Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 155)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
на 9ом, а не на 1ом
Все статьи на CORE обладают авторитетом по умолчанию) Медвед фигню переводить не будет (по крайней мере, он сам так говорит) |
Вот на всякий случай ещё одна статья (на этот раз вроде от авторитета), в которой доказывается, что прокачка персонажа в условиях ограниченных ресурсов (это обязательное условие!) является единственно верным признаком ролевой игры. Так что на этот раз никаких исследований и сюжета, только хардкор!
|
Не рекомендую придерживаться данной точки зрения. Я перевожу показавшееся интересным, но это не значит, что это истина. Многие статьи противоречат друг другу — отчасти потому, что нет цели навязать какую-то определённую точку зрения, есть цель предложить разные взгляды на определённую сущность и дать читателю самому сделать выводы — согласиться, не согласиться, выработать нечто какой-то свой взгляд на основе существующих. Дать пищу для размышлений, так сказать. Разумеется, при этом стараемся, чтобы совсем уж ересь сюда не попадала, были какие-то интересные мысли и эти мысли были аргументированы. |
# 7705 | | The_Interactivist
Что он переводит - дело его, но среди авторов статей есть как известные и понятные люди, так и какие-то рандомы из интернетов, как в статье in question. Принимать к сведению такое можно, но авторитет? У меня претензия к HiddenX одна: он боёвку сделал необязательной. Прекрасно, когда можно пройти всё чистым дипломатом, но боевая система должна быть в игре, ибо мир без прямого конфликта, где со всеми можно договориться / закомпромисситься — чушь собачья. В остальном очень толковая классификация. Там ещё и поисковик с недавних пор кое-что интересное на русском языке выдаёт по этой же теме. Когда-нибудь мы с одним медведём это доделаем. Цитата Это Северенц, а не готаны. Я кринжанул от сравнения соусов с готикой прям писец. |
Ты, кстати, не меньший рандом из интернетов. Там коллективный хайвмайнд всё же, и насколько я помню, к тому же, эта попытка классификации, которая из всех опубликованных здесь вызвала наибольшее согласие и наименьший уровень претензий. К сожалению, в силу личных предпочтений несогласные будут всегда, даже если как люди с RPG Watch они постараются учесть мнения всех. Кому-то сосалики не RPG, кому-то вообще любые игры с экшен-боёвкой не RPG, кому-то изометрия/2D не RPG, кому-то 3D не RPG, кому-то «рогалики» примитивное говно для быдла, кому-то Dungeon Crawler не RPG, и так далее и тому подобное. Причём люди с подобными взглядами всегда категоричны в оценках и считают своё мнение единственно верным. Что тут говорить, сам таким был. Старожилы помнят, как тут весь контент делился на «формат» и «неформат», причём в первый попадали в основном игры «серебряного века» и их производные, а всё остальное было «не рпг», включая диаблоиды. Старая история: на чём вырос, то и правильно, все остальные тупые говноеды и не шарят. По большинству известных мне классификаций и диаблы, и прочие сосалики проходят как RPG. Примитивные, с минимумом фишек, но RPG. Как и с «рогаликами», где появился термин «роглайт» или «облегчённый рогалик», куда пихают всё подряд игры с прокачкой и рандомизацией. Так же есть и RPG-лайт. Для меня жанр нынче представляет широкий спектр, вроде чего-то подобного. И если мне что-то на этом спектре не нравится, то это не повод вычёркивать сие из жанра, хотя здесь это непопулярная точка зрения. Ибо RPG это то что-то сказал Я, а остальные говноеды и не шарят. И таких Я несколько десятков. Правда, в отличие от RPG Watch, им проще сраться и самоутверждаться, надрачивая собственное эго, чем попробовать найти точки соприкосновения и вывести определение, которое подойдёт большинству. Собственно, у меня и нет желания навязывать что-то конкретное, и дело даже не в переводах. Скорее есть желание собрать эдакую библиотеку по жанру с интересными материалами, где можно почитать разное по теме, расширить своё видение жанра или остаться со своим. Было бы странно, будь тут англоязычные материалы). Ну а в плане переводить или нет — на это нужно много времени и сил, поэтому приходится довольно критично подходить к вопросу. Должны быть какие-то интересные мысли, аргументация. Это не значит, что в статьях нет ошибок (но если их находят, то мы добавляем пометки об этом). Это не значит, что авторы во всём правы. Тот же Digital Antiquarian к своим прекрасным статьям о разработке старых игр часто добавляет немалую долю своих оценок происходившего и личные впечатления об игре, и его вкусы весьма специфичны. Да, было бы прекрасно, если бы он всё это дело оставлял за бортом, но понимаю желание автора высказать личное отношение. Поэтому наличие его статей на сайте не означает единогласную поддержку его мнения. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции и всё такое. |
# 7707 | | FromLeftShoulder
ну там на первом просто врагов нигде такого уровня нет. щас бы Конами и Нинтендо индюками называть. Нет, это именно поджанр, он исторически назван так в честь Метроида (Нинтендо) и Каслвании (Конами), которые впервые вышли для фамикон (нэс) и обе являются платформерами. |
Меня несколько смутило, что человек, носящий гордое звание "Фактотум", неспособен отличить хорошо написанное аргументированное мнение от высера какого-нибудь Васяна из интернета. Тем более на сайте, на котором ему это звание и дали. Если я правильно понимаю, фактотум - это человек, приложивший немалые усилия к наполнению данного сайта качественным контентом. Такой человек, по идее, должен уметь отличать зёрна от плевел.
|
Наблюдение.
Почти во всех областях познания, с которыми я сталкивался, есть срачи о терминах. История (всех направлений и эпох), биология, даже химия. В физике и математике только не было. Притом срачами этими занимались, скажем так, неофиты. Кто не очень глубоко разобрался. Я тоже иногда срался, но потом просёк фишку и больше так не делал. Кстати, поумнел быстро, в 16 лет уже с некоторым удивлением на срущихся смотрел. А вот когда увлёкся компьютерными играми, снова спорить начал (ну хоть бросил быстро, но всё равно стыдно). И, собственно, наблюдение. "Что такое RPG" выясняют с пеной у рта неплохо разбирающиеся люди. Вроде, глубоко в теме, но как-то этот этап развития долго не проходит. Почему именно эта тема так возбуждает всех нас? Нигде больше такой фигни нет же. Или есть? Ну и давно замечено, что в других жанрах такой фигни нет. Ни разу не видел выяснений, является ли игра полноценным шутером, истинными гонками, однозначной новеллой. |
Главное не добавлять к словам смыслов сверх написанных. :) А написано, да я уже и говорил не раз, что это про вклад в (преимущественно) контентное развитие сайта. Это не значит, что человек автоматом прав во всём, не может ошибаться и/или иметь какого-то собственного мнения. Если брать ещё выше, тех же Фактолов (которые суть есть админы сайта), то там тоже нет какого-то единства, и одним Mass Effect и «рогалики» примитивное говно для быдла, а другие «Инквизицию» нахваливали. Ну и для людей в целом свойственно считать авторитетами тех, с кем они согласны, а с кем не согласны — те не авторитеты. :) Немного продолжу свою мысль про Digital Antiquarian и мнения. Даже если стараться быть максимально объективным, опенмайндовым и не делить мир, исходя из «есть моё мнение и неправильное», всё равно личное отношение влияет, просачивается во всё — иногда сознательно, иногда нет. Это можно увидеть по подборкам материалов в частности, а иногда и по их переводу. Вот, например, новости. Всегда же можно спросить, если ты такой весь всеобъемлющий говноед, то где в новостях диаблоиды, жрпг, ммо, мобилки, сосалики те же. А я отвечу: 1. В первую очередь мне не особо интересны эти жанры. Были времена, когда всё это было — и на форуме, и в новостях. И имело немалую популярность, и людей здесь было гораздо больше, и донатиков наверняка было бы побольше, но... всё это было неинтересно и не приносило удовольствия. Для зарабатывания денег без особого удовольствия у меня работа есть. А превращать увлечение в работу не хотелось. 2. Так уж повелось, что при прочих равных мне больше нравятся пошаговые игры, и это тоже накладывает отпечаток. Не в той степени, чтобы называть все экшоны говном, но в достаточной степени, чтобы тратить время лишь на что-то интересное. Впрочем, это тоже не всегда так: например, мне не особо интересна Kingdom Come, как и её продолжение, но вряд ли это будет тупой экшон, и местным оно вполне может понравиться, что подводит нас к... 3. Аудитория. Тут можно привести множество подпунктов. Подобное притягивает подобное, и хотя есть люди, которые с одинаковым удовольствием сыграют в условный Mass Effect и The Age of Decadence, таких обычно не очень много. Я не думаю, что если бы у меня возникло желание бросить тонны интересных мне материалов и начать писать про сосалики, они бы кому-то здесь были интересны. Равно как и условный Старфилд, и много чего ещё. А кроме того, про всё это уже через секунду после появления напишут вообще везде и без меня — кому оно будет нужно здесь с опозданием в несколько дней? В конце концов, для любителей современных экшонРПГ, стремающихся всяких совсем уж массовых ресурсов, есть Нюк. Здесь, к слову, нет никакой шпильки, просто констатация —— желающие почитать и пообщаться на эту тему почувствуют себя куда комфортнее там. К тому же, новостная лента Нюка почти на каждой странице в некотором смысле дополняет информацией ленту КОРЕ, таким образом получается, что информация полнее. Ну и в-третьих, если начать постить всё это дело, то это привлечёт соответствующую аудиторию, а нужна ли она здесь — тот ещё вопрос. |
И, собственно, наблюдение. "Что такое RPG" выясняют с пеной у рта неплохо разбирающиеся люди. Вроде, глубоко в теме, но как-то этот этап развития долго не проходит. Тема относительно молодая, а рост аудитории взрывной, при этом с относительно недавнего времени. Начиналось-то всё с того, что 100к продажи было невероятным успехом, а сейчас их уже десятками миллионов считают. И все эти десятки миллионов вваливаются в тематические обсуждения, и они знать ничего не знают о том, что было до начала их вкатывания, и знать не желают, но мнение имеют. Опять же, сам такой. В 2009 ворвался в интернеты и: рогалики, кроулеры, диаблоиды не RPG, а что RPG — это о чём в Игромании написано, да что в местном магазине продаётся, зато самомнения хватит на весь Млечный путь и пару соседних галактик. И, разумеется, нужно всем о своём мнении поведать, всех несогласных обосрать, а потом перебанить. И таких с каждым годом всё больше. Уже целое поколение увлечённых фанатов CRPG выросло, для которого не существует ничего раньше Скайрима, а представление о жанре сформировано поздними шедеврами BioWare и Bethesda. Все эти прекрасные люди срутся не только со старичками, но и между собой, и слушать друг друга никто не хочет, потому что эта цель не стоит изначально. Цель ведь навязать своё мнение, показать свою экспертность, остальные по умолчанию идиоты, чего их слушать. И градус этого неадеквата постоянно нарастает, что прекрасно видно на ресурсе, упоминать который мне запретил Чума. |
Так речь не про ошибки и/или собственное мнение. Те, кто занимаются или серьёзно интересуются автомобилями, смогут отличить хорошую машину от не очень хорошей - условную BMW от условной Лады Калины. Я думал, что фактотум, раз уж он умеет создавать контент (достаточно качественный, чтобы его опубликовали на CORE), обладает способностью такого различения. Но в случае с Катарном я этого не увидел.
|
Консенсуса нет. И чем дальше, тем меньше шансов его достичь. Как условным полутора занатарам достичь единого мнения с миллионами, сформировавшими представление о жанре на основе Скайрима и Масс Эффекта? У них абсолютно разные представления о хорошем. Не говоря о том, что даже люди примерно одного опыта могут иметь весьма категоричные взгляды на разные вещи.
Не помогает и нежелание людей слышать друг друга, подчас весьма агрессивное. Если мне не нравится скомпилированный опыт шарящих людей со специализированного ресурса, его всегда можно назвать васянским. Один сошлётся на википедию как авторитетный источник, потому что согдасен с написанным там, другой скажет, что это тоже васянские статьи, а ссылки на источники... Там тоже какие-то васяны, и даже если васян какой-то Крис Авеллон или Джош Сойер, то они могут ошибаться, и уж точно мудаки, если говорят не то, что мне нравится. Вот не нравится классификация Вышки, всегда можно сказать, что исследование не признак жанра, боёвка не признак жанра, прокачка не признак жанра, что там ещё... Нет никах признаков жанра, во. Так и живём. |
Что касается фактотумов, то катарн во многое играл, и во многом шарит, но у него как и у всех своё эталонное видение, и высказывать он его любит в максимально жёсткой форме. Что, конечно, не помогает ведению конструктивных дискуссий.
|
Я тебе больше скажу - эта тенденция будет только нарастать, начиная от решения бытовых вопросов (кто участвовал в школьно-родительских чатах или чатах ТСЖ, тот сейчас содрогнулся) и заканчивая политикой. Это раньше хронические троечники сидели по домам, и их никто не видел и не слышал. А теперь у каждого дома ШП-интернет, соцсети, форумы и Ресурс_Который_Нельзя_Называть. Никуда от этого не деться.
|
Побуду адвокатом дьявола.
1. Там в статье в начале и дублируется в конце, что это буквально результат коллективных усилий васянов из интернетов, с которым вы вольны соглашаться или не соглашаться, полностью или частично. Feel free считать это васянским высером. 2. Опять же, я никогда не сидел на форуме Вышки, поэтому не знаю обсуждавших, поэтому вопрос выбора авторитетов полностью на совести hiddenx, а вопрос консенсуса сообщества Вышки — на нём самом. При этом Вышка никогда не позиционировала себя элитарным ресурсом и не была им. В новостях там чего только не встретишь, хоть даже Сталкера. В общем, публика там довольно широкая, но в ней нет чсвшных элитарщиков, из которых состоят оба Кодекса. Вероятно поэтому вместо метания говном друг в друга они родили самое комплексное и нейтральное определение жанра, которое я видел. |
# 7724 | | FromLeftShoulder
Тупой не синоним плохой, да. Менгеле был плохим, но не был тупым. Моя бабушка была тупой, но не была плохой.
О вырастании. Чтобы ребёнок понял, что вовка не так хороша, как это казалось в 7 лет, ему надо показать примеры чего-то лучшего и обьяснить почему оно лучше. Этот процесс называется образованием и воспитанием. А если этого не делать...не воспитывать и не образовывать - тупых и необразованных будет куда больше. Не зря последние исследования когнитивных функция человека утверждают, что в среднем по больнице индекс IQ в 21м веке сильно упал в сравнении с веком 20м. Ну как упал...сам индекс - это нормальное распределение когнитивных функций по популяции, то есть 100 - всегда норма. Но 100 из второй половины 20го века сегодня бы оценивалось как 120. Люди не просто тупые в основной массе, они обьективно тупеют всё сильнее. |
Самообразование не исключай плз.;-) Ни разу не хочу общество где Кхаэли мне будут рассказывать "что такое хорошо, а что такое плохо".
П.С. И, да, чтобы ребенок понял, что ведьмак не так хорош - не обязательно ему об этом говорить, внезапно он сам может к этому прийти имея вражденную любознательность, амбиции и прочие присущие человеку качества. |
# 7728 | | FromLeftShoulder
сомнительный тезис. за прошедшие тысячи лет были десятки оплотов цивилизации, многие из них исчезли, откаты взад случались повсеместно-регулярно. Самый крупный едва не произошёл всего полвека назад (да чего там, всего 33года назад распалась одна из крупнейших мировых "империй"), а люди чудом устояли на пороге ядерного писца, буквально вот-вот на самом пороге. И с уходом вникуда поколения пережившего самую чудовищную из войн - они снова вернулись к прежнему, забыв всё чему их учила история и снова раскручивая уже было остановившийся маховик и доставая из кладовой дедушкину шкатулочку Пандоры. История показывает лишь то, что она циклична и никто не учится на чужих ошибках А современная цивилизация семимильными шагами несётся к своему коллапсу, из которого новая, вероятно, уже не восстанет, потому что все легко доступные без развитой промышленности источники ископаемого топлива и ресурсов давно вычерпаны. самообразование - удел избранных, и оно бессистемно. Подавляющее большинство просто проживает от зарплаты до зарплаты, иногда отвлекаясь на 1-2 хобби. |
Digital Antiquarian к своим прекрасным статьям о разработке старых игр часто добавляет немалую долю своих оценок происходившего и личные впечатления об игре, и его вкусы весьма специфичны. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 7730 | | FromLeftShoulder
снова спорно. обычно шаг делают не вверх, а вбок или вниз. к таким же но новым, или к ещё более простым, но с гиперболизированными элементами того, что нравилось в ВоВ и супергероях. Например от ВоВ к вахе - легко. От ВоВ к Чехову...вряд ли. |
# 7731 | | The_Interactivist
Почти во всех областях познания, с которыми я сталкивался, есть срачи о терминах. История (всех направлений и эпох), биология, даже химия. В физике и математике только не было. Притом срачами этими занимались, скажем так, неофиты. Так всё просто: никакой другой жанр компьютерных игр не насчитывает почти 50 лет долгой и сложной формализации, если считать от первой редакции D&D (1974) и данжон кровлера dnd (1975). И это мы не углубляемся в вопрос «как из варгеймов в процессе долгого итерирования выросли компьютерные ролевые игры». Более того, ни один жанр не обладает такой поразительной геймдизайнерской палитрой — как минимум ВОСЕМЬ подмножеств этих наших RPG, реально целый спектр. 1) DC, они же данжон кровлы, первое и очень грубое воплощение RPG; 2) рогалики, вышедшие из Rogue (1980) и смежные роуглайты (roguelite), второе воплощение RPG; 3) МАДы (MUD) и вышедшие из них MMORPG — некоторые исследователи их отделяют друг от друга; 4) WRPG — западная школа геймдиза, вышла из варгеймов, настолок, ролевых книг и фэнтези бума в 60-х; 5) JRPG — японская школа геймдиза, вышла из японских логических игр (го и варианты), адвенчур, бума визуальных романов в 80-е и попыток скопипастить шаблоны WRPG; Тогда в Японии не было устоявшегося понимания жанра ролевых игр. Поэтому разработчики чаще всего брали за основу из западных ролевых игр внешний вид и атмосферу, создавая затем совершенно новые типы и поджанры игр в соответствии со своими идеями и предпочтениями. Что касается меня, мне не довелось поработать за Apple II, так что я совершенно ничего не знал о таких играх, как Wizardry и Ultima. 6) ARPG — ролевые боевики, возникли как попытка уменьшения абстракции навыка для расширения аудитории; 7) Гибриды — тут отдельная чёрная дыра: хоррор+RPG, тактика+RPG, мирная или не очень стратегия / симулятор+RPG, управление чего-либо (боевая или гоночная (!) машина / меха+RPG. Некоторые 4Х стратегии играются как ролевые игры, только твой «персонаж» тут целая династия / страна / империя. 8) Трудноклассифицируемые / ролевые игры-мутанты — терминальные случаи, когда всё из ряда вон и поставлено с ног на голову. Сюда можно отнести и редкие фанатские проекты, делающие из игры с ролевыми элементами полноценную RPG. Из примеров — те же Вангеры (1998), Жаркое лето 1943 (2004), Misery на Сталкер: зов Припяти, Space Station 13 (которая рвёт все шаблоны MMORPG) и прочая дичь, у меня в пишущейся статье целый блок. Для консенсуса нужны компетентные люди с богатым RPG бекграундом и нормальные условия для обсуждения с аргументацией. Также заинтересованность в том, чтоб докопаться до сути дела, а не чтобы в очередной раз пропустозвонить / потроллить / осуществить дефекацию буквами. |
Извиняй, Бобёр, но уточнение и коррекция терминологии в тех же научно-исследовательских кругах — типичное явление. Не "Чем шпага от рапиры отличается?", "До какого года средневековье длилось?", "Что такое жизнь?" и т.п. Пункты 7 и 8 как раз ко всему применимы. И тройку-четвёрку видов платформеров выделить получится. Понятно, что РПГ больше разных, но срутся-то на порядки (многие порядки) больше. |
# 7735 | | FromLeftShoulder
кто знает. может быть у динозавров были айфоны) нынешние технологии в историческом масштабе - просто меньше секунды. Айфон ничего в итоге не решает. А в космос люди до сих пор так полноценно и не вышли пока, все яйца в одной корзине. Колоний на Марсе нет. Межзвёздных перелётов нет, и оснований полагать, что они появятся по большему счёту тоже нет. А вот экваториальные леса, уголь и пресная вода могут скоро закончиться. |
кто знает. может быть у динозавров были айфоны) нынешние технологии в историческом масштабе - просто меньше секунды. .....Ага, только тут речь шла не про древнозавров, а про Homo вполне себе sapiensах. .....Ну так решает не сама эта стеклянно-металлическо-пластиковая дощечка, а сумма технологий обеспечивающая её работу и вообще возможность создания. .....Но приблизиль к этому намного ближе ( ), чем предшествующие десятки оплотов цивилизации. Ну если конечно не начинать всерьёз утверждать, что шумеры летали меж звёзд на огненных колесницах, а египтяне с помощью пирамид концентрировали тонкие энергии и путешествовали между мирами. .....Ну вообще человечество уже умеет с помощью мощи атома испарять воду и крутить паром турбины. Если прижмёт сильно, то научится делать это эффективнее. А пока проще топить за зелёную экологию и засирать, ну например, Индию. |
Это дочь вернулась.
Короче, за несколько часов до того, как Ёбург засыпало, товарищ, трудящийся в зоопарке зав.отделом медведей, написал, что наконец починил аппарат для создания и развеивания искусственного снега. Через два-три часа десятки людей писали ему, что он сильно перестарался. Замкнутая система, у которой понижается энтропия - вполне себе определение на сегодня. И есть маза, что если монотонно убывает и вторая производная энтропии по времени, то система разумна. В первой части кибернетики согласны с термодинамиками (гы, продайте мне термодинамик), на второй настаивают только кибернентики. Ответ "сечением" и "областью засчитываемых ударов, если спортивные" кем-то оспаривается? Имхо, как раз более конкретные вопросы. А вот с rpg так не выйдет, да. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Распространённое мнение, но неправильное. Социальные науки говорят нам об обратном. Очень советую прочитать вот эту книгу, в том числе и для самообразования, о котором ты пишешь.
Она есть и на русском. И это не какой-то "рандом из интернета" написал, это признанный учёный, специалист по когнитивной психологии. |
Считать надо. Предполагаю, это уже за нас сделали. Честно говоря, со студенчества не интересовался вопросом. Емнип, не живые, ибо принципиально разомкнуты (для кибернетиков). Как минимум связана с источником энергии для кондиционера. Ну, и определение практически всегда сферично и в вакууме.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Химия стала наукой в конце 19 в. (У Гоголя: "Скажешь химию - выучит и химию", то есть на момент написания "Мёртвых душ" не была). А потом хоба - и стала. Строго-настрого отделяли неорганическую химию от органической: "не могут реакции неорганики породить органику", да. А потом хоба - и карбид кальция в воду кинули. А биологии до сих пор не везёт. Может, наши внуки гомункулов так же легко будут делать, как мы в детстве - ацетилен. Мало ли, что кибернетики говорят. И, сцкуо, мешают сейчас биологии не меньше, чем инквизиция когда-то. Психологи: "у аутистов обычно жестокие родители". Физиологи: "аутизму почти всегда предшествует воспаление тонкого кишечника".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
«Автор не селебрити, значит все аргументы по существу можно проигнорировать»? Статью in question написал HiddenX, олдфаг и завсегдатай с RPGWatch. И? щас бы Конами и Нинтендо индюками называть. Нет, это именно поджанр, он исторически назван так в честь Метроида (Нинтендо) и Каслвании (Конами), которые впервые вышли для фамикон (нэс) и обе являются платформерами. Щас бы конами, которая сто лет кроме пачинко-автоматов ничего не выпускает, приводить как пример чего-либо. Определение метроидвании как платформера, строящееся на играх времен нес, - аргумент обезоруживающий. Его автор явно прожил в пещере последние сорок лет (то есть все то время, когда появлялись новое железо, 3д графика, тпсы и фпсы), поэтому могу ему посоветовать свежайшую новинку - Lament of Innocence. Говорят, скоро Lords of Shadow выпустят, но это не точно. Что касается Нинтендо, то именно она уже двадцать лет как выпустила Metroid Prime - шутер от первого лица. Nuff said. А судьи кто? Меня все еще несколько удивляет что кто-либо становится авторитетом, один раз написав что-то внятное. В моем словаре «авторитет» совсем иначе определяется. за все прошедшие тысячелетия человечество не только выжило, но и очень успешно развивается и в целом становится лучше Их никогда и не будет, потому что здоровые лбы вместо того, чтоб по 14 часов в день на заводах Маска или роскосмоса за еду работать, сидят и в комплюктерные игрушки для детей с отставанием в развитии играют. |
# 7744 | | The_Interactivist
А у тебя любой ноунейм, написавший разок что-то разумное в интернете, сразу становится авторитетом? а) HiddenX не просто пользователь, он в профиле RPGWatch значится как staff member и ведёт там активную деятельность. б) на основе его классификации RPGWatch запилила CRPG Analyzer, уже версия 1.02 Beta. в) да, он не Уоррен Спектр / Кен Ролстон, не ютубер с каналом-миллионником, но именно его чёткая и ёмкая классификация по контрольному списку на голову выше абсолютного большинства попыток в «Что такое RPG?». Попробуй найди аналогичную внятную классификацию от нынешней игровой прессы или геймдизайнера / разработчика. Даже какой-нибудь Мэтт Бартон ничего подобного так на свет и не произвёл. А вот HiddenX смог. г) Ссылка не вставляется, но русская википедия в статье «компьютерная ролевая игра» сходу цитирует именно HiddenX. Значимость показана, кек. Ты покритикуй по сути аргументы-то его, попробуй. Желательно не тут, а в теме статьи. Спорен только момент с боёвкой. |
русская википедия в статье «компьютерная ролевая игра» сходу цитирует именно HiddenX Это я лет пять назад статью завандалил. Хотя, возможно, её с тех пор переписали немношк, но изначально там была полная ересь вроде фэнтези как признака жанра. Отличный пример того, почему не всегда стоит ссылаться на википедию. |
Ты покритикуй по сути аргументы-то его, попробуй. Желательно не тут, а в теме статьи. Спорен только момент с боёвкой. А википедия - это место, где вахтеры в статьях про героев 3 (или что-то другое из этой серии, но того же периода) удаляли мои правки со ссылками на личный блог главного дизайнера героев 3, так что я к этой помоечке отношусь с известной долей иронии. |
У меня на олдгеймс плашка экс-стаф мембера и все пацаки и чатлане должны передо мной ку делать Как минимум, ты был бы не совсем ноунеймом, и это по крайней мере показывало, что ты с высокой долей вероятности кой чего шаришь за старые игрули. Тысячу девственниц за это, конечно, никто не обещал, но для любителей апеллировать к авторитету как бы плюс. |
| |||