Психологические тесты (страница 5)

Психологические тесты
# 201 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 202 | |
Dezmond, ехал пафос через пафос, видит хрень какая-то. Подошёл, хотел сесть, а это Десмонд! lol


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 203 | |
Третье место Дезмонда постоянно вызывает желание его убить.

# 204 | |
Раз уж пошла такая пьянка





// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 205 | |

# 206 | |
Да я же гедонист! smile


И аж наполовину социал демократ surprised


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 207 | |
Захотел посмотреть, что это у вас за приложение вконтактике, загрузил, выдаёт белый экран.
Я, по всей видимости, познал дзен и достиг рванины раввины нирваны, и потребностей у меня нет.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 208 | |
Обычно на форумах этот тест в том или ином виде любят.

Я вот почти типичный ленивый хипстер Есенин.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 209 | |

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 210 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 211 | |
Цитата Протей ()
Обычно на форумах этот тест в том или ином виде любят.

Я люблю эту страницу.

# 212 | |
Цитата m00n1ight ()
Я люблю эту страницу.

Лурк... лурк никогда не меняется...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 213 | |
Любопытства ради прошёл и даже (!) прочитал простыню. Совпадение/несовпадение 70/30. Что лишний раз убеждает меня в том, что ярлыки такие ярлыки.

# 214 | |
Просто не надо к этим тестам относиться слишком серьёзно...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 215 | |
Цитата Протей ()
Просто не надо к этим тестам относиться слишком серьёзно...

Я к ним изначально отношусь несерьёзно, иначе бы не давал ссылку на лурк.

# 216 | |
Цитата Протей ()
Обычно на форумах этот тест в том или ином виде любят.

У меня "Робеспьер". Логико-интуитивный интроверт. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2014-03-30, 17:06


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 217 | |
Ну и раз уж я тут заварила эту кашу:


Цитата m00n1ight ()
Совпадение/несовпадение 70/30. Что лишний раз убеждает меня в том, что ярлыки такие ярлыки.
По тестам типирование - это... Ну вы поняли. Надо разбираться в модели А и типировать именно по функциям. Тогда и только тогда от этого будет польза. К слову, мне интересно, Владимир кем получился?

Reverrius, да, я бы тоже сказала вполне уверенно, что Робеспьер)

Я по соционике яркий представитель ЭСИ (этико-сенсорный интроверт), он же Драйзер, он же Герда, он же Хранитель. По психософии - ЛЭВФ (логика-эмоция-воля-физика), Паскаль.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 218 | |
Цитата Reverrius ()
У меня "Робеспьер". Логико-интуитивный интроверт.
Тоже самое smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 219 | |
Цитата Tinuviel ()
Тогда и только тогда от этого будет польза.

Всё равно хрень получится. Наклеивание ярлыков всегда заканчивается одним и тем же. Имею мнение.

# 220 | |
Цитата m00n1ight ()
Всё равно хрень получится. Наклеивание ярлыков всегда заканчивается одним и тем же. Имею мнение.
Если не разбираться - то да, будешь считать сие наклеиванием ярлыков. А если разбираться - помогает в общении с разными людьми. Пока что это "Не читал и не разбираюсь, но осуждаю")
И 384 варианта это же куда хуже, чем гендерные ярлыки 1/0, о да)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 221 | |
Цитата Tinuviel ()
Пока что это "Не читал и не разбираюсь, но осуждаю")

Пока всё, что я вижу, вызывает фейспалм.жпг, примерно как и у некоторого Андрея, и многих других людей. Однако у каждого свои тараканы и я предпочитаю не вмешиваться. Иначе всё будет заканчиваться как всегда заканчивалось с тем же Андреем. И каждый всё равно останется при своём.

# 222 | |
m00n1ight, как обычно, принципиально оставляешь без внимания неудобные для тебя высказывания при диалоге) И на вопросы не отвечаешь, хотя вопрос был вполне простой и из чистого любопытства)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 223 | |
Цитата Tinuviel ()
И на вопросы не отвечаешь) Удобно.

А были какие-то вопросы? Если про результат теста, то я думал, что написал, однако почему-то не написал. Есенин.

По поводу "нетестовых разборов" - никогда не скрывал, что был на обследовании в психиатрической больнице. Недавно читал отчёт (10 лет спустя). Поймал тонны лулзов. Написано было что-то из разряда "в каждой шутке есть доля шутки". То есть, примерно как и с тестами. Весомая часть выводов - пальцем в небо.

# 224 | |
Цитата m00n1ight ()
Есенин.
Ты - Есенин? Впрочем, хотя бы с интуитивностью, виктимностью и интроверсией тест угадал, так что не самый кривой результат)

Описания - хлам, естественно, по большей части. Они намеренно так и пишутся, "пальцем в небо", обтекаемо и неконкретно (в амерской системе MBTI описания чуть получше в этом плане и хотя бы без субъективизма авторов). К тому же для большей конкретики (чтобы получить те самые 384 варианта) в рамках одного ТИМа (не все же тождики абсолютно одинаковые) надо психософию подключать, а это простым обывателям уж совсем сложно и неинтересно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 225 | |
О, народ уже ссылки на соционику выкладывает. Ещё на второй страницы этой темы (где Лау разгуливала с пони-детектором) я оставлял ссылку на Достоевского.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 226 | |
Цитата Dezmond ()
Ещё на второй страницы этой темы (где Лау разгуливала с пони-детектором)
А! А я пропустила пони-тесты! =)) Dezmond - Трикси?! biggrin

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 227 | |
Цитата Dezmond ()
О, народ уже ссылки на соционику выкладывает. Ещё на второй страницы этой темы я оставлял ссылку на Достоевского.

Нагло проигнорировал четырнадцать страниц темы, да.

Вообще, тесты, естественно, не руководство к действию и не истина в какой-либо инстанции. Соционика в том числе. Но определённые рамки-ярлыки дают некоторую пищу для размышлений. Что с ней уже делать и делать ли вообще - уже совершенно другой вопрос. Я вот нашёл очередное подтверждение своего замкнутого недотворческого раздолбайства, ничего нового мне это не сказало. Но забавно же.

Ах, да, понитест сейчас уже поломан, я в печали.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 228 | |
Цитата Tinuviel ()
Dezmond - Трикси?!

Мы потом всё же сошлись на Рэрити, но это ещё фигня. Лау ещё делала пони-противостояние Охраны Дворца и Злого с татушками Аквилы и ДНК соответственно.


Цитата Протей ()
Ах, да, понитест сейчас уже поломан, я в печали.

В чём проблема? Лау периодически появляется на форуме, напишите ей в личку.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-03-31, 15:05


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 229 | |
Цитата Протей ()
Но определённые рамки-ярлыки дают некоторую пищу для размышлений.

А подогнав образ человека под определённый шаблон, люди удивляются, когда шаблон начинает трещать по швам. Внезапно. Как в случае с тем же Андреем А. (это не для обсуждения его личности, а просто ради понимания того, что я хочу сказать). Можно, конечно, крепануться и тут же придумать новый шаблон, навесив на человека другой звучный ярлык и это будет работать... до тех пор, пока ты попадаешь в эти, скажем, 70%, но стоит попасть в оставшиеся тридцать - реакция может быть сродни локальному концу света. Люди живут друг с другом по 50 лет и не знают друг друга. Обыватели, чё с них взять...

Лично мне жаль тест мировоззрения с аетерны (первый пост в этой теме). Доставлял.

# 230 | |
Цитата m00n1ight ()
А подогнав образ человека под определённый шаблон, люди удивляются, когда шаблон начинает трещать по швам
Соционика вовсе не для того, чтобы подогнать под шаблон) И нет, особо никто не удивляется - повторюсь, вариантов минимум 384 же. Даже два тождика могут быть очень и очень разными.
Хм, стоп. Я имею в виду нормальных здравомыслящих людей - они не удивляются. Они от меня, например, не ждут, что я буду прилюдно жечь еретиков devil или прижимать кого-то к стенке) Потому, что они понимают, что такое на самом деле ЭСИ (читай - они понимают, что для меня является основой личности, базой в плане приоритетов, а ещё понимают особенности восприятия мной информации и знают, чего лучше не делать при общении со мной), а не живут стереотипами и шаблонами.

И ты, к слову, не Есенин, а логик с ярко выраженной болевой этикой эмоций. Это не по тесту, а выводы после долгого общения. И нет, это не диагноз и этого не нужно бояться)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 231 | |
Хм. Я не открою большой тайны, наверное, но вообще-то мы и общаемся во многом не с человеком, а со своим представлением о нём, которое по определению не является абсолютно верным. Ведь мы не можем увидеть всей картины и, естественно, многое додумываем. А уж на форуме тем более, мы не видим мимики, эмоциональной реакции, только текст.

Отсюда некая шаблонность, без которой никуда. Мы складываем мнение о человеке и реагируем на него согласно этому мнению.

Это, в общем-то, безотносительно психологических тестов. От того, что кто-то сообщил, что Наполеон из шестой палаты или Есенин, гораздо меньше поменяется мнение, чем от непосредственного общения. Но даже при общении так или иначе на собеседника будет "наклеен" определённый "ярлык".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 232 | |
Кто только не называли меня троллем...

# 233 | |
Цитата Протей ()
Это, в общем-то, безотносительно психологических тестов. От того, что кто-то сообщил, что Наполеон из шестой палаты или Есенин, гораздо меньше поменяется мнение, чем от непосредственного общения. Но даже при общении так или иначе на собеседника будет "наклеен" определённый "ярлык".
Вот, согласна.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 234 | |
Цитата Tinuviel ()
И нет, особо никто не удивляется - повторюсь, вариантов минимум 384 же.
А можно пояснить, почему именно 384? Я-то всё время думал, что соционика - это деление типов личностей на группы по 4 параметрам, и что вариантов 16 (2^4 = 16). 384 как-то значительно больше.

А я, кстати, по сим тестам получаюсь Бальзаком.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 235 | |
Цитата Unknown ()
Я-то всё время думал, что соционика - это деление типов личностей на группы по 4 параметрам, и что вариантов 16 (2^4 = 16).
16 по соционике, ещё 24 по психософии, они дополняют друг друга (хотя в принципе, это уж если хочется сильнее конкретизировать). 16х24=384.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 236 | |
Я и в делении на 16 типов особого смысла не видела, а 384 — жуть вообще. wacko

Хотела починить ссылку на пони-тест, но не нашла кнопочку «редактировать». Если что, он тут. Но с тех пор еще три сезона вышло, и он нифига не актуален. Не то чтобы раньше был.

Laureven (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 237 | |
Цитата Laureven ()
Но с тех пор еще три сезона вышло, и он нифига не актуален.

У милсдарыни большое поле для деятельности!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 238 | |
Цитата Tinuviel ()
ещё 24 по психософии
Почитал я про эту психософию и честно признаюсь - она кажется мне жутко фееричным бредом.  Идея в том, чтобы распределить по важности 4 аспекта (воля, логика, эмоция, физика) и делать о человеке выводы. Следовательно, в зависимости от того, какой из этих аспектов будет первым, человек будет либо эгоистом (воля), либо жуком-собственником (физика), либо парящим в облаках романтиком (эмоция), либо жутко самоуверенным **даком-умником (логика).

Вот ежели бы каждый из аспектов оценивался отдельно (по шкале от 1 до 4), то сия система была бы более разумной. Правда, тогда бы в ней было 256 типов личностей.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2014-03-31, 21:07


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 239 | |


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 240 | |
Цитата Unknown ()
Следовательно, в зависимости от того, какой из этих аспектов будет первым, человек будет либо эгоистом (воля), либо жуком-собственником (физика), либо парящим в облаках романтиком (эмоция), либо жутко самоуверенным **даком-умником (логика).
Там ведь зависит и от остальных функций и всё это стоит рассматривать в комплексе, но я, честно говоря, тоже не скажу, чтобы этому доверяла или что особенно в этом разбираюсь. Есть среди знакомых те, кто прямо хорошо шарит в психософии. Мне вполне соционики хватает)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 241 | |
Ололо, этот тест у меня заработал. Вот оно, оказывается, как:



Кстати, я вам ещё одного вкусного теста принёс. Нате. Этот тест сказал мне, что мои отрицательные качества (в порядке убывания) - цинизм, равнодушие, пессимизм, злость, мстительность, мизантропия, макиавеллизм и нигилизм. Очень приятный человек получается.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2014-03-31, 21:57


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 242 | |
Цитата Unknown ()
ещё одного вкусного теста принёс
Невкусный он. sad Выбрать там часто не из чего, приходится придумывать.
В начале года сказал мне, что я обидчивая мизантропка.

Laureven (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 243 | |
Цитата Laureven ()
Выбрать там часто не из чего, приходится придумывать.
Ну да, есть такое. Зато оригинально! Вот мне попадались ситуации, когда хотелось выбрать оба варианта и я даже не знал, какой лучше! Зато результат оказался правильным.
Цитата Laureven ()
В начале года сказал мне, что я обидчивая мизантропка.
Вы говорите об этом так, будто это - что-то плохое.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 244 | |
Цитата Unknown ()
Вот мне попадались ситуации, когда хотелось выбрать оба варианта и я даже не знал, какой лучше!
А вот это уже жадность!

Цитата Unknown ()
Вы говорите об этом так, будто это - что-то плохое.
А вот и нет, а вот и неправда.

Laureven (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 245 | |
Ленивый, расточительный болтун...

Поняшность:

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 246 | |
И вот кто теперь скажет, что Сайлон был не прав? biggrin

# 247 | |
По поводу?

Laureven (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 248 | |
Про общество эстетствующих гомосексуалистов.

# 249 | |
Объясните кто-нибудь по-человечески, о чем говорит Мунлайт.

Laureven (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 250 | |
Поясняю для вновь прибывших:

Был тут один интересный человек, известный как Saylone/Sayloner/Exile/Tranduil и за свою весьма специфическую манеру изложения мыслей он хватал предупреждения и баны один за другим. Когда он перешёл все границы и его 4 аккаунт забанили насовсем, он сказал, что не желает иметь ничего общего с сообществом эстетствующих пи******в.

Всё внимание на тесты потребностей.

Поиск: