20:52 Игра будет состоять из отдельных миссий. И они будут создавать всё новые и новые миссии после релиза. 20:52 Некоторые миссии будут доступны лишь ограниченное время. И даваться будет лишь одна попытка. 20:53 Обещают большой открытый мир. И у всех NPC будет своё имя (видимо, чтобы каждый из них мог стать целью). 20:54 А мне нравилось иметь сюжет в игре. И рожа его была прикольнее, когда была квадратной и суровой - хотя верить, что он сливается с толпой, не выходило. Теперь его юная рожа куда незаметнее. 20:57 Всё очень круто. Но я надеюсь, что в награду за успехи будут давать не только новые пушки, а то ведь глупо это - давать автоматы за мастерский стелс. 20:57 Режим Contracts из прошлой игры тоже вернётся: вновь позволят создавать свои миссии и делиться ими с окружающими.
И вот за всеми этим буйством ярких красок, катанием на гигантских чашках, люминесцентных каретах и кораблях, за беготнёй по стенам и дуракаваляниями от Дональда и Гуфи скрывается адово наркоманский и закрученный сюжет про безнадёжность и ТЬМУ.
Всё думаю познакомится с сим произведением. Только начиная со второй части и всех двух (SIC!) её ремейков. Стоит вообще или это совсем адЪ и погибель?
Мне очень понравилось, думаю, попробовать стоит, ибо ничего похожего нет и вряд ли когда-либо будет, хотя я не знаю, как будет восприниматься сюжет, если начинать со второй части (я до неё сам ещё не добрался).
Всё думаю познакомится с сим произведением. Только начиная со второй части и всех двух (SIC!) её ремейков. Стоит вообще или это совсем адЪ и погибель?
Только не с первой!! У меня до сих пор псих. травма. А вот вторая вполне себе хороша. Диснеевские миры там даже с более-менее нормальным сюжетом, управление удобнее, сундуки открывать можно в бою, ну, в общем, улучшили. Мне остался последний мир как раз, но я боюсь, что концовка будет столь же упоротой, как в первой части, так что не могу решиться)
Нет. Анимация хуже, и существенно хуже. Отлетающие циферки? Серьёзно? Ну и заморозка с огнём в виде синеньких и красненьких циферок, и это после древнего DMoM&M.
Отлетающие циферки? Серьёзно? Ну и заморозка с огнём в виде синеньких и красненьких циферок
В первой части этого не было, здесь это также будет отключаемо, я уверен. Меня больше настораживают рандомно генерируемые уровни и упор на кооператив. Хотя прошлых две игры поляков были отличными, поэтому повода не доверять пока не имею. Насчёт Дума - всё вроде бы и неплохо, но дизайн уровней в духе третьей части и малочисленность противников не очень радуют. Где мои 50 импов на квадратный метр и тучи летящих фаерболов? Как-то жиденько. Хотя, возможно, на высоких сложностях всё будет радужней.
Мне радиальное меню в думце не понравилось. И да, показанный гамеплей несколько уныл - добивания монстров голыми руками через одного ну никак не впечатляют.