.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5676 | , 20:07 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Цитата Чума ()
если это не Гвинт офк

такие вещи как Гвинт лучше делать отдельной игрой (как в итоге и сделали).

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5677 | , 21:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5678 | , 13:48 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Курва бубр! Я пердолен!


# 5679 | , 15:05 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата
С ортодоксальной точки зрения так и должно быть. Игрок и персонаж разные сущности. В идеале, знания и умения игрока не должны пересекаться с таковыми у персонажа.
Какое-то название было у такой штуки, кстати. Когда действия персонажа не связаны со знанием игрока.

UPD
Вспомнил. "Кино"
# 5680 | , 16:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Понабежали ньюфаги со своими смехуёчками. Соре скотилос.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5681 | , 17:29 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Цитата _______ ()
Понабежали ньюфаги

Гони их в шею Медвед, гони111!1!!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 5682 | , 00:10 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1121
Цитата Бобёр ()
Когда действия персонажа не связаны со знанием игрока.

Аха, и книги. И ролевые, мать их, игры. Потому они и РОЛЕВЫЕ, что игрок отыгрывает роль персонажа, а не персонаж роль игрока.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-04-26, 10:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5683 | , 10:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Шутейка в каком-то смысле не далека от истины, но если брать за основу классификации шкалу Байсера из статьи по ссылке выше, то Age of Decadence местами и обладает 100% абстракцией навыка, что и делает её в этом смысле эталонной RPG. You know, когда ты тыкаешь убийце "проникнуть во дворец", происходит сравнение навыка с проверкой, и на выходе либо гамовер, либо ты внутри. Отдал приказ ("Я пытаюсь проникнуть в замок") — виртуальный ведущий кинул кубы/сравнил с необходимым — ты умер / попал внутрь.

...и да, в этом процессе игрок не участвует никак, помимо изъявления воли, оставаясь пассивным наблюдателем его последствий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5684 | , 11:34 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Цитата _______ ()
...и да, в этом процессе игрок не участвует никак, помимо изъявления воли, оставаясь пассивным наблюдателем его последствий.

стандартные механики настолок же, игрок никак не участвует в разрешении заявок на действие, за него это делает система и всё решают навыки персонажа и удача. Хотя лучше когда чеки не в виде кубов, а в виде чётких значений, >=5 - прошёл, <5 - провалил (и понятно игроку эти значения для удачного прохождения не известны, он должен мыслить логически, оценивать противника). Только вот комплексные действия вида "проникнуть в замок" разбиваются на кучу промежуточных. Во-первых выбор пути, с парадного, через окно или через катакомбы, если с парадного - кидается чек на харизму, через окно - на ловкость, через катакомбы - условно на силу. Если с парадного чек на харизму просран - кидается чек на силу (просто настучать стражникам по чамбуру) и так далее, но иногда (далеко не всегда) приводит к мгновенной смерти, обычно это ситуации выда "выпрыгнуть голым в окно 16 этажа" или "зайти в полицейский участок и открыть стрельбу". Чаще одна проваленная проверка просто переводит к броску на что-то другое, с увеличенной сложностью и так далее. Задача игрока - разобраться в том кого он создаёт, что его персонаж умеет лучше всего, а что не умеет вовсе, избегать тех ситуаций в которых могут потребоваться непрофильные навыки. Например не бросать чек на силу бардом, то есть когда встречаешься с воином-варваром использовать свой шарм, блеф, обман, ловкость рук, песни и тп чтобы решить задачу, и не пытаться побороть варвара в армврестлинге или набить ему морду на ринге.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-04-26, 12:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5685 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
стандартные механики настолок же, игрок никак не участвует в разрешении заявок на действие

Ну а для кого-то это кинцо. :3

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5686 | , 12:13 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Но само предложение залезть во дворец всё же принимает игрок, а не персонаж. То есть мы уже имеем проникновение этих двух сущностей. На одном конце кино (только выборы персонаж), на другом песочница (только выборы игрок), посередине оттенки сюжетных игр. Была где-то тут статья на эту тему.

Ну у игры всё же есть игромех, проверки навыков игрока. Мне нравятся проверки интеллекта и знаний. Я нейтрально отношусь к проверкам ловкости, плохо к проверкам реакции и всей душой ненавижу проверки внимательности, памяти и музыкального слуха. Древние легенды говорят существовании проверок убеждения, их я тоже любил бы.

А Хаиль идеально описал первый город в АоД. Куча взаимодополняющих проверок. Мне такое очень нравится. Бранте такой же. Две мои любимые сюжетные игры, однако.

Притом игромех у АоД есть только боевой. И не прямо-таки выдающийся. Тот же DR я разок прошёл и забил, а там бои поинтереснее будут.
# 5687 | , 16:51 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Цитата Бобёр ()
Но само предложение залезть во дворец всё же принимает игрок, а не персонаж

Только, опять же, в идеале, он принимает его исходя из вводных персонажа. То есть не как игрок бы поступил, а как поступил персонаж.

Опять же, подобным моментам во многом посвящено интервью CSH Picone с Веллером и Йохалемом, на которое я постоянно ссылаюсь. Там этот вопрос довольно плотно обсосан.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5688 | , 17:02 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Цитата _______ ()
Archmage Rises

О, не играл, надо буит потыкать, пасиб.
Цитата _______ ()
Drox Operative

Прикольный дьяблоид в космосе со своими фишками, да. Во вторую я правда так и не поиграл нормально. Что-то у меня в последнее время не тянет на игори, в сериальчики упарываюсь.

Цитата Бобёр ()
само предложение залезть во дворец всё же принимает игрок, а не персонаж.

принимает персонаж исходя из его мотивации, которая прописана в квенте. Зачастую варианта "не лезть" у игрока вообще нет. Сюжет модуля создаёт коллизию, то есть противостояние интересов героя и хозяина дворца. Это может быть жажда наживы для вора либо наёмника, может быть стремление к справедливости для паладина, может быть жажда мести или поиск знаний у колдуна. У всех этих персонажей есть (должна быть) некая офигительная мотивация, которую задаёт сюжет. Игрок же управляет не марионеткой, а личностью, со своим прошлым (если конечно у нас не разыграна офигенская карта амнезии), со своими амбициями и устремлениями. И личность которая не имеет мотивации лезть в этот дворец просто ему не интересна. Впрочем она может быть интересна, если у персонажа есть выбор из нескольких взаимоисключающих вариантов. Хайпул либо Агроцентр wink

Цитата Бобёр ()
Притом игромех у АоД есть только боевой.

У АоД две игровых механики. 1- ВН, когда повествование и проверки проходят в диалоговом окне. 2- режим боя.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5689 | , 18:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата
Опять же, подобным моментам во многом посвящено интервью CSH Picone с Веллером и Йохалемом, на которое я постоянно ссылаюсь. Там этот вопрос довольно плотно обсосан.
Угумс.

Мне в плане заданности персонажа больше всего нравятся частично заданные герои. Например, в Аркануме герой - хрен с горы дирижабля, предыстория очень условна. Не за что зацепиться. В jRPG герой строго задан, гвоздями к сценарию прибит. Хорошо, если известна часть прошлого, характера или мотивации и на этой основе дорабатываешь героя. Но это вкусовщина.
# 5690 | , 19:09 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Цитата FromLeftShoulder ()
ВН, когда повествование и проверки проходят в диалоговом окне
Как навороченный текстовый квест же, "ВН"слишком сильно сказано.
# 5691 | , 19:09 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Цитата FromLeftShoulder ()
О, не играл, надо буит потыкать, пасиб.

Ессчо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5692 | , 19:14 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3191
Цитата Interactivist ()
Как навороченный текстовый квест же, "ВН"слишком сильно сказано.

согласен.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5693 | , 19:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата Interactivist ()
Вот, например, не так давно, замыслил я получить грин-карту в
штаты. Смотрю есть специальная виза, О-1 — американская виза «для
одарённых»

Тут про неё рассказывают. Там не важно насколько ты одарён, нужно чтобы ты был знаменит и о тебе писали. Ну и 10к уе+друзья в штатах. А если ты непризнанный гений и ни в каких публикациях и топ 100 не мелькал - никакой те визы. Вообще США для эмиграции далеко не лучший выбор.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-04-27, 10:29


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5694 | , 10:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
Вообще США для эмиграции далеко не лучший выбор.
Так, а вот с этого места подробнее, дайте шорт-лист альтернатив, желательно с сильным про-эммиграционным лобби. Начну сам. Израиль... Дальше?
# 5695 | , 10:53 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Цитата Interactivist ()
Начну сам. Израиль... Дальше?

я в этой теме не особо хорошо секу, а повторять чужие слова...ну ладно, могу повторить, благо я их нашёл, этот человек действительно секёт, правда мы изначально говорили о том что Германия не лучший вариант, и Калифорния в списке мест для была, но как один из худших, но опять же речь не шла о доступности получения, речь шла о перспективах трудоустройства и уровне жизни)
Цитата
Нидерланды, Канада или Швейцария (каждая по своему)
Если удалёнка и жить не у офиса то там много вариантов в ЮВА

Швейцария - изи, если есть полляма уе, если нет - то трудно) В Нидерланды и Канаду проще, но я хз что там нынче по русским. В ЮВА ещё проще, например в тот же Таиланд вроде никаких проблем. Но понятно что везде своя специфика.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5696 | , 11:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата Бобёр ()
Какое-то название было у такой штуки, кстати. Когда действия персонажа не связаны со знанием игрока.

.....Zero Player Game.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 5697 | , 11:30 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 719
Цитата Kravchuk ()
Zero Player Game.

ЗПГ - тоже весьма любопытное явление, вряд ли кто-то не слышал про Годвиль или Мажести.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5698 | , 11:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
Годвиль

Ах, точно, забавная была игрушка, мы оттуда цитатками обменивались в своей компании biggrin
Маджести ваще классика, до сих пор в неё периодически поигрываю(в оригинал, само собой).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 5699 | , 12:16 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1121
Цитата
Zero Player Game
Их я тоже вспомнил.
Прокачка, действия персонажа не зависят от знаний игрока и, главное, можно лут продавать. Концентрат РПГ, венец эволюции жанра.
# 5700 | , 15:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: