Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Самообразование не исключай плз.;-) Ни разу не хочу общество где Кхаэли мне будут рассказывать "что такое хорошо, а что такое плохо".
П.С. И, да, чтобы ребенок понял, что ведьмак не так хорош - не обязательно ему об этом говорить, внезапно он сам может к этому прийти имея вражденную любознательность, амбиции и прочие присущие человеку качества. |
сомнительный тезис. за прошедшие тысячи лет были десятки оплотов цивилизации, многие из них исчезли, откаты взад случались повсеместно-регулярно. Самый крупный едва не произошёл всего полвека назад (да чего там, всего 33года назад распалась одна из крупнейших мировых "империй"), а люди чудом устояли на пороге ядерного писца, буквально вот-вот на самом пороге. И с уходом вникуда поколения пережившего самую чудовищную из войн - они снова вернулись к прежнему, забыв всё чему их учила история и снова раскручивая уже было остановившийся маховик и доставая из кладовой дедушкину шкатулочку Пандоры. История показывает лишь то, что она циклична и никто не учится на чужих ошибках А современная цивилизация семимильными шагами несётся к своему коллапсу, из которого новая, вероятно, уже не восстанет, потому что все легко доступные без развитой промышленности источники ископаемого топлива и ресурсов давно вычерпаны. самообразование - удел избранных, и оно бессистемно. Подавляющее большинство просто проживает от зарплаты до зарплаты, иногда отвлекаясь на 1-2 хобби. # 7728 | | FromLeftShoulder
|
Digital Antiquarian к своим прекрасным статьям о разработке старых игр часто добавляет немалую долю своих оценок происходившего и личные впечатления об игре, и его вкусы весьма специфичны. |
снова спорно. обычно шаг делают не вверх, а вбок или вниз. к таким же но новым, или к ещё более простым, но с гиперболизированными элементами того, что нравилось в ВоВ и супергероях. Например от ВоВ к вахе - легко. От ВоВ к Чехову...вряд ли. # 7730 | | FromLeftShoulder
|
Почти во всех областях познания, с которыми я сталкивался, есть срачи о терминах. История (всех направлений и эпох), биология, даже химия. В физике и математике только не было. Притом срачами этими занимались, скажем так, неофиты. Так всё просто: никакой другой жанр компьютерных игр не насчитывает почти 50 лет долгой и сложной формализации, если считать от первой редакции D&D (1974) и данжон кровлера dnd (1975). И это мы не углубляемся в вопрос «как из варгеймов в процессе долгого итерирования выросли компьютерные ролевые игры». Более того, ни один жанр не обладает такой поразительной геймдизайнерской палитрой — как минимум ВОСЕМЬ подмножеств этих наших RPG, реально целый спектр. 1) DC, они же данжон кровлы, первое и очень грубое воплощение RPG; 2) рогалики, вышедшие из Rogue (1980) и смежные роуглайты (roguelite), второе воплощение RPG; 3) МАДы (MUD) и вышедшие из них MMORPG — некоторые исследователи их отделяют друг от друга; 4) WRPG — западная школа геймдиза, вышла из варгеймов, настолок, ролевых книг и фэнтези бума в 60-х; 5) JRPG — японская школа геймдиза, вышла из японских логических игр (го и варианты), адвенчур, бума визуальных романов в 80-е и попыток скопипастить шаблоны WRPG; Тогда в Японии не было устоявшегося понимания жанра ролевых игр. Поэтому разработчики чаще всего брали за основу из западных ролевых игр внешний вид и атмосферу, создавая затем совершенно новые типы и поджанры игр в соответствии со своими идеями и предпочтениями. Что касается меня, мне не довелось поработать за Apple II, так что я совершенно ничего не знал о таких играх, как Wizardry и Ultima. 6) ARPG — ролевые боевики, возникли как попытка уменьшения абстракции навыка для расширения аудитории; 7) Гибриды — тут отдельная чёрная дыра: хоррор+RPG, тактика+RPG, мирная или не очень стратегия / симулятор+RPG, управление чего-либо (боевая или гоночная (!) машина / меха+RPG. Некоторые 4Х стратегии играются как ролевые игры, только твой «персонаж» тут целая династия / страна / империя. 8) Трудноклассифицируемые / ролевые игры-мутанты — терминальные случаи, когда всё из ряда вон и поставлено с ног на голову. Сюда можно отнести и редкие фанатские проекты, делающие из игры с ролевыми элементами полноценную RPG. Из примеров — те же Вангеры (1998), Жаркое лето 1943 (2004), Misery на Сталкер: зов Припяти, Space Station 13 (которая рвёт все шаблоны MMORPG) и прочая дичь, у меня в пишущейся статье целый блок. Для консенсуса нужны компетентные люди с богатым RPG бекграундом и нормальные условия для обсуждения с аргументацией. Также заинтересованность в том, чтоб докопаться до сути дела, а не чтобы в очередной раз пропустозвонить / потроллить / осуществить дефекацию буквами. # 7731 | | The_Interactivist
|
Извиняй, Бобёр, но уточнение и коррекция терминологии в тех же научно-исследовательских кругах — типичное явление. Не "Чем шпага от рапиры отличается?", "До какого года средневековье длилось?", "Что такое жизнь?" и т.п. Пункты 7 и 8 как раз ко всему применимы. И тройку-четвёрку видов платформеров выделить получится. Понятно, что РПГ больше разных, но срутся-то на порядки (многие порядки) больше. |
кто знает. может быть у динозавров были айфоны) нынешние технологии в историческом масштабе - просто меньше секунды. Айфон ничего в итоге не решает. А в космос люди до сих пор так полноценно и не вышли пока, все яйца в одной корзине. Колоний на Марсе нет. Межзвёздных перелётов нет, и оснований полагать, что они появятся по большему счёту тоже нет. А вот экваториальные леса, уголь и пресная вода могут скоро закончиться. # 7735 | | FromLeftShoulder
|
кто знает. может быть у динозавров были айфоны) нынешние технологии в историческом масштабе - просто меньше секунды. .....Ага, только тут речь шла не про древнозавров, а про Homo вполне себе sapiensах. .....Ну так решает не сама эта стеклянно-металлическо-пластиковая дощечка, а сумма технологий обеспечивающая её работу и вообще возможность создания. .....Но приблизиль к этому намного ближе ( ), чем предшествующие десятки оплотов цивилизации. Ну если конечно не начинать всерьёз утверждать, что шумеры летали меж звёзд на огненных колесницах, а египтяне с помощью пирамид концентрировали тонкие энергии и путешествовали между мирами. .....Ну вообще человечество уже умеет с помощью мощи атома испарять воду и крутить паром турбины. Если прижмёт сильно, то научится делать это эффективнее. А пока проще топить за зелёную экологию и засирать, ну например, Индию. |
Это дочь вернулась.
Короче, за несколько часов до того, как Ёбург засыпало, товарищ, трудящийся в зоопарке зав.отделом медведей, написал, что наконец починил аппарат для создания и развеивания искусственного снега. Через два-три часа десятки людей писали ему, что он сильно перестарался. Замкнутая система, у которой понижается энтропия - вполне себе определение на сегодня. И есть маза, что если монотонно убывает и вторая производная энтропии по времени, то система разумна. В первой части кибернетики согласны с термодинамиками (гы, продайте мне термодинамик), на второй настаивают только кибернентики. Ответ "сечением" и "областью засчитываемых ударов, если спортивные" кем-то оспаривается? Имхо, как раз более конкретные вопросы. А вот с rpg так не выйдет, да. |
Распространённое мнение, но неправильное. Социальные науки говорят нам об обратном. Очень советую прочитать вот эту книгу, в том числе и для самообразования, о котором ты пишешь.
Она есть и на русском. И это не какой-то "рандом из интернета" написал, это признанный учёный, специалист по когнитивной психологии. |
Замкнутая система, у которой понижается энтропия - вполне себе определение на сегодня. Очевидно, имелись в виду не спортивные, а исторические. |
Считать надо. Предполагаю, это уже за нас сделали. Честно говоря, со студенчества не интересовался вопросом. Емнип, не живые, ибо принципиально разомкнуты (для кибернетиков). Как минимум связана с источником энергии для кондиционера. Ну, и определение практически всегда сферично и в вакууме.
|
Там всё с точки зрения происхождения жизни довольно забавно всё. С какого момента химическое соединение жизнью считать?
Да пофиг, в общем-то, с какого. Вот правильный ответ. |
Химия стала наукой в конце 19 в. (У Гоголя: "Скажешь химию - выучит и химию", то есть на момент написания "Мёртвых душ" не была). А потом хоба - и стала. Строго-настрого отделяли неорганическую химию от органической: "не могут реакции неорганики породить органику", да. А потом хоба - и карбид кальция в воду кинули. А биологии до сих пор не везёт. Может, наши внуки гомункулов так же легко будут делать, как мы в детстве - ацетилен. Мало ли, что кибернетики говорят. И, сцкуо, мешают сейчас биологии не меньше, чем инквизиция когда-то. Психологи: "у аутистов обычно жестокие родители". Физиологи: "аутизму почти всегда предшествует воспаление тонкого кишечника".
|
«Автор не селебрити, значит все аргументы по существу можно проигнорировать»? Статью in question написал HiddenX, олдфаг и завсегдатай с RPGWatch. И? щас бы Конами и Нинтендо индюками называть. Нет, это именно поджанр, он исторически назван так в честь Метроида (Нинтендо) и Каслвании (Конами), которые впервые вышли для фамикон (нэс) и обе являются платформерами. Щас бы конами, которая сто лет кроме пачинко-автоматов ничего не выпускает, приводить как пример чего-либо. Определение метроидвании как платформера, строящееся на играх времен нес, - аргумент обезоруживающий. Его автор явно прожил в пещере последние сорок лет (то есть все то время, когда появлялись новое железо, 3д графика, тпсы и фпсы), поэтому могу ему посоветовать свежайшую новинку - Lament of Innocence. Говорят, скоро Lords of Shadow выпустят, но это не точно. Что касается Нинтендо, то именно она уже двадцать лет как выпустила Metroid Prime - шутер от первого лица. Nuff said. А судьи кто? Меня все еще несколько удивляет что кто-либо становится авторитетом, один раз написав что-то внятное. В моем словаре «авторитет» совсем иначе определяется. за все прошедшие тысячелетия человечество не только выжило, но и очень успешно развивается и в целом становится лучше Их никогда и не будет, потому что здоровые лбы вместо того, чтоб по 14 часов в день на заводах Маска или роскосмоса за еду работать, сидят и в комплюктерные игрушки для детей с отставанием в развитии играют. |
А у тебя любой ноунейм, написавший разок что-то разумное в интернете, сразу становится авторитетом? а) HiddenX не просто пользователь, он в профиле RPGWatch значится как staff member и ведёт там активную деятельность. б) на основе его классификации RPGWatch запилила CRPG Analyzer, уже версия 1.02 Beta. в) да, он не Уоррен Спектр / Кен Ролстон, не ютубер с каналом-миллионником, но именно его чёткая и ёмкая классификация по контрольному списку на голову выше абсолютного большинства попыток в «Что такое RPG?». Попробуй найди аналогичную внятную классификацию от нынешней игровой прессы или геймдизайнера / разработчика. Даже какой-нибудь Мэтт Бартон ничего подобного так на свет и не произвёл. А вот HiddenX смог. г) Ссылка не вставляется, но русская википедия в статье «компьютерная ролевая игра» сходу цитирует именно HiddenX. Значимость показана, кек. Ты покритикуй по сути аргументы-то его, попробуй. Желательно не тут, а в теме статьи. Спорен только момент с боёвкой. # 7744 | | The_Interactivist
|
русская википедия в статье «компьютерная ролевая игра» сходу цитирует именно HiddenX Это я лет пять назад статью завандалил. Хотя, возможно, её с тех пор переписали немношк, но изначально там была полная ересь вроде фэнтези как признака жанра. Отличный пример того, почему не всегда стоит ссылаться на википедию. |
Ты покритикуй по сути аргументы-то его, попробуй. Желательно не тут, а в теме статьи. Спорен только момент с боёвкой. А википедия - это место, где вахтеры в статьях про героев 3 (или что-то другое из этой серии, но того же периода) удаляли мои правки со ссылками на личный блог главного дизайнера героев 3, так что я к этой помоечке отношусь с известной долей иронии. |
У меня на олдгеймс плашка экс-стаф мембера и все пацаки и чатлане должны передо мной ку делать Как минимум, ты был бы не совсем ноунеймом, и это по крайней мере показывало, что ты с высокой долей вероятности кой чего шаришь за старые игрули. Тысячу девственниц за это, конечно, никто не обещал, но для любителей апеллировать к авторитету как бы плюс. |
Кстати, в этой дискуссии слово "авторитет" впервые употребил ты. А теперь сам же с ним споришь, получается. Я на статью ссылался просто как на наиболее полное и непротиворечивое определение RPG из имеющихся на данный момент.
|
| |||