Это всё вопрос приоритетов. А так хочется всё(многое).
А по InSomnia я уже практически ничего толком не помню, поэтому мне было бы достаточно описание основных изменений, произошедших начиная с активной фазы разработки и до текущего момента. Просто интересно что предполагалось и во что трансформировалось в конечном итоге.
1. На сколько часов хватит прохождения игры. Будет ли какая-нибудь реиграбельность? Планируются обновления и дополнения? 2. Какими играми вдохновлялись при разработке, а также книгами и фильмами? 3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
У меня почему то ощущение полностью противоположенное, десять лет назад еще можно было представить что ММО и прочие сетевые забавы задушат сингл, но сейчас? ММО показал себя не состоятельным жанром, все что выходит в этом направлении лишь копия предыдущих игр, но качеством хуже (в лучшем случае с неплохой графикой), волна популярности моб схлынула (Парагон закрылся едва успев появиться). Да, набрала популярность "королевская битва", но как и мобы/ммо - это все временно. Мое мнение - синглы не вымрут никогда, хотя бы потому, что есть большая часть аудитории, которой нет никакого дела до соперничества в интернетах, эти люди никуда не пропадут, им не интересны срачи, скилл, задротство. Хорошие синглы расходятся хорошими тиражами, возможно не во всех жанрах огромные продажи, но индустрия в целом не страдает от затухания интереса к синглу. Сегодняшняя мода на введение каких то сетевых костылей, ко многим большим проектам, больше похожа на попытку удержать игрока в игре до выхода длц. Было время я серьезно думал - зачем синглы, когда есть онлайн, теперь мое мнение поменялось, просто надоедает весь этот соревновательный геймплей. Мне хватает кооператива в синглах, что бы удовлетворить потребность в сетевой игре. Если спрос все еще рождает предложение, что синглы не умрут, аудитория всегда будет требовать разнообразия и всегда будет не однородна, а появлением инди, для моих интересов все стало совсем радужно, в плане перспектив, всегда найти во что поиграть.
но мне нравились Morrowind и DA:O, поэтому не хочется кидать серии непройденными. Более того, даже хотел бы дать вторые шансы Oblivion
Не слушай клеветников. Scyrim лучше Облы, и в-целом неплохая игра. Да, он примитивней Морровинда. Но на одном уровне с Облой по глубине (-3 навыка но +деревья перков и крафт, -длинные линейки гильдий (зачисти 3 данжена и стань Архимагом), но +большее разнообразие данженов и всякое интересное разбросано по карте), при этом у Скайрима есть стиль. Если Обла была генерик-пригенерик пластилиновый мир, то в Скайриме и ощущается Атмосфера, и у персонажей рожи не из пластилина. По поводу DA II и DAI, к сожалению не скажу ничего хорошего. Лучше перепройди трилогию Ведьмака, ообенно самую Атмосферную и RPGшную 1ю часть. PS. всегда был принципиально за скоятаэлей, но Зигфрид классный персонаж. И в 1й части между рыцарями Пылающей Розы (рыцари...идеалисты, воины-Аристократы, лучший тип людей) и эльфами ещё была хоть иллюзия выбора, то во 2й части с ублюдком Роше 1раз пошел только чтобы посмотреть другой сюжет и другие квесты.
ЦитатаCasval_Deikun ()
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
10 лет назад угроза этого была более реальной. Думаю что жадные издатели с разрабами и хотели бы, ММО открывают куда больший простор для дойки. Но жанр ММО итак переполнен, а на синглы есть стабильный спрос. По 2м причинам: 1)в жанре ММО до сих пор выходило больше, чем в сингле, и ММОшки более масштабны 2)в ММО игроки "живут" тратя на них кучу времени, поэтому внимание аудитории сосредоточено годами на избранных (1-2-3 у конкретного игрока) проектах. Синглы же больше подобны кинофильмам, покупаются - проходятся - покупаются новые, 1 игрок в синглы 10-20 новых игр за год проходит. это рождает спрос.
Сегодняшняя мода на введение каких то сетевых костылей, ко многим большим проектам, больше похожа на попытку удержать игрока в игре до выхода длц.
Лутбоксы жы, новые классы, новые длц. Собственно ни одно современное ММО по глубине геймплея, проработке мира, квестов и тп (в том числе и по затратам ресурсов на своё создание) не способно даже приблизительно тягаться с синглплеерными проектами. НО. При этом прибыль они приносят куда большую. По сути ты тратишь на разработку крохотных аренок с пушками и прокачкой чуть, а затем имеешь даже с фритуплей проекта прибыль постоянно, продавая всякие визуалочки, внутриигровую валюту, бустеры и тп. Не говоря уже про постоянную подписку часто совмещённую с необходимостью купить предварительно игру, а затем покупать к ней аддоны с +1аренка, +2данжа, +3пушки. Тяга людей к писькомерству и понтам вечна. И на ней можно зарабатывать десятилетиями. Другое дело что из-за подобной волынки рынок онлайн игр просто перенасыщен всяким трешем с микротранзакциями. В который постоянно играют миллионы людей по всему миру.
Зарождаются они только в ответ на клич "А давайте дружно свалим в Телеграм!". Ну и валите.
И после таких слов меня ещё кто-то обвиняет в максимализме. Никто никого никуда не уводит. Как наличие канала в телеге помешает форуму? Когда создавалась группа в Стиме (там никто не пишет, но это другой вопрос), таких мыслей почему-то не возникало.
Зачем тогда я говорю о телеге? Всё просто. Я предлагаю использовать её для несколько иных целей. Хотите принять о покупке игры в Стиме прямо сейчас, без поиска старых отзывов корумчан трехмесячной давности? Пишите в чат - они вам в двух словах напомнят о том, кто что написал на форуме об этой игре. Хотите поделиться ярким моментом в игре, о которой читали новости на форуме? Пишите в чат - эмоции прямо тут и сейчас самые соблазнительные, чтобы сподвигнуть других людей раскачаться и тоже поиграть. Это не заменит развернутого отзыва на форуме по итогам прохождения игры, но будем честны - большинство никогда не напишет большой обзор. Это плохо? Да. Но без пары строчек в чате будет ещё хуже. Хотите перекинуться парой слов о чем-то актуальном, но не профильном, с людьми которых знаете ещё с основания форума, а то и группы ВК? Пишите в чат. Подобный "текучий" контент не стоит нескольких страниц в архивах форума, ему самое место в быстро летящем чате.
Цитатаm00n1ight ()
Люди любят ссылаться на занятость, усталость и прочие объективные причины – я их понимаю, ибо наблюдаю это не только на своём примере, но и на примере тех, кого знаю лично. Это бы многое объяснило и не огорчало бы меня сверх меры, если бы периодически не оказывалось так, что у 90% этих людей все причины не писать резко испаряются, когда можно:
Цитатаm00n1ight ()
Отсюда следует вывод: объективные причины действительно существуют, на как минимум половина активных пользователей не способна на более-менее сложную мыслительную деятельность, либо предпочитает в этот режим не входить (их часто легко спутать, но вторые рано или поздно выдают себя и переходят в первых). Все эти люди могут смело отправляться в Телеграм, Дискорд – куда угодно. По крайней мере, темы не придётся чистить от результатов их жизнедеятельности.
Токсичный Медведь токсичен. Смотреть на все с негативом - единственный вариант? У всего этого есть совершенно другие выводы. Все те темы, о которых ты говоришь объединяет одно - одни не требуют затрат времени. Обсудить видосик, посмеяться над мемасиками или в шутку посраться с кем-то можно занимаясь чем-то другим. Все это легко делается пока готовишь ужин, убираешь квартиру, едешь в лифте, идёшь на остановку общественного транспорта, стоишь в очереди в супермаркете и т.д. Всё то, что ты перечислил просит 2-3 минуты внимания.
Участие в обсуждении статей - совершенно другое. Человек должен знать, что у него есть час-полтора свободного времени (уже труднее, да?), чтобы вникнуть в тему, ознакомиться с комментариями других людей, составить свою мысль, исключить то что уже написали до него и только потом привнести на суд общественности свое мнение в подобающем случаю формате. И вот это уже требует времени. Ты же сам был против малозначащих постов по типу "ммм, интерсная статья, спасибо, согласен". А люди их писали, не ленились. Но потом приходил ты и говорил "ха, две страницы ни о чем нафлудили, толку этого?".
За самым простым примером идти далеко не нужно. Предложение создать чат в телеге я написал с телефона, стоя в коридоре пока дожидался коллегу с ключами под дверьми склада. Зайти на сайт и написать одно предложение у меня заняло минуту. Минута у меня есть. Этот пост я пишу вечером, добравшись до домашнего ноута. Мне нужно было уже 45 минут, чтобы прочесть последние 4 страницы, вычленить копипасту с разных страниц, на которые я хочу ответить и структурировать посыл своей идеи. И вот выделить 45 минут на один пост уже не каждый может.
Цитатаm00n1ight ()
Если вы хоть раз играли в настольные игры, то знаете, насколько важно выбросить действительно случайное число. Мастера из Поднебесной предложили простое, оригинальное и недорогое решение — почему бы и нет?
В чем посыл этой... новости? Башни-дайсометы в продаже в магазинах настолок уже много лет.
На мой взгляд, один из главных недостатков AC это сюжетные вставки с Анимусом из современности. Уж лучше как и планировали делать спин-офф Принца Персии. Новый логотип у Ubisoft явно стал хуже.
На мой взгляд, один из главных недостатков AC это сюжетные вставки с Анимусом из современности.
Это да, Атмосферу портит. Хотя я как ещё в 1й Ассасин играл (сколько это было? лет 7? 10назад?) про крестоносцев, так до следующих игр в серии руки и не доходили. А вот Dark Messiah of M&M в свое время затер до дыр, единственная игра которую перепроходил больше 10раз (обычно игры 1раз прохожу и все, половину и 1е прохождение не добиваю).
Товарищ, я старался с учетом того что ни в зуб ногой был в этом деле, то пришлось потрудиться немного, сайт на WordPress построен. Делал что бы самому приятно было глянуть, без излишеств.
lostmemories, Прочёл твою заметку по КД:Р - очень атмосферно написано. Мне даже показалось, что текст между цитатами взят из журнала в игре. Или это просто очень хороший пересказ?
Для меня КД:Р является одной из лучших тактик, представителей киберпанка и как игра в целом. Совершенно случайно узнал о выходе ремастера, вспомнив про сайт 4.13 пару лет назад и увидев там такой подарок. Как раз относительно недавно начал перепроходить, но в какой-то момент, времени на игры совсем не было времени и чуть не забыл совсем, что нужно допройти. Твой блог кстати об этом напомнил
После опыта первого прохождения, которое было отнюдь не лёгким(тем более, что наверно тогда я ещё в тактики особо не играл), а потом и "Власти закона"(а вот "Полицейские истории" мне тогда в руки так и не попали), сейчас на нормальной сложности проходиться намного уверенней, а под конец верхнего города уже начинаешь рвать всех на тряпки. Смена сложности возможна в процессе игры? Она же вроде бы только на сложность боя должна влиять?
P.S. А почему в конце заметки трек Власти закона, а не кошерный NightCity?
silmor_senedlen спасибо что напомнил про Код доступа: Рай, давно вспоминал про него. Наверно буду проходить под основной OST,но и Frozen Synapse ибо в тему.
Надо сделать возврат на ПК,а то чет отвлекся на консоли.