Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
Layers Of Fear. Ребят ничему не научила история A Machine For Pigs и они сделали walking simulator с потугами на хоррор. В результате процесс получился ещё скучнее чем там. Но AMFP имела классный сеттинг и шикарный сценарий, она заставляла чуствовать и сопереживать. LOF же имеет банальнейший сеттинг (когда людям надоест клепать особняки с привидениями?) и ещё более банальный сюжет. В результате играть нет ну уж совсем никакого стимула, так как процес не доставляет, а сюжет понятен уже после получаса игры и не вызывает ничего, кроме зевоты. Всё это уже было, гораздо оригинальнее и интереснее. Скука смертная. 5/10.

Добавлено (13.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Layers Of Fear: Inheritance. Дополнение про дочуру художника, сильно смахивающее на Among The Sleep, так как большую часть нам предстоит провести в её детских воспоминаниях. За счёт более открытого геймплея и более живой героини понравилось чуть больше оригинала. 6/10.

# 376 | , 00:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел.

Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди.

Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся.
В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое.

А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие.

Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора.

6.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2017-01-15, 17:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 377 | , 16:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге
Привет, Year Walk.

Добавлено (16.01.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Прошёл INSIDE, который от разрабов LIMBO. Чуство стиля ребята не потеряли, а вот загадки стали интереснее и сложнее, как мне показалось. Ещё мне понравился сюжет: простой, но эффективный. Это если хоть немного задуматься после прохождения. В остальном этот тот же платформер что и шесть лет назад: беги, жестоко умирай, решай головоломки, наслаждайся атмосферой, графикой и анимацией. 8/10.

Добавлено (02.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Hatred. Ничего нового не скажу: игра очень слабая, с плохим геймдизайном и, что ещё важнее, абсолютно блеклым и беззубым насилием. Серьёзно, уж если пиарились на ультражестокости то могли хотя бы её довести до ума, коль не было желания делать всё остальное. Из хорошего здесь только мизерная продолжительность и песня в титрах от индастриал-блэкеров Iperyt. 4/10.

# 378 | , 17:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Прошел сюжетные миссии нового Hitman’a (остались ещё бонусные миссии) и поделюсь своим мнением. Поскольку я всё ещё испытываю проблемы с тем, чтобы связать слова в предложения, то сделаю это в виде описания того, что понравилось и не понравилось.



Итого: игра прекрасна. С одной стороны, ничего нового, но то что есть отлично работает и в наше время это уже неплохо. Большое разнообразие, интересный, хоть и простой, сюжет, хорошая работа с актёрами. Жду второй сезон.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2017-02-03, 12:23


# 379 | , 12:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Everybody's Gone To Rapture. Китайская комната в своем репертуаре: ходим, слушаем, любуемся графоном и проникаемся историей в антураже английской деревушки 80-х. Зарубежный рецензенты говорят что очень хорошо передали атмосферу. Из плохого лишь отмечу редкостную криворукость программистов, которые запороли CryEngine3. В итоге графон звёзд с неба не хватает, а лагает это всё будь здоров. Crytek смотрит и плачет. Итог: лучше Dear Esther, хуже A Machine For Pigs.  7,5/10

Watch Dogs 2. Как всегда у Убиков получился неплохой опенворлд и собираловка, но полный провал по части основной сюжетной линии и квестов с ней свзяаных. Персонажи забавные, но с культурой мемасиков явно переборщили. Сан-Франциско получился солнечным и ярким, но особо занятся здесь нечем. Моей любимой GTA-образной игрой остаётся Sleeping Dogs. 7/10

Far Cry Primal.
Отсутствие огнестрела и тачек не пошло фаре на пользу, даже режим сурвайвал не спас положение. Открыв все апгрейды и улучшения довольно рано, столкнулся с дичайшим однообразием. Копьё, дубина, лук да гранаты - этого арсенала явно не хватает для широких экспериментов и создания разнообразных увлекательных сценариев. По сути, это растянутая Шангри-Ла из четвёртой части. Худшая игра в серии. 6/10

Mother Russia Bleeds. Бомж с дробовиком устраивает Streets Of Rage под кислотный синтвейв в антураже гротескного совка восмидесятых. 7/10

Shovel Knight: Specter Of Torment. Студия продолжает клепать аддоны по размерам и качеству не уступающие оригиналу (практически) и отдавать их бесплатно. На этот раз у нас приквел, будем играть призрачным рыцарем и вербовать всех остальных на службу ордену. При таком незамысловатом сюжете всё-равно получилось тепло и даже с небольшим твистом и грустнявкой. Персонажей и сюжет подраскрыли (особенно второстепенных). Также, снова абсолютно новый стиль перемещения, атак и девять артефактов. В остальном - всё как и в прошлый раз, только сложность ощутимо снизили и кампания вышла покороче (прошёл сегодня за 6 часов). Лично мне понравилось чуть меньше Plague Of Shadows в который я просто влюблён. Ждём последнее дополнение этой зимой, а затем, надеюсь, хлопцы засядут за сиквел.  9/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2017-04-09, 21:48

# 380 | , 21:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Little Nightmares от студии Tarsier - это хороший подарок всем, кто любит паззл-платформеры с акцентом на атмосферу. Игра рассказывает о странной маленькой девочке, которая пытается сбежать из Чрева, подводного корабля, в котором происходят ужасные вещи.

В игре, помимо типичных акробатических упражнений и простеньких паззлов, присутствуют элементы хоррора (больше всего - в первой четверти игры). На пути к свободе нашу героиню будут ожидать жутковатые и опасные обитатели корабля, от которых ей придется убегать, прятаться, стараться не попадаться им на глаза и не шуметь. Игра динамична, локации стремительно сменяют друг друга и довольно скоро перед игроком появляются финальные титры. Игра коротка и это вызывает некоторое разочарование, в первую очередь из-за того, что хочется добавки.

Что касается сюжета и механики, то игра ближе всего к прошлогоднему INSIDE, хотя и уступает ему в атмосферности и разнообразии. Как и в проектах Playdead, в Little Nightmares отсутствуют какие-либо диалоги или записки, поэтому осмыслять происходящие в игре события приходится самому. А строить теории и размышлять о сюжете после прохождения определенно придется, финал шокирует не меньше, чем в вышеупомянутом INSIDE.

Итог: крепкий, хороший puzzle-platformer с элементами хоррора, который придется по вкусу тем, кто любит небольшие и жутковатые игрушки.
8/10



Есть игры, которые оставляют после себя след. Проекты, позволяющие пережить целую грамму самых разных чувств и эмоций. Именно одним из таких проектов является What Remains of Edith Finch от студии Giant Sparrow.

Мы играем за 17-ти летнюю девушку по имени Эдит Финч, которая, после смерти матери, возвращается в свой давно позабытый фамильный дом с ключом, открывающим "нечто" внутри. Она - последняя из рода Финчей, "проклятого семейства", преследуемого чередой несчастий. Теперь настала пора Эдит узнать, что же случилось с тем или иным членом ее семейного древа.

С точки зрения механики, игра близка к Gone Home и The Vanishing of Ethan Carter. Мы ходим по дому, слушаем комментарии главной герои, узнаем подробности о родственниках, живших в родовом доме, о их последних мгновениях жизни. Каждый из родственников это отдельная история, иногда правдивая, иногда - фантастическая. Многие из этих историй вряд ли оставят кого-то равнодушным. Дом имеет свои секреты, сюрпризы, потайные ходы.

А вот чего не хватает игре, так это интерактивного взаимодействия с объектами, как в Gone Home. Чтобы можно было взять предметы в руку, обследовать их, покрутить. К сожалению, этого в игре нет и количество объектов о которых главная героиня может выдать свой комментарий - ограничено. Впрочем, это не особо портит итоговые впечатления.

What Remains of Edith Finch - это необычная и трогательная игра, которая затрагивает жизненные темы. Это открытие, которое не ожидаешь увидеть, но которое ослепляет тебя и наполняет твое сердце самыми искренними чувствами. Это пример того самого "интерактивного искусства", которым оно и должно быть - чистого, разрушающего привычные рамки и оставляющего след.

Итог: замечательный проект, который имеет все шансы занять верхние строчки личного игрового топа 2017 года.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2017-05-08, 21:59


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 381 | , 21:47 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Reverrius


# 382 | , 21:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Игра от студии Giant Squid, вышедшая в прошлом году и получившая много лестных отзывов. Ее называли "подводным Journey", т.к. над ней работали выходцы из thatgamecompany.

ABZÛ - это игра про подводный мир с претензией на смысловое содержание. В роли странного аквалангиста мы изучаем подводный мир, полный всякой живности и тайн ушедшей цивилизации.

Увы, лично я не могу назвать игру успешной и тем более петь ей дифирамбы. Причин в этом несколько. Во-первых игра слишком часто повторяет одну и ту же схему геймплея - нас оставляют на небольшой подводной территории с запертой дверью/преградой, мешающей продвинуться дальше и раз за разом нам нужно либо взаимодействовать с механизмами, отпирающими дверь, либо находить сломанных подводных дронов, которые уберут преграду. Добавьте сюда не самое удобное управление и местный эксплоринг станет однотипной раздражающей рутиной. Во-вторых, игра слишком "для всех возрастов", и для детей и для взрослых, что на мой взгляд не идет игре на пользу. Это как в "Русалочку" запихнуть научную фантастику. В-третьих, игра очень короткая и на мой взгляд не раскрывает свой безмолвный сюжет полностью. Особенно на фоне вышедшего в тот же год великолепного INSIDE.

А вот что в игре хорошо, так это музыкальное сопровождение и те эпизоды, когда art game не пытается выдавить из себя подобие геймплея, а полностью отдается созерцанию и экспрессии. В такие минуты игра напоминает момент из фильма Life of Pi, когда главный герой всматривался в океанскую бездну и видел в ней всё величие и красоту подводного мироздания.

Итог: симпатичная, но однообразная; смысловая, но не глубокая.

5.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2017-06-18, 14:36


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 383 | , 12:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Случайно наткнулся на Game Dev Tycoon, и плотно залип на пару вечеров. Отличная игрушка (симулятор разработчика игр).
# 384 | , 13:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, надеюсь по хардкору, в пиратскую версию? (в пиратской версии завезли пиратов, и играть становится нереально, ибо прибыли то нет).

А так же учитывая тему, рекомендуется более детальный обзор smile

# 385 | , 14:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522

С франчайзом The Walking Dead у студии Telltale Games сложная судьба. Первый сезон был заслуженно признан лучшей игрой 2012 года, но последующие проекты во вселенной получились у Telltale не такими удачными, как того хотелось бы. Так, второй сезон оказался на порядок менее цепляющим и даже вторичным, а спин-офф Michonne - и того хуже, откровенно средним по качеству. Испытывал ли я особые надежды на The Walking Dead: A New Frontier? Нет, но все же хотел верить.

Пару слов о сюжете. Главный герой игры, латиноамериканец Хавьер, вместе со своей родней пытаются выжить, путешествуя на машине в поисках еды, бензина и других полезных припасов, пока однажды не наталкиваются на группу других выживших... А как мы знаем по сеттингу - живые часто оказываются намного опаснее ходячих мертвецов. За главного героя и его родных действительно переживаешь и это однозначный плюс. Кроме того, новый сюжет близок к последним сезонам телесериала, т.к. в нем внимание сфокусировано на местных городках-общинах выживших – одна из которых является тем самым «Новым рубежом». В какой-то момент даже кажется, что сюда завезли своего Нигана, но увы, разработчики быстро дают понять, что это не так.

Игра выдает два довольно бодрых первых эпизода, но уже начиная с третьего - заметно сдает назад. Весь накал спадает, а игра опускается в пучину надоедливых шаблонов и упущенных возможностей. А ведь у разработчиков был шанс повернуть сюжет в более жесткое и бескомпромиссное русло, в котором семейная драма заиграла бы совершенно новыми, действительно морально-дилеммными красками. Но увы. Общую сюжетную серость, к счастью, хоть как-то скрашивает наличие Клементины в ряду главных персонажей. За нее даже дают возможность поиграть во время немногочисленных флешбеков. К слову, нелинейность в игре как была третьестепенной, так и осталась. Причем в этот раз почти не было хоть сколько-то сложных с моральной точки зрения выборов. Про общую механику игры даже говорить не хочу, в ней все меньше геймплея и свежих идей, и все больше уже стандартного «теллтейловского» кинца.

Картинка, кстати, стала лучше, хотя движок морально устарел и его пора менять.

Итог: «начали за здравие, кончили за упокой» – так можно охарактеризовать The Walking Dead: A New Frontier. Но за повзрослевшую Клементину и первые два эпизода – однозначное спасибо Telltale.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2017-07-04, 23:56


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 386 | , 23:53 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Crashwall, да, слышал про эту хохму от разрабов, молодцы, классно smile Хотя сам играл в лицуху и прошел до конца. Подробнее как-то и не о чем рассказывать особенно, просто миленький несложный менеджер, но тематика тащит. Правда интереснее всего наверное в неё играть тем, кто жил в США давно и застал все эти новости о выходе новой консоли начиная с Commodore 64 и далее (в игре с течением времени появляются новости об их выходе и это влияет на игровой процесс, хотя можно тупо писать и писать для PC).

The Long Dark. Замечательная атмосферная выживалка, урвал по скидке очень удачно, ибо игра выходит в релиз 1-го августа. Сейчас есть только режим выживания-песочницы на 4-х сложностях и несколько отдельных тяжелейших испытаний на тех же локациях с фиксированной сложностью. В день релиза откроются первые две сюжетные главы. Дальнейшие, как я понял, будут продаваться отдельно.

По "сюжету" протагониста неведомой геомагнитной бурей закидывает куда-то в северную Канаду, стоит жуткий мороз, без набора теплейших шмоток долго находиться на открытой местности невозможно, к тому же довольно часто начинаются адские метели, в которые не спасет никакая одежда и нужно искать укрытие, иначе замерзнешь насмерть. Плюс мы имеем жажду и голод, чтобы выжить нужно топить снег на огне, искать съестное в редких домиках, либо рыбачить/охотиться. Зверья пока немного, волки, зайцы, медведи да олени.

Особенностью я бы назвал эти самые виды северной Канады, которые в сочетании с хорошо проработанной погодой и звуковым оформлением порой дают великолепный эффект. К сожалению, я почти не делал скриншотов, но вот парочка, чтобы иметь представление: (любопытно, что все это написано на Unity и вообще игра в техническом плане весьма неплоха)


Карты нет, но можно постепенно зарисовывать собственную древесными угольками от костра smile Хотя локации не очень большие с кучей ориентиров, так что они быстро запоминаются. Кое-как оторвал себя от игры, чтобы не переиграть до релиза, жду с нетерпением.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2017-07-05, 17:48

# 387 | , 17:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Reverrius ()
хотя движок морально устарел и его пора менять.
Он устарел ещё в 2012 году.
# 388 | , 22:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Альтернативная история. Будущее. Мегакорпорация «Транстар» создает нейромоды, позволяющие расширять человеческие возможности – добиваться невероятных результатов. Главный персонаж – Морган Ю, директор исследований «Транстара», просыпается в своей квартире и готовится к полету на научно-исследовательскую станцию Талос-1. Там нас ждет наше будущее и наше прошлое – сегодня.

Есть игры, которые цепляют с первых минут и новый Prey – это именно такая игра. С самого начала мы видим особое внимание разработчиков к мелочам и сюжету, подкидывающему нам довольно неожиданный и шокирующий поворот. С этого момента понимаешь, что перед тобой не просто очередной научно-фантастический проект, а вещь «культовой значимости», этакий Half-Life 2017 года.

Нет ничего удивительного в том, что после выхода Prey многие игровые критики вспомнили про термин immersive sim, ведь то что нам предлагает игра – это куда большее, чем то, что может вместить в себя привычный нам жанр "шутера". По сути разработчики из Arkane Studios реализовали в Prey то, что больше всего любят в играх сами: вариативный игровой процесс, эксплоринг, вид от первого лица, environmental storytelling, стрельбу, крафтинг, стелс, RPG-элементы, моральный выбор. Именно поэтому ближайшими геймплейными ориентирами стоит считать проекты Irrational Games (System Shock 2 и BioShock).

Отдельно хочется сказать о врагах, т.н. «тифонах». Их множество видом и нам даже покажут как именно они размножаются и чем питаются. Среди них больше всего запоминаются простейшие виды – мимики. По уровню оригинальности и подачи, они имеют все шансы заставить коллег по цеху – хедкрабов, пойти и нервно покурить в сторонке. Все дело в том, что мимики могут "превращаться" в объекты окружения, например, в обычную чашку или полезную аптечку. Для победы над монстрами у нас в свою очередь есть целый арсенал оружия и боевых способностей. Среди оружия, помимо классики, есть и оригинальные штукенции, например – гипсопушка, для которой найдется масса применения по самому разному поводу. Каждое оружие сделано с любовью, кроме того почти каждое можно и нужно апгрейдить с помощью специальных инструментов.
А еще в Prey очень увлекательно исследовать локации, собирать всякий хлам и крафтить из него полезные предметы, включая нейромоды, необходимые для прокачки способностей.

Для любителей научной фантастики, Prey – самое то. Со времен SOMA двухгодичной давности, никакой другой sci-fi проект не «говорил» с игроком на столь содержательном уровне. И да, игра довольно симпатична, управление комфортно, а музыка – подходяща.

Есть ли минусы? Ну, например, заметное облегчение стычек с большинством врагов при развитии «имбовой», на мой взгляд, способности «боевая концентрация», позволяющей сильно замедлять время вокруг и периодическая подгрузка текстур прямо перед глазами игрока (по крайней мере у меня).

Итог: игра, которая имеет все основания претендовать на главный приз года и уж точно стать персональным «лучшим впечатлением» 2017. Мои овации, Arkane Studios!

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2017-07-15, 23:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 389 | , 23:26 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158

Игра про выживание в мрачном, холодном будущем где-то на севере Канады, куда протагонист попадает, потерпев крушение на своем самолете.

Вышла в ранний доступ аж в сентябре 2014-го, и вот он - долгожданный релиз, а с ним и 1-2 сюжетные эпизоды (всего будет 5, и остальные будут бесплатны для тех, кто купил игру до выхода).

Я вроде уже где-то писал о впечатлениях из раннего доступа, если нет, то кратко: в режиме песочницы мне очень понравилось, часов 60-70 я просто бродил по локациям и выживал. Удачные графические решения, звуковое оформление, адекватные механики - всё это давало возможность погрузиться в игровой мир и прочувствовать ту самую "атмосферу".Так что в "основе" для сюжетной составляющей я не сомневался, в этом отношении игра замечательна. Тем не менее, на счет сюжетных эпизодов я был настроен весьма скептически, ведь рассказать историю нужно уметь.

Личные разочарования начались с самого старта, где пришлось проходить нудное обучение минут эдак 30. Хотя, по большому счету, обучение продолжалось все оба эпизода, хоть это и логично с точки зрения повествования и новых игроков.

Однако в итоге, так как создатели решили не прорабатывать уровни сложности для сюжетного режима, в игре-симуляторе выживания мне, как опытному игроку, выживать не составляло никакого труда (ресурсов вокруг хоть отбавляй). Кроме того, в угоду широкой аудитории сделали карты всех доступных локаций, доступных с самого начала (когда-то их не было вообще и делать не собирались из принципа, затем сделали поблажку, разрешив игроку самостоятельно угольками от костра зарисовывать места, где уже побывал).

Но теперь о самом сюжете. Сценарий, написанный главой и основателем студии Рафаэлем Ван Лиеропом показался мне интересным, однако на практике игрок получает кучу старых знакомых почтовых квестов и псевдо-нелинейное прохождение, главный слоган "Как далеко ты зайдешь, чтобы выжить?" на деле не отражён никак. Основное повествование ведется через редкие кат-сцены и скрипты. В общем, реализация подкачала. Еще разработчики откровенно схалтурили, врезав в сюжетный квест испытание, которое было доступно в игре отдельно уже очень давно (и доступно до сих пор).

Тем не менее, впечатления для новых игроков могут отличаться кардинально, и об этом красноречиво говорят цифры:  продано уже 1.3 миллиона копий, что дало возможность анонса экранизации игры. Мои же впечатления остались смешанными, хотя вернуться в игру было приятно в любом случае.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2017-08-03, 15:35

# 390 | , 13:23 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Надо же было на чем-то тестировать геймпад biggrin На самом деле очень красивая игра, которая оказалась чуточку длинной. Ничего удивительного или принципиально нового для платформера тут нет, поэтому геймплей быстро приедается, причём самое обидное, что происходит это буквально за полчаса до того, как в игру вводят что-то новое. Плюс потеряться тут довольно просто, поэтому иногда до нужной точки идти слишком долго и муторно, что плохо влияет на темп игры. Хотя иногда действие начинает развиваться безумно быстро и в именно в такие моменты было играть приятнее всего (но и сложнее всего, понятное дело). С другой стороны, сюжет подают маленькими порциями и преступно редко, из-за чего полностью разобраться в сути происходящего сложно - какие-то моменты не рассказывают, какие-то просто забываешь, потому что это было очень давно. Я понимаю, что стиль повествования такой, но он идет в ущерб истории и так, в общем то, простой и предсказуемой. Но, конечно, игра совсем не об этом и берет она визуальной составляющей - а этот тут выполнено на 10 из 10.

В целом - 8 баллов из 10. Очень красиво, почти всегда интересно и просто качественно сделано. Мелкие огрехи в темпе игры и повествования совершенно не влияют на общие впечатления. Игра прекрасна, и для любителей жанра обязательна для ознакомления.

Bastion

Я все-таки смог его запустить! Ещё одна безумно красивая игра (еще красивее Ори, на мой взгляд) с нестандартным повествованием. Здесь, правда, с историей лучше, хотя она такая же прямолинейная и без какой-либо интриги. Зато голос рассказчика очень хорош, пуская и плохо соотносится с внешним видом персонажа. Геймплей тоже довольно прост, но тем не менее играть интересно, потому что игра короткая и ничего не успевает приестся (если, конечно, не пытаться набивать осколки в челленджах). Прекрасная игра на пару вечеров, не сильно сложная, с приятной историей и великолепной визуальной составляющей. 7 из 10.

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 2017-09-03, 22:53


# 391 | , 22:53 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522

Что нового можно рассказать об Dreamfall - The Longest Journey,  все заинтересованные уже давно сыграли-переиграли в нее, но мне часто требуется хоть маленький, но стимул, что бы взяться за что то новое. Оценивать игру которая вышла более десяти лет назад бывает сложно, меняется визуальное восприятие, да и сам я не стою на месте, уверен, что многое из того что нравилось мне десять лет назад, сейчас, не вызовет тех ощущений. Тем интереснее тот факт, что эта игра цепляет, хотя четкого понимания чем, сразу не приходит.

Но история плетет свои кружева, мой опыт игры в первую часть принес мне гораздо больше, чем я мог бы ожидать, уже здесь, в новом приключении. И я не пожалел, что решился сперва пободаться в оригинал, хоть он и оказался для меня слишком сложным. Дримфол, по сравнению с ним, легкая прогулка по двум сказочным мирам, но наполненная эмоциями, страстями, поиском, самоанализом. Все это выражается в чувство сопереживания происходящему, ощущению внутренних конфликтов, эффекта, который не так часто получается добиться в играх.

При этом мир игры удивительно проработан, там нет книг или описаний, все подается лишь визуально и косвенно диалогами, но этого оказывается достаточно, что бы ощутить множество сложных проблем этого дуалистического мира. Красиво - это мягко сказано, большая часть локаций просто прекрасна, другая часть это ожившие пейзажи первой части, которые наверняка всколыхнут волну ностальгической нежности.

Диалогами игра живет, сыграв в русскую локализацию могу лишь предупредить держаться от нее подальше,  Зои и лишь еще несколько персонажей могу оценить положительно, если буду переигрывать обязательно попробую английскую озвучку. Ведь через голоса и слова раскрываются яркие образы.

Если вы, как и я, когда то пропустили Dreamfal, то мне остается лишь позавидовать, вас ждет интересное приключение, игра не такая длинная и оставляет после себя достаточно вопросов, и остается надеяться что дальше, в dreamfall chapters, многое станет на свои места.

P.S. благодарности Khael за то что выделил ее на фоне множества.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-09-07, 12:24

# 392 | , 12:21 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664

2017 год в игровой индустрии вполне может стать годом оригинальных сеттингов и любопытных концепций, и проект Hellblade: Senua's Sacrifice - тому доказательство! Ведь за довольно заурядным названием, студия Ninja Theory преподнесла довольно необычный коктейль со вкусом скандинавской мифологии и ароматом психических отклонений!

Главная героиня игры, Сенуа, отправляется в Хельхейм, скандинавский мир мертвых, чтобы вернуть к жизни своего возлюбленного? Стандартная завязка, если бы не тот факт, что героиня страдает психическими расстройствами: слышит навязчивые "голоса", видит "лица" там где их нету, и не только. Игра умело передает игроку подобные отклонения и это один из главных плюсов Senua's Sacrifice. Особенно удачно получились голоса в голове Сенуи: их несколько, они действительно навязчивы и способны давить на психику. Они спорят друг с другом, что-то подсказывают, смеются и издеваются. Хотя что тут говорить, это тот случай когда лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть. Грамотная работа со звуком и подбором голосов.

Что касается непосредственно геймплея, то Hellblade: Senua's Sacrifice - это, по сути, типичная action-adventure. С акцентом на сюжет, с чередованием сражений и головоломок. И тут, увы, не все так гладко. Сражения, несмотря на в целом неплохую боевую механику, однотипны (исключение - бои с боссами), а среди головоломок частенько встречается "поиск рун" (когда мы ходим по локации и пытаемся увидеть нужную нам руну в окружающем мире), который хоть и любопытен, но к концу игры порядком поднадоедает. Впрочем, загадки все-равно остаются сильной стороной игры, т.к. среди них, несмотря на вышеописанный "поиск рун", встречаются действительно интересные, разнообразные и запоминающиеся паззлы.

Сенуа - персонаж, который понравится не всем и не сразу, но на мой взгляд она отлично подходит для своей роли и со временем ей начинаешь сопереживать, в ее эмоции начинаешь верить. Что касается мира игры, то он красив, разработчики создали впечатляющие мрачные локации, которым не хватает разве что большей интерактивности.

Удачной на мой взгляд вышла и фишка с "dermadeath" механикой - она вносит больше напряжения в игровой процесс и заставляет сильнее переживать за жизнь главной героини. Плюс она отлично обыграна в финале.

Проект трудно оценивать, но игра все же получилась удачной и хорошей. Ей, конечно, не стоит прощать те недостатки, которые у нее есть - но положительных впечатлений куда больше. И после прохождения, становится понятно, что Hellblade: Senua's Sacrifice определенно заслуживает внимания и скорее всего войдет в "топ главных игровых впечатлений года" у многих игроков. В том числе и у меня.

Итог: Hellblade: Senua's Sacrifice может отпугнуть поначалу, но со временем она способна покорить своей атмосферой, сеттингом и голосами в голове.

8/10



Прошлогодний паззл-платформер Unravel от студии Coldwood Interactive и издательства Electronic Arts.

В роли Ярни, "шерстяного человечка", мы путешествуем от локации к локации, от весны к зиме, от молодости к старости. Это игра пронизана нотками ностальгии, воспоминаниями о прошлом - о главных вещах, согревающих сердце каждого человека. После нее остается светлое и доброе чувство, и немного грусти...

Поскольку перед нами puzzle-platformer, то и на нашем пути нас ждут различные логические задачки, и тут у Ярни есть "туз" в пряже. Это сама пряжа! Мы взаимодействует с окружающим миром используя ее самыми разными способами: связываем разные объекты друг с другом, хватается за ветки собственным лассо или делаем из нитей натянутый батут. Подобная механика, конечно же, немного приедается к концу игры, но сама по себе - свежий голоточек.

К плюсам игра еще стоит отнести графику и музыку. Они отлично вписываются в общую атмосферу и основной посыл игры.

При этом стоит сказать, что Unravel все же не столь атмосферная, как LIMBO и не так изобретательна в плане логических головоломок. А вот локации в меру разнообразны, как минимум - с визуально-атмосферной точки зрения. К слову, когда в первый раз попадаешь на зимнюю локацию, чувствуешь себя ребенком, который радостно выбежал поиграть в снежки в солнечный день.

Итог: добротный проект, как для любителей паззл-платформеров, так и для тех, кто просто хочет расслабиться и погрузиться в теплую ностальгическую атмосферу.

8/10



Хотели бы вы изменить что-то в своем прошлом? Сделать то, чего вы так и не успели сделать? Предотвратить то, чего не смогли предотвратить? Проект от студии Ovosonico под названием Last Day of June расскажет вам историю о Джун и ее муже Карле, и о попытках изменить прошлое, попытках спасти любимого человека, предотвратить ужасную автокатастрофу.

Last Day of June имеет довольно необычный визуальный стиль, мир игры будто нарисован акварельными красками, а люди в нем общаются исключительно языком эмоций и не имеют глаз. Сама же по себе Last Day of June это трогательная история с геймплеем упрощенной головоломки отдаленно похожей на Stacking. "Была бы автокатастрофа, если бы местный пацаненок не выбежал бы на дорогу за мячом, а был занят чем-то другим?" "Можно ли изменить прошлое?" Игра дает возможность увидеть роковой день глазами каждого из местных персонажей и внести свои коррективы, попытавшись тем самым предотвратить аварию. Но так ли это просто, как кажется на первый взгляд?

Сюжет игры, к слову, имеет свои сюрпризы и неожиданные повороты, что добавляем ему отдельный плюс. Хотя комментарии некоторых игроков говорят о том, что далеко не все поняли что к чему.

Жаль только сюжет линеен и никакой вариативности в игре по сути нету, а просмотр одних и тех же кат-сцен рокового дня со временем начинает вгонять в тоску. Кроме того, игра, для подобного сюжета, кому-то может показаться слишком уж несерьезной местами. Да и погружение в атмосферу как для emotional experience здесь не так сильно, как у коллег по цеху.

Итог: очень неплохая и красочная сентиментальная вещь, которая запросто растрогает вас в финале.

7.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2017-09-17, 18:59


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 393 | , 18:30 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Reverrius, заспойлери-ка сюжет и такой-то поворот в конце. Просто в игру я играть не буду, а katarn заинтриговал своей рецензией.


# 394 | , 18:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Wolfenstein the New order & Wolfenstein the Old Blood

Когда садился играть в первую часть, ожидал отбитый на голову шутер с типичным и не меняющимся последние лет 10 геймплеем. И если с игровым процессом так и было, то отбитости, к сожалению, не хватило. Зато был сюжет и на удивление сильные персонажи. Да, это все еще игра про убер-солжата Бласковица, который разносит нацистов и их изобретения в разные стороны. Но у него есть хорошо прописанные соратники, у него у самого есть какой-никакой бэкграунд да и атмосфера тяжелой, ужасной войны показана хорошо. Кроме того, режиссура большинства сцен настолько хороша, что даже подозреваешь, что это хороший телевизионный или кино-режиссер решил всерьез поработать в игровой индустрии. Кат-сцены было реально интересно смотреть, а сцена разговора с Ирэн Энгель в поезде была прямиком из приличного триллера. В итоге, даже несмотря на очень скучный и типичный геймплей, играть было интересно, по крайней мере двигаться по сюжету. Хорошо поставленный, внятно написанный альтернативно-исторический боевик.

И насколько хороша была первая часть, настолько же плохо было дополнение (приквел). Все кат-сцены исчезли, других персонажей, кроме Бласковица, по факту нет, войны как будто тоже нет, а первая половина игры это безумно скучный побег из замка Вульфенштайн. Очень пошлый сюжетный поворот в середине игры сделал происходящее чуточку интереснее, но в целом это унылая игра, которая потеряла все преимущества первой части и не принесла вообще ничего нового.

# 395 | , 10:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
чень пошлый сюжетный поворот в середине игры сделал происходящее чуточку интереснее
Как раз после появления зомбачей всё стало действительно печально.
# 396 | , 20:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Новое творение студии Fullbright, создавшей в 2013 году оригинальный и иммерсивный проект Gone Home, который лично для меня был одним из главных впечатлений того года. Tacoma – новый проект Fullbright, с почти аналогичной игровой механикой.

Действие игры происходит в 2088 году, главная героиня прибывает на комическую станцию «Такома», построенную влиятельной мегакорпорацией «Вентурис Текнолоджис», с целью добыть необходимые конфиденциальные данные и извлечь местный искусственный интеллект «Один». Исследую опустевшую станцию, она просматривает записи экипажа с помощью технологии дополненной реальности и тем самым узнаем что же случилось на станции. Местная «система дополненной реальности» - этакий аналог болтающих «светящихся силуэтов» из Everybody's Gone to the Rapture, только с функциями перемотки и паузы, что позволяет, например, узнать о чем говорили другие члены экипажа – в игре персонажи любят разделиться на пары и расходится по разным помещениям.

Впрочем, чтобы глубже понять каждого из бывших членов экипажа, лучше всего покопаться в его «грязном белье», а точнее заглянуть в личную каюту и все там, в прямом смысле, «полапать». Внимание к деталями и мелочам здесь как в Gone Home, а вот эффект погружения в игру куда ниже – возможно из-за нелогичного поведения «персонала», а может из-за нарочито политизированного сеттинге «альтернативного будущего», где, кстати, существует куча новых государств, включая ЕСССР с еврублем в качестве местной валюты.
К слову, разработчики еще в Gone Home затронули один из популярных трендов современных «леваков», у Tacoma же в наборе есть почти всё: мультикультурализм, гомофилия, злые корпорации и борьба за права искусственного интеллекта!

Если же не обращать внимание на чрезмерную политизированность проекта, то в сухом остатке мы получим научно-фантастическую игру с высокой интерактивностью и детальной проработкой окружения, но, увы, сюжетно предсказуемую и неправдоподобную.

7/10



В 2011 году от создателей Zeno Clash вышла довольно забавная и вычурная вещица - Rock of Age. В ней игрок брал под управление гигантский валун и, путешествую через историю человечества, крушил всех на своем пути! И вот когда уже все забыли об этой игре, студия ACE Team выпустила сиквел.

Механика игры не изменилась: мы и наш противник (обычно какая-то известная историческая личность или художественный образ) с помощью своих каменных валунов пытаемся разрушить ворота вражеской крепости и превратить своего оппонента в лепешку, а в перерывах между катанием камней – занимаемся расстановкой препятствий и ловушке на пути у противника. Такой вот любопытный и простой игровой коктейль. Во второй части разработчики повысили ассортимент «препятствий» и камней на выбор, кроме того теперь можно строить золотые шахты, что заметно упрощает прохождение игры.

Что касается сюжета, то это новый "праздник абсурда" - уставший от работы Атлас падает на Землю вместе с каменным валуном и начинает путешествовать по Европе.

К сожалению, сиквел нельзя назвать добротным. В первую очередь из-за общей вторичности, более слабого сюжета (несмотря на весь абсурд происходящего), слишком простых и менее запоминающихся боссов, дисбаланса играбельных валунов. В игре куда меньше творческой экспрессии, чем в первой части (хотя локации в стиле картин Ван Гога, вышли на славу!).

Итог: Сиквел качеством "выше среднего", который вполне сойдет на пару вечеров ненавязчивого времяпровождения.

6/10



Первая часть Outlast была однозначным дебютным успехом независимой студии Red Barrels. И хотя в ней было к чему придраться, она отлично передавала главное – атмосферу психбольницы, наполненной самыми конченными психопатами. А дополнение Whistleblower только закрепило уверенность в монреальской студии. Поэтому Outlast 2 был для меня одним из самых ожидаемых хорроров года. Получилось ли у Red Barrels повторить свой успех?

Для начала хочется сказать, что разработчики действительно старались. Игра выросла не только в графическом плане, но и «вышла на свежий воздух», предложив игрокам разнообразные локации – от американской сельской глубинки с кукурузными полями, ночной лесной местности и до католической школы, шахт.

Вторая часть Outlast углубляется в «религиозную» тематику. Главный герой Блейк и его жена Линн, в поисках ответов для своего журналистского расследования, оказываются в отдаленной и изолированной от мира части аризонской пустыни, местное население которой живет по заветами Салливана Нота, священника, считающего себя новым Иезекиилем. Религиозная секта пытается предотвратить рождение Врага, который должен проникнуть в наш мир под видом невинного младенца. Впрочем, не все разделяют эти заветы, другая часть местных – это «еретики», которые жаждут рождения данного ребенка и обращаются к самому дикому и первобытному человеческому началу.

Стоит сказать, что сюжет хоть и предсказуем по части ответа на вопрос «Что здесь, черт возьми, происходит?!» (если вы, конечно же, прошли первую часть), но тем не менее содержит в себе ряд моментов, вызывающих заслуженное обсуждение и различные трактовки.

В целом Outlast 2 получилась неплохой, хотя и противоречивой игрой. Локации выглядят красиво и эффектно, но проигрывают психбольнице из первой части в плане погружения в атмосферу. Да и разрекламированные кукурузные поля на деле оказываются скучным ползаньем на животе из точки А в точку Б. И если первая часть это такие себе хоррорные «кошки-мышки» , то вторая часть это больше «Беги, Форрест, беги!». Конечно, беготни хватало и в первой части, но здесь она вызывает куда меньше напряжения и адреналина – возможно всему виной более прямолинейный дизайн локаций. Главные антагонисты, сменившие толстяка Криса Уокера и доктора Трагера (не говоря уже о женихе Глускине из дополнения) удались не особо. Марта и Лэрд, например, совершенно не пугают, несмотря на продуманные образы. А вот локация католической школы, в которую главный герой попадает во время своих странных «флешбеков» - получилась на ура, в ней и густая атмосфера (местами напоминающая любимый мною Silent Hill) и качественная подача, и ужас, и паника, и страх.

Ну и важное. Outlast 2 вышел после отличного Risedent Evil 7, любое сравнение с которым будет не в пользу Outlast 2.

Итог: неплохой ужастик, который, к сожалению, уступает первой части и современным иконам жанра. Впрочем, если вы фанат хоррора – то пропускать Outlast 2 я не рекомендую, в нем все еще есть «на что посмотреть».

7.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 397 | , 15:06 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
уступает первой части
Как по мне, геймплей слабее, но сюжет и атмосфера пожёстче. Вторая часть больше ударилась в психологизм, и на этом поприще преуспела. Последние моменты в школе и "рождение младенца" в купе с массовым суицидом оставили какое-то очень нехорошее ощущение, проникнувшее глубоко в мозг.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-10-28, 17:38

# 398 | , 17:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Faster than light


Давно следил за игрой, но руссификатор появился не сразу, а потом я про неё забыл. И вот добрался таки.

Управляем космическим кораблём, цель - пролететь 8 секторов галактики, по дороге сражаясь с разнообразными противниками. В каждом секторе не надо излишне задерживаться - на хвосте армия противника. Если они догонят, то ничего хорошего не будет.
За выигранные бои получаем лом, который тратим на улучшение корабля.

Игра рассчитана на множество прохождений. Мир генерируется случайно, партия длится часа два. Зато есть 18 видов кораблей, так что залипать в игрушку можно долго.

Каждый корабль состоит из отсеков, в отсеках стоят разнообразные модули: орудийная система, щиты, двигатель, система подачи кислорода, сканеры... В бою для каждого орудия целью задаётся конкретный отсек (и выбор бывает вполне нетривиальным). Команда же носится по кораблю: чинит сломанные модули, тушит пожары, латает пробоины, режет вражеских абордажников, а то и сама идёт на абордаж. Всё в реальном времени, с тактической паузой.

Плюсы:
  • Тактика в боях есть. Интересные выборы: куда и из чего стрелять.
  • Противники разнообразны. К каждому нужен свой подход.
  • Прокачка нетривиальна.
  • 18 типов кораблей. И они действительно отличаются! Ну, ели не все, но половина точно. Вот тут можно забить на модули и тупо перестрелять команду. А этот кораблик заточен под нанесение кучи урона по корпусу. А тут мы отключаем почти все вражеские системы, а всю работу делают дроны. Вау! Оказывается, зажигательные бомбы могут быть очень полезны. Ой, а у этого корабля абордажный телепорт на 4 человека, а не на 2!
    Корабли открываются по мере прохождения. И, пожалуй, главный интерес - осваивать новые модели.
  • Бои с дополнительными условиями. Враг пытает сбежать, корабль надо взять целым, бой около звезды (постоянные пожары)...
  • Маленькие текстовые квесты (на 2-3 выбора). Вроде бы фигня, но атмосферная. И с кучей проверок на расы членов команды и наличие определённых модулей в корабле.
  • Неплохая музыка, приятная картинка.
  • Можно открыть шлюзы и затопить корабль жидким вакуумом. Хорошо против пожаров и абордажников.


Так что игра хорошая. Нет, правда хорошая Но и минусов хватает.
  • В конце тупо финальный босс, против которого работают полторы тактики.
  • Перед ним куча однообразных вражин (некоторые ещё и посильнее босса). И тут тоже особо не разгуляешься. Так что кораблики индивидуальность под конец теряют.
  • Довольно много костылей. Например, дроны. Они получились слишком сильными. И их не ослабили, а сделали расходниками (один расходник "деталь дрона" тратится на запуск любого дрона). А потом ещё добавили улучшение, которое убирает это ограничение. В общем, сильно недоработали. И это раздражает.
  • На высоких сложностях есть рандом и боль от рандома. Больше нет ничего. Выпало нужное улучшение - выиграешь. Не выпало? Начинай заново. Некоторые корабли вообще четверть игры ничего не могут сделать с определёнными противниками (даже сбежать). Встретился с таким? Начинай заново.
  • ИИ тупой, стреляет в случайное место. Даже на высокой сложности. Ну твою же за ногу...


При игре не вздумайте включать доп.контент. Это что-то в стиле сборки "50 лучших говномодов из 60". Набор новых пушек, модулей, кораблей и улучшений, которые только портят игру. Никакой новой тактической глубины не дают, только путают всё. Как будто писал школьникчеловек, который в игру почти не играл, но увидел, что можно поменять настройки оружия и запилить свой дизайн корабля.

Subnautica

Начал играть совсем случайно. Сначала зацепило графикой, но потом надоело.

Летел космический корабль, упал на планету, почти целиком покрытую водой. Главный герой выжил и теперь будет строить цивилизацию с нуля, собирая камушки со дна и питаясь исключительно таранькой.

Плюсы:
  • Красивая.
  • Вообще-то, я сильно не люблю вау-эффект. Но здесь он классный. Красивая игрушка. Разнообразно красивая. И атмосферная.
  • Есть немного сюжета. Есть надежда, что станет больше.
  • Новые рецепты крафта находишь, сканируя обломки корабля, это прикольно.
  • Сканировать можно вообще всё подряд, создавая огромную внутриигровую энциклопедию.
  • Транспорт. Быстрый и вёрткий батискаф Мотылёк, неповоротливый и защищённый экзоскелет Креветка и огромная субмарина Циклоп. Когда создал - охренел. Тот самый вау-эффект. Управление ей - это эдакий Faster than light от третьего лица. Бегаешь, тыкаешь в модули, чинишь пробоины, тушишь пожары. Для осмотра местности приручены три внешние видеокамеры.


Минусы... Да типичная выживалка это, зачем я за неё сел вообще?
  • Как и почти все выживалки пишется на ходу и беспланово. Элементы игры плохо сочетаются.
  • Литий валяется на дне океана, а герой его собирает.
  • Крафт типа "примени полено, железную руду и жвачку на верстак и получи берданку"
  • Довольно медленное развитие, да ещё и неудобное довольно.
  • Сначала оружия нет. И это классно. На глубине страшно и опасно. Но потом оружия тоже нет. И это уже бесит. Меня ГОНЯТ на эту глубину. У меня здоровенная база, субмарина размером с небольшой космический корабль и тонна ресурсов. А лучшие средства против кальмаров - нож и молитва. И это разработчики тоже не собираются менять.
  • Базу строить можно, это прикольно. Но удовольствие чисто эстетическое. Реально полезного там: верстак, верстак, верстак, шкафчик, комната сканирования и фильтровальная станция.


Красиво и бестолково. Играл дико замотанный. Отчёт написал, чтобы ещё как-то оправдаться.


Ультима 7. Не смог запустить, но попробую ещё раз. С горя запустил Ультиму 9 Частично разобрался с управлением, походил вокруг дома, нашёл стрелы в пещере за водопадом, убил несколько крыс в другой пещере (из них выпало золото), замочил разбойника, подошёл к какой-то цыганке, стырил все её вещи из её сундука и застрял в текстурах. Игру заканчивал через alt-ctrl-del, потому что так и не разобрался, как выходить в менюшку. Увиденного мне хватило, мучиться с угрёбищным управлением совсем не хочется. Не рекомендую такую игру.
Потом ещё прочитал прохождение на ЛКИ. Точно не рекомендую. Очевидно унылая игра.

Добавлено (01.11.2017, 22:16)
---------------------------------------------
Вдогонку.
В FTL большая ошибка. При увеличении сложности растёт уровень врагов и уменьшается количество лома с них. В итоге у игрока меньше тактик чем на низкой сложности.
Надо не так. Количество лома должно расти, а уровень врагов - расти ещё сильнее.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2017-11-01, 22:17

# 399 | , 22:16 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663

Хоррор-проект от независимой студии The Deep End Games (состоящей из людей, приложивших руку к BioShock и Dead Space) и предлагающий игрокам сыграть за «слепую» главную героиню, ориентирующуюся в пространстве исключительно с помощью эхолокации.

Концепция сама по себе любопытна, хотя это и не единственная игра про слепую ГГ, можно еще вспомнить Beyond Eyes – впрочем в контексте «хоррора», такая механика способна иметь куда больший и увлекательный потенциал. Увы, разработчики из The Deep End Games, его не раскрыли.

Причин, почему Perception оказалась провалом, много. Это и совершенно нелогичный и неправдоподобный сюжет, в котором слепая ГГ в одиночку приезжает к заброшенному особняку с целью понять значение мучающих ее ночных кошмаров. И сама хоррор-механика, которая просто не доведена до ума – игрока предупреждают что шум может привлечь местного «монстра» (от которого нам, в случае чего, придется прятаться в разного рода сундуках, шкафах и т.п. местах), поэтому приходится не шуметь без дела и бродить в скучном темном одиночестве, собирая нужные по сюжету предметы, прослушивая аудиодневники или читая записки. Никакого «челленджа» тут нету, есть лишь скучное блуждание по местным коридорам и комнатам. К слову, у ГГ есть «шестое чувство», которое обычно показывает где именно находится нужный предмет или к какой двери ей нужно двигаться - без него этот "мрак" трудно было бы выдержать до финала. Система эхолокации интересна лишь первые полчаса, после которых она становится обычной рутиной, мешающей исследовать особняк. Звуки могли бы сыграть важную роль в подобном «слепом» хорроре, но они по большей части однотипны, поэтому к ним привыкаешь.

Есть ли что-то хорошее в игре? Наверное ощущение, которое провоцирует Perception у игрока – что особняк вокруг нас будто бы «живой», меняющийся, непостоянный.

Итог: слабый ужастик с любопытной, хоть и однотипной, концепцией.

4/10



Студия Zoetrope Interactive любит творчество Лавкрафта. Закончив с дилогией Darkness Within, после продолжительного молчания, они выпустили новый проект – Conarium.

Что же такое Conarium? Это лавкрафтовская адвенчура, вдохновленная «Хребтами безумия» и рассказывающая о исследовательской экспедиции, которая отправилась на Антарктиду в поисках заброшенного пещерного города и некоего загадочного устройства - Конариума. Главный герой – Фрэнк, приходит в себя на исследовательской станции Упуаут, у него провалы в памяти, он не помнит что случилось с экспедицией и почему вокруг ни души. Вместе с ним мы и должны выяснить что к чему, а так же столкнуться с «невероятными открытиями»!

Стоит отметить, что Conarium это именно адвенчура, а не хоррор, как ее ошибочно позиционировали некоторые игровые порталы, хотя элемент «лавкрафтовского ужаса» в ней, безусловно, найдется (пусть и совсем не «пугающий»). Сама же механика игры более простая, чем в прошлых проектах студии – в игре нет сложных головоломок и детального эксплоринга. Впрочем, местные загадки от этого не становятся плохими, они органично вписаны в сеттинг игры и особых нареканий не вызывают. А вот к эксплорингу есть претензии, в первую очередь – это слишком уж бросающаяся в глаза «избирательная интерактивность», когда с одним и тем же типом объектов то можно, то нельзя взаимодействовать.

В целом игра получилась «средней». И дело даже не в том, что она ощущается и выглядит немного топорно и бюджетно, а в том, что она слишком шаблонна и предсказуема для любого кто знаком с творчеством Лавкрафта. А если вы не знакомы, то можете обойти Conarium стороной, т.к. его целевая аудитория - явно не вы.

Итог: заурядная компиляция на тему творчества Лавкрафта.

5.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2017-11-19, 13:57


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 400 | , 13:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Поиск: