Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 24)
| Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
| Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
|
|
Проблема в том, что после расширения png в ссылке идёт /revision/latest?cb=20170214150838&path-prefix=ru, а без него пикча не отображается. Движки форумов же обычно желают, чтобы ссыль на пикчу заканчивалась вменяемо, то есть валидным для пикчи расширением. |
|
# 1154 | | silmor_senedlen | 350
В данном случае не это. В том случае когда движок сайта/форума не может обработать ссылку, на этом месте будет просто пустота, как будто ссылки там и не было(по крайней мере именно так это у текущего веб-хостера). Но как ты наверно видишь, там сейчас есть картинка, которая просто отображает заглушку с этой wiki. Я такое далеко не в первый раз вижу и это скорее всего какая-то защита от hotlinking'а. И защита там скорее всего строится на наличие определённых куки, которые должны быть проставлены только в случае прямого посещения самого сайта. А в случае обращения к конкретному ресурсу этого сайта, веб-сервер проверяет, возвращает ли клиент в запросе нужные куки, и если нет, вместо картинки показывает заглушку. Это же объясняет, что после посещения самого сайта wiki, после вставки такой ссылки на другом ресурсе, сам автор поста может всё ещё видеть нормальное отображение этой картинки(почему, описано выше), и может и не подозревать, что у других пользователей эта картинка просто не отобразится. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 1157 | | 9cq6rQCmQA |
Рафокошкам.
|
|
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему. У меня лучшие картинки. ![]() Best GF. ![]() Унижения эльдаров бесконечны. ![]() Это для Чумы боевая картиночка, чтобы более эффективно боролся с залетухами. ![]() А этой для Ярослава, чтоб фуррил поменьше и сражался со Старфилдом эффективнее. ![]() ![]() Я такое далеко не в первый раз вижу и это скорее всего какая-то защита от hotlinking'а. Полностью совпадает с моим опытом. Тоже вначале когда-то думал, что проблема в строчке после имени файла, но потом сравнил пару раз в разных браузерах неполучающуюся картинку и увидел вышеописанный эффект. |
|
# 1160 | | 9cq6rQCmQA |
|
|
# 1163 | | Bellerogrim | 144
Картина маслом "Котёнок, разрывающий пасть самому себе". Cередина 2025. Пора бы ему начинать новые войны. The Expanse: Osiris Reborn. https://www.ign.com/article....romance Цитата Mass Effect trilogy was absolutely an inspiration to the team. Many of us first played it in our teenage years, and it left a lasting impression. Цитата The combat reflects the standards of modern action gameplay. Цитата And yes — there’s romance too Но не с фурри. Цыря 4 и Project Orion. https://www.dualshockers.com/mary-ke....-gaming Цитата There are so many LGBTQ developers, and we want what players want - to design experiences that tell the player we're here, we're important, and we belong. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() CD Projekt Red под чутким руководством Mary Kenney и Cian Maher. Что может пойти не так? Неужели там тоже не будет фурри? Этот больной ублюдок взял с собой в качестве заложников пожилых хоббитов: ![]() Ничего святого. Главные сражения ещё впереди... Вордюк
|
|
# 1164 | | 9cq6rQCmQA |
CD Projekt Red под чутким руководством Mary Kenney и Cian Maher. Что может пойти не так? В своё время была одна интересная статья. Но её дружно заигнорили. А теперь почему-то удивляются. |
|
# 1165 | | Bellerogrim | 144
Сейчас CD Projekt Red набрали ещё более упоротых воинов. Я не все высказывания тех двух товарищей здесь привёл. Дерьма у них в головах хватает.
Вордюк
|
|
CD Projekt Red под чутким руководством Mary Kenney и Cian Maher. Что может пойти не так? Неужели там тоже не будет фурри? ![]() Я не верю, что она это всерьез говорит ![]() Хотя эти твиты были до сливов по поводу ситуации с сериалом и уходом Кавилла, где расписывалось как "уважающие лор сценаристы нетфликса" в прямом и переносном смысле подтирались первоисточником. Но обычно такие товарищи любят закрывать глаза на очевидные факты, их даже уход бомбящего Генрика не смущает. В своё время была одна интересная статья. Но её дружно заигнорили. А теперь почему-то удивляются. ![]() Я сам стереотипный соевый кукич, могу всё что угодно проглотить. Но почему-то сценарный воукизм всегда идет вместе с невыносимым геймплейным воукизмом, так что В4 будет пахнуть терминальным юбихрючевом в самой худшей итерации, где вместо системы прокачки два-три древа ленивых перков и гигантские поля с вопросиками. А все их бахвальство про "самый лучший иммерсивный интерактивный открытый мир" окажется пуком. |
|
Still, it hasn't been enough. According to GLAAD's recent study, more players than ever identify as gay, bisexual, queer, or transgender, and yet, only 2 percent of games on major consoles and PCs include queer characters. Вопрос: откуда вообще взялись "квиры" и как они застолбили себе место в аббревиатуре (LGBTK+)? |
|
Бесит это - я привык что носителей этого имени не так уж и много А когда родители своих детей "ярославами" зовут - это меня всегда триггерит. Хотя каково тем же серегам - я ХЗ Вопрос: откуда вообще взялись "квиры" и как они застолбили себе место в аббревиатуре (LGBTK+)? Это те кто не определился хехе Кто не понимает "мальчик" он или она девочка и кто им нравится... Хотя там в их среде такие срачи... Та же буква Л требует отделения от буквы Т |
|
Вопрос: откуда вообще взялись "квиры" и как они застолбили себе место в аббревиатуре (LGBTK+)? Квир - это "пидор Шредингера", который хочет быть в вечно неопределенном половом состоянии, ибо его тяготят ограничения любого из фиксированных "классов". Ну то есть как в файтингах, есть набор портретиков персонажей - а есть пункт "Random", где будет выбран неизвестно какой из них, вот этот пунктик и подразумевается в качестве ориентации :) |
|
# 1171 | | Bellerogrim | 144
Не верю. Невозможно впихнуть столько вранья в одну статью. Вордюк
|
|
# 1172 | | Bellerogrim | 144
Вордюк
|
|
# 1174 | | Bellerogrim | 144
А я знаю даже одного Вячеслава. И простые смертные всех вас зовут Славиками.
Вордюк
|
|
Вордюк
|
|
Зато будет с протомолекулой, я верю в Совокотиков и дабл-Нику. Бигот. Конечно, она говорила это всерьез. Она, в отличие от тебя, регулярно обновляет socially approved версию прошивки. Клив прав во всем, как всегда. Sweet Baby Meat, Inc. Вопрос: откуда вообще взялись "квиры" и как они застолбили себе место в аббревиатуре (LGBTK+)? Давно. Это когда ты настолько преисполнился, что летаешь по гендерному спектру как воробей по амбару. Заодно даже можно шнягу/сиськи не резать. И вообще, ты точно бигот. Ты про двоедушных, интерсексуалов и асексуалов забыл. Полная аббревиатура (да и то довольно старая) звучит как LGBTQIA2S+. Все хотят выйти из плюса. Зоофилы и педофилы еще пока стесняются. Бигот. То радфемки и не настоящие лесбиянки, трансрейх хочет их уничтожить. Настоящая лесбиянка всегда рада пососать феминный хуй трансбианки. От слова "гей". |
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 1182 | | 9cq6rQCmQA |
|
|
# 1183 | | Bellerogrim | 144
А самые культурные совсем не хотят. Как вообще можно тыкать членом в живого человека? Понятное дело. https://www.hunting.ru/articles/view/21807/ Цитата Внешне отличить самца и самку практически невозможно, так как наружные половые органы отсутствуют. Вордюк
|
|
Я конечно понимаю, что тут дело в культурном барьере, и в аниме и jRPG тоже свои особенности. Но почему здешний контингент считает, что играть только в западные RPG сделает тебя гигачадом? Типа, вы вообще в курсе, что в современных западных RPG хватает соцповестки? Во, на последний Pathfinder посмотрите. Хоть игру делали наши слоняры, но в ней добавили: тупую негро-паладиншу, лучницу-трансуху (женатая на орчихе), ещё одного тупого негра (только теперь священник)... ТИФЛИНГА-ПЛУТА, БЛЯТЬ! И чуть ли не во всех CRPG последних лет любимой вайфу всегда будет "I can fix her" альтушка. Ну знаете, Шедоухарт, Арушалай, Морриган и т.д. Причём там можно заниматься, сука, ГОМОСЕКСУАЛИЗМОМ! А то и вовсе гомо-зоофилией (вспоминаем Baldur's Gate 3).
При том, что я ничего не имею против западных RPG в целом. Тот же Baldur's Gate 3 мне понравился (хоть в ней хватает левацкой повестки). И я наиграл много часов в Невервинтере. Причём мне Невервинтер Найтс понравился как конструктор игровых кампаний с интересной ролевой системой. Но вот официальные кампании сюжетом не блещут. Просто добавили стандартный сюжет про спасение города от действий очередного злого культа, нацепив плохо прописанную вайфу для сперматоксикозников. Что же касается jRPG... То они бывают разными. Я вот, например, на дух не перенёс первые две части Breath of Fire. Они слишком уж стандартные и клишированные. Kingdom Hearts, конечно, удивил меня сеттингом и геймплеем (особенно Chain of Memories), но там просто пиздец какой идиотский сюжет. Финалки на PS1, конечно, крутые в сюжете, но там надо заниматься гриндом. А ещё есть Shin Megami Tensei. Нет, не та, что Персона. А та, где нужно в постапоке нанимать себе демонов и бодаться с другими демонами. Там вообще брутальность и гримдарк. То есть jRPG далеко не идеальны также, как и WRPG. Не говоря уж о том, что разработчики обеих поджанров вдохновляются идеями друг друга. И знаете что я думаю? Я обожаю оба поджанра. И я не понимаю, откуда на этой борде появилась эта странная вестернофилия. Причём вестернофилия по той, западной культуре, прошлых лет. И я не удивлен поскольку большая часть двачеров выросла в 90-ые, когда были в моде всякие кинобоевики с Голливуда и прочий западный масскульт. ![]() |
|
Занатар уже летит за тобой. И я не понимаю, откуда на этой борде появилась эта странная вестернофилия. Причём вестернофилия по той, западной культуре, прошлых лет. Потому что ты сидишь на русскоговорящем форуме? И так сложилось исторически, что к нам, дай бог, западные игры попадали в момент выхода? А японский рынок был максимально закрытым, если их игры и выходили за пределы Японии, то страдали от убогих переводов, кривого порядка выхода и т.д.? А какой предприимчивый кабанчик будет привозить непонятную аниме поделку(если он её вообще найдет), если у тебя есть хайповые и понятные игры о которых пишут в журналах, показывают на местном ТВ? |
|
# 1187 | | 9cq6rQCmQA |
Но почему здешний контингент считает, что играть только в западные RPG сделает тебя гигачадом? Курва: просто существует. |
|
Вордюк
|
|
В 8-битные времена японцы сами не спешили выпихивать на запад свои ролевые и тактические сокровища, рассуждая в духе "Эти тупые белые обезьяны всё равно не поймут!". Что-то, выглядевшее более-менее перспективно (Драгон Квест и Финалки) таки было выпихнуто - но с продвижением поначалу и вправду не заладилось, потом дело потихоньку пошло. Но тут на пути у ролевого просвещения встал китайский дядюшка Ляо, который рассуждал в духе "Даже если большие белые обезьяны что-то и поймут - то их мелкие обезьяньи детеныши уж точно не осилят, а мы-то пиратку для них делаем!". Ну то есть отечественное восьмибитное поколение уже было полностью потерянным для жанра, благодаря пиратской фильтрации - в Денди конечно играли все, но уж явно не во всё.
В 16-битные времена японцы уже начали что-то соображать и достаточно приличный процент ролевух начал таки отгружаться гайдзинам. Но для отечественных игроков возникла очередная проблема - основной платформой для JRPG была Супер Нинтендо и она была дорогой, слишком дорогой! Лицуха же сплошная, нет ни пиратских версий консоли, ни пиратских картриджей - а купить пиратский Сега Мегадрайв куда дешевле и пиратки к нему завались (вот только там тоже царствовал дядюшка Ляо с всё теми же принципами - хотя вдумчивые игры уже начинали проскальзывать и кто-то теперь даже вспоминает, как в детстве поиграл в редкие Phantasy Star 3-4). А в 32-битные времена отечественные игроки уже массово пересаживались на ПК, перед носом уже маячили Майт эн Мэджики с Фоллаутами и на горизонте виднелся Балдурс Гейт. Время было безвозвратно упущено, отечественный ролевой игрок был уже сформирован в его кособоком, токсичном состоянии... |
|
А в 32-битные времена отечественные игроки уже массово пересаживались на ПК, перед носом уже маячили Майт эн Мэджики с Фоллаутами и на горизонте виднелся Балдурс Гейт. Время было безвозвратно упущено, отечественный ролевой игрок был уже сформирован в его кособоком, токсичном состоянии... |
|
Только ты не забывай, что была еще аудитория на ПС1-2, где во всю царствовали финалки Разумеется - но из-за двух потерянных консольных поколений она оказалась в суровом меньшинстве. Я к тому, что 8- и 16-битное поколение отечественных консольщиков, перешедшее на ПК, жило в твёрдой уверенности в том, что на консолях по определению сплошной детсад и вообще нет "вдумчивых" игр. |
|
Это всё же глубоко европейская игра по духу. От jRPG там только часть рисовки и часть боёвки.
Чисто японские характеризует какой-то зашкаливающий уровень испанского стыда. В европейских играх надо иногда стиснуть зубы и терпеть, терпеть, терпеть, пока дебильный участок не закончится, будь то диалог, квест, набор боёв, менеджмент инвентаря или озвучка катсцены. В японщине надо ТЕРПЕТЬ. Они если навалят трешни, то от души. Так, чтобы только истинные любители смогли превозмочь. |
|
# 1196 | | 9cq6rQCmQA |
|
|
Вспомнил еще кое-что.
Решил я тут написать микро-рецензию на игру которой я уже посвятил около 250 часов. Игру которую я ОЧЕНЬ долго ждал, игру которая должна была стать Лучшей компьютерной игрой за всю историю. От создателей шедевральной DOS 2, от все еще ОТЧАСТИ независимой (но местами очень даже зависимой) Larian. Речь конечно о Baldur's Gate 3. Так называемая изометрическая Р-П-Г- Классическая рпг. И в классическом понимании этого значения в итоге конечно же не совсем то рпг. Role Play Gaming. Но роль отыгрывать какую либо в этих самых рпг очень сложно на самом деле. Сколько бы не создавали сюжетных ответвлений, все равно всё будет приходить тем или иным образом к заранее прописанной истории, и выборы могут лишь повлиять на одну из нескольких концовок. Но никак не создать какое то уникальное прохождение по мере продвижения по игре, где ты постоянно наблюдаешь и чувствуешь какие то последствия твоих действий/выборов. Концовка это ведь как раз менее важное (лично для меня), ведь ты уже закончил игру, какая разница что там после тебя осталось в выдуманном мире в котором ты более не участвуешь:). Ну и банально всегда выбор между добряком и злодеем, причем это зачастую просто по приколу. Злодей будет корчить забавные гримасы и творить лютую дичь. Ыыыы отыгрыш. Я злой ха-ха прикольно. А добряк просто всем поможет, причем помочь то всем выгодно энивей ради экспы:). Почему-то никогда в этих играх не сделают просто нормальных выборов, когда ты делаешь что либо чисто исходя из своей выгоды/удобства, без подчёркивания что есть плохо а что хорошо. Да и не может это быть трули рпгшно, когда ты следуешь чисто логике сценариста, что есть добро а что зло. И это всё очень карикатурно и даже мультяшно как то, отыгрыш злодея всегда очень злой потому что злой и это "прикольно". А добрые всегда альтруисты 100%-ые. Ни того, ни того не бывает разумеется (ну почти). И самое главное, как бы ты не действовал, когда квест закрыт, то плевать - никаких последствий, сделал дело, получил экспу и забыл, разве что какой то персонаж может в будущем не появиться... Ну такое... Я в очередной раз убедился что самые лучшие РПГ, это игры которые себя даже не позиционировали в первую очередь как рпг. Это например Pathologic 2 и Detroit: Become Human. Две супер шедевральные игры, которые я бы порекомендовал всем любителям просто крутых игр. А эти так называемые "классик рпг", они по итогу никогда толком не дают ролеплеить, как бы ты этого не хотел. Сколько бы мне не дали выборов и вариантов в мелочах, но по итогу они НИ НА ЧТО не повлияют. Единственное на что можно хоть как то влиять - это одна из нескольких концовок и то какие персонажи будут в дальнейшем оставаться/появляться по игре. И тут возникает вопрос, а в чем разница тогда между рпг этими и дарк соулсами по итогу? Не ну разница есть конечно, всё таки Baldur's Gate 3 невероятно масштабная и красивая игра, в ней просто приятно находиться, интересно прожить очень интересную историю (по сути сюжет не хуже закручен чем в DOS 2), в которой ты хоть и ничего особо не решаешь, но всё же иллюзия масшатаба возможностей позволяет наслаждаться вселенной. Могу это сравнить с книгами, с какой то сагой. Подобная игра колоссальных масштабов, которую чтоб полностью обследовать, то надо потратить сотни часов, и в которой текста по итогу больше чем в десятке книг вместе взятых. Но это не совсем рпг... Это та же история, которую ты читаешь в книге, ты ее можешь так сказать "вживую" наблюдать и представлять себя действующим лицом, к примеру когда вы выбираете какой либо вариант ответа в диалоге, то можно просто представить что в книге вы бы могли прочесть все варианты, а тут вы выбрали только тот 1 из 5 который вы увидите в этом прохождении, но по факту ничего не меняется, остался за кадром просто текст (инфа) которого вы не увидели. Вот серьёзно, игра мне невероятно понравилась по итогу, несмотря на то что у меня буквально десятки претензий к ней. И по поводу неадекватного лвлинга, и по поводу типичных абсурдных фентези клише, и по поводу технических моментов (в том числе багов), и поводу лёгкости бытия даже на хардкорной сложности. Причем легкость и казуальность она во всём и везде, вся игра пропитана упрощением. Количество оружия для уничтожения противников и лута в целом - абсурдное, его буквально в несколько раз больше чем нужно на ВСЕХ противников в игре вместе взятых. У тебя есть напарники которые вроде как живые создания которые имеют свои мнения и тд., но с ними поссориться практически невозможно что бы ты не делал, разве что ты будешь стараться по приколу специально это сделать либо если ты умственно отсталый. То есть система отношения - просто бесполезный баласт который ни на что не повлияет, ибо там невозможно запороть. Да и самих напарников очень мало, то есть в принципе не так сложно было проработать этот момент, раз уж их так мало. Но прикол в том что при этом в игре в целом проработанно невероятное количество не самых важных деталей, огромнейший мир, невероятный лвл-дизайн, феноменальное количество диалогов. Находясь в игре - тупо кайфуешь. Но блять... Абсолютно всё что реально КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО - сделано далеко не на лучшем уровне. А именно баланс, рпгшная составляющая, ну и конечно же социальная составляющая отношений между сопартийцами. Я вот лично вообще никакой разницы не увидел между играми 20-летней давности и BG 3 в плане взаимодействий внутри пати. Про баланс устал писать, на самом деле там полный пиздец, ибо если игра настолько лёгкая на хардкорной сложности, то боюсь даже представлять насколько игрок неуязвим на остальных сложностях. То есть что получается? Когда я в игре, то кайфую. А когда задумываюсь, то понимаю, что несмотря на колоссальный размер проделанной работы и то что другие игры в раз 5-10 так менее проработанные, все равно до Идеальной игры ну настолько далеко что... Я уже даже не верю что это возможно. Я ведь еще и к мелочам не докапывался, типа того что при создании персонажа маленький выбор причесок и лиц:D. Или то что камера игровая порой бесит и она ужасная местами и ее внутри игры никак не исправить. В общем как игра-книга + как игра-кино одновременно это феноменальный по своей проработке продукт. Разработчики других игровых компаний еще на релизе игры поспешили уведомить игорьков что настолько качественных игр лучше не ждать, ибо это очень дорого и очень долго. Ноооооо, теперь то мы (Я) понимаем что сделать Идеальную игру это не просто очень долго, это практически невозможно... Лично я бы ушел в сторону серьёзности и мрачности, убрал бы всю эту фентезийную чепуху детскую и карикатурность, сделал бы адекватный баланс, проработал бы социальную составляющую внутри пати, раз уж это игра с напарниками. И это только в первую очередь. А вот насколько сложно прописать и технически проработать НАСТОЯЩУЮ РПГшность в игре подобного масштаба я даже не берусь представлять. Жду Definitive Edition, хоть и вряд ли там что-то сильно поменяется, надеюсь хотя бы добавят причесок и лиц при создании героя ^^ , ну и наконец пофиксят экспу, то что ее 1000000000000 и можно дважды макс левел прокачать. А пока это лучшее что есть, волшебный чудесный мир с десятками существенных и ни очень огрехов. Комбинация кат-сцен из Ведьмака с литературностью классических рпг. Сотни часов геймплея, который по итогу неизбежно осознается лишь обёрткой от Мечты. Но внутри хотя бы не говно, спасибо и на этом. Относительно всего что есть и было это все еще достаточно шедевральный продукт. Но я конечно же ожидал большего. Ах да, сравнивая с Дивинити Оригинальным Грехом 2 могу всё таки сказать что БГ 3 лучше, ибо намного масштабнее, левел-дизайн некст левел, кат-сценки внутриигровые и тд., да и банально лучше в мелочах. Разве что саундтрек как по мне похуже будет:). 8.5/10 |
|
есть ли жизнь на Венере?
https://store.steampowered.com/app/2536670/Project_Vesperi/ Project Vesperi — научно-фантастическая игра с разветвлённым сюжетом, в которой игрок управляет доктором Эвелин Рот. Она отправляется исследовать потенциальный признак жизни на Венере. Некоторые особенности игры: Каждый выбор, независимо от его незначительности, влияет на концовку. Игра построена так, что её можно проходить снова и снова, чтобы открывать разные концовки в зависимости от принятых решений. Игра сочетает жанры приключений, решений с последствиями, экшена и глубокого сюжета. |
|
А самые культурные совсем не хотят. Как вообще можно тыкать членом в живого человека? На что акцент? Тыкать? Так буква "A" в LGBTQIA2S+. Живого? Все впереди. Решил я тут написать микро-рецензию на игру которой я уже посвятил около 250 часов. Хватит ходить с черным мешком. Ты еще сюда притащи высеры бочкошиза из шизометрического треда. Low effort троллинг как он есть. Если тебе самому действительно интересно порассуждать о хентайных ползунах vs западные кобольдотопталки - другое дело, но для этого надо не пастой начинать разговор. Да и каждый раз кекаю с вибов. Вестернофилия, глупенький виб потому, что многие по выходу или почти по выходу играли еще Уукрула и Wizardry 7. Когда даже в США JRPG только начинали быть хоть немного популярными. Вот кстати да. Типичные модернтарды даже не могут в ресерч и не понимают, где порезвились и позагребали Совокотики, а где Эмбер Скотт и товарищи в модулях. Не говоря уже о самих гомоПайзо. Клив был прав во всем. Мэнбуны необучаемы. |
| |||




























