Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 42)
| Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
| Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
|
|
Да с ХроноТриггера и начинай, это ж классическая рекомендация для новичков. А так-то вот на ДТФ хороший топ от знающего человека, по нему лучше всего сориентироваться. |
|
# 2053 | | FromLeftShoulder | 484
но ведь там сборная солянка жанров, несколько игровых механик (как это нынче модно), к чему вы доебались не понял вообще. Цитата Genre: Adventure - Role-playing - Narrative Tags: Adventure, Indie, Story Rich, Role-playing, 2D, Management, Visual Novel, Sexual Content, Mature, Nudity, Magic, NSFW, Narrative, LGBTQ+, Vampire ДК в игре точно присутсвует как одна из составляющих. Ну и ссылки на Стим требуют ауторизации для 18+, лучше на гог кидать, там не нужно логиниться, можно просто подтвердить что ты совершеннолетний и смотреть описание и ролики одним кликом (мне например лень в стимовскую учётку ради этого заходить). Цитата Опальный бывший солдат, вы были рекрутированы в тайный королевкий отряд «Воробьи», чтобы расследовать дело и выследить бродячего мага Карпентера. Вы занимаете должность констебля в отдалённой деревне, расположенной вдали от цивилизации, но построенной на руинах древнего и ужасного города. Однако вскоре оказываетесь втянуты в дела таинственного ордена бессмертных волшебников, известных как Изгои. «Книга Изгоев» — это ролевая игра с элементами dungeon crawler и симулятором управления, где вы играете за мужчину или женщину, путешествуя по ледяным лесам и знойным джунглям в поисках таинственного мага в деревянной маске, который, возможно, хранит тайны вашего прошлого. по-моему стандартная вполне сюжетка, если не упарываться в странные переводы на русский язык. |
|
# 2055 | | FromLeftShoulder | 484
ну завязка же "эджлорд с военным прошлым и ПТСР становится детективом, полицейским, смотрителем маяка, агентом ФБР, новым учителем в проблемном классе" - подставить нужное, далее его отправляют в тихий Твин Пикс (или Инсмут) расследовать какое-то преступление/искать сектантов/преподавать в сельской школе. Далее у нас "тёмная страшная древняя тайна" - похороненная 300500 лет назад путём сожжения через пукан ведьма, руины церкви культа Ктулху, заброшенные мрачные подземелья Гоморы поверх которой был построен наш Твин Пикс, маньяк который вырезает на телах жертв кабалистические знаки. По сути обычный конструктор "напиши своё приключение" жирными мазками. Можно разве что за вторичность попенять порноигры с нормальной игромех.обвязкой вообще эту еблю подкидывают очень порционально, по одной сцене в час, либо она является наказанием игрока, а не поощрением (теги там довольно стрёмные всё же, я помнится как-то проходил порно-игру где твоего персонажа ебали полуразложившиеся зомби с вытекшими глазами, шевелящимися червями и вот этим всем, на такое в принципе сложно дрочить, если ты не японец) Цитата depiction of consensual and non-consensual acts, BDSM, gay/ lesbian sex, graphic descriptions of torture, use of drugs and alcohol, group sex, murder, strong language and swearing, full male and female nudity, and prostitution. кстати вот она на зоне, ну вдруг кто хочет заценить, расскажете потом чокак, я не буду играть если что, не люблю порно с боями) |
|
Левоплечный таки соскочил с темы, не дотянул :) Хотя казалось бы, всего-то переформулировать пару пунктов, чтоб проходили игры с АТБ-боёвкой - и игры, где позиционирование на поле боя, прямое или косвенное (получившееся в результате предыдущих действий), играет важную роль, при этом не переходя в полноценную тактику...
|
|
Встал вопрос, суть такова.
Как нонче выбрать пылесос, обычный напольный. Фильтр НЕРА я так понимаю маст хэв. Что там ещё? |
|
Как нонче выбрать пылесос, обычный напольный. Фильтр НЕРА я так понимаю маст хэв. Что там ещё? Взял себе не так давно SAMSUNG VC05K71F0HB. Мне нравится цена и кнопка на ручке (очень удобно оказалось), вполне мощный, мобильный (колеса прорезинены), колба опять-таки, никой возни с этими мешками. Ну если часто уборка нужна и не жалко вложится в хорошую вещь, то PHILIPS 9000 series XB9154/09. П.С. Фильтры-хуильтры как по мне самообман (но в предложенных выше они и так есть). Для нормальной уборки только обычный пылесос. Робот и палка, только для поверхностной уборки. |
|
Я в далёком 2002-м по этим рекомендациям тоже сходу не проникся, дошел до ловли крысы и гонки в постапокалиптическом будущем, и забросил. Зато в 2005-м уже без завышенных ожиданий решил повторить, и постепенно зашло как надо - кажись в каменном веке уже восхищался, как можно такой эпик сотворить на хилой 16-битной консольке. Сотруднику, который в 2012-м по моему совету начал проходить игру на офисном айподе, зашло уже в постапокалипсисе на заводе роботов, дотуда я в первый раз не дошел. Что там может быть хорошего для человека, душа которого уже выжжена Фоллаутами-Морровиндами и не в состоянии воспринимать дух наивных, ярких "детских" приключений - да фиг знает, боёвка там хороша со всеми этими коллективными суператаками и боссы занятны по меркам классических JRPG, на фоне закрученных западных систем не знаю, как воспринимается. Фишка с перемещением по разным временам одной и той же локации на то время были занятными, особенно когда выполняешь сайдквесты - делаешь что-то в прошлом, прыгаешь в будущее и видишь результаты, местами было неожиданно. Внезапный вотэтоповорот в середине сюжета, который после Экспедиции 33 конечно уже не будет так свежо восприниматься, но зато последствия раскручиваются куда забавнее. К финальному боссу можно пойти уже в середине игры, причем он по сути уже присутствует в разных временах, но куда интереснее сначала выполнить сайды и заодно подкачаться. Злодея рангом пониже можно по сюжету пощадить и взять к себе в партию - я прощелкал этот момент и снёс ему голову, кто ж знал что тут выгоднее забыть былые обиды. По мелочам накапливается пара десятков вариантов концовок, что мотивирует к перепрохождению этой 20-часовой игры, которую в последующие разы люди и за 10 часов перепробегают, зная что где и как бороться с хитромудрыми боссами. |
|
Видали уже все, да? Один из ярких моментов саги! Хорош! В таких эпизодах книга казалась хороша. Жаль в итоге пан слил его этой прошмандовке( Черт, даже захотелось посмотреть эту сжв-парашу. Бонарта кстати хорошо подобрали, таким его и представлял. Что мешало 95% каста с такой же скрупулезностью подобрать? ![]() |
|
Ничего не имею против приключений любого вида. Были бы интереесными.
Скрестили ежа с ужом. Вроде, вид сверху, бойцы ходят по очереди, почти не двигаются по полю, под контролем два-три а в то же время реалтайм даже без тактической паузы. Ну и не сказал бы, что там какая-то тактическая глубина есть, сложные противники и вот это всё. Я загуглил. Концовки почти не отличаются, часть доступна только при повторном прохождении. По сути их две, а остальное нюансы титров. |
|
Та да. То, что эльфы - это худосочные существа с миндалевидными глазами и утонченными чертами лица все давно забыли. В том же бг3 на эльфа разве что Джахейра похожа. Заслуга старого арта. Но в этом вичер-говне все хуево, кроме Бонарта. Ну и Цири, как по мне, похожа. Но сам персонаж исходно бесячий. |
|
# 2067 | | FromLeftShoulder | 484
поблевал) постановка боя ничо, зрелищно. Но все эти пориджи с зумерскими стрижками, бунтари-подростки из благополучного Амстердама, жиробасы-американцы поднявшие жопу из-за компа не похожи на бандитов вообще и в принципе и вызывают антипатию собственной всратостью, кастинг, грим и костюмы - полное говнище. А на плак-плак моментике с ниггершей которая тянет лапку и хрипит "вставай и дерись" - меня стошнило радугой) ПС. что в такой сцене хочется видеть. 1- грязь, синяки, ссадины, борода, не вот эти укладки на голове, и не вот эту дизайнерскую блестючую одёжку, а усталось, одутловатые красные и обветренные лица бандитов с чиреем на носу, которые бухают 24/7, живут в землянках в лесу, месяцами не моются, не стирают и не одеваются у модных кутюрье. 2- мат, бандиты ребята грубые и неотёсанные, студентики в бандиты идут редко, а если и идут быстро учатся говорить "блять, пиздец, я тя, гнида мокрожопая, ща буду резать на ленты ржавым ножом". 3- трусость, бандиты - это не дисциплинированный воинский отряд, они не дерутся до последнего, если их начинают убивать - они начинают убегать. Никакой взаимовыручки у них не бывает, в виде исключения любовники и правда могут попытаться за кого-то мстить, но это в виде исключения. Сам Бонарт ничотак. Но в таких вот бандитов не верится совершенно. |
|
Вот тут, кстати, согласен - сам не очень люблю АТБ систему, которую Скворечник внедрил еще начиная с четвертой финалки, чтоб мол игроки не скучали и пошевеливались, ну и тут всё на ней выстроено. Предпочитаю нормальный пошаг. Не по очереди, в этом же и суть АТБ боёвки - это именно что реалтайм с условными "кулдаунами", с единственной поправкой на то, что одновременно может производиться только одна чья-то атака или действие, остальные участники паузятся до её завершения. Соответственно, уснувший игрок продолжает огребать в реальном времени вплоть до геймовера, ради чего это всё и затевалось. А зачем тактическая пауза в боёвке, где отсутствует автоатака и нужно каждый раз выбирать следующее действие вручную?! Нажал кнопку START - и вся игра запаузилась, посидел подумал, если надо :) "По меркам классических JRPG" относилось и к боёвке, просто я не очень корректно сформулировал. Позиционирование, хоть и косвенным образом, местами влияет на результаты АоЕ атак - плюс, как я уже говорил, имеются коллективные атаки, открывающиеся с набором уровней. В итоге становится важным, из каких именно трех персонажей ты собрал партию, и сколько АТБ-полосок у тебя заполнилось - можно запустить коллективную атаку из каких-то двух готовых к действию персонажей, или из всех трех. И это будут совершенно разные атаки, с разным эффектом и анимациями - собственно, у каких-то персонажей это вообще не атака, а отхиливание всей партии. Ну и боссы со временем становятся весьма паззловыми, так что нужно сначала угадать логику их работы, чтоб своими действиями не подталкивать их к вайпанью всей партии. Возможно, имеет смысл создать отдельную тему ХроноТриггера в соответствующем разделе, и перенести туда сообщения. |
|
Но я не могу в это время сказать, что первый боец пьёт зелье, второй стягивает врагов в кучу, а третий бьёт по ним сплеш.
Или хотя бы посмотреть всякие параметры. Ещё и экран затуманивается немного. С таким же успехом можно заскринить экран и из игры выйти - подумать. Мне настолько не понравилось игра, что тему создавать не хочется. Пост от меня: всё плохо, ничего не хорошо. |
|
# 2071 | | FromLeftShoulder | 484
|
|
# 2072 | | HGphRVnw0DP2AZz |
|
|
Но я не могу в это время сказать, что первый боец пьёт зелье, второй стягивает врагов в кучу, а третий бьёт по ним сплеш. Так они всё это уже сделали - тут же нет одновременных и автоматических действий партии, я ж говорил. Ты можешь следить лишь за заполнением шкалы АТБ и за действиями врагов в это время, зачем в этот момент тактическая пауза?! Докуда дошел-то? |
|
Чтобы когда шкала заполнилась, я мог раздать нужную команду, не получив при этом по морде от всех врагов Ну как бы в этом и суть системы, чтоб игрок не зевал - но на самом деле там есть автопауза (как и в старых финалках в режиме "Wait"), она включается когда ты заходишь в пункт абилок или инвентарь. Там ты можешь сидеть и думать, сколько душе угодно - так сделано, чтоб ты мог вдоволь порыться и чтоб игра тебя не наказывала за то, что у тебя уже много предметов или абилок. Даже при пустом инвентаре и списке абилок эта пауза уже активируется - а вот выбирать цель для атаки нужно шустро, да. Впрочем, с геймпада это всё легко и быстро работает, проблем особых не ощущалось. Что ж, весьма напоминает моё первое, неудачное знакомство. Может как и в моём случае, повторный заход через несколько лет таки раскроет шедевр :) Перенос сообщений в отдельную тему оттого и имеет смысл, чтоб все желающие годы спустя смогли прочитать твои претензии и мои пояснения, а также добавить свои. |
|
Ну как бы в этом и суть системы, чтоб игрок не зевал - но на самом деле там есть автопауза (как и в старых финалках в режиме "Wait"), она включается когда ты заходишь в пункт абилок или инвентарь. Там ты можешь сидеть и думать, сколько душе угодно - так сделано, чтоб ты мог вдоволь порыться и чтоб игра тебя не наказывала за то, что у тебя уже много предметов или абилок. Даже при пустом инвентаре и списке абилок эта пауза уже активируется - а вот выбирать цель для атаки нужно шустро, да. Впрочем, с геймпада это всё легко и быстро работает, проблем особых не ощущалось. Перенос сообщений в отдельную тему оттого и имеет смысл, чтоб все желающие смогли прочитать твои претензии и мои пояснения, а также добавить свои. |
|
Ну в инвентаре и абилках точно пауза, я специально ром скачал и проверил в первом же бою с ярмарочным роботом - несмотря на то, что в этих пунктах пока что ничего нет, бой на паузу всё равно ставится. Японцы сделали ставку на эргономичность управления, с геймпада это всё очень быстро делается - а на выборе техники пауза есть. Сделал: https://core-rpg.net/forum/112-4858-1 |
|
# 2079 | | HGphRVnw0DP2AZz |
Вряд ли раньше утра.
|
|
Ni no Kuni - Wrath of the White Witch не консольная, накатил её. Начал понимать Катарна. Люди как будто не понимают, что сюжет должен быть интересным, а игровой процесс увлекательным. Есть пара клише, по ним и долбят. Я чёт с первых боёв забросил. Хотя мультик им предшествовавший посмотрел с большим удовольствием. |
|
Да там и к мультику вопросов много. Сначала зачётно, когда 2D. Потом начинается 3D, выглядит плохо. Пластиковое всё, местами даже теней нет. Потом начинается 2D поверх чуть ли не фотообоев, и вот тут уже кровь из глаз.
Ну и в мультике всё очень медленно рассусоливается. Блин, в тех же Фентези Стар 1-2 хотя бы экспозиция быстрая. Сразу чем-то цепляет. Тоже не осилил, впрочем. Причины плохо помню за давностью лет, количество боёв утомило, кажется. |
|
Люди как будто не понимают, что сюжет должен быть интересным, а игровой процесс увлекательным Люди понимают, что у разных игроков разные вкусы - и для кого-то этот сюжет вполне интересен, а процесс увлекателен :) Покемоны же не просто так которое десятилетие подряд рвут топы продаж... |
|
|
|
# 2089 | | silmor_senedlen | 350
Мою реакцию можно охарактеризовать примерно как: ![]() и: ![]() Щас тебе пояснят, про то какой ты даун/неуч/казуал/нормис/массовый потребитель/etc. Говноедов сюды не звали - кышЪ отседова! ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 2093 | | alekshikari | 6
По какой-то причине не нашел в округе оплота замечательной Wizards and Warriors, как и всего Heuristic Park, поэтому попробую спросить здесь. Кто-нибудь пытался накатить на вышеназванную игру мод бывшего сотрудника, который заменяет локацию Crypt на обновленную? А то мод есть, а инструкции и тем более отзывов к нему нет :(
Группа:
Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18 Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
|
|
Хотел бы таких покемонов, где можно было нанимать монстриков и сражаться на тактическом поле как в Кингс Баунти и Героях. Неужели я много прошу? Ставишь эмулятор Нинтендо ДС и качаешь ром игры Pokemon Conquest - и все дела, наслаждайся :) Нобунага, тактически завоёвывающий средневековую Японию с помощью Пикачу, и прочее в этом же духе. Рогалики еще есть с покемонами, серия Pokémon Mystery Dungeon. |
|
# 2096 | | FromLeftShoulder | 484
а мне за такое мнение минус влепили, оказывается вам иметь его можно, при чём сразу двоим на одной странице, а мне низя :( *плак-плак* (сарказм.жпг) Но весьма иронично, я прям сейчас до ушей с этого лыбу тяну. Оказывается право иметь мнение даёт только полное прохождение игры) Но не всем, кому надо - могут и по первым боям его иметь, особенно если фанатов игры в чатег не заехало)) Минусить Белогрима канеш не буду, прям настроение вечерком поднял на "отлично") А в целом вся суть данного ресурса: "фу, ты не прошёл игру, какое право ты имеешь её обсуждать", "фу, ты смотрел игру на ютьюбе". Эти же люди в других темах: "игра говно, я 20 минут в неё поиграл и бросил", "хттпс.ролик игры.нет - 6 страниц обсуждений и осуждений какое игра говно по предрелизному ролику ранней альфы в РД (чтобы далеко не ходить было в теме с новыми героями)". Ради этих ярких моментов я сюда и захожу) |
|
# 2099 | | FromLeftShoulder | 484
я делюсь ироничным и смешным, по моим меркам анекдотичным, случаем. Я тут негодую редко. Чаще всего просто мысли вслух, нередко они даже ответов не требуют. Просто хочется их сформулировать) минусы...не та вещь которая хотя бы в теории может меня опечалить. Просто очередная лакмусовая бумажка на отдельных пользователей, без неё было бы куда меньше лулзов. |
| |||















