Дедалики сделают игру по неким "Столпам Земли" Кена Фоллетта.
Цитата
England 1123 - 1173
Долбаная фэнтезятина, в столь кошерном историческом периоде не нужна! Впрочем, если Вильгельм будет предводителем орков, Гарольд королём эльфов, а датчане злобными гномами, возможно будет и неплохо.
Поиграл в альфа-бету (называется ранняя бета но по существу чистая альфа) корабликов от варгеймингов. В целом очень понравилось, кое-что своровали у тундры, в остальном все в их стиле, но выглядит это уже сейчас куда более солидно, чем их же самолетики, что в бете, что после релиза.
По мелочи: некоторые элементы интерфейса, режим игры где 3 точки и нужно их удерживать/захватывать (это конечно не в тундре придумали, но...) Плюс в целом, подход к моделям, графике... Гораздо больше похоже на тундру, чем на самолетики от них же. Да и танки (ВоТ) по-другому ощущаются, скачал ради сравнения. Но в остальном всё так же: хп, модули, игровая динамика, и т.д.
Интервью о Tacoma - новой истории от разработчиков Gone Home. Намекают на параллели с System Shock и Bioshock, но при этом однозначно стиль игры будет walking simulator.
Пару-тройку патчей назад поиграл. Не думал я, что это рогалик по сути своей - без смертей попросту не получится хорошо походить - либо еда кончится, либо деньги.
Да я сам не спец, но почти все эти игры уже видел либо в рекомендациях Steam из-за Bionic Heart и Long Live the Queen, либо просто в новых релизах. Ну, отфильтровать из бесконечного с недавних пор потока игр десять пригодных для ознакомления с жанром — тоже работа, так что не имею особо ничего против.
Великий вызов, потому что: - если драки хуже, чем в Ватмане - не нужно; - если ощущения и чувства от гонок хуже, и не такие, как в DaethTrack'89 - не нужно; - если сюжет хуже, чем в кино - не нужно, - если интерактивные актёры не могут сравняться с Мэлом - не нужно.