S.T.A.L.K.E.R. (страница 1)
| Модератор форума: Товарищ |
| Форум Беседка Beyond RPG S.T.A.L.K.E.R. (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чего дождались?) |
| S.T.A.L.K.E.R. |
|
|
404
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YOBAнутое создание
|
|
|
|
YOBAнутое создание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YOBAнутое создание
|
|
|
|
YOBAнутое создание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||





Хотя поначалу игра мне даже более-менее приглянулась, анекдоты у костра и туда-сюда снующие сталкеры создавали определенную атмосферу, но как только вышел на "свалку", то все это улетучилось. К слову заявленный A-Life меня совсем не впечатлил, так же раздражал и респаун бандитов и прочей живности (иногда и прямо перед носом), генератор квестов выдавал совсем унылые одноклеточные поручения (а требования по времени успеть вовремя сдать квест еще тот бред), проблем с валютой не было, да и от использования артефактов много толка не заметил, в аномалии тоже "вляпаться" было трудно из-за того, что они были видны невооруженным глазом. Надеелся, что в локации "Припять" будет лучше, ждал либо атмосферы покинутого города с элементами хоррора, либо места где можно будет просто спокойной побродить и поисследовать, а на деле получил линейный шутерный забег по улицам города в компании нескольких стралкеров, сильно разочаровался. В итоге прошел игру где-то за пару вечеров. Концовку получил "ложную" (с исполнением желания), т.к. линейка заданий для "настоящей" концовки запоролась из-за бага. 




