S.T.A.L.K.E.R. (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
S.T.A.L.K.E.R.
Что понравилось?
1. S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля [ 7 ] [31.82%]
2. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо [ 0 ] [0.00%]
3. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [ 7 ] [31.82%]
4. Ни одна не нравится [ 5 ] [22.73%]
5. Не играл [ 3 ] [13.64%]
Всего ответов: 22
# 1 | |
S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Уж на что не большой любитель шутеров, но игра пришлась по душе. Не отпугнули дисбаланс и баги, несоответствие обещанного и реализованного и прочее. Попался на атмосферность игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Не понравилась. Исправили старые недостатки, но добавили новых. Понравился улучшенный поиск артефактов, теперь это стало действительно опасно и интересно, ништяки не валялись целыми полями, как в оригинальной игре. Однако "войны группировок" испортили все впечатление об игре. Вся эта суета, мельтешение и драйвовый музон во время боев испортили атмосферу одиночества и тоски, которая так притягивала в оригинале. Сталкер стал "уже не торт". Хотя есть мнение, что тортом он не был изначально. Ну и баги, разумеется.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Понравились ролевые элементы - кое-где можно было совершить выбор, ощутить последствия. Жаль, что этого не было с самого начала. Убрали войны группировок - это тоже плюс. В целом - получше ЧН, но все равно не то. Ах да, я так и не прошел ее до конца. Сначала не давали баги, а затем, когда появился патч, я не нашел в себе силы вернутся к этой игре.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Понравился "Зов Припяти", так как многое было поправлено. Правда, не прошёл (версия была сырая) - произошёл какой-то баг и ключевой персонаж умер)))

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
Прошла полностью только "Тени Чернобыля", понравилась идея.
"Чистое небо" так и не осилила, братец зато наигрался =)

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 4 | |
Играл по чуть-чуть во все. Прошёл только "Зов Припяти", да и то только из-за скуки и потому, что он неприлично короткий.
Игра хорошая, но никогда особ не цепляла. Чего не скажешь о моём окружении. Да, у меня брат тоже и "ждалкеров" и в "вылеталкеров" играет до сих пор. Я ему даже боюсь говорить, что планируется вторая часть.
На мой взгляд, имеет смысл играть только с модами. "AMK" или "Sigerous". Появляется какая-то глубина.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-01-01, 14:00


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 5 | |
S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Большой мыльный пузырь, имхо. Большая часть элементов игры прикрученна для галочки, как те же диалоговая система, необходимость в еде, инвентарь, квесты и пр. Создалось впечатление, что разработчики вначале хотели сделать ролевую игру/шутер, но потом забили и сделали обычную стрелялку (судя по старым интервью примерно так и было), но при этом поленились вырезать уже не нужный контент. В итоге получилась собака с пятой ногой, что символично для проекта про Чернобыль. smile Хотя поначалу игра мне даже более-менее приглянулась, анекдоты у костра и туда-сюда снующие сталкеры создавали определенную атмосферу, но как только вышел на "свалку", то все это улетучилось. К слову заявленный A-Life меня совсем не впечатлил, так же раздражал и респаун бандитов и прочей живности (иногда и прямо перед носом), генератор квестов выдавал совсем унылые одноклеточные поручения (а требования по времени успеть вовремя сдать квест еще тот бред), проблем с валютой не было, да и от использования артефактов много толка не заметил, в аномалии тоже "вляпаться" было трудно из-за того, что они были видны невооруженным глазом. Надеелся, что в локации "Припять" будет лучше, ждал либо атмосферы покинутого города с элементами хоррора, либо места где можно будет просто спокойной побродить и поисследовать, а на деле получил линейный шутерный забег по улицам города в компании нескольких стралкеров, сильно разочаровался. В итоге прошел игру где-то за пару вечеров. Концовку получил "ложную" (с исполнением желания), т.к. линейка заданий для "настоящей" концовки запоролась из-за бага.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Из-за лютой забагованности поиграть нормально не получилось и я ее благополучно удалил. Сырой недофабрикат.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Даже не стал устанавливать, те же яйца же.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-01-02, 16:14


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Всё хочу поиграть после Fallout'а 3, да руки не доходят biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 7 | |
Прошёл только "Тень Чернобыля". Отличная игра, очень понравилась, единственный скучный момент - это финальный забег с отстрелом монолитовцев на крыше станции.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Quote (Reverrius @ 02.01.2011, 16:10) )
Большой мыльный пузырь, имхо. Большая часть элементов игры прикрученна для галочки, как те же диалоговая система, необходимость в еде, инвентарь, квесты и пр. Создалось впечатление, что разработчики вначале хотели сделать ролевую игру/шутер, но...
Почему такой обидой веет от этого сообщения? surprised
Создалось впечатление, что это Андрей Т., поиграв в начало S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля хотел, чтобы разработчики сделали ролевую игру/шутер по сеттингу, но увы...
Мне в этой игре не понравилось другое - отсутствие сколь-нибудь вразумительного баланса. В почти всём.

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2011-07-18, 02:06


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 9 | |
Quote (Chosen @ 18.07.2011, 02:05) )
Мне в этой игре не понравилось другое - отсутствие сколь-нибудь вразумительного баланса.

Не знаю... Баланс стволов нормальный - есть слабые и досупные, есть "мейнстрим", а есть редкие убер-пушки, которые надо поискать (или заработать, выполнив квест). Враги тоже бывают почти безобидные (собаки, свиньи), так и опасные (кровосос, полтергейст). А люди (в кол-ве больше пяти) всегда опасны.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 10 | |
Ну вот как тебе передать это чувство... Всё начало мы бегаем в простых курточках, даже та "улучшенная броня", за которой нас посылают (одно из начальных заданий) - ерунда по сути. Просто бандитская одежда, она не намного лучше сталкерской. И я привык к такому положению вещей, к определённой сложности игры. А затем (и это произошло ВНЕЗАПНО, без какого-то постепенного перехода) я получаю обмундирование военного (и - почти сразу после этого - долговцев, чья броня дороже, но защищает похуже). Простого, обычного военного. А вот бродить приходиться пока ещё по старым территориям. Да и на новых что-то как-то...
И - всё. Сложность игры падает сразу и падает сильно. Как будто тебе её изменили искусственно - как в "Dragon Age" переставили на "лёгкий", чтобы ты, не дай бог, на очередном боссе не застрял.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 11 | |
Есть такое дело, не спорю. Если слишком быстро дорваться до мощной брони и стволов, игра может показаться простой. Но уже на миссии "Выжигатель мозгов" монолитовцы дадут прикурить. А дальше еще труднее (подступы к Припяти, сама Припять и ЧАЭС). Там я носил с собой три брони (т.к. за одну локацию броня Долга или костюм Сева превращались в лохмотья).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 12 | |
Мне понравилась "Тень Чернобыля". Очень годный шутер с элементами адвенчуры. Просто некоторые сильно многого ожидали (как и в случае с DooM 3)

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
STALKER 2:

“Software piracy is an issue for us, we try to fight it, but within reason… Protection from piracy? Part of the content will be located on the server and downloaded as the game progresses. Permanent internet access is required. Text information, code and quests will be loaded through that connection.”

Oh dear.

dry

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Предвещаю зловещие тормоза.
P.S. Также "Мудачьё".

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2011-10-08, 14:28



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Дай прямую ссылку на тему по Stalker Джва, а то я быстро пробежав по основным веткам ничего не нашёл.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата в первом псто на русском. wink

Ссылка.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Quote (m00n1ight @ 08.10.2011, 12:56) )
Permanent internet access is required.

Прошитым икс ящикам и плойкам пох...

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 19 | |
Володя, да ты бухой!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 21:31) )
Володя, да ты бухой!

Эмм?

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Quote (m00n1ight @ 08.10.2011, 21:34) )
Эмм?

Ну ты какие-то странные действия совершаешь, то ссылка на форум GSC, то на "Жидовскую кривду" "Комсомольскую правду".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 21:31) )
Володя, да ты бухой!

Не пали... biggrin

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 23 | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 21:39) )
"Комсомольскую правду"

На нее ссылаются все западные сайты, на которых есть эта новость. Форум GSC ссылается на нее же.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Чё-то я в комментах на КП фрустраций не обнаружил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 22:14) )
Чё-то я в комментах на КП фрустраций не обнаружил.

Фрустрация на форуме ГСЦ и в комментах на всяких дестрактоидах, котаках и прочих.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Ответ ГСЦ на фрустрацию:

“The idea of implementing DRM came in as a possible anti-piracy solution. You know the severe level of commercial piracy we have here in ex-USSR region. This said however, there is no firm decision to go for DRM with S.T.A.L.K.E.R. 2 as of now. Be assured, we do realize how uncomfortable this solution is for the players, so we’ll continue looking for most effective, yet acceptable for all, way of protecting the game by the time of its release.”

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Они так наивны, что уверены в существовании системы защиты, которую невозможно сломать? biggrin Вон, Ассасина второго месяц ломали, но сломали-таки!
От русских умельцев спасенья нет. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 28 | |
Всё равно чем гордиться, лишь бы гордиться.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 29 | |
Quote (Dezmond @ 09.10.2011, 22:57) )
Они так наивны, что уверены в существовании системы защиты, которую невозможно сломать?

Не для этого все делается, не говори глупостей.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Да-да, я вроде что-то слышал, что самое важное время продаж - первые джве недели. А за это время кряк могут и не успеть подогнать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |
Quote (m00n1ight @ 09.10.2011, 23:24) )
...не говори глупостей.
haha
Oh, mercy!

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 32 | |
Толстый Chosen толст. Хотя нет, о чём это я?! Зелёный Chosen зелен! biggrin

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-10-09, 23:32


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
На самом деле всем по***.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 35 | |
Если по***, не заходи в тред и не оставляй в них говнопосты о том, насколько всем по***.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Я имею ввиду , что общественности по***, потому что это украинская GSC Гей Ворлд, а не какая-нибудь Тройка, например.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Воскресенье, 2011-12-11, 02:34


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 37 | |
Какой-общественности? Этому форуму? Даже если так - новость/ссылки и т. д. просто тупо игнорируются, как и множество других тредов, закончившихся на первом же посте. Нет никакого смысла каждому заходить и сообщать, насколько всем и ему лично по***, ты не находишь?

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Красные_глаза-кун, откуда сведения что пох..й? Мне нет, большинству моих друзей нет. Как видно выше RPS тоже не пох...й.
Мне вот интересно, если они и правда закрываются, когда Сталкеры исчезнут из стима?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 39 | |
Quote (vaska_psih @ 11.12.2011, 04:29) )
Мне вот интересно, если они и правда закрываются, когда Сталкеры исчезнут из стима?


Наверно когда дойдет сея новость до Гейба.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 40 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 11.12.2011, 04:35) )
когда дойдет сея новость до Гейба

Но Гейбу же тоже пох! Хотя нет. Гейб наверняка придумает какую-нибудь новую деньговыжималку.

Также, доставляет вот этот мисхиэрд:
"putting the future of the Stalker serie"

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2011-12-11, 10:45



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Лучше бы пациент был мертв. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 43 | |
Почему? surprised

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 44 | |
Может потому, что всё это народное обожание Сталкера сильно напоминает любовь Дезмонда к русскому металу. smile Ведь игра то, мягко говоря, не очень, она сильно уступает многим известным западным стрелялкам и по смачности стрельбы (а это главное для шутера), и по дизайну локаций и по общему качеству проекта, но мы хвалим своё, родное, закрывая глаза на качество самого проекта. То, что на территории СНГ вышла стрелялка не на 3 балла, как обычно, а на целых 6 - это еще не повод петь такие дифирамбы.
И это еще при том, что разработчики подсунули совершенно неиграбельный приквел через полгода, просто чтобы на быструю руку срубить бабла. dry
Чего ждать от второй части при таком раскладе? Особенно учитывая, что они еще и на консоли ее хотят втулить.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 45 | |
Ну это-то да, с этим я согласен.
Но в своё время мне оригинал весьма понравился. А их предыдущий проект - "Venom. Codename: Outbreak" - понравился ещё больше.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 46 | |
Meh. Армии слабовразумляемых фанатов ни одну игру не красят - но, по чести говоря, и не портят тоже, если грамотно их игнорировать. А Сталкер, на мой вкус, как игра, отнюдь неплох - не на 6-ку по моей Субъективной Шкале Игроощущений уж точно. В первом мне приглянулись атмосфера, дух исследований и сообразительные гуманоидные противники. Кроме того, я всемерно приветствую направление, куда GSC вели (предположительно) серию через Зов Припяти.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2012-01-12, 16:44


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 344

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 47 | |
Reverrius, да всё не так уж и плохо, не надо краски сгущать! Первая часть брала чисто атмосферой и больше ничем, но этого хватало. Приквел, да, был провалом. Но Зов Припяти был просто великолепен! И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 48 | |
Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее


Вроде они скопытились...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 49 | |
Quote (Mercutio @ 12.01.2012, 20:46) )
Вроде они скопытились...
Как-то так.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 50 | |
Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
Первая часть брала чисто атмосферой и больше ничем, но этого хватало.

Геймплей был вполне неплох и даже оригинален (для своего времени).

Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
Но Зов Припяти был просто великолепен! И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее

Зов Припяти был так себе - развитие идей ТЧ и допиливание "РПГ элементов" было неплохо, но все сгубил дурацкий сюжет, необходимость постоянно бегать туда-сюда по одной и той же локации и собственно то, что этих локаций там было всего три штуки (да и сама игра проходилась за два вечера).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: