Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Это всё вопрос приоритетов.
А так хочется всё(многое).

А по InSomnia я уже практически ничего толком не помню, поэтому мне было бы достаточно описание основных изменений, произошедших начиная с активной фазы разработки и до текущего момента. Просто интересно что предполагалось и во что трансформировалось в конечном итоге.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 951 | , 01:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата m00n1ight ()
Я для этого и сказал.
Ну меня тогда традиционно:

1. На сколько часов хватит прохождения игры. Будет ли какая-нибудь реиграбельность? Планируются обновления и дополнения?
2. Какими играми вдохновлялись при разработке, а также книгами и фильмами?
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2018-03-30, 07:47

# 952 | , 07:46 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
У меня почему то ощущение полностью противоположенное, десять лет назад еще можно было представить что ММО и прочие сетевые забавы задушат сингл, но сейчас? ММО показал себя не состоятельным жанром, все что выходит в этом направлении лишь копия предыдущих игр, но качеством хуже (в лучшем случае с неплохой графикой), волна популярности моб схлынула (Парагон закрылся едва успев появиться). Да, набрала популярность "королевская битва", но как и мобы/ммо - это все временно. Мое мнение - синглы не вымрут никогда, хотя бы потому, что есть большая часть аудитории, которой нет никакого дела до соперничества в интернетах, эти люди никуда не пропадут, им не интересны срачи, скилл, задротство.
Хорошие синглы расходятся хорошими тиражами, возможно не во всех жанрах огромные продажи, но индустрия в целом не страдает от затухания интереса к синглу. Сегодняшняя мода на введение каких то сетевых костылей, ко многим большим проектам, больше похожа на попытку удержать игрока в игре до выхода длц.
Было время я серьезно думал - зачем синглы, когда есть онлайн, теперь мое мнение поменялось, просто надоедает весь этот соревновательный геймплей. Мне хватает кооператива в синглах, что бы удовлетворить потребность в сетевой игре. Если спрос все еще рождает предложение, что синглы не умрут, аудитория всегда будет требовать разнообразия и всегда будет не однородна, а появлением инди, для моих интересов все стало совсем радужно, в плане перспектив, всегда найти во что поиграть.
# 953 | , 08:53 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Mairon ()
но мне нравились Morrowind и DA:O, поэтому не хочется кидать серии непройденными. Более того, даже хотел бы дать вторые шансы Oblivion
Не слушай клеветников.
Scyrim лучше Облы, и в-целом неплохая игра.
Да, он примитивней Морровинда. Но на одном уровне с Облой по глубине (-3 навыка но +деревья перков и крафт, -длинные линейки гильдий (зачисти 3 данжена и стань Архимагом), но +большее разнообразие данженов и всякое интересное разбросано по карте), при этом у Скайрима есть стиль.
Если Обла была генерик-пригенерик пластилиновый мир, то в Скайриме и ощущается Атмосфера, и у персонажей рожи не из пластилина.
По поводу DA II и DAI, к сожалению не скажу ничего хорошего.
Лучше перепройди трилогию Ведьмака, ообенно самую Атмосферную и RPGшную 1ю часть.
PS. всегда был принципиально за скоятаэлей, но Зигфрид классный персонаж. 
И в 1й части между рыцарями Пылающей Розы (рыцари...идеалисты, воины-Аристократы, лучший тип людей) и эльфами ещё была хоть иллюзия выбора, то во 2й части с ублюдком Роше 1раз пошел только чтобы посмотреть другой сюжет и другие квесты.

Цитата Casval_Deikun ()
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
10 лет назад угроза этого была более реальной.
Думаю что жадные издатели с разрабами и хотели бы, ММО открывают куда больший простор для дойки.
Но жанр ММО итак переполнен, а на синглы есть стабильный спрос. По 2м причинам:
1)в жанре ММО до сих пор выходило больше, чем в сингле, и ММОшки более масштабны
2)в ММО игроки "живут" тратя на них кучу времени, поэтому внимание аудитории сосредоточено годами на избранных (1-2-3 у конкретного игрока) проектах. Синглы же больше подобны кинофильмам, покупаются - проходятся - покупаются новые, 1 игрок в синглы 10-20 новых игр за год проходит. это рождает спрос.
# 954 | , 10:04 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата lostmemories ()
Сегодняшняя мода на введение каких то сетевых костылей, ко многим большим проектам, больше похожа на попытку удержать игрока в игре до выхода длц.

Лутбоксы жы, новые классы, новые длц. Собственно ни одно современное ММО по глубине геймплея, проработке мира, квестов и тп (в том числе и по затратам ресурсов на своё создание) не способно даже приблизительно тягаться с синглплеерными проектами. НО. При этом прибыль они приносят куда большую. По сути ты тратишь на разработку крохотных аренок с пушками и прокачкой чуть, а затем имеешь даже с фритуплей проекта прибыль постоянно, продавая всякие визуалочки, внутриигровую валюту, бустеры и тп. Не говоря уже про постоянную подписку часто совмещённую с необходимостью купить предварительно игру, а затем покупать к ней аддоны с +1аренка, +2данжа, +3пушки. Тяга людей к писькомерству и понтам вечна. И на ней можно зарабатывать десятилетиями. Другое дело что из-за подобной волынки рынок онлайн игр просто перенасыщен всяким трешем с микротранзакциями. В который постоянно играют миллионы людей по всему миру.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 955 | , 14:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я же написал. 


# 957 | , 20:22 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Зарождаются они только в ответ на клич "А давайте дружно свалим в Телеграм!". Ну и валите.

И после таких слов меня ещё кто-то обвиняет в максимализме.
Никто никого никуда не уводит. Как наличие канала в телеге помешает форуму? Когда создавалась группа в Стиме (там никто не пишет, но это другой вопрос), таких мыслей почему-то не возникало.

Зачем тогда я говорю о телеге? Всё просто. Я предлагаю использовать её для несколько иных целей.
Хотите принять о покупке игры в Стиме прямо сейчас, без поиска старых отзывов корумчан трехмесячной давности? Пишите в чат - они вам в двух словах напомнят о том, кто что написал на форуме об этой игре.
Хотите поделиться ярким моментом в игре, о которой читали новости на форуме? Пишите в чат - эмоции прямо тут и сейчас самые соблазнительные, чтобы сподвигнуть других людей раскачаться и тоже поиграть. Это не заменит развернутого отзыва на форуме по итогам прохождения игры, но будем честны - большинство никогда не напишет большой обзор. Это плохо? Да. Но без пары строчек в чате будет ещё хуже.
Хотите перекинуться парой слов о чем-то актуальном, но не профильном, с людьми которых знаете ещё с основания форума, а то и группы ВК? Пишите в чат. Подобный "текучий" контент не стоит нескольких страниц в архивах форума, ему самое место в быстро летящем чате.

Цитата m00n1ight ()
Люди любят ссылаться на занятость, усталость и прочие объективные причины – я их понимаю, ибо наблюдаю это не только на своём примере, но и на примере тех, кого знаю лично. Это бы многое объяснило и не огорчало бы меня сверх меры, если бы периодически не оказывалось так, что у 90% этих людей все причины не писать резко испаряются, когда можно:

Цитата m00n1ight ()
Отсюда следует вывод: объективные причины действительно существуют, на как минимум половина активных пользователей не способна на более-менее сложную мыслительную деятельность, либо предпочитает в этот режим не входить (их часто легко спутать, но вторые рано или поздно выдают себя и переходят в первых). Все эти люди могут смело отправляться в Телеграм, Дискорд – куда угодно. По крайней мере, темы не придётся чистить от результатов их жизнедеятельности.

Токсичный Медведь токсичен. Смотреть на все с негативом - единственный вариант?
У всего этого есть совершенно другие выводы. Все те темы, о которых ты говоришь объединяет одно - одни не требуют затрат времени. Обсудить видосик, посмеяться над мемасиками или в шутку посраться с кем-то можно занимаясь чем-то другим. Все это легко делается пока готовишь ужин, убираешь квартиру, едешь в лифте, идёшь на остановку общественного транспорта, стоишь в очереди в супермаркете и т.д. Всё то, что ты перечислил просит 2-3 минуты внимания.

Участие в обсуждении статей - совершенно другое. Человек должен знать, что у него есть час-полтора свободного времени (уже труднее, да?), чтобы вникнуть в тему, ознакомиться с комментариями других людей, составить свою мысль, исключить то что уже написали до него и только потом привнести на суд общественности свое мнение в подобающем случаю формате.
И вот это уже требует времени.
Ты же сам был против малозначащих постов по типу "ммм, интерсная статья, спасибо, согласен". А люди их писали, не ленились. Но потом приходил ты и говорил "ха, две страницы ни о чем нафлудили, толку этого?".

За самым простым примером идти далеко не нужно.
Предложение создать чат в телеге я написал с телефона, стоя в коридоре пока дожидался коллегу с ключами под дверьми склада. Зайти на сайт и написать одно предложение у меня заняло минуту. Минута у меня есть.
Этот пост я пишу вечером, добравшись до домашнего ноута. Мне нужно было уже 45 минут, чтобы прочесть последние 4 страницы, вычленить копипасту с разных страниц, на которые я хочу ответить и структурировать посыл своей идеи. И вот выделить 45 минут на один пост уже не каждый может.

Цитата m00n1ight ()
Если вы хоть раз играли в настольные игры, то знаете, насколько важно выбросить действительно случайное число. Мастера из Поднебесной предложили простое, оригинальное и недорогое решение — почему бы и нет?

В чем посыл этой... новости? Башни-дайсометы в продаже в магазинах настолок уже много лет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 958 | , 20:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Башни-дайсометы
[Зануда mode on]Туррикулы.
# 959 | , 09:51 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Не каждый пост во флудотеме является новостью. Далее, бесполезная штука, которая меня позабавила.
# 960 | , 11:50 | m00n1ight
# 961 | , 10:09 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Короче, кому надо, вот ссылка.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 962 | , 10:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 963 | , 11:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
AC 1 был УГ, чего уж там скрывать. Развлечение на пару часов, потом репитативные действия до самого конца. В остальные толком не играл.


# 964 | , 11:48 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
На мой взгляд, один из главных недостатков AC это сюжетные вставки с Анимусом из современности. 
Уж лучше как и планировали делать спин-офф Принца Персии. 
Новый логотип у Ubisoft явно стал хуже. 

https://www.youtube.com/watch?v=ycoh5NiGGok
# 965 | , 22:12 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Товарищ ()
AC 1 был УГ, чего уж там скрывать
как по мне первые две части только что-то из себя и представляли.

Цитата Casval_Deikun ()
На мой взгляд, один из главных недостатков AC это сюжетные вставки с Анимусом из современности.
Соласен.

Цитата Casval_Deikun ()
Новый логотип у Ubisoft явно стал хуже
Зато теперь он точно отражает суть

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 966 | , 08:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Casval_Deikun ()
На мой взгляд, один из главных недостатков AC это сюжетные вставки с Анимусом из современности.
Это да, Атмосферу портит.
Хотя я как ещё в 1й Ассасин играл (сколько это было? лет 7? 10назад?) про крестоносцев, так до следующих игр в серии руки и не доходили. А вот Dark Messiah of M&M в свое время затер до дыр, единственная игра которую перепроходил больше 10раз (обычно игры 1раз прохожу и все, половину и 1е прохождение не добиваю).
# 967 | , 10:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата lostmemories ()
Товарищ, хомяк мой, когда есть настроение много писать и заморочиться оформлением, то использую его для реализации. Только это редко бывает

Приятный глазу дизайн, что с хомяками бывает крайне редко.


# 968 | , 13:31 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, я старался smile  с учетом того что ни в зуб ногой был в этом деле, то пришлось потрудиться немного, сайт на WordPress построен. Делал что бы самому приятно было глянуть, без излишеств.
# 969 | , 14:17 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, всё правильно зделал, батя грит малаца. smile


# 970 | , 14:20 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата lostmemories ()
сайт на WordPress построен
Только обновляй его регулярно, а то в этом WordPress постоянно уйму дыр находят. Иначе у тебя там ещё и пару майнеров будут жить.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 972 | , 02:20 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, что то я и правда давно не обновлял, буду иметь ввиду, спасибо!
# 973 | , 16:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories,
Прочёл твою заметку по КД:Р - очень атмосферно написано.
Мне даже показалось, что текст между цитатами взят из журнала в игре. Или это просто очень хороший пересказ?

Для меня КД:Р является одной из лучших тактик, представителей киберпанка и как игра в целом.
Совершенно случайно узнал о выходе ремастера, вспомнив про сайт 4.13 пару лет назад и увидев там такой подарок.
Как раз относительно недавно начал перепроходить, но в какой-то момент, времени на игры совсем не было времени и чуть не забыл совсем, что нужно допройти. Твой блог кстати об этом напомнил smile

После опыта первого прохождения, которое было отнюдь не лёгким(тем более, что наверно тогда я ещё в тактики особо не играл), а потом и "Власти закона"(а вот "Полицейские истории" мне тогда в руки так и не попали), сейчас на нормальной сложности проходиться намного уверенней, а под конец верхнего города уже начинаешь рвать всех на тряпки. Смена сложности возможна в процессе игры? Она же вроде бы только на сложность боя должна влиять?

P.S. А почему в конце заметки трек Власти закона, а не кошерный NightCity?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2018-04-04, 22:55


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 974 | , 22:47 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen спасибо что напомнил про Код доступа: Рай, давно вспоминал про него.
Наверно буду проходить под основной OST,но и Frozen Synapse ибо в тему.

Надо сделать возврат на ПК,а то чет отвлекся на консоли.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2018-04-05, 00:50

# 975 | , 00:33 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: