People are the way they are. They just laugh at sensibility. It’s a rule, here in the north: if you’re not solid enough to survive, you can just die. Nobody will come to save you.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
m00n1ight Дата: Четверг, 29.03.2018, 21:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 946
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ну вот, шутники и критиканы набежали на тех, кто хоть что-то пытается делать. Россия…
Товарищ Дата: Четверг, 29.03.2018, 21:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 947
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Россия…


... щедрость в комментариях!

smile


m00n1ight Дата: Четверг, 29.03.2018, 22:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 948
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
... щедрость в комментариях!

Лучше бы польза.

Mairon Дата: Пятница, 30.03.2018, 00:20 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 949
Аватара Mairon
Namer

Цитата m00n1ight ()
но даже те, у кого тонны работы, семья, дела, работа по дому, при желании находят время прочитать, высказаться и иногда даже поучаствовать в обсуждении

Я не знаю, где они находят время. У меня ни семьи, ни толком работы по дому, а времени нет. Ну теоретически можно выкинуть 110 минут в неделю (ну 220 в некоторые недели), которые я трачу на просмотр футбола, но концептуально это всё не то. Теоретически ещё можно выкинуть срачи в соцсетях, но и они в достаточном размере остались где-то в 2014 году.
Так что, подозреваю, кто-то обитает параллельно в ином пространстве-времени с семьями, работами, учёбами, играми, сериалами и временем на чтение лонгридов и срачей по ним. Покет у меня настолько засран был, что я его удолил, чтобы не страдать по непрочитанному, когда он запускался вместе с хромым.


Цитата Casval_Deikun ()
Вот, то что у меня некоторые RPG 90-х не пройдены до конца это на мой взгляд настоящее упущение.
А Skyrim'ы и DAI это одноразовые игры. Прошёл и забыл.

МБ, но мне нравились Morrowind и DA:O, поэтому не хочется кидать серии непройденными. Более того, даже хотел бы дать вторые шансы Oblivion и DA II, которые были пройдены галопом. Точнее DA II был не пройден вовсе.
Ну и по изометрии я уже сбился со счёту непройденного: дивинити, ПоЭ, тиранни, римейки от бимдогов, ну и тд.
Сообщение отредактировал Mairon - Пятница, 30.03.2018, 00:22
m00n1ight Дата: Пятница, 30.03.2018, 00:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 950
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Mairon ()
Я не знаю, где они находят время.

Когда человек чего-то хочет, время находится. Когда не хочет – находится тысяча отговорок. Траст ми.

silmor_senedlen Дата: Пятница, 30.03.2018, 01:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 951
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Это всё вопрос приоритетов.
А так хочется всё(многое).

А по InSomnia я уже практически ничего толком не помню, поэтому мне было бы достаточно описание основных изменений, произошедших начиная с активной фазы разработки и до текущего момента. Просто интересно что предполагалось и во что трансформировалось в конечном итоге.

Casval_Deikun Дата: Пятница, 30.03.2018, 07:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 952
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я для этого и сказал.
Ну меня тогда традиционно:

1. На сколько часов хватит прохождения игры. Будет ли какая-нибудь реиграбельность? Планируются обновления и дополнения?
2. Какими играми вдохновлялись при разработке, а также книгами и фильмами?
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 30.03.2018, 07:47
lostmemories Дата: Пятница, 30.03.2018, 08:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 953
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Casval_Deikun ()
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
У меня почему то ощущение полностью противоположенное, десять лет назад еще можно было представить что ММО и прочие сетевые забавы задушат сингл, но сейчас? ММО показал себя не состоятельным жанром, все что выходит в этом направлении лишь копия предыдущих игр, но качеством хуже (в лучшем случае с неплохой графикой), волна популярности моб схлынула (Парагон закрылся едва успев появиться). Да, набрала популярность "королевская битва", но как и мобы/ммо - это все временно. Мое мнение - синглы не вымрут никогда, хотя бы потому, что есть большая часть аудитории, которой нет никакого дела до соперничества в интернетах, эти люди никуда не пропадут, им не интересны срачи, скилл, задротство.
Хорошие синглы расходятся хорошими тиражами, возможно не во всех жанрах огромные продажи, но индустрия в целом не страдает от затухания интереса к синглу. Сегодняшняя мода на введение каких то сетевых костылей, ко многим большим проектам, больше похожа на попытку удержать игрока в игре до выхода длц.
Было время я серьезно думал - зачем синглы, когда есть онлайн, теперь мое мнение поменялось, просто надоедает весь этот соревновательный геймплей. Мне хватает кооператива в синглах, что бы удовлетворить потребность в сетевой игре. Если спрос все еще рождает предложение, что синглы не умрут, аудитория всегда будет требовать разнообразия и всегда будет не однородна, а появлением инди, для моих интересов все стало совсем радужно, в плане перспектив, всегда найти во что поиграть.
Gorthauer Дата: Пятница, 30.03.2018, 10:04 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 954
Namer

Цитата Mairon ()
но мне нравились Morrowind и DA:O, поэтому не хочется кидать серии непройденными. Более того, даже хотел бы дать вторые шансы Oblivion
Не слушай клеветников.
Scyrim лучше Облы, и в-целом неплохая игра.
Да, он примитивней Морровинда. Но на одном уровне с Облой по глубине (-3 навыка но +деревья перков и крафт, -длинные линейки гильдий (зачисти 3 данжена и стань Архимагом), но +большее разнообразие данженов и всякое интересное разбросано по карте), при этом у Скайрима есть стиль.
Если Обла была генерик-пригенерик пластилиновый мир, то в Скайриме и ощущается Атмосфера, и у персонажей рожи не из пластилина.
По поводу DA II и DAI, к сожалению не скажу ничего хорошего.
Лучше перепройди трилогию Ведьмака, ообенно самую Атмосферную и RPGшную 1ю часть.
PS. всегда был принципиально за скоятаэлей, но Зигфрид классный персонаж. 
И в 1й части между рыцарями Пылающей Розы (рыцари...идеалисты, воины-Аристократы, лучший тип людей) и эльфами ещё была хоть иллюзия выбора, то во 2й части с ублюдком Роше 1раз пошел только чтобы посмотреть другой сюжет и другие квесты.

Цитата Casval_Deikun ()
3. Что думаете насчёт тезиса, мол эпоха сингловых игр потихоньку уходит в прошлое?
10 лет назад угроза этого была более реальной.
Думаю что жадные издатели с разрабами и хотели бы, ММО открывают куда больший простор для дойки.
Но жанр ММО итак переполнен, а на синглы есть стабильный спрос. По 2м причинам:
1)в жанре ММО до сих пор выходило больше, чем в сингле, и ММОшки более масштабны
2)в ММО игроки "живут" тратя на них кучу времени, поэтому внимание аудитории сосредоточено годами на избранных (1-2-3 у конкретного игрока) проектах. Синглы же больше подобны кинофильмам, покупаются - проходятся - покупаются новые, 1 игрок в синглы 10-20 новых игр за год проходит. это рождает спрос.
Khael Дата: Пятница, 30.03.2018, 14:23 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 955
Аватара Khael
Namer

Цитата lostmemories ()
Сегодняшняя мода на введение каких то сетевых костылей, ко многим большим проектам, больше похожа на попытку удержать игрока в игре до выхода длц.

Лутбоксы жы, новые классы, новые длц. Собственно ни одно современное ММО по глубине геймплея, проработке мира, квестов и тп (в том числе и по затратам ресурсов на своё создание) не способно даже приблизительно тягаться с синглплеерными проектами. НО. При этом прибыль они приносят куда большую. По сути ты тратишь на разработку крохотных аренок с пушками и прокачкой чуть, а затем имеешь даже с фритуплей проекта прибыль постоянно, продавая всякие визуалочки, внутриигровую валюту, бустеры и тп. Не говоря уже про постоянную подписку часто совмещённую с необходимостью купить предварительно игру, а затем покупать к ней аддоны с +1аренка, +2данжа, +3пушки. Тяга людей к писькомерству и понтам вечна. И на ней можно зарабатывать десятилетиями. Другое дело что из-за подобной волынки рынок онлайн игр просто перенасыщен всяким трешем с микротранзакциями. В который постоянно играют миллионы людей по всему миру.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Пятница, 30.03.2018, 20:16 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 956
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Эй, где самые инициативные товарищи? Или инициатива как всегда вся во флуд ушла?
Товарищ Дата: Пятница, 30.03.2018, 20:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 957
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я же написал. 


Dezmond Дата: Пятница, 30.03.2018, 20:48 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 958
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Зарождаются они только в ответ на клич "А давайте дружно свалим в Телеграм!". Ну и валите.

И после таких слов меня ещё кто-то обвиняет в максимализме.
Никто никого никуда не уводит. Как наличие канала в телеге помешает форуму? Когда создавалась группа в Стиме (там никто не пишет, но это другой вопрос), таких мыслей почему-то не возникало.

Зачем тогда я говорю о телеге? Всё просто. Я предлагаю использовать её для несколько иных целей.
Хотите принять о покупке игры в Стиме прямо сейчас, без поиска старых отзывов корумчан трехмесячной давности? Пишите в чат - они вам в двух словах напомнят о том, кто что написал на форуме об этой игре.
Хотите поделиться ярким моментом в игре, о которой читали новости на форуме? Пишите в чат - эмоции прямо тут и сейчас самые соблазнительные, чтобы сподвигнуть других людей раскачаться и тоже поиграть. Это не заменит развернутого отзыва на форуме по итогам прохождения игры, но будем честны - большинство никогда не напишет большой обзор. Это плохо? Да. Но без пары строчек в чате будет ещё хуже.
Хотите перекинуться парой слов о чем-то актуальном, но не профильном, с людьми которых знаете ещё с основания форума, а то и группы ВК? Пишите в чат. Подобный "текучий" контент не стоит нескольких страниц в архивах форума, ему самое место в быстро летящем чате.

Цитата m00n1ight ()
Люди любят ссылаться на занятость, усталость и прочие объективные причины – я их понимаю, ибо наблюдаю это не только на своём примере, но и на примере тех, кого знаю лично. Это бы многое объяснило и не огорчало бы меня сверх меры, если бы периодически не оказывалось так, что у 90% этих людей все причины не писать резко испаряются, когда можно:

Цитата m00n1ight ()
Отсюда следует вывод: объективные причины действительно существуют, на как минимум половина активных пользователей не способна на более-менее сложную мыслительную деятельность, либо предпочитает в этот режим не входить (их часто легко спутать, но вторые рано или поздно выдают себя и переходят в первых). Все эти люди могут смело отправляться в Телеграм, Дискорд – куда угодно. По крайней мере, темы не придётся чистить от результатов их жизнедеятельности.

Токсичный Медведь токсичен. Смотреть на все с негативом - единственный вариант?
У всего этого есть совершенно другие выводы. Все те темы, о которых ты говоришь объединяет одно - одни не требуют затрат времени. Обсудить видосик, посмеяться над мемасиками или в шутку посраться с кем-то можно занимаясь чем-то другим. Все это легко делается пока готовишь ужин, убираешь квартиру, едешь в лифте, идёшь на остановку общественного транспорта, стоишь в очереди в супермаркете и т.д. Всё то, что ты перечислил просит 2-3 минуты внимания.

Участие в обсуждении статей - совершенно другое. Человек должен знать, что у него есть час-полтора свободного времени (уже труднее, да?), чтобы вникнуть в тему, ознакомиться с комментариями других людей, составить свою мысль, исключить то что уже написали до него и только потом привнести на суд общественности свое мнение в подобающем случаю формате.
И вот это уже требует времени.
Ты же сам был против малозначащих постов по типу "ммм, интерсная статья, спасибо, согласен". А люди их писали, не ленились. Но потом приходил ты и говорил "ха, две страницы ни о чем нафлудили, толку этого?".

За самым простым примером идти далеко не нужно.
Предложение создать чат в телеге я написал с телефона, стоя в коридоре пока дожидался коллегу с ключами под дверьми склада. Зайти на сайт и написать одно предложение у меня заняло минуту. Минута у меня есть.
Этот пост я пишу вечером, добравшись до домашнего ноута. Мне нужно было уже 45 минут, чтобы прочесть последние 4 страницы, вычленить копипасту с разных страниц, на которые я хочу ответить и структурировать посыл своей идеи. И вот выделить 45 минут на один пост уже не каждый может.

Цитата m00n1ight ()
Если вы хоть раз играли в настольные игры, то знаете, насколько важно выбросить действительно случайное число. Мастера из Поднебесной предложили простое, оригинальное и недорогое решение — почему бы и нет?

В чем посыл этой... новости? Башни-дайсометы в продаже в магазинах настолок уже много лет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Чума Дата: Суббота, 31.03.2018, 09:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 959
Аватара Чума
Factotum

Цитата Dezmond ()
Башни-дайсометы
[Зануда mode on]Туррикулы.
m00n1ight Дата: Суббота, 31.03.2018, 11:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 960
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Не каждый пост во флудотеме является новостью. Далее, бесполезная штука, которая меня позабавила.
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: