[Star Wars: KotOR 2] Restoration Project (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Star Wars: KotOR 2] Restoration Project
# 1 | | |
До этого момента играл только в оригинальную версию, то есть в том виде, в котором Обсидиан выкинули ее на рынок. Однако весьма наслышан о как минимум двух ресторейшн-модах, один из которых уже, вроде бы, не поддерживается.

Хотелось бы спросить игравших: стоит ли заморачиваться? Насколько они меняют игру? Добавляют ли новых ощущений? wacko

И да, какой мод лучше использовать?


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 104
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 08:09) )
стоит ли заморачиваться?

But of course! Прежде всего - благодаря тому, что восстановлены отсутствовавшие сюжетные связки, сюжет теперь можно воспринимать на основе имеющейся в игре информации, а не по крупицам с разных сайтов; далее - некоторые уже имевшиеся в игре ситуации теперь обыграны более полно (как они и должны были бы быть изначально); и, самое главное - практически исчезает ощущение смазанности концовки.

Теперь касательно модов.
TSLRP от Team Gizka, действительно, более не поддерживается и, по сути, мы можем достать лишь его бета-версию.
Плюсы:
- восстановлены лишь канонические фрагменты (т.е., те части истории, касательно которых не было разногласий, и которые имели сохранившиеся в недрах игры звуковые файлы. Лишь одна сцена на Дантуине озвучена наново).
Минусы:
- багоглюки и перекошенный баланс некоторых новых встреч (ибо бета-версия).


TSLRCM от Team Exile продолжает поддерживаться создателями. К сожалению, его я пока не пробовал.
А посему дальше - различные безответственные спекуляции!

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-02-06, 12:57


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 3 | | |
Баги - это плохо. У меня игра сама по себе по Вин7 не запускается. cry

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 104
Quote (m00n1ight @ Вчера, 23:14) )
У меня игра сама по себе по Вин7 не запускается

Хм. Не далее, как позавчера на форуме Обсидианов попался мне тред, обсуждающий эту проблему. Человек интересовался, пойдет ли у него КОТОР-второй под Висту, и было ему отвечено следующее.
It works fine on Vista for me. [...]
The only major problem Vista user may run into is the game refusing to start after installation. (you would get a error message).
Luckily, there is an easy fix: replace the file mss32.dll in the Kotor 2 folder with the one from Kotor 1... (that is, if you have Kotor 1 installed on your pc. If you don't, you can download it from many sites).

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-02-07, 00:53


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 5 | | | 354
Quote (Аргеций @ Сегодня, 00:50) )
It works fine on Vista for me. [...]
Luckily, there is an easy fix: replace the file mss32.dll in the Kotor 2 folder with the one from Kotor 1...
Oh, mercy!
Они даже файлы воруют, что уж говорить об идеях.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 6 | | | 104
Забавно. wink
Но все же, чтобы предупредить возможное недопонимание, - совет был дан не разработчиком, но пользователем.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-02-07, 01:24


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 7 | | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 01:05) )
Они даже файлы воруют, что уж говорить об идеях.

Это системная библиотека. Скачать можно с любого сайта-сборника библиотек.

Quote (Аргеций @ Сегодня, 01:18) )
Но все же, чтобы предупредить возможное недопонимание, - совет был дан не разработчиком, но пользователем.

Давно выкладывался на Игромании под видом Vista TSL Patch. С Windows 7 не помогает.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 104
А. Я попутал.
В таком случае, есть еще такое:


Вообще же, если поискать как следует, - решение наверняка найдется.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 9 | | |
Quote (Аргеций @ Сегодня, 10:45) )
Вообще же, если поискать как следует, - решение наверняка найдется.

На рутрекере лежат версии, де люди клянутся и божатся, что все работает.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 104
Господа, кто-нибудь играл во вторых Рыцарей с восстановлением TSLRCM?
Если да - то как оно, в целом? Прежде всего интересует логичность восстановленного в сюжетном плане, качество "новых" текстов, связно ли оно звучит в уже имевшемся повествовании.
И общие впечатления, конечно.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2012-01-28, 21:28


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 11 | | | 691
Выяснил такую вещь. Таки Restoration Content Mod в steamworkshop ещё не добавлен. Однако, один из юзверей в gamehub'e в теме по RCM оставил пост, о том, что установил RCM на steam-версию, играл около 4 часов, никаких проблем не заметил.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-08-24, 09:42


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | | 122
Quote (Аргеций)
Господа, кто-нибудь играл во вторых Рыцарей с восстановлением TSLRCM?


Играл примерно 1,5 года назад. Впечатлений, должен признать, масса.



Но, увы, перед полётом на Malachor V игра вместо планеты загружала мне финальную арену с Сионом по центру, который не реагировал на внешние раздражители. Но до финального квеста без единого бага работало всё.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 13 | | | 0
Уважаемые, нет ли в этом творении таких неприятных вещей как диалоги без озвучки, я имею ввиду здесь весь восстановленный контент взят из ресурсов игры или авторы добавили отсебятины?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: В которых есть мясо, кровь, матюки и голые сиськи.
# 14 | | |
Если я правильно помню, то оригинальный TSL Restored Content Mod содержит только тот контент, который был в ресурсах игры изначально. Всё, что не удалось восстановить полностью (т. е., пришлось домысливать), например, планету дроидов - доставляется отдельно по желанию.

Сам до сих пор не играл, но думаю, что восстановленные диалоги в любом случае должны быть без озвучки - это один из наиболее дорогих в плане времени и финансов аспект, поэтому вряд ли кто-то озвучивал то, чего нет в финальной версии игры. Многое зависит от того, когда именно шёл процесс озвучания. Тут уж конкретнее ответят те, кто мод установил.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | | 0
Видел когда-то на ютубе ролик про этот самый мод, вроде бы озвучка была, но везде ли, вот в чём вопрос.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: В которых есть мясо, кровь, матюки и голые сиськи.
# 16 | | |
Цитата (HellKnight666)
вроде бы озвучка была

Понимаю, диалог без озвучки выглядит не очень, но это можно пережить. Отсебятина, мне кажется, была бы гораздо хуже.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 17 | | | 0
Цитата (m00n1ight)
Понимаю, диалог без озвучки выглядит не очень, но это можно пережить.

Всё таки в полностью озвученной игре выглядит это довольно убого, имхо конечно. Хотя про отсебятину тоже верно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: В которых есть мясо, кровь, матюки и голые сиськи.
# 18 | | | 104
На самом деле, в файлах второго Котора полно озвучки вырезанных моментов. Во многом, все эти дела с восстановлением получили толчок, когда умельцы раскопали звуковые файлы. Фабрика дроидов, например, вполне себе озвучена, также как и сцены с ХК-47 на Малахоре и моменты со спутниками ГГ на все том же Малахоре. Собственно, как я понимаю, восстанавливаются лишь те диалоги, к которым есть озвучка (во всяком случае, так было в безвременно почившем TSLRP).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 19 | | |
^^Наконец-то, человек "в теме" появился. smile Чёрт, как бы хотелось когда-нибудь добраться до этого мода. Но для этого надо хотя бы бросить играть в Скайрим. biggrin

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 20 | | | 104
...Бросайте играть в Скайрим. Восстановленные Ситх-Лорды офигительны.  smile
Они и сами по себе довольно офигительны, но теперь хоть в сюжете можно разобраться из самой игры.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2013-06-14, 22:52


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 21 | | | 0
Цитата (Аргеций)
во всяком случае, так было в безвременно почившем TSLRP

Добавлено (15.06.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Я так понимаю модов с восстановленным контентом несколько? На какой из них стоит обратить внимание?
 
P.S. Как редактировать сообщение? Написал тоже самое в предыдущем, но отобразилась, как можно заметить только цитата.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: В которых есть мясо, кровь, матюки и голые сиськи.
# 22 | | | 104
HellKnight666, сейчас имеет смысл обращать внимание на TSLRCM. TSLRP давно не поддерживается создателями (и в последней имеющейся версии хватает багов; однако он тоже играбелен, если уделить повышенное внимание некоторым местам). Сам я TSLRCM не пробовал, но он жив и дорабатывается, так что навряд ли он хуже.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2013-06-15, 00:50


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 23 | | |
HellKnight666, глянь тут.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 24 | | | 122
Джентельмены, недавно собрал игру с TSLRCM этого года (версия 1.8.3) и M-78 (фабрика дроидов) к нему. Буду играть в оригинале. Если будет, чем поделиться - напишу.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 25 | | |
Ilerian, было бы очень интересно. Сам до сих пор не играл.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 26 | | | 122
Итак, вот я отыграл 10 часов (только что вышел с полярной академии на Телосе), посему делюсь впечатлениями.

Знаете, такой звук, щелчки, с которыми мелкие детали встают на место, собираясь в единое целое? Да-да, как в Iron Man? Вот именно такие звуки щёлкали в моей голове с каждой добавленной сценой. Плавно и аккуратно недосказанности встают на свои места. В частности


Кроме вправленных костей в сюжете, игра обросла мелочами, стала кинематографичней - появилось множество харктерных "Звёздно-войновских" диалогов-на-фоне-космоса и промежуточных сцен. Визасс больше не выскакивает посреди игры как чёрт из табакерки - присутствует полноценное "интро" персонажа. Особенно досталось Крее - теперь старушка действительно "учит" - достаточно едко комментирует чуть ли не каждый чих. Пока что впечатления самые благостные, по прошествии времени ещё отпишусь.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2014-07-30, 13:56


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 27 | | | 1460
Ilerian, хочу так поиграть, однозначно. Так. А эта сборка ставится на Стим-версию?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 28 | | | 691
Tinuviel, модификация есть прямо в сообществе игры в Steam, т.е. не нужно замарачиваться с ручной установкой и прочими танцами с бубном.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | | | 1460
Цитата Товарищ ()
Tinuviel, модификация есть прямо в сообществе игры в Steam, т.е. не нужно замарачиваться с ручной установкой и прочими танцами с бубном.
А вот это радует! Спасибо за информацию!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 30 | | | 691
Tinuviel, ох нет, соврал, там только руководство, как установить.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | | | 122
Цитата Tinuviel ()
А эта сборка ставится на Стим-версию?
Ну, технически, да. Только вот лично у меня возникли сложности. Не с TSLRCM - он-то встал без проблем. С сопутствующими модами. Например, Steam мешал мне поставить патч на широко-экранные разрешения. Купив в своё время Steam-версию, я с чистой совестью скачал пиратку и ставил всё на неё. Игровой процесс отслеживаю через Raptr.

А, кстати, ещё кое-что. Во-первых, русификаторы гробят большую часть восстановленного контента из-за нерабочих триггеров. Во-вторых, шикарнейший мод USM не работает ни в каком виде - скрипты пересекаются. Повод отдельной трагедии лично для меня.

Минусы, кстати, тоже нашлись - только-только пройдя Коррибан я уже являюсь абсолютным воплощением светлой стороны, и уже взял 16 уровень... И если с экспой можно как-то выкрутится (вкачал до упора починку и компьютеры + диалоговые модификации Т3-М4 = туча опыта), то "святости" вижу только одно объяснение - все дополнительные диалоги с Креей добавляют либо убавляют очки стороны силы. По этому их, видимо, и вырезали.

Добавлено (31.07.2014, 20:16)
---------------------------------------------
Таки погонял планету дроидов М4-78. Господа, я в печали.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2014-07-31, 01:17


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 32 | | | 104
Все по-прежнему, бескрайние одинаковые просторы, туман и разноцветные роботы?

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 33 | | | 122
Цитата Аргеций ()
бескрайние одинаковые просторы, туман и разноцветные роботы?
Йеп. А так же самый х**вый левел-дизайн за всю игру и почти неубиваемый финальный дроид.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 34 | | | 1460
Так всё-таки, печаль и оно того не стоит?

Руссификатор мне не нать совсем, так что с этим всяко проблем бы не было.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 35 | | | 122
Цитата Tinuviel ()
Так всё-таки, печаль и оно того не стоит?
Поясняю - M4-78 является дополнением к TSM RCL, которое восстанавливает четвёртую планету - планету дроидов, на которую планировалось отправить мастера Ваш вместо Коррибана. Она была расписана в диз-доке, но потом её вырезали. Так вот, как оказалось - не зря, планетка оказалась на редкость унылой. Пусть Мастер Ваш погибает на Коррибане в плену у Дарта Сиона - это значительно менее нелепая судьба, чем то, что ей прописали на M4-78.

Короче, TSLRCM - торт, дополнение М4-78 - не торт.

Добавлено (01.08.2014, 23:36)
---------------------------------------------
Всё, М4-78 допрошёл. Теперь не могу улететь с планеты. Ну на*** такую М4-78, господа. Переставлю стим-версию, пройду по канону. TSL RCM вновь отправляется на дальнюю полку.

Добавлено (05.08.2014, 02:18)
---------------------------------------------
О-о-о-окей, в чистой версии наглухо не работает один из побочных квестов... TSL RCM победил - ставлю опять, только уже без М4-78


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 36 | | | 301
Как же я только стим-версию пройти сумел… Вот в ваниле первой части у меня целый персонаж потерялся со своей точки, в связи с чем квест девчонки синей не прошел.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 37 | | | -15
О русификаторе к TSLRCM ничего не слышно кстати?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-06-21
Репутация: -15
Сообщений: 10

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Arcanum, New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices