Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Видосик для расширения кругозора.



00:00 Kingdom Come: Deliverance 2 (CryEngine) - 2024 - PC, Xbox and PS5
02:16 Astropulse: Reincarnation (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
06:50 No Rest for the Wicked (Unity) - April 18, 2024 Early Access - PC
08:26 King Arthur: Legion IX (Proprietary Engine) - May 9, 2024 - PC, Xbox and PS5
09:46 Crimson Desert (BlackSpace Engine) - No release date - PC, Xbox and PS5
12:24 Exodus (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
14:31 Dragonkin: The Banished (Proprietary Engine) - 2025 - PC, Xbox and PS5
15:44 Elden Ring: Shadow of the Erdtree (Proprietary Engine) - June 21, 2024 - PC, Xbox and PS5
18:25 Enotria: The Last Song (Unreal Engine 5) - August 21, 2024 - PC and PS5
20:46 AI Limit (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and PS5
23:01 Stygian: Outer Gods (Unreal Engine 5) - 2025 - PC, Xbox and PS5
24:04 Last Sentinel (Unreal Engine 5) - No release date - PC
25:48 Titan Quest 2 (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5
28:21 Lost Soul Aside (Unreal Engine 4) - 2024 - PC and PS5
29:57 New Mass Effect (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
30:23 Flintlock: The Siege of Dawn (Unreal Engine 5) - Summer 2024 - PC, Xbox and PS5
31:33 GreedFall 2 (Proprietary Engine) - Summer 2024 Early Access - PC, Xbox and PS5
33:08 Gothic Remake (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
35:16 Flint: Treasure of Oblivion (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5
36:25 Hades 2 (Unity) - 2024 Early Access - PC
38:34 Where Winds Meet (Proprietary Engine) - Late 2024 - PC
44:15 Avowed (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and Xbox
46:19 Black Myth: Wukong (Unreal Engine 5) - August 20, 2024 - PC, Xbox and PS5
48:16 Witches of the New World (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
49:37 Dragon Age: Dreadwolf (Frostbite Engine) - No release date - PC, Xbox and PS5
52:08 The First Berserker: Khazan (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5
53:55 Eldrimar (Unreal Engine 5) - 2024 - No release date - PC
55:12 Earthlock 2 (Unreal Engine 5) - No release date - PC, Xbox and PS5

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7676 | , 02:17 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3359

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2024-05-06, 04:27


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 7677 | , 03:58 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Цитата m00n1ight ()
Видосик для расширения кругозора.
РПГ 2024. Половина даже без года релиза.
# 7678 | , 08:28 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 425
Цитата Хоттабыч ()
Половина даже без года релиза.

А вторая - адвенчуры или слешеры, а не РПГ. Всё что нужно знать о подобных подборках)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-05-06, 09:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7679 | , 09:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
РПГ-2024
Пофиксил. Ранний доступ - не релиз, так что весь РД выкинул.

00:00 Kingdom Come: Deliverance 2 (CryEngine) - 2024 - PC, Xbox and PS5
08:26 King Arthur: Legion IX (Proprietary Engine) - May 9, 2024 - PC, Xbox and PS5
35:16 Flint: Treasure of Oblivion (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5
44:15 Avowed (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and Xbox

И то второй и третий пункт под вопросом - РПГ ли? Второй ближе к пошаговой тактике. У третьего тоже второй тег в стиме пошаговая тактика. Это не плохо, но причём тут РПГ?
# 7680 | , 11:56 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 425
Всё, где есть прокачка. Просто в отличие от этого сайта, где в основном всякие пошаговки, в этом видосе в основном экшены.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7681 | , 11:59 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3359
всегда умиляюсь сосаликам в подборках RPG rage-9
# 7682 | , 12:17 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Цитата
King Arthur: Legion IX

Вот это прямо жду. Оригинал мне понравился.
 
Цитата
Avowed
 Абобу тоже жду, но без энтузиазма.
# 7683 | , 14:07 | Дремота_Енота
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 23
Цитата Дремота_Енота ()
Оригинал мне понравился.
А мне нет - у меня подтормаживало раз, всех не задействованных партийцев нельзя отправить лечить и учиться, из-за этого по сути половина отряда навсегда отстала в развитии и не бралась на миссии. Ну и уровень сложности ко второй половине игры резко просел, буквально под пивко можно было проходить, хотя до этого в середине игры были миссии, которые не раз надо было переигрывать подбирая тактику. Были ещё какие-то претензии, уже не вспомню.
# 7684 | , 14:35 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 425
Цитата Дремота_Енота ()
Абобу тоже жду, но без энтузиазма.
Абоба был в батлтоадс2, да? С ним можно было что-то нехорошее сделать, так? 

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7685 | , 14:40 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
Цитата Хоттабыч ()
Были ещё какие-то претензии, уже не вспомню.
вспомнил! Разок ответив "не по канону" - отступив от мировоззрения так и не получил ультимативный перк в выбранной ветке.
# 7686 | , 14:41 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 425

Цитата
вспомнил! Разок ответив "не по канону" - отступив от мировоззрения так и не получил ультимативный перк в выбранной ветке.
Да ну не. Там кучу раз нужно было отвечать не по канону, чтобы заблокировать финальную ветку. Но да, отвечать нужно не то что хочется, а что нужно по мировоззрению. Быть нейтралом смысла нет.
# 7687 | , 18:33 | Дремота_Енота
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 23
Цитата Дремота_Енота ()
Да ну не. Там кучу раз нужно было отвечать не по канону, чтобы заблокировать финальную ветку. Но да, отвечать нужно не то что хочется, а что нужно по мировоззрению. Быть нейтралом смысла нет.
когда я проходил(почти на релизе) было именно так - один раз в начале ответил отлично от выбранного мировоззрения и не получил ульту - не хватило 1 или 2 очков
# 7688 | , 18:54 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 425
Видимо это исправили, а то совсем бред.
# 7689 | , 19:15 | Дремота_Енота
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 23
Цитата katarn ()
всегда умиляюсь сосаликам в подборках RPG
Если Action-RPG ярлычок прилепить можно, значит всегда есть 100% оправдание. Когда играл в Хроники Миртаны: Архолос, меня осенило — сосалики до дарк соулса это готаны, кек. Но японцы просто пошли ещё дальше, отрезав всю социалку, торговлю, крафт, возню с квестами, избыток персонажей / NPC и сделав систему чисто под махач с мобами / игроками. Ну и шмотодроч с босс-файтами.

Раньше были многочисленные попытки скопировать диабло, клепая диаблоиды и дьябло-килллеры, а теперь клепают сосалики. Если в нулевых под «ролевой боевик» / ARPG подразумевалось что-то вроде Deus Ex (оригинала), VtM: Redemption / Bloodlines, Daggerfall / Morrowind или даже Dark Messiah of M&M с такими-то иммерсивными элементами, то теперь всё свелось к сосаликам, ибо иммерсивные ARPG это дофига сложна.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-05-07, 01:13

# 7690 | , 01:06 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 514
Цитата The_Interactivist ()
Раньше были многочисленные попытки скопировать диабло, клепая диаблоиды и дьябло-килллеры, а теперь клепают сосалики
В дьябле билд и умения персонажа важны, а в сосаликах - хотя зачастую и можно забрутфорсить игру перекачем - куда важнее умения самого игрока, а точнее - ловкость пальцев и реакция. Не даром же сосалики проходят голым персонажем, без прокачки и на танцевальном коврике. Потому что это экшены с опциональной прокачкой. В нормальной RPG, даже в action/RPG без прокачки прохождение не должно быть возможным, иначе весь смысл происходящего теряется.

Ну, да, во многих RPG есть гличи или какие-то уловки, позволяющие проходить игру без лвлапов. Такое даже, если не ошибаюсь, в Fallout, Diablo 2 и Final Fantasy 8 есть. В FF8 точно есть. Но это именно что гличи, глубокое знание механик уже хорошо изученной игры и уловки. В сосаликах же ты просто демонстрируешь рефлексы домашнего кота - и можешь выехать лишь на этом.
# 7691 | , 01:53 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Цитата katarn ()
Потому что это экшены с опциональной прокачкой. В нормальной RPG, даже в action/RPG без прокачки прохождение не должно быть возможным, иначе весь смысл происходящего теряется.
Цитата katarn ()
В сосаликах же ты просто демонстрируешь рефлексы домашнего кота - и можешь выехать лишь на этом.
Правильно рассуждаешь, дядя Катарн. А всё почему? Потому что разработчики не считают, что эта наша «система развития» с атрибутами / навыками / перками именно персонажа(ей)  ключевой компонент. И специально делают экшон без жёсткой привязки к системе развития и прокачке. Они как бы пытаются подстраховать игрока, а на деле получается неотрефлексированное нивелирование RPGшного игромеха как такового — нахер качаться и что-то там билдостроить, если можно одним спинным мозгом играть?

Это больная проблема нынешних ARPG, когда сначала делают такие-то системы и механики, а потом выясняется, что низкие уровни сложности позволяют забить на большинство этих систем и механик. Потому что «экшоновая» часть доминирует, а роль навыков и атрибутов персонажа минимализирована. Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то) смело игнорить, спецснаряжение не крафтить, а таланты с мутагенами пихать наугад. «Игра сама в себя играет», «клиент в любом случае должен уйти довольным», всё для родименьких подпивасов и неосиляторов.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-05-07, 10:51

# 7692 | , 02:26 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 514
В RPG, кроме прокачки, и другие элементы есть. Их наличие и позволяет разработчикам называть свои игры ролевыми, хотя это и не очень правильно. Если этих других элементов нет совсем, то игра и не маскируется под ролевую - например, Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 7693 | , 05:01 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Цитата The_Interactivist ()
сосалики до дарк соулса это

Это Северенц, а не готаны. Я кринжанул от сравнения соусов с готикой прям писец.
Цитата ma1k0vich ()
Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.

В том и дело, что это чистой воды слешер-адвенчура, а не РПГ. Адвенчура по геймдизу, слешер - по геймплею. Если чо в слешерах уже лет 30 как есть прокачка, ДМЦ не даст соврать, да и всякие Касловании. И инвентарь есть. Conan, Rune, Enclave, Archangel - это всё впридачу туда же. Мне просто кажется, что соуслайкеры просто не играли в слешеры и не играли в классические РПГ, потому они и называют эту игру ролевой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 09:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7694 | , 08:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Цитата ma1k0vich ()
В RPG, кроме прокачки, и другие элементы есть. Их наличие и позволяет разработчикам называть свои игры ролевыми, хотя это и не очень правильно. Если этих других элементов нет совсем, то игра и не маскируется под ролевую - например, Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.
Исследование, сюжет или боевая система не делают ролевую игру ролевой. Развитие персонажа ее такой делает. Кстати, в Sands of Time развитие есть.

Вот в статье по ссылке (которая, видимо, должна обладать каким-то авторитетом) указан необходимый элемент

Цитата
Есть проверки характеристик и/или способностей/навыков.


В сосаликах этого нет

Вот необходимый элемент в разделе сюжет:

Цитата
Ваш персонаж может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание). Существуют ли ролевые игры без заданий? Нет, иначе
это будет «песочница» или симулятор.


Какие задания в Nioh или Demons Souls? "Пройди уровень и убей босса в конце"? DOOM - RPG.

Вот главный вывод в конце:

Цитата
Если игра подходит под категории Исследование и Сюжет, но не имеет Развития персонажа, то это приключенческая игра, стратегия или боевик.


Цитата The_Interactivist ()
Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то) смело игнорить, спецснаряжение не крафтить, а таланты с мутагенами пихать наугад.
Ее во всех ведьмаках можно игнорировать на самых хардах кроме разве что базовых вещей вроде ласточки. Проверено как минимум в 3, емнип. В ведьмаке 3-то как раз реакция игрока достаточно решает, чтоб не погружаться в крафт, но недостаточно - чтоб забрутфорсить любого моба на 5 уровне.
# 7695 | , 08:59 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Цитата katarn ()
но недостаточно - чтоб забрутфорсить любого моба на 5 уровне.

достаточно, просто это займёт минут 40-50, я на 9м вроде 35го забарывал джаст фо лулз, что в любой адекватной РОЛЕВОЙ игре просто не должно существовать в принципе и никогда. Но заниматься таким тот ещё изврат. У мобов нет регена, по мобам всё равно проходит урон, пусть и минимальный, от всех атак можно уклониться при должной реакции. Третий вичер по боёвке - типичный соус. Но в отличии от соуса у него огромный мир за спиной с миллионом квестов и тонной диалогов и персонажей, плюс с какими-то выборами, которые не сводятся к "убивать врагов мечом или копьём". И да, дьяблоиды тоже ближе к слешеру, но они подают отыгрыш через абстракцию навыка и углубленный билдострой, вываливая тонны рандомизированных вещей и ультимативных (открывающихся по мере развития) навыков. Таким образом навык игрока не решает, решает онли новый меч +100500, щит +70% к резистам и вкачанный zeal. То есть для сохранения ролёвости, АРПГ должна либо сохранить абстракцию навыка (навык персонажа>навыка игрока), либо дать нелинейный лор с "живыми" проработанными болтливыми НПЦ и с возможностью решения задач несколькими способами, в том числе небоевыми (хотя идеальный случай конечно присутствие и первого и второго). А когда нет ни абстракции, ни дихотомии Йенифер или Трисс - игра не ролевая просто ни в одном глазу, и никакой инвентарь-прокачка этого не изменят.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 09:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7696 | , 09:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Цитата The_Interactivist ()
Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то)
Можно и на харде без пойла. Теоретически и без гира, но долго колупать. Перекаты решают.
Цитата FromLeftShoulder ()
Если чо в слешерах уже лет 30 как есть прокачка
Чет Соул Ривер вспомнил. Типичный Соулс лайк с беготней туда и обратно, инвентарем и прокачкой. Это ж вроде метроидвания все называется, а не рпг, не?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7697 | , 09:46 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
Цитата katarn ()
которая, видимо, должна обладать каким-то авторитетом
Все статьи на CORE обладают авторитетом по умолчанию) Медвед фигню переводить не будет (по крайней мере, он сам так говорит)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 7698 | , 09:47 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Собственно, я и привёл эту статью в пример, поскольку в ней дано достаточно полное определение RPG. Согласно этому определению, одна лишь прокачка не делает игру ролевой, поэтому Dark Souls - не RPG. Что и требовалось доказать.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 7699 | , 09:50 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Цитата Mercutio ()
метроидвания

не, метроид - это когда мир разбит по клеточкам, которые разными способами связаны друг с другом. Это поджанр платформеров, впрочем каслованю я привёл в пример, там действительно есть и прокачка и инвентарь и если не привязываться к класике жанра "метроид" как 2д платформеру с видом сбоку, то можно найти общие черты вполне.
Цитата ma1k0vich ()
Dark Souls - не RPG. Что и требовалось доказать.

этого даже доказывать кмк не требуется, это просто очевидно. Но нынче модно лепить РПГ-ярлык на что попало. И без того чрезмерно перегруженный и размытый жанр нынче расплылся совершенно до безобразия.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 10:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7700 | , 10:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: