Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Народное финансирование (Kickstarter, Fig, IndieGoGo и прочие)
Народное финансирование
Quote (Amell @ 08.10.2012, 19:03) )
Эти ваши "поклонники серии" хотят тотального реализма всего и вся, не учитывая, что кроме них это мало кому надо, да и сроки разработки вырастут. Что повлечет свои, не самые лучшие, последствия.
Интересно, как всё это относится к теме данного обсуждения?

...ВНЕЗАПНО, этого могут хотеть любители стратегии.

Quote (Amell @ 08.10.2012, 19:03) )
Если нет ничего лучше, то и нечего хаять то что есть.
Забавно. Это Сайт – сплошное дежавю. Сколько-то времени назад эта беседа уже велась. С небольшими поправками: беседа шла по тематике Сайта (тогда их вообще по тематике было больше), а точнее по ролевым системам (в том числе о недостатках D&D), на месте Товарища был я, а на месте Amellа – Dezmond и сам Товарищ.

Нет никакой ложки.
# 126 | , 19:17 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 08.10.2012, 19:17) )
Это Сайт – сплошное дежавю.

Да уж. А сколько раз в других темах я слышал про "адекватных игроков", "эстетствующих задротов" и так далее...

Частично по теме, и просто для разрядки обстановки:

# 127 | , 20:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:14) )
Только на стратегических форумах у большинства при выходе очередного сезона сериала Total War примерно вот такая реакция:

Эмм, ну я таки поспорю. Каждая новая игра в серии Total War на голову превосходит предыдущие (ну, за исключением корявой Medieval 2 и аддона про Наполеона). Shogun 2, как по мне, так вообще практически шедеврален. Ну а людям, которые негодуют по поводу того, что, мол, крестьяне могут держать боевое построение, рекомендуется вообще в игры не играть. А то так и шахматы можно с говном смешать.

А по сабжу: Кикстартер можно сравнить с кучей вышеупомянутого говна, среди которого нет-нет, но можно найти жемчужину. Мне вот лично раскопки проводить не очень хочется. Большинство инди-игр представляет собой настолько убогое зрелище, что вызывает желание свернуть горе-разработчику шею. Да, есть единицы, которые могут привлечь внимание рядового игрока, но 99% - это шлак, причем шлак низкопробный. Володя может, разумеется, возразить, что де-я ненавижу инди, но это не так. Я полюблю любую игру, будь она даже сделана каким-нибудь диким Ашотом в одиночку, будь она качественной и интересной. А херню на тему слендеров, охот на кроликов, говняных клонов игр от крупных разработчиков я действительно не люблю. А ещё больше не люблю, когда Вася Пупкин из Мухосранска, выложив пару УБОЖАЙШИХ скриншотов на кикстартер или гринлайт, начинает выпрашивать денег а то, мол, "разработка прекратится и шедевра вы не увидите". Больше этого раздражают только те мудаки, которые подают этому горе-разработчику. Это хорошо будет, если в результате получится хоть что-то, даже уж кусок говна (который у большинства индюков и получается), а не сообщение, что в связи с нехваткой финансов проект замораживается.
# 128 | , 22:01 | Saylone
Quote (Saylone @ 08.10.2012, 22:01) )
Большинство инди-игр представляет собой настолько убогое зрелище, что вызывает желание свернуть горе-разработчику шею.

...любых игр вообще. Все остальное - "бла-бла-бла".
# 129 | , 00:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.10.2012, 00:05) )
...любых игр вообще. Все остальное - "бла-бла-бла".

Ну нет уж. Не любых. Даже сравнить говно от более-менее крупной фирмы-разработчика и говно индюка... Ну, вкратце: первый сорт говна будет лучше второго.
# 130 | , 00:54 | Saylone
Saylone, не являясь утонченным гурманом.вроде вас, в сортах говна не разбираюсь.
# 131 | , 03:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Я знал, что ты это скажешь happy
# 132 | , 06:57 | Saylone
Говно и есть говно, что тут скажешь? biggrin
# 133 | , 08:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.10.2012, 08:08) )
Говно и есть говно, что тут скажешь?

Забыл подпись "Всегда с вами, КО"? smile

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2012-10-09, 08:52



# 134 | , 08:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (m00n1ight @ 09.10.2012, 08:08) )
Говно и есть говно, что тут скажешь?

Что на вкус и цвет товарищей нет, например. Твой обожаемый NWN2 очень многим кажется, кхм, одним из сортов, так скажем. А ты ешь и нахваливаешь - как же так? biggrin Однако, мы отвлеклись. Возвращаясь к теме инди-игр и пожертвований: мы ведь прекрасно понимаем, что большинство разработчиков-индюков тратят сии деньги на блэкджек и шлюх, но уж никак не на разработку своих творений, иначе такого говна, как игра про Санта-Клауса, охотящегося на оленей, свет бы не увидел, нэ?
# 135 | , 12:21 | Saylone
Quote (Saylone @ 09.10.2012, 12:21) )
иначе такого говна, как игра про Санта-Клауса, охотящегося на оленей, свет бы не увидел

Я этого говна и не увидел. Может потому что и не искал?


# 136 | , 13:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (Товарищ @ 08.10.2012, 19:14) )
Ещё раз: перестаньте нюхать клей.

Как то не увлекаюсь. dry


Quote (Товарищ @ 08.10.2012, 19:14) )
Не в теме?

Судя по вами же приведенному примеру про дальность и меткость (т.е. реализм) - как раз в теме.

Quote (Товарищ @ 08.10.2012, 19:14) )
Что у CA это больше времени бы заняло, чем у полутора мододелов?

У СА и у игроков разные понятия о балансе (а меткость стрельбы относится как раз к балансу).
# 137 | , 15:06 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 09.10.2012, 15:06) )
Сегодня на работе во время обеда мне внезапно предложили покурить. Травы. Вежливо отказался. А вы про клей...

Так Дезмонд тоже ни разу не признался. Но мы ведь знаем, как оно было на самом деле. wink
# 138 | , 15:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 09.10.2012, 15:06) )
Судя по вами же приведенному примеру про дальность и меткость (т.е. реализм) - как раз в теме.

Досвидос. Продолжайте наслаждаться моментом "Моментом".


# 139 | , 16:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Русский независимый игрострой biggrin в лице Dodo Games запустила проект на кикстатере Divine Space это ARPG(Экшон РыПыГы) в космосе с click-n-go управлением.

https://www.kickstarter.com/project....ce-arpg

Видео для йа ОСько

На следующей недели вроде как обещали видео альфы на ПК
# 140 | , 15:46 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 12.10.2012, 15:46) )
Divine Space

Выглядит неплохо.


# 141 | , 15:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вопрос частично по теме (предполагая направление обсуждения - по теме): может быть, стоит убрать из новостей о кикстартер-проектах тег "инди"? Лично как вижу я, эти проекты нельзя в полной мере назвать "независимыми". Беседа с Борисом заставила меня задуматься о том, что "какие же они инди, если есть издатель - игроки?".

Инди, на мой взгляд, это когда игра делается автором на свои деньги, согласно его, автора, видению концепции игры. Едва ли можно считать игру "инди", если ее разработчики через слово говорят "любой каприз - за ваши деньги", "несите, несите, несите!" и т. п.

Как вы считаете?
# 142 | , 00:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 00:03) )
"любой каприз - за ваши деньги", "несите, несите, несите!"

По-моему, всё равно сделают, как захотят. И вообще всё как-то размыто, да и не принципиально инди-не инди.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-10-14, 00:12



# 143 | , 00:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
игроки не издатели на кикстартере, а всего лишь инвесторы и, по-моему, особо на разработку влиять не могут, если у команды получится добавить 100 уровней к подземелью без лишниз 5 миллионов, они это и без игроков сделают, а если не сделают - кто и как с них спросит? На кикстартере же по этому поводу писали, что гарантий никто не дает, так что я бы тег "инди" поменял на тег "МММ". Разработчики думают, что мы меняем мир, а по факту это больше на пирамиду смахивает.

Расстанусь со скепсисом после удачных релизов Wasteland 2 и Eternity. Может быть.
# 144 | , 00:16 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Quote (katarn @ 14.10.2012, 00:16) )
если у команды получится добавить 100 уровней к подземелью без лишниз 5 миллионов

Есть другие примеры, когда, едва ли не пони с суровые киберпанк-миры пихают, просто потому, что игроки платят.
# 145 | , 00:21 | m00n1ight
(Автор темы)
это уже проблемы психики конкретных разработчиков. Я у Фарго то ли в собственной с ним переписке, то ли в каком-то интервью читал, что, конечно, за ваши деньги ваши капризы и все такое, но главные - все равно они, все права оставляют за собой и лично они не позволят угробить мир/атмосферу и т.п. никому.
# 146 | , 00:38 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Угробление мира - весьма тонкая штука. Там в Етернити вон собираются ставить мемориальные камни с зашифрованными надписями "Здесь был Вася", "Петя - лох" и так далее. wacko
# 147 | , 00:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Хаим, да я за Гримуаром слежу с переменным успехом уже лет 12. хотелось бы, чтобы Клив таки уже и закончил его.


# 149 | , 12:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Народное финансирование (Kickstarter, Fig, IndieGoGo и прочие)
Поиск: