Я что один на сайте KS читал о том, что все риски с пожертвованиями и отменами проектов, а так же связанный с этим риск невозврата вложенных средств берёт на себя жертвователь?! Я стопудово помню, что это было чуть ли не на глагне KS, когда я вносил денюжки на Wasteland 2.
Вообше после Шафера, Фарго, Авеллона и Робертса можно забить болт на Kickstarter. Ибо то что поперло после них ну не в какие уж ворота.
Kickstarter, меня твои проекты просто достали уже, я уже не могу про них их читать, блджад. Один проект ахренительней другого просто. Про неудачный Шакнер, блджад.Про клаунфардинг и будуюшее за ним? Про Тома Холла и то что он собирает на олдскульную РПГ ,про фейл закрытия его.Беглые крысы из занюханного Биовара?Стояк блджад? Гримы вылезли из чулана с пылью? Чё вы там лепите-то вообще? Шишка, блджад, встанет — задонатим. Чего, блджад? Разработчики Dead State захотели бабла они же за идею были. И Ромеро выполз? Второй круг Antharion. Вообще ахрэнеть.
Радует что Hero-U: Rogue to Redemption все же собрала нужную сумму в последний момент (409 тыс. из 400 тыс.). Очень хочется, чтобы и Sui Generis смогла это сделать (у них еще есть 8 дней).. А тут еще Thorvalla... Столько проектов заслуживающих поддержки!
Бороться за идею на пустой желудок как-то не очень.
Написано было "будем разрабатывать игру за идею". Есть подержка моральная и сочуствие\сопереживание что сушествуют безкорысные разработчики которые как выпустят игру на золото - получат награду за свои заслуги, вот пускай над игрой так и работают. Если им не нравится работать на пустой желудок тогда бы написали что "будем разрабатывать игру за еду", то их "идея" и появление на кикстартере выглядит как откровенная ложь.
Quote (Reverrius @ 21.11.2012, 15:29) )
А тут еще Thorvalla... Столько проектов заслуживающих поддержки!
Нуда больше похоже что голодных так и тянет к кикстартеру. Скоро уборши(цы/ки),курьеры и "художники одного концепта" из закрывшихся студий полезут. Так хочется крикнуть: "валите в ту дыру,откуда вылезли".
Если им не нравится работать на пустой желудок тогда бы написали что "будем разрабатывать игру за еду", то их "идея" и появление на кикстартере выглядит как откровенная ложь.
Минутка скепсиса на канале КОРЕ. По сути, все игры про Dizzy, были платформенными adventure. C тех пор жанр этих самых adventure шагнул в такие далёкие дали, что у меня закономерно возникает вопрос, а будет ли то, что доставляло в '80-ых, также доставлять и четверть века спустя? Возможно Dizzy неплохо смотрелся бы на WiiU с его хитровыкрученными контроллерами и прочими балансировочными досками, или на Xbox с его Kinect, но по-моему, на ПеКа это будет просто ещё один платформер.